16 августа, 28 декабря 2016 г., 1 марта, 25 мая, 11 октября, 27 декабря 2017 г., 21 февраля, 26 апреля, 25 сентября, 7 декабря 2018 г., 6 февраля, 24 октября, 20 декабря 2019 г., 26 февраля, 4 июня, 26 декабря 2020 г., 25 марта, 24 ноября, 30 декабря 2021 г.
Преамбула изменена с 6 февраля 2019 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 6 февраля 2019 г. N 30
В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 19.09.2013 N 703 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке областных государственных программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации областных государственных программ" Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую областную государственную программу "Укрепление единства российской нации, гармонизация межнациональных отношений и развитие казачества в Смоленской области" (далее также - Государственная программа).
Губернатор |
А.В. Островский |
Наименование изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 сентября 2018 г. N 627
Областная государственная программа
"Укрепление единства российской нации, гармонизация межнациональных отношений и развитие казачества в Смоленской области"
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 28 января 2016 г. N 11)
16 августа, 28 декабря 2016 г., 1 марта, 25 мая, 11 октября, 27 декабря 2017 г., 21 февраля, 26 апреля, 25 сентября, 7 декабря 2018 г., 6 февраля, 24 октября, 20 декабря 2019 г., 26 февраля, 4 июня, 26 декабря 2020 г., 25 марта, 24 ноября, 30 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2021 г. N 921
Паспорт
областной государственной программы "Укрепление единства российской нации, гармонизация межнациональных отношений и развитие казачества в Смоленской области"
Раздел 1 изменен с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2021 г. N 176
1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации Государственной программы
Смоленская область является многонациональным регионом Российской Федерации, обладая при этом этнической (русской) и религиозной (православной) доминантами. На ее территории проживают представители более 100 народов (по данным Всероссийской переписи населения 2010 года), обладающих отличительными особенностями материальной и духовной культуры. Вместе с тем многонациональный состав населения Смоленской области не является источником серьезных противоречий и конфликтов.
С 1992 года с целью развития языка, сохранения национальных традиций и культур в Смоленской области стали организовываться национально-культурные автономии и национальные общественные объединения, которые получают государственную поддержку в виде грантов и субсидий на реализацию социально значимых программ (проектов). На территории Смоленской области зарегистрировано 18 национальных общественных организаций, всем им не присущи элементы национализма и политического экстремизма. Реализация государственной национальной политики является важным аспектом жизнедеятельности населения Смоленской области и серьезным фактором общественного развития и общественной безопасности.
Представители традиционных конфессий участвуют в светских праздниках, являются организаторами многих духовно-нравственных и гражданско-патриотических мероприятий, ведут благотворительную работу среди социально незащищенных жителей, в том числе детей и молодежи.
Проблемы веротерпимости, сохранения равноправия и согласия между нациями и народностями, между конфессиями чрезвычайно важны для социально-экономического развития Смоленской области, сохранения человеческих ценностей, поддержания гражданского мира в обществе.
Важнейшим направлением реализации Государственной программы является развитие казачества в Смоленской области. В современном российском обществе казачество играет особую и важную роль. Казачьи общества являются хранителями многовековых традиций российского казачества как части русского народа. Казаки - одна из наиболее патриотически настроенных групп населения Российской Федерации. Они активно занимаются пропагандой патриотизма, традиционных ценностей и православной веры, во взаимодействии с педагогическими учреждениями осуществляют военно-патриотическую подготовку молодежи. Кроме того, современные казаки активно сотрудничают с правоохранительными органами в обеспечении правопорядка и безопасности общественных мероприятий.
На территории Смоленской области действуют 16 казачьих обществ и иных объединений казаков общей численностью 464 человека.
В состав Смоленского отдельского казачьего общества Войскового казачьего общества "Центральное казачье войско" входят 12 казачьих обществ (405 человек), из них 8 внесены в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
Численность казаков, взявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы, составляет 218 человек.
Члены казачьих обществ проводят работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, подготовке ее к военной службе, предупреждению чрезвычайных ситуаций, гражданской и территориальной обороне, обеспечению экологической и пожарной безопасности, охране общественного порядка, возрождению, сохранению и развитию самобытной казачьей культуры.
