28 февраля, 27 июля, 2, 10 октября, 29 декабря 2018 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Смоленска от 26.05.2017 N 1413-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности", в целях совершенствования вопросов защиты населения и территорий города Смоленска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Совершенствование вопросов защиты населения и территорий города Смоленска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска по городскому хозяйству.
Глава города Смоленска |
В.А. Соваренко |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации г. Смоленска от 2 октября 2018 г. N 2630-адм
Утверждена
постановлением Администрации
города Смоленска
от 19.10.2017 N 2865-адм
Муниципальная программа
"Совершенствование вопросов защиты населения и территорий города Смоленска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
28 февраля, 27 июля, 2, 10 октября, 29 декабря 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2018 г. N 3528-адм
Паспорт
муниципальной программы "Совершенствование вопросов защиты населения и территорий города Смоленска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
1. Общая характеристика социально-экономической сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа представляет собой систему мероприятий, задач, направленных на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, которые возлагаются законодательством Российской Федерации на органы местного самоуправления. Непосредственными исполнителями задач являются постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, структурные подразделения Администрации города Смоленска, формирования муниципальных организаций.
В городе Смоленске в соответствии с требованиями законодательства на основании законодательных актов города Смоленска создана система постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - органы ГО и ЧС), таких как:
- МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска", в состав которого входят курсы гражданской обороны (далее - курсы ГО), аварийно- спасательный отряд (далее - АСО), единая дежурно-диспетчерская служба города Смоленска (далее - ЕДДС);
- отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администраций районов города (далее - отделы ГО и ЧС);
- отделы по делам ГО и ЧС или лица, специально уполномоченные на решение задач ГО и ЧС, на предприятиях и в организациях;
- спасательные формирования по своему роду деятельности и дежурно-диспетчерские пункты для сбора и обмена информацией и управления дежурными силами (формированиями) в муниципальных организациях.
Кроме того, в организациях, учреждениях, учебных заведениях имеются нештатные формирования, предназначенные для ликвидации ЧС локального характера.
В городе Смоленске в соответствии с постановлением Администрации города Смоленска от 12.09.2013 N 1594-адм "О создании спасательных служб гражданской обороны города Смоленска" созданы 6 служб, которые выполняют задачи по роду своей деятельности в чрезвычайных ситуациях в городе Смоленске и развертывают формирования для оказания помощи населению: подвижный пункт питания, санитарно-обмывочный пункт, пункт специальной обработки автомобильного транспорта, пост радиационно-химического наблюдения. Указанные формирования не оснащены необходимым оборудованием для выполнения поставленных перед ними задач.
В настоящее время в городе отсутствует муниципальная система оповещения населения. Оповещение осуществляется через структуры МЧС и областной системы, которая "морально устарела".
Износ оборудования и автотранспорта АСО составляет от 70 до 100%, размещение АСО не соответствует требованиям, предъявляемым к данным подразделениям.
В ЕДДС города Смоленска отсутствует необходимое помещение, оборудование для обмена информацией "морально устарело" и требует замены. Необходимы организационно-штатные мероприятия.
На территории города Смоленска имеются 127 убежищ вместимостью 50,47 тыс. человек, из них готовы - 7, ограниченно готовы - 4, не готовы - 116, в том числе 6 убежищ, принадлежащих муниципальным организациям.
В течение последних 11 лет большинство объектов гражданской обороны города, в том числе и в муниципальных учреждениях, не ремонтировалось по причине отсутствия финансирования, некоторые из них утратили свое предназначение из-за нарушения герметизации, гидроизоляции и выхода из строя фильтровентиляционных установок.
В учреждениях культуры и образовательных учреждениях города возникла необходимость замены автоматической пожарной сигнализации в связи с истечением срока эксплуатации.
В доме 88 по улице Соболева, в котором размещается МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска", протекает крыша и необходим ремонт помещений, которые не ремонтировались с 2000 года. В МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" отсутствует отапливаемый гараж, что создает проблемы с сохранностью и своевременным выездом на вызовы для автомобилей АСО, особенно в зимнее время.
При проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Смоленске должны быть оборудованы пункты временного размещения населения (далее - ПВР), а также созданы резервы финансовых, материальных средств, продуктов питания.
