В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Смоленской области от 02.07.2008 N 373 "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";
- постановление Администрации Смоленской области от 22.06.2009 N 346 "О внесении изменений в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";
- постановление Администрации Смоленской области от 12.10.2009 N 637 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";
- постановление Администрации Смоленской области от 26.04.2010 N 225 "О внесении изменений в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";
- постановление Администрации Смоленской области от 01.06.2010 N 313 "О внесении изменений в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год".
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Положение
о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 915)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее - субъекты бюджетного планирования) - органы исполнительной власти Смоленской области, а также отдельные государственные органы Смоленской области и учреждения, являющиеся в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями средств областного бюджета;
- бюджет субъекта бюджетного планирования Смоленской области (далее - бюджет субъекта бюджетного планирования) - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета;
- действующие обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов, областных нормативных правовых актов;
- принимаемые обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области в объеме, установленном областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов и областных нормативных правовых актов;
- бюджет действующих обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Общие вопросы разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Администрация Смоленской области:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждает областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период;
в) утверждает долгосрочные областные целевые программы, впервые предлагаемые к финансированию за счет средств областного бюджета с начала очередного финансового года.
2.2. Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент финансов):
а) разрабатывает проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает предложения по формированию межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Департаментом экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области) порядок формирования бюджетов действующих обязательств Смоленской области и принимаемых обязательств Смоленской области;
г) определяет порядок применения при разработке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период реестра расходных обязательств Смоленской области;
д) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области прогнозных данных консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
е) разрабатывает и представляет в Комиссию при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Смоленской области или по увеличению действующих обязательств Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на реализацию долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ);
ж) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент финансов субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и материалов к нему.
2.3. Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области;
б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Смоленской области;
в) определяет совместно с Департаментом финансов состав расходов инвестиционного характера;
г) формирует перечень долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой указанных программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и материалов к нему;
е) подготавливает и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области по долгосрочным областным целевым программам и ведомственным целевым программам.
2.4. Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре:
а) разрабатывает и согласовывает с Департаментом экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов);
б) согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный в подпункте "а" настоящего пункта перечень;
в) разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы;
г) согласовывает с Департаментом экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области проект областной адресной инвестиционной программы;
д) представляет в Бюджетную комиссию предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов).
2.5. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области представляет в Департамент финансов предложения по формированию и направлениям использования средств дорожного фонда Смоленской области.
2.6. Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области разрабатывает проект областного закона об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на соответствующий календарный год и на плановый период.
2.7. Субъекты бюджетного планирования:
а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;
б) распределяют объемы своих бюджетов по долгосрочным областным целевым программам, ведомственным целевым программам, кодам классификации расходов бюджетов (с учетом предложений Департамента экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области по объемам их финансирования);
в) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области по долгосрочным областным целевым программам, ведомственным целевым программам, а также стройками и объектами для государственных нужд Смоленской области;
г) представляют в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области предложения о приватизации находящихся в их ведении областных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Смоленской области;
д) представляют в Департамент финансов и Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области материалы, необходимые для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
е) представляют в Департамент финансов реестры расходных обязательств для составления планового реестра расходных обязательств Смоленской области;
ж) в установленном порядке разрабатывают долгосрочные областные целевые программы в установленной сфере деятельности;
з) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
и) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ.
2.8. Субъекты бюджетного планирования, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области и согласовывают его с Департаментом финансов по каждому администрируемому и курируемому доходному источнику.
3. Разработка проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается в соответствии с областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области".
3.2. Исходной базой для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) утвержденный областной бюджет на текущий финансовый год и на плановый период;
в) прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
г) основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
д) отчет об исполнении областного бюджета в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году;
е) реестр расходных обязательств Смоленской области.
3.3. Разработка проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с графиками согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Положению.
3.4. Прогнозирование доходов областного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и областных законов на день внесения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Смоленскую областную Думу.
3.5. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется Департаментом финансов на основании исходных и прогнозируемых показателей, представленных главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета.
3.6. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3.7. Планирование бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с методикой, разрабатываемой Департаментом финансов, исходя из общего объема прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период доходов областного бюджета.
3.8. Объем дефицита (профицита) при составлении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов областного бюджета. Размер дефицита (профицита) областного бюджета должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.9. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета.
3.10. Верхний предел государственного долга Смоленской области является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода.
3.11. Департамент финансов формирует проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Администрацию Смоленской области.
3.12. Департамент финансов при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вправе вносить уточнения в ранее одобренные Администрацией Смоленской области бюджетные проектировки в связи с рассмотрением Бюджетной комиссией вопросов по формированию бюджетных проектировок.
3.13. При внесении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Смоленскую областную Думу прилагаются документы и материалы, указанные в статье 3 областного закона "О бюджетном процессе в Смоленской области".