Созданы и действуют 7 казачьих народных дружин, в которых состоят 126 человек. Казаки участвуют в охране общественного порядка на территории муниципальных образований "Вяземский район", "Гагаринский район", "Рославльский район", "Ярцевский район" Смоленской области, городов Смоленска и Десногорска.
Абзацы 11 - 12 утратили силу с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2021 г. N 176
Вместе с тем отдельные социальные противоречия в Смоленской области имеют этноконфессиональную окраску. В сфере межнациональных отношений существуют некоторые элементы скрытой напряженности. Причина - приезд на временную работу мигрантов, в том числе нелегальных, переезд на постоянное место жительства в Смоленскую область вынужденных переселенцев и беженцев (в основном русских и русскоязычных людей, проживающих на постсоветском пространстве). Существуют барьеры во взаимопонимании между смолянами и бывшими мигрантами, ставшими жителями региона в течение последнего десятилетия, а также трудовыми мигрантами, работающими на объектах экономики и социальной сферы. Все эти факторы могут повлиять на дестабилизацию общественно-политической ситуации в регионе и требуют разработки дополнительных мер, направленных на противодействие нелегальной миграции.
На региональном и местном уровнях существует потребность в обучении профильных специалистов в области межнациональных, этнокультурных и межконфессиональных отношений, так как не организована их методическая подготовка, практически не используется потенциал научных работников и студентов высших учебных заведений в проведении исследовательских работ, направленных на достижение межнационального мира и согласия, утверждение реального равноправия граждан различных национальностей и вероисповеданий, укрепление взаимопонимания и сотрудничества между ними.
Особого внимания заслуживает формирование у детей и молодежи чувства уважения к истории России и Смоленской области, истории народа и трудовых коллективов, у каждого нового поколения - уважения к труду старших, к национальным ценностям и культуре как своего, так и других народов, стремления к взаимообогащению культур и традиций народов, проживающих не только в Смоленской области, но и в России в целом. Заметная роль в этом процессе принадлежит семье, дошкольным и образовательным учреждениям всех типов, учреждениям культуры и спорта.
При этом остро встает проблема популяризации межнационального и межконфессионального согласия в обществе. Необходима поддержка издательской и информационно-пропагандистской деятельности, которая должна раскрывать многообразие культур, религий и традиций народов, их достижения в науке и спорте. Важную роль в данном направлении должна сыграть и активизация органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений образования, культуры и спорта, институтов гражданского общества и отдельных граждан в создании условий полноправного социального и национально-культурного развития всех народов, населяющих Смоленскую область.
Формирование у отдельных граждан и социальных групп установки толерантного сознания во многом зависит от средств массовой информации. Необходимо проведение информационной кампании с использованием возможностей современных информационных технологий, печатных и электронных средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и социальной рекламы.
В связи с тем, что заявленные в Государственной программе задачи поддаются эффективному решению только в комплексе и с применением системного подхода, целесообразным представляется использование программно-целевого метода, который позволяет целостно учитывать и решать весь комплекс проблем, в противном случае меры поддержки этнокультурного многообразия регионального общества ограничиваются отдельными мероприятиями несистемного характера с ростом рисков.
Важную роль в решении задачи содействия укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений играют поддержка проектов, направленных на усиление гражданского патриотизма, общероссийского гражданского самосознания и ответственности, взаимного уважения традиций и обычаев народов Российской Федерации, обеспечение преемственности исторических традиций солидарности и взаимопомощи народов России, формирование в обществе атмосферы уважения к историческому наследию и культурным ценностям народов России, развитие культуры межнационального общения, основанной на толерантности, уважении чести и национального достоинства граждан, духовных и нравственных ценностей народов России. Государственная программа обеспечит координацию государственной национальной политики на территории Смоленской области, выработку региональной стратегии этнокультурного развития, поддержку диалога органов государственной власти с общественными национальными и религиозными объединениями.