В летнее время на четырех водоемах города Смоленска распоряжением Администрации города Смоленска организуется дежурство спасателей и медицинского персонала на спасательных постах. На постах недостает оборудования и оснащения для проведения спасательных работ, наглядной агитации для пропаганды здорового образа жизни.
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в городе Смоленске создана система подготовки руководящего состава и населения города по вопросам ГО и ЧС. Занятия проводятся на курсах ГО города, в учреждениях и организациях, учебных заведениях, учебно-консультационных пунктах. Все перечисленные организации и учреждения требуют доукомплектования необходимым современным оборудованием, учебными пособиями, литературой, ощущается нехватка преподавателей.
Все организации, которые занимаются решением задач защиты населения, в течение длительного времени финансировались недостаточно или не финансировались вообще.
В настоящее время для выполнения функций, возложенных на органы местного самоуправления по вопросам ГО и ЧС, необходимо провести мероприятия по оснащению современной техникой и оборудованием, а также необходимым штатом сотрудников организаций и формирований, которые решают эти задачи. Это позволит эффективно и оперативно решать вопросы защиты населения города Смоленска.
Учитывая, что современная обстановка с возможными техногенными авариями и природными катаклизмами, а также угрозами террористических актов изменилась в сторону напряженности, в городе находится большое количество объектов с массовым пребыванием людей (школы, средние и высшие учебные заведения, медицинские учреждения, спортивные сооружения, крупные промышленные предприятия), объектов топливно-энергетического комплекса, транспортной инфраструктуры, 9 взрывопожароопасных объектов, которые при неблагоприятных условиях могут представлять опасность для жизни и здоровья населения города, необходимо утверждение муниципальной программы для решения поставленных задач.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере защиты населения и территорий города Смоленска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определяются в соответствии с требованиями к органам местного самоуправления, изложенными в следующих законодательных актах Российской Федерации:
- Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683, в которой указано, что обеспечение национальной безопасности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера достигается путем совершенствования и развития единой Государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года;
- Стратегия социально-экономического развития города Смоленска на период до 2025 года, утвержденная постановлением Главы города Смоленска от 07.12.2016 N 143.
Учитывая увеличение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также рисков возникновения ЧС в результате террористических актов и опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, приоритетами являются:
- реализация постановления Администрации города Смоленска от 12.09.2013 N 1593-адм "Об организации первоочередного обеспечения населения города Смоленска при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени";
- повышение качества и оперативности оказания помощи населению города как в повседневной жизни, так и при возникновении ЧС в мирное и военное время;
- сокращение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб на происшествия и чрезвычайные ситуации;
- достижение необходимого уровня подготовки населения по вопросам ГО и ЧС;
- повышение уровня оснащенности современной техникой и оборудованием сил и средств городского звена РСЧС;
- достижение максимальных показателей укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны.
Цель программы - обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, нанесенного населению, экономике и природной среде города Смоленска в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
Целевые показатели программы:
- количество погибших при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах);
- количество пострадавших при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах);
- уровень экономического ущерба при чрезвычайных ситуациях;
- уровень информированности и предупреждения населения города Смоленска о чрезвычайных ситуациях;
- уровень подготовки населения города Смоленска по вопросам ГО и ЧС;
- уровень оснащенности современной техникой и оборудованием сил и средств городского звена РСЧС.
Значения целевых показателей реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- повышение уровня защищенности населения и территорий города Смоленска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от опасностей и угроз мирного и военного времени;
- снижение количества погибших при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах) с 23 чел. в 2015 году до 20 чел. в 2020 году;
- снижение количества пострадавших при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах) с 16 чел. в 2015 году до 14 чел. в 2020 году;
- снижение экономического ущерба при чрезвычайных ситуациях с 3600 тыс. руб. в 2015 году до 3000 тыс. руб. в 2020 году;
- улучшение функционирования системы оповещения и информирования населения города Смоленска о чрезвычайных ситуациях (сохранение информированности населения города Смоленска о чрезвычайных ситуациях на уровне 93%);
- сохранение уровня подготовки населения города Смоленска по вопросам ГО и ЧС на уровне 63%;
- улучшение оснащенности современной техникой и оборудованием сил и средств городского звена РСЧС.
Сроки реализации муниципальной программы - 2018 - 2020 годы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
1. Основное мероприятие 1
"Совершенствование размещения и оснащения спасательных постов на водных объектах города Смоленска".