Приложение N 1
к Положению о порядке
осуществления мероприятий,
связанных с разработкой проекта
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый
период, подготовкой документов и
материалов, обязательных для
представления одновременно с
проектом областного закона об
областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период
График
разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Приложение N 2
к Положению о порядке
осуществления мероприятий,
связанных с разработкой проекта
областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый
период, подготовкой документов и
материалов, обязательных для
представления одновременно с
проектом областного закона об
областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период
График
разработки доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Материалы и документы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Предложения по формированию проекта основных направлений налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию), органы исполнительной власти Смоленской области - главные администраторы доходов областного бюджета |
не позднее 15 июля |
Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области |
2. |
Предварительный проект основных направлений налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области |
не позднее 25 июля |
Департамент финансов |
3. |
Основные исходные и прогнозируемые показатели и данные, необходимые для расчета доходов консолидированного бюджета Смоленской области, в том числе: |
|
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
а) показатели прогноза социально-экономического развития Смоленской области по городским округам, муниципальным районам Смоленской области: - индекс промышленного производства; - индекс физического объема производства продукции сельского хозяйства; - оборот розничной торговли; - оборот общественного питания; - объем платных услуг населению; |
Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области |
|
||
б) прогнозный индекс фонда оплаты труда |
Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области |
|
||
в) темп роста прибыли прибыльных организаций в целом по Смоленской области |
Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области |
|
||
г) темпы роста фонда заработной платы в целом по Смоленской области |
Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области |
|
||
д) темпы роста основных фондов по полной стоимости на конец года в целом по Смоленской области; |
Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области |
|
||
е) объемы производства подакцизной продукции в разрезе организаций-производителей и ассортимента алкогольной продукции (с указанием крепости) |
Департамент Смоленской области по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
|
||
ж) темп роста (снижения) доходов малых предприятий |
Департамент Смоленской области по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
|
||
з) темп роста (снижения) количества малых предприятий |
Департамент Смоленской области по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
|
||
4. |
Информация о планируемых изменениях в областные законы, регламентирующие применение упрощенной системы налогообложения, в том числе на основе патента |
Департамент Смоленской области по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
5. |
Прогнозный поправочный коэффициент, принимаемый при оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на каждый год планового периода |
Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
6. |
Оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот в текущем финансовом году и планируемых к предоставлению в очередном финансовом году и в каждом году планового периода по видам налогов и категориям плательщиков |
Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
7. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: а) прочих доходов от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации и казенными учреждениями; б) прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (в том числе административных штрафов, взимаемых в соответствии с областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области"); в) прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации |
органы исполнительной власти Смоленской области - главные администраторы доходов областного бюджета; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
8. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: |
|
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
- государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Департамент Смоленской области по развитию потребительского рынка и предпринимательства; Департамент Смоленской области по природным ресурсам; Департамент Смоленской области по образованию и науке; Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
|||
- государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов |
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию) |
|||
- государственной пошлины за государственную регистрацию региональных отделений политической партии |
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию) |
|||
- государственной пошлины за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Смоленской области (по согласованию) |
|||
- государственной пошлины за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области |
|||
- государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам |
|||
- государственной пошлины за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) |
Главное управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Смоленской области |
|||
- прочих государственных пошлин за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации |
Департамент Смоленской области по образованию и науке; Департамент спорта, туризма и молодежной политики Смоленской области; Главное управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Смоленской области |
|||
9. |
Ожидаемая оценка поступлений: - налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с пояснением причин отклонений от плановых значений, прогноз поступлений указанных налогов на очередной финансовый год и на каждый год планового периода в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 242, с пояснениями по расчету каждого налога в разрезе бюджетов городских округов, муниципальных районов Смоленской области; - денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Департамент Смоленской области по развитию потребительского рынка и предпринимательства |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
10. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
11. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет платежей при пользовании недрами, в том числе: - платы за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; - прочих платежей при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения; объемы и темпы изменения объемов добычи полезных ископаемых, в том числе: - общераспространенных полезных ископаемых в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области; - прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) в целом по Смоленской области |
Департамент Смоленской области по природным ресурсам |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
12. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; - платежей, взимаемых государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций; темпы изменения количества и мощности транспортных средств, прогнозируемые на очередной финансовый год и на каждый год планового периода |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
13. |
Прогнозные индексы роста цен на строительную продукцию и индекс роста цен на строительно-монтажные работы на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на каждый год планового периода |
Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
14. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: - доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации (с указанием хозяйствующего субъекта); - доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (в части земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в границах города Смоленска); - доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); - доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации; - доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу; - доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (в части земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в границах города Смоленска); - доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации); проект областного закона об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на очередной календарный год; выписка из реестра государственной собственности Смоленской области с указанием всех объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Смоленской области |
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области |