В настоящее время наблюдаются негативные тенденции в сфере межнациональных отношений: рост националистических настроений в среде различных этнических общностей, рост числа внешних трудовых мигрантов и их низкая социокультурная адаптация к условиям принимающего сообщества, сохранение (при высоком российском стандарте защиты языковых и культурных прав народов России) неудовлетворенности в среде отдельных народов уровнем обеспечения их культурно-языковых прав. Отсутствие целенаправленных системных мер для изменения сложившейся ситуации будет дальше способствовать усилению указанных негативных тенденций в сфере межнациональных отношений.
На фоне возникающих проблем становится актуальной цель реализации Государственной программы, заключающаяся в укреплении общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, гармонизации межнациональных отношений в Смоленской области.
Мероприятия, предусмотренные Государственной программой, позволят максимально использовать возможности общественных национальных и религиозных объединений для предотвращения напряженности в межнациональных и межконфессиональных отношениях и укрепления единства многонационального народа Российской Федерации.
Целевыми показателями реализации Государственной программы являются:
- доля населения Смоленской области, положительно оценивающего состояние межнациональных отношений;
- уровень толерантного отношения к представителям другой национальности среди населения Смоленской области;
- количество человек, принимающих участие в мероприятиях, направленных на содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;
- количество человек, принимающих участие в мероприятиях, направленных на содействие этнокультурному многообразию народов России;
- количество проведенных мероприятий, направленных на развитие казачества в Смоленской области.
Динамика целевых показателей Государственной программы (по результатам ведомственных отчетов Департамента Смоленской области по внутренней политике):
- доля населения Смоленской области, положительно оценивающего состояние межнациональных отношений, в 2017 году составила 55 процентов, в 2018 году - 82 процента, в 2019 году - 82,5 процента, в 2020 году - 83 процента;
- уровень толерантного отношения к представителям другой национальности среди населения Смоленской области в 2017 году составил 78,5 процента, в 2018 году - 81,3 процента, в 2019 году - 81,4 процента, в 2020 году - 81,5 процента;
- количество человек, принимающих участие в мероприятиях, направленных на содействие укреплению гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, в 2017 году составило 3 600 человек, в 2018 году - 3 800 человек, в 2019 году - 4 000 человек, в 2020 году - 4 200 человек;
- количество человек, принимающих участие в мероприятиях, направленных на содействие этнокультурному многообразию народов России, в 2017 году составило 3 600 человек, в 2018 году - 3 800 человек, в 2019 году - 4 000 человек, в 2020 году - 4 200 человек;
- количество проведенных мероприятий, направленных на развитие казачества в Смоленской области, в 2017 году составило 6 единиц, в 2018 году - 9 единиц, в 2019 году - 10 единиц, в 2020 году - 2 единицы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы заключаются в обеспечении координации государственной национальной политики, выработке эффективных региональных стратегий этнокультурного развития, поддержке конструктивного диалога между органами государственной власти и общественными национальными и религиозными объединениями.
Раздел 2 изменен с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2021 г. N 176
2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, целевые показатели, описание ожидаемых конечных результатов, сроки и этапы реализации Государственной программы
Цель Государственной программы соответствует приоритетным задачам развития Российской Федерации, которые определены Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666; Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683; Концепцией государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 октября 2018 года N 622; государственной программой Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года N 1532; Стратегией государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 августа 2020 года N 505.
Создание системной основы для реализации государственной национальной политики необходимо. Государственная программа позволит проводить на территории Смоленской области единую федеральную политику в сфере межнациональных отношений, обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие и координацию в сфере реализации государственной национальной политики, включая вопросы укрепления единства российской нации, гармонизации межнациональных отношений, этнокультурного многообразия и противодействия экстремизму.
Целью Государственной программы является укрепление общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, гармонизация межнациональных отношений в Смоленской области.
Поставленная цель достижима при реализации следующих основных мероприятий Государственной программы:
- содействие укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России;
абзац утратил силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 6 февраля 2019 г. N 30
- развитие казачества в Смоленской области.
По итогам реализации Государственной программы к 2023 году планируется достижение следующих значений целевых показателей:
- доля населения Смоленской области, положительно оценивающего состояние межнациональных отношений, - 83,5 процента;
- уровень толерантного отношения к представителям другой национальности среди населения Смоленской области - 81,8 процента;
- количество человек, принимающих участие в мероприятиях, направленных на содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, - 4 300 человек;
- количество человек, принимающих участие в мероприятиях, направленных на содействие этнокультурному многообразию народов России, - 4 300 человек;
- количество проведенных мероприятий, направленных на развитие казачества в Смоленской области, - 12 единиц.