В рамках реализации данного основного мероприятия должно быть завершено оборудование и оснащение спасательных постов на водоемах города:
- Заднепровский район - 2 ед.;
- Ленинский район - 1 ед.;
- Промышленный район - 1 ед.
Учитывая, что на реализацию данного мероприятия финансирование не выделено, уровень оснащенности постов останется прежним - 30%, а так как задача функционирования постов на купальный сезон остается, то на функционирование спасательных постов будут ежегодно выделяться финансовые средства.
2. Основное мероприятие 2
"Совершенствование учебно-материальной базы и организационно-штатной структуры курсов ГО".
В рамках реализации данного основного мероприятия планируется проведение следующих работ:
- совершенствование методического мастерства преподавательского состава;
- разработка современных методик обучения;
- увеличение количества обучаемых слушателей за счет изменения плана комплектования курсов ГО;
- выездные занятия на предприятиях.
Выполнение данных работ позволит без дополнительного финансирования сохранить уровень подготовки населения города Смоленска по вопросам ГО и ЧС не ниже 63%.
3. Основное мероприятие 3
"Совершенствование систем информирования населения, сбора и обмена информацией на базе развития ЕДДС и ДЦС".
В рамках реализации данного основного мероприятия будет осуществлена модернизация IP-телефонной связи типа "Спрут" и организовано ее обслуживание ЕДЦС. Завершение выполнения данного мероприятия запланировано на март 2018 года без выделения дополнительных средств, что позволит сохранить уровень информированности населения города на уровне 93%.
4. Основное мероприятие 4
"Создание резервов финансовых средств, материальных ресурсов и продовольствия для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Смоленске".
В рамках реализации данного основного мероприятия ежегодно в бюджете города Смоленска планируется резервный фонд, в котором заложено финансирование на ликвидацию возможных ЧС. Во всех муниципальных организациях города Смоленска созданы резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС по их роду деятельности, отделом потребительского рынка Администрации созданы резервы (запасы) продовольствия и вещевого имущества на основании договоров с предприятиями города Смоленска на поставку товаров в случае ЧС.
Подраздел 5 изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2018 г. N 3528-адм
5. Основное мероприятие 5
"Совершенствование системы охранной пожарной сигнализации (далее - ОПС)".
В рамках реализации данного основного мероприятия будут закуплены (модернизированы) и установлены системы ОПС в муниципальных образовательных, дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования (83 ед.), что позволит снизить уровень опасности возникновения пожаров и количество погибших и пострадавших от пожаров в данных учреждениях.
6. Основное мероприятие 6
"Совершенствование оснащения аварийно-спасательных служб".
В рамках реализации данного основного мероприятия запланировано приобретение оборудования и оснащения для подвижного пункта питания.
Подраздел 7 изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2018 г. N 3527-адм
7. Основное мероприятие 7
"Осуществление ремонта здания по адресу: город Смоленск, улица Соболева, дом 88, в котором размещается МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" с входящими в его состав курсами ГО, АСО, ЕДДС".
В рамках реализации данного основного мероприятия будет произведен ремонт здания и оборудована вентиляция в подвальном помещении здания.
8. Основное мероприятие 8
"Устройство отапливаемого гаража для автотранспорта на 4 бокса для размещения автомобилей МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" рядом со зданием учреждения".
В рамках реализации данного основного мероприятия ведется работа по поиску подходящего здания для гаража.
9. Основное мероприятие 9
"Создание, оснащение ПВР при эвакуации в районах города Смоленска".
В рамках реализации данного основного мероприятия будут созданы ПВР населения, оснащенные оборудованием (в каждом районе по 1 ед.), которые будут развертываться по распоряжению Главы города Смоленска в случаях возникновения ЧС.
10. Основное мероприятие 10
"Обеспечение деятельности органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории города Смоленска от чрезвычайных ситуаций".
В рамках реализации данного основного мероприятия предполагается финансовое обеспечение деятельности органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории города Смоленска от чрезвычайных ситуаций (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска", отделы по делам ГО и ЧС администраций Заднепровского, Ленинского, Промышленного районов города Смоленска).