не позднее 20 юля |
Департамент финансов |
15. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике и промышленности |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
16. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет: а) платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер: - платы по договору купли-продажи лесных насаждений; - арендной платы; б) платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд |
Департамент Смоленской области по лесному хозяйству |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
17. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации |
Главное контрольное управление Смоленской области |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
18. |
Предложения по установлению кодов подвидов доходов по видам доходов областного бюджета |
органы исполнительной власти Смоленской области - главные администраторы доходов областного бюджета |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
19. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в бюджеты городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Смоленской области: - государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежащей зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов Смоленской области; - государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, подлежащей зачислению в бюджеты поселений Смоленской области; - государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, подлежащей зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов Смоленской области; - государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского округа, муниципального района, поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений; - доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам, муниципальным районам, поселениям; - процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных районов; - доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (в разрезе платежей, подлежащих зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области); - доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений); - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов, муниципальных районов, поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений); - доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, муниципальными районами, поселениями; - доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений; - прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); - прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений; - доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, муниципальных районов, поселений; - доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений; - доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов, муниципальных районов, поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств и материальных запасов по указанному имуществу; - доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, поселений (в разрезе платежей, подлежащих зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области); - доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов, муниципальных районов, поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений; - штрафов, санкций, возмещения ущерба, подлежащих зачислению в бюджеты городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области; - прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений |
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 25 июля |
Департамент финансов |
20. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты городских округов, муниципальных районов Смоленской области, областной бюджет |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
21. |
Расчет прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет доходов от уплаты акцизов, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, на: - дизельное топливо; - моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей; - автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации; - прямогонный бензин, производимый на территории Российской Федерации |
Управление Федерального казначейства по Смоленской области (по согласованию) |
на пятый день после получения информации из Федерального казначейства |
Департамент финансов |
22. |
Сведения за отчетный финансовый год о фонде оплаты труда (по городским округам, муниципальным районам) |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 25 июля |
Департамент финансов |
23. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о рекламе |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
24. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от плановых назначений, расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение Федерального закона "О пожарной безопасности" |
"Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Смоленской области" (по согласованию) |
не позднее 20 июля |
Департамент финансов |
25. |
Ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году с пояснением причин отклонений от задания по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Смоленской области, а также расчет и обоснование методики расчета прогнозируемых на очередной финансовый год и на каждый год планового периода поступлений в бюджеты: а) всех видов налоговых доходов, в том числе задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам (платежи за пользование природными ресурсами, налоги на имущество, прочие налоги и сборы по отмененным федеральным, региональным и местным налогам и сборам); б) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах; денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (данные представляются по городским округам, муниципальным районам Смоленской области); сведения о начисленных и уплаченных суммах налога на прибыль организаций в консолидированный бюджет Смоленской области организациями, расположенными в других субъектах Российской Федерации, за свои обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Смоленской области, по городским округам, муниципальным районам Смоленской области за отчетный финансовый год и по состоянию на 1 июля текущего финансового года; прогноз на очередной финансовый год и на каждый год планового периода сумм реструктурированной задолженности по налоговым доходам в разрезе налогов и сборов по бюджетам городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области, областному бюджету; список организаций-должников, имеющих задолженность свыше 1 млн. рублей по состоянию на 1 июля текущего финансового года, по видам налогов и сборов в разрезе городских округов, муниципальных районов Смоленской области |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
не позднее 22 июля |
Департамент финансов |
26. |
Отчетность Федеральной налоговой службы за отчетный год по формам 5-НИО, 5-ТН, 5-МН, 5-НДПИ, 5-ВБР, 5-ПМ, 5-ИБ, 5-ЕНВД, 5-АЛ, 5-УСН, 5-ЕСХН, 5-НДФЛ, 5-ЖМ, 5-НП, 5-ПВ, 5-ФЛ НИО, 5-ФЛ МН, 5-ДДК, 1-патент в разрезе городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области; отчетность Федеральной налоговой службы за текущий год по формам 1-НМ, 1-НОМ, 2-НК, 4-НМ, 4-НОМ с расшифровкой по видам налогов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Смоленской области, в разрезе городских округов, муниципальных районов, поселений Смоленской области |
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (по согласованию) |
в сроки, установленные соглашением между Администрацией Смоленской области и УФНС России по Смоленской области об информационном взаимодействии от 21.03.2011 N 11/01-С |
Департамент финансов |
27. |
Прогноз поступлений в очередном году финансовом году и на каждый год планового периода в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области налоговых и неналоговых доходов |
Департамент финансов, Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области |
не позднее 15 августа |
Бюджетная комиссия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 29 декабря 2011 г. N 915 "Об утверждении Положения о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 12 января 2012 г. N 1 (часть I) стр. 165
Постановлением Правительства Смоленской области от 13 мая 2024 г. N 315 настоящий документ признан утратившим силу с 13 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 28 февраля 2022 г. N 111
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 23 октября 2020 г. N 627
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 17 сентября 2020 г. N 569
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 11 ноября 2019 г. N 672
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Смоленской области от 11 октября 2017 г. N 685
Постановление Администрации Смоленской области от 2 ноября 2016 г. N 642
Постановление Администрации Смоленской области от 8 сентября 2015 г. N 566
Постановление Администрации Смоленской области от 10 июля 2014 г. N 494
Постановление Администрации Смоленской области от 29 августа 2012 г. N 587