Расчет целевых показателей производится следующим образом:
1) доля населения Смоленской области, положительно оценивающего состояние межнациональных отношений (), определяется по формуле:
, где
- количество граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения в России стали более терпимыми;
- количество граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения в России не изменились;
- общее количество опрошенных.
Количество граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения в России стали более терпимыми, и количество граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения в России не изменились, определяется по итогам социологического опроса общественного мнения по вопросу "Как, на Ваш взгляд, за последние годы изменились межнациональные отношения в России?" на основании репрезентативной выборки при количестве опрошенных не менее 1 000 человек;
2) уровень толерантного отношения к представителям другой национальности среди населения Смоленской области () определяется по формуле:
, где
- количество граждан, отрицающих раздражение или неприязнь по отношению к представителям какой-либо национальности (определяется по итогам социологического опроса общественного мнения по вопросу "Чувствуете ли Вы в настоящее время враждебность к людям других национальностей?" на основании репрезентативной выборки при количестве опрошенных не менее 1 000 человек);
- общее количество опрошенных.
Реализация Государственной программы направлена на сохранение и приумножение духовного и культурного потенциала многонационального народа Российской Федерации на основе идей единства и дружбы народов, межнационального (межэтнического) согласия, российского патриотизма и должна содействовать укреплению общественно-политической и социально-экономической стабильности российского общества. Кроме того, предусматриваются обеспечение развития системы казачьего кадетского образования, военно-патриотического и физического воспитания казачьей молодежи, подготовки допризывной казачьей молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, воспитание у молодежи любви к своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, решение проблем в сфере удовлетворения этнокультурных и духовных потребностей населения Смоленской области, обеспечение участия казачьих обществ и творческих коллективов в международных и межрегиональных форумах, конференциях, фестивалях, этнокультурных мероприятиях в целях сохранения и развития самобытной казачьей культуры и развития казачества в целом.
Реализация Государственной программы может быть подвергнута следующим рискам, снижающим эффективность ее выполнения: риски, связанные с социально-экономическими факторами; финансовые риски, связанные с невыполнением финансовых обязательств, принятых в Государственной программе; правовые риски, возникающие в связи с отсутствием или изменением нормативных правовых актов, необходимых для реализации Государственной программы; административные риски, проявляющиеся в неэффективном управлении Государственной программой, недостижении цели Государственной программы.
Снижение финансовых рисков осуществляется путем ежегодного уточнения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы, в зависимости от достигнутых результатов.
Мониторинг за состоянием и планируемыми изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Смоленской области, проведение публичных обсуждений нормативных правовых актов в сфере государственной национальной политики позволят минимизировать правовые риски.
К мерам по снижению административных рисков относятся: принятие ежегодных планов реализации Государственной программы; мониторинг исполнения целевых показателей Государственной программы; размещение отчетов о реализации Государственной программы на информационных ресурсах.
При реализации Государственной программы планируются меры, направленные на минимизацию негативного влияния рисков на достижение ее конечных результатов.
Ответственный исполнитель Государственной программы осуществляет мониторинг за состоянием и планируемыми изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Смоленской области, исполнением целевых показателей Государственной программы и размещением отчетов о реализации Государственной программы на информационных ресурсах.
Источниками информации для целевых показателей Государственной программы являются:
- ведомственная отчетность Департамента Смоленской области по внутренней политике;
- результаты социологического исследования.
Целевые показатели реализации Государственной программы приведены в приложении N 1 к Государственной программе.
Срок реализации Государственной программы - 2016 - 2023 годы.
Государственную программу предполагается реализовать в один этап.
Раздел 3 изменен с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2021 г. N 176
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы
В структуре Государственной программы предусмотрены следующие основные мероприятия:
- содействие укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России;
абзац утратил силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 6 февраля 2019 г. N 30
- развитие казачества в Смоленской области.