План реализации муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2018 г. N 3528-адм
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 122977,767 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
- 2018 год - 65815,067 тыс. руб.;
- 2019 год - 28084,300 тыс. руб.;
- 2020 год - 29078,400 тыс. руб.
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Смоленска.
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению, при необходимости вносятся соответствующие изменения.
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1. Федеральные законы:
- от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- от 22.08.95 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
2. Постановления Правительства Российской Федерации:
- от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
3. Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса в Российской Федерации "Безопасный город", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р.
4. ГОСТ Р.22.7.01-2016 "Национальный стандарт Российской Федерации. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.06.2016 N 723-ст.
5. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования, утвержденное протоколом заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 28.08.2015 N 7.
6. Распоряжение Администрации города Смоленска от 07.07.2017 N 151-р/адм "Об утверждении Перечня муниципальных программ".
7. Постановление Администрации города Смоленска от 26.05.2017 N 1413-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности".
6. Применение мер государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Применение мер государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы не предусмотрено.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации г. Смоленска от 2 октября 2018 г. N 2630-адм
Приложение N 1
к муниципальной программе
Целевые показатели
реализации муниципальной программы "Совершенствование вопросов защиты населения и территорий города Смоленска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
28 февраля, 2 октября 2018 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателей |
Планируемое значение показателей (на очередной финансовый год и плановый период) |
||
2015 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель муниципальной программы: обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, нанесенного населению, экономике и природной среде города Смоленска в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов | ||||||
1. |
Количество погибших при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах) |
чел. |
23 |
20 |
20 |
20 |
2. |
Количество пострадавших при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах) |
чел. |
16 |
14 |
14 |
14 |
3. |
Уровень экономического ущерба при чрезвычайных ситуациях |
тыс. руб. |
3600 |
3000 |
3000 |
3000 |
4. |
Уровень информированности населения города Смоленска о чрезвычайных ситуациях |
% |
93 |
93 |
93 |
93 |
5. |
Уровень подготовки населения города Смоленска по вопросам ГО и ЧС |
% |
63 |
63 |
63 |
63 |
6. |
Уровень оснащенности современной техникой и оборудованием сил и средств городского звена РСЧС |
% |
30 |
40 |
40 |
40 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2018 г. N 3528-адм
Приложение N 2
к муниципальной программе
План
реализации муниципальной программы "Совершенствование вопросов защиты населения и территорий города Смоленска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
28 февраля, 27 июля, 2, 10 октября, 29 декабря 2018 г.
N п/п |
Наименование |
Исполнитель мероприятия |
Источник финансирования (расшифровать) |
Объем средств на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Планируемое значение показателя реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период |
|||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Цель муниципальной программы - обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба, нанесенного населению, экономике и природной среде города Смоленска в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов | ||||||||||
Основное мероприятие 1 муниципальной программы: совершенствование размещения и оснащения спасательных постов на водных объектах города Смоленска | ||||||||||
1.1. |
Количество населения, утонувшего в водоемах города (чел.) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
7 |
7 |
7 |
1.2. |
Укомплектованность спасательным оборудованием (%): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заднепровский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
33 |
33 |
33 |
|
Ленинский район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
50 |
50 |
50 |
|
Промышленный район |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
50 |
50 |
50 |
|
1.3. |
Функционирование спасательных постов на водных объектах Заднепровского района г. Смоленска |
Администрация Заднепровского района г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
1.4. |
Функционирование спасательных постов на водных объектах Ленинского района г. Смоленска |
Администрация Ленинского района г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
1.5. |
Функционирование спасательных постов на водных объектах Промышленного района г. Смоленска |
Администрация Промышленного района г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
Итого по основному мероприятию 1 муниципальной программы |
|
|
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
|
Основное мероприятие 2 муниципальной программы: совершенствование учебно-материальной базы и организационно-штатной структуры курсов ГО | ||||||||||
1.6. |
Уровень подготовки населения города Смоленска по вопросам ГО и ЧС (%) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
63 |
63 |
63 |
1.7. |
Уровень оснащенности курсов ГО г. Смоленска современной техникой и оборудованием (%) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
40 |
40 |
40 |
1.8. |
Создание компьютерной базы данных учебно-методического материала, приборов, оборудования и имущества курсов ГО на внешнем жестком диске |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" |
Бюджет г. Смоленска |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
1.9. |
Совершенствование методического мастерства преподавательского состава, увеличение количества обучаемых слушателей |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
1.10. |
Разработка современных методик обучения |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
1.11. |
Проведение выездных занятий на предприятиях города Смоленска |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
Итого по основному мероприятию 2 муниципальной программы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
|
Основное мероприятие 3 муниципальной программы: совершенствование систем информирования населения, сбора и обмена информацией на базе развития ЕДДС и ДДС | ||||||||||
1.12. |
Уровень информированности населения города Смоленска о чрезвычайных ситуациях (%) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
93 |
93 |
93 |
1.13. |
Уровень оснащенности системой оповещения мест с массовым пребыванием людей (%) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
33 |
33 |
33 |
1.14. |
Оплата пользования каналами связи |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" |
бюджет г. Смоленска |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
1.15. |
Модернизация телефонной связи типа "Спрут" и организация ее обслуживания |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
Итого по основному мероприятию 3 муниципальной программы |
|
|
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
|
Основное мероприятие 4 муниципальной программы: создание резервов финансовых средств, материальных ресурсов и продовольствия для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Смоленске | ||||||||||
1.16. |
Уровень экономического ущерба при чрезвычайных ситуациях (тыс. руб.) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
3000 |
3000 |
3000 |
1.17. |
Наличие резерва материальных ресурсов и продовольствия (да/нет) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
да |
да |
да |
1.18. |
Создание резервов материальных ресурсов и продовольствия |
отдел потребительского рынка Администрации г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
Итого по основному мероприятию 4 муниципальной программы |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Основное мероприятие S муниципальной программы: совершенствование системы ОПС | ||||||||||
1.19. |
Количество погибших при пожарах (чел.) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
13 |
13 |
13 |
1.20. |
Количество пострадавших при пожарах (чел.) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
12 |
12 |
12 |
1.21. |
Совершенствование системы ОПС в общеобразовательных учреждениях |
управление образования и молодежной политики Администрации г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
18179,745 |
18179,745 |
0 |
0 |
X |
X |
X |
1.22. |
Совершенствование системы ОПС в дошкольных образовательных учреждениях |
управление образования и молодежной политики Администрации г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
16500,805 |
16500,805 |
0 |
0 |
X |
X |
X |
1.23. |
Совершенствование системы ОПС в учреждениях дополнительного образования |
управление образования и молодежной политики Администрации г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
1188,421 |
1188,421 |
0 |
0 |
X |
X |
X |
Итого по основному мероприятию 5 муниципальной программы |
|
|
35868,971 |
35868,971 |
0 |
0 |
X |
X |
X |
|
Основное мероприятие 6 муниципальной программы: совершенствование оснащения аварийно-спасательных служб | ||||||||||
1.24. |
Уровень оснащенности подвижного пункта питания (%) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
40 |
40 |
40 |
1.25. |
Оснащение подвижного пункта питания |
отдел потребительского рынка Администрации г. Смоленска, МУП "Комбинат студенческого питания" |
бюджет г. Смоленска |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
Итого по основному мероприятию 6 муниципальной программы |
- |
|
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
|
Основное мероприятие 7 муниципальной программы: осуществление ремонта здания по адресу: город Смоленск, улица Соболева, дом 88, в котором размещается МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" с входящими в его состав курсами ГО, АСО, ЕДДС | ||||||||||
1.26. |
Уровень оснащенности отремонтированного и обустроенного здания для размещения экстренной оперативной службы (%) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
100 |
100 |
100 |
1.27. |
Оборудование вентиляции в подвале |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" |
бюджет г. Смоленска |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
1.28. |
Ремонт здания по адресу: город Смоленск, улица Соболева, дом 88 |
МКУ "Строитель" |
бюджет г. Смоленска |
1250,393 |
1250,393 |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого по основному мероприятию 7 муниципальной программы |
|
- |
1250,393 |
1250,393 |
- |
- |
X |
X |
X |
|
Основное мероприятие 8 муниципальной программы: устройство отапливаемого гаража для автотранспорта на 4 бокса для размещения автомобилей МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" рядом со зданием учреждения | ||||||||||
1.29. |
Наличие гаража для размещения автотранспорта (ед.) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
1 |
1 |
1 |
1.30. |
Устройство (поиск подходящего здания) гаража |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" |
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
Итого по основному мероприятию 8 муниципальной программы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