Реализация основного мероприятия "Содействие укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России" включает в себя: проведение социологических исследований с целью определения состояния и тенденций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, а также выявления уровня конфликтогенности в Смоленской области и конфликтогенных факторов; проведение мероприятий, направленных на укрепление общероссийской гражданской идентичности, гармонизацию межнациональных отношений, профилактику экстремизма на национальной и религиозной почве; организацию и проведение мероприятий, направленных на раскрытие многообразия национальных культур; проведение ежегодного фестиваля "День национальных культур в городе Смоленске"; организацию и проведение мероприятий, посвященных традициям различных национальностей и этносов Смоленской области, сохранению и поддержке русского языка и традиционных российских духовно-нравственных ценностей; реализацию государственной национальной политики средствами информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (создание и тиражирование видеороликов и иных информационных материалов); обеспечение деятельности Центра народного единства(в том числе проведение мероприятий по социальной и культурной адаптации иностранных граждан и лиц без гражданства). Показатели данного основного мероприятия:
- уровень осведомленности населения о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений (%);
- количество граждан, принимающих участие в проводимых мероприятиях, посвященных традициям различных национальностей и этносов Смоленской области (чел.);
- количество материалов о реализации государственной национальной политики, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ед.).
Абзацы 6 - 8 утратили силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 6 февраля 2019 г. N 30
В 2019 году в мероприятиях, посвященных традициям различных национальностей и этносов Смоленской области, проводимых Департаментом Смоленской области по внутренней политике, приняли участие 4 000 человек, в 2020 году - 4 200 человек. В течение 2019 и 2020 годов было проведено 2 социологических опроса.
Реализация основного мероприятия "Развитие казачества в Смоленской области" предусматривает: проведение форума "Казачество России за веру, семью и Отечество"; организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку, развитие, содействие консолидации и использованию духовного наследия и культуры казачества; издание альбома о Смоленском казачестве; участие делегаций казачьих обществ в международных, межрегиональных и региональных мероприятиях. Показатель данного основного мероприятия - количество граждан, принимающих участие в проводимых мероприятиях, направленных на развитие казачества в Смоленской области (чел.).
План реализации Государственной программы приведен в приложении N 2 к Государственной программе.
Раздел 4 изменен с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2021 г. N 921
4. Обоснование ресурсного обеспечения Государственной программы
Ресурсное обеспечение Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и федерального бюджета.
Общий объем ассигнований Государственной программы составит 17 959,8 тыс. рублей, в том числе:
- 2016 год - 2 130,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 1 810,6 тыс. рублей;
- 2018 год - 3 777,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 3 734,1 тыс. рублей;
- 2020 год - 3 193,2 тыс. рублей;
- 2021 год - 3 314,9 тыс. рублей;
- 2022 год - 0 рублей;
- 2023 год - 0 рублей;
- в разрезе источников финансирования:
- федеральный бюджет - 7 127, 1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2018 год - 2 005,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 1 930,9 тыс. рублей;
- 2020 год - 1 796,6 тыс. рублей;
- 2021 год - 1 394,6 тыс. рублей;
- 2022 год - 0 рублей;
- 2023 год - 0 рублей;
- областной бюджет - 10 832,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2016 год - 2 130,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 1 810,6 тыс. рублей;
- 2018 год - 1 772,0 тыс. рублей;
- 2019 год - 1 803,2 тыс. рублей;
- 2020 год - 1 396,6 тыс. рублей;
- 2021 год - 1 920,3 тыс. рублей;
- 2022 год - 0 рублей;
- 2023 год - 0 рублей.
Объем финансирования Государственной программы подлежит ежегодному уточнению.
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Государственной программы
Разработка долгосрочных правовых актов в рамках реализации Государственной программы не требуется.
6. Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы
Применение мер государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы не предусмотрено.