|
Основное мероприятие 9 создание муниципальной программы: создание, оснащение ПВР при эвакуации в районах города Смоленска | ||||||||||
1.31. |
Уровень оснащенности ПВР населения (%): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заднепровский район г. Смоленска |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
33 |
33 |
33 |
|
Ленинский район г. Смоленска |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
33 |
33 |
33 |
|
Промышленный район г. Смоленска |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
33 |
33 |
33 |
|
1.32. |
Оснащение ПВР населения, эвакуируемого при ЧС (обеспечение водой, продуктами, питанием, жильем, коммунально-бытовыми услугами, предметами первой необходимости, медицинское, транспортное, психологическое и информационное обеспечение) |
Администрация Заднепровского района г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
1.33. |
Оснащение ПВР населения, эвакуируемого при ЧС (обеспечение водой, продуктами, питанием, жильем, коммунально-бытовыми услугами, предметами первой необходимости, медицинское, транспортное, психологическое и информационное обеспечение) |
Администрация Ленинского района г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
1.34. |
Оснащение ПВР населения, эвакуируемого при ЧС (обеспечение водой, продуктами, питанием, жильем, коммунально-бытовыми услугами, предметами первой необходимости, медицинское, транспортное, психологическое и информационное обеспечение) |
Администрация Промышленного района г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
Итого по основному мероприятию 9 муниципальной программы |
|
|
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
|
Основное мероприятие 10 муниципальной программы: обеспечение деятельности органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территории города Смоленска от чрезвычайных ситуаций | ||||||||||
1.35. |
Количество погибших при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах) (чел.) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
20 |
20 |
20 |
1.36. |
Количество пострадавших при деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах) (чел.) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
14 |
14 |
14 |
1.37. |
Обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" |
бюджет г. Смоленска |
73977,103 |
24812,303 |
24162,700 |
25002,100 |
X |
X |
X |
1.38. |
Обеспечение деятельности отдела по делам ГО и ЧС Администрации Заднепровского района г. Смоленска |
Администрация Заднепровского района г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
4047,100 |
1322,800 |
1335,800 |
1388,500 |
X |
X |
X |
1.39. |
Обеспечение деятельности отдела по делам ГО и ЧС Администрации Ленинского района г. Смоленска |
Администрация Ленинского района г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
3787,100 |
1237,800 |
1250,000 |
1299,300 |
X |
X |
X |
1.40. |
Обеспечение деятельности отдела по делам ГО и ЧС Администрации Промышленного района г. Смоленска |
Администрация Промышленного района г. Смоленска |
бюджет г. Смоленска |
4047,100 |
1322,800 |
1335,800 |
1388.500 |
X |
X |
X |
Итого по основному мероприятию 10 муниципальной программы |
|
|
85858,403 |
28695,703 |
28084,300 |
29078,400 |
X |
X |
X |
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
122977,767 |
65815,067 |
28084,300 |
29078,400 |
X |
X |
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 19 октября 2017 г. N 2865-адм "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование вопросов защиты населения и территорий города Смоленска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Вступает в силу с 19 октября 2017 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Смоленска от 19 июля 2023 г. N 1947-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 21 марта 2023 г. N 617-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 19 января 2023 г. N 56-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 28 ноября 2022 г. N 3493-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 28 сентября 2022 г. N 2789-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 24 марта 2022 г. N 695-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 30 декабря 2021 г. N 3464-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 22 декабря 2021 г. N 3293-адм
Постановление Администрации города Смоленска от 28 июня 2021 г. N 1589-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 6 апреля 2021 г. N 726-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 11 февраля 2021 г. N 253-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 ноября 2020 г. N 2623-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 октября 2020 г. N 2377-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 14 февраля 2020 г. N 255-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 декабря 2019 г. N 3633-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 30 декабря 2019 г. N 3632-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 28 октября 2019 г. N 2969-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 2 августа 2019 г. N 2106-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 7 июня 2019 г. N 1473-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 марта 2019 г. N 808-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 28 февраля 2019 г. N 542-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2018 г. N 3528-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 29 декабря 2018 г. N 3527-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 10 октября 2018 г. N 2719-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 2 октября 2018 г. N 2630-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 27 июля 2018 г. N 1968-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 28 февраля 2018 г. N 572-адм