Приложение 1 изменено с 25 марта 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2021 г. N 176
Приложение N 1
к областной государственной программе
"Укрепление единства российской
нации, гармонизация межнациональных
отношений и развитие казачества
в Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 25.03.2021 N 176)
Целевые показатели
реализации областной государственной программы "Укрепление единства российской нации, гармонизация межнациональных отношений и развитие казачества в Смоленской области"
1 марта 2017 г., 21 февраля, 25 сентября 2018 г., 6 февраля 2019 г., 26 февраля 2020 г., 25 марта 2021 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателей (к очередному финансовому году) |
Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период) |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Укрепление общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, гармонизация межнациональных отношений в Смоленской области | |||||||
1. |
Доля населения Смоленской области, положительно оценивающего состояние межнациональных (межэтнических) отношений |
% |
82,5 |
83 |
83,2 |
- |
- |
2. |
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности среди населения Смоленской области |
% |
81,4 |
81,5 |
81,6 |
- |
- |
3. |
Количество человек, принимающих участие в мероприятиях, направленных на содействие укреплению гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений |
чел. |
4000 |
4200 |
4250 |
- |
- |
4. |
Количество человек, принимающих участие в мероприятиях, направленных на содействие этнокультурному многообразию народов России |
чел. |
4000 |
4200 |
4250 |
- |
- |
5. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие казачества в Смоленской области |
ед. |
10 |
11 |
12 |
- |
- |
Приложение 2 изменено с 30 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2021 г. N 921
Приложение N 2
к областной государственной программе
"Укрепление единства российской
нации, гармонизация межнациональных
отношений и развитие казачества
в Смоленской области"
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 25.03.2021 N 176)
План
реализации областной государственной программы "Укрепление единства российской нации, гармонизация межнациональных отношений и развитие казачества в Смоленской области" на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
16 августа, 28 декабря 2016 г., 1 марта, 25 мая, 11 октября, 27 декабря 2017 г., 21 февраля, 26 апреля, 25 сентября, 7 декабря 2018 г., 6 февраля, 24 октября, 20 декабря 2019 г., 26 февраля, 4 июня, 26 декабря 2020 г., 25 марта, 24 ноября, 30 декабря 2021 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 января 2016 г. N 11 "Об утверждении областной государственной программы "Укрепление единства российской нации, гармонизация межнациональных отношений и развитие казачества в Смоленской области"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 14 февраля 2024 г. N 86
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 8 декабря 2023 г. N 174
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 4 октября 2023 г. N 585
Изменения вступают в силу с 4 октября 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 18 апреля 2023 г. N 182
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 9 марта 2023 г. N 90
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 31 января 2023 г. N 20
Изменения вступают в силу с 31 января 2023 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 20 декабря 2022 г. N 966
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 1 ноября 2022 г. N 794
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 апреля 2022 г. N 256
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 14 апреля 2022 г. N 239
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 марта 2022 г. N 170
Изменения вступают в силу с 28 марта 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2021 г. N 921
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 ноября 2021 г. N 744
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 марта 2021 г. N 176
Изменения вступают в силу с 25 марта 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 26 декабря 2020 г. N 865
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 4 июня 2020 г. N 322
Изменения вступают в силу с 4 июня 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 26 февраля 2020 г. N 72
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 20 декабря 2019 г. N 785
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 24 октября 2019 г. N 638
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 6 февраля 2019 г. N 30
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2019 г.
Изменения в областную государственную программу "Укрепление единства российской нации, гармонизация межнациональных отношений и развитие казачества в Смоленской области" в части, касающейся 2020 и 2021 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2020 г. и с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 7 декабря 2018 г. N 830
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 25 сентября 2018 г. N 627
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 26 апреля 2018 г. N 257
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 21 февраля 2018 г. N 102
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.
Изменения в областную государственную программу "Укрепление единства российской нации, гармонизация межнациональных отношений и развитие казачества в Смоленской области" на 2016 - 2020 гг. в части, касающейся 2019 и 2020 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2019 г. и с 1 января 2020 г. и подлежат учету в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
Постановление Администрации Смоленской области от 27 декабря 2017 г. N 918
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2017 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 11 октября 2017 г. N 689
Постановление Администрации Смоленской области от 25 мая 2017 г. N 342
Постановление Администрации Смоленской области от 1 марта 2017 г. N 90
Постановление Администрации Смоленской области от 28 декабря 2016 г. N 789
Постановление Администрации Смоленской области от 16 августа 2016 г. N 473