22 декабря 2009 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктами 3.35 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.
Министр |
С.И. Частный |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 г. N 238-П в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 года
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 21 апреля 2008 г. N 65-П)
22 декабря 2009 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - государственная услуга и пособия соответственно), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; Российская газета, 1996, 27 января);
Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929; Российская газета, 1995, 24 мая);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (2 ч.), ст. 313; Российская газета, 2007, 10 января);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 866 "О порядке финансового обеспечения расходов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию, в соответствии с Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим# детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (2 ч.), ст. 314; Российская газета, 2007, 10 января);
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации N 270, Фонда социального страхования Российской Федерации N 106 от 13.04.2007 "Об утверждении Разъяснения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком" (Российская газета, 2007, 15 мая).
1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края, краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки), территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации, учреждения почтовой связи, кредитные организации в соответствии с действующим законодательством.
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство): - организует выполнение на территории края законодательства по предоставлению государственной услуги; - осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги; - согласно заявок# Центров социальной поддержки производит распределение средств для предоставления государственной услуги; - обеспечивает финансирование органов социальной защиты, населения городских округов и муниципальных районов края; - проводит анализ отчетов органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края; - осуществляет свод отчетов по утвержденным формам и направляет их в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации.
Центры социальной поддержки принимают документы от получателей государственной услуги, предоставляют государственную услугу. Подготавливают и направляют в министерство заявки на финансирование государственной услуги и отчеты по предоставлению государственной услуги.
Учреждения почтовой связи осуществляют доставку получателям государственной услуги пособий.
Кредитные организации осуществляют зачисление на счета получателей государственной услуги пособий.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности, органами ЗАГС, учреждениями здравоохранения, территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальными органами службы занятости населения, территориальными органами управления Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю, учреждениями почтовой связи, кредитными организациями.
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства или работником Центра социальной поддержки в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения поступившие посредством электронной почты направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.1.3. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на сайте министерства www.mszn.kht.ru.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и работниками Центров социальной поддержки, предоставляющими государственную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка прекращения предоставления государственной услуги;
порядка получения справок о размере и сроках предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.
2.3. Виды государственных пособий, назначаемых и выплачиваемых получателям государственной услуги
2.3.1. Получателям государственной услуги назначаются и выплачиваются следующие виды пособий:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.1. Пособие по беременности и родам.
2.3.2. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.
2.3.3. Единовременное пособие при рождении ребенка.
2.3.4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком.
2.4. Получатели государственной услуги
2.4.1. Получателями государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам являются:
женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
2.4.2. Получателями государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, являются:
женщины, вставшие на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель), в случае, если они были уволены в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
2.4.3. Получателями государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка являются:
один из родителей либо лицо, его заменяющее, в случае, если родители либо лица, их заменяющие, не работают, не служат, не учатся.
2.4.4. Получателями государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком являются:
матери либо отцы, либо другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;
матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;
матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию;
другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.
Лицам, имеющим право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком по нескольким основаниям, предоставляется право выбора получения пособия по одному из оснований.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для предоставления государственной услуги получателем государственной услуги предоставляются документы, предусмотренные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам предоставляются следующие документы:
заявление о назначении пособия по беременности и родам;
листок нетрудоспособности;
выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенная в установленном порядке;
справка из органов государственной службы занятости населения о признании безработной;
решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий частными нотариусами, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
2.6.2. Для получения государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, предоставляется справка из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет в ранние сроки беременности.
2.6.3. Для получения государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка предоставляются следующие документы:
заявление о назначении пособия;
справка о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния;
выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке;
выписка из решения об установлении над ребенком опеки для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя);
копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев;
копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 г. - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.
2.6.4. Для получения государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком представляются следующие документы:
2.6.4.1. Для получения государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком получателям государственной услуги, поименованным в абзаце втором подпункта 2.4.4. пункта 2.4. настоящего административного регламента представляются следующие документы:
заявление о назначении пособия;
копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;
копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);
выписка из решения об установлении над ребенком опеки;
выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенная в установленном порядке;
копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;
справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит), - справка из Центра социальной поддержки по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев;
копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 г. - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.
2.6.4.2. Для получения государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком получателям государственной услуги, поименованным в абзаце третьем подпункта 2.4.4. пункта 2.4, настоящего административного регламента представляются следующие документы:
заявление о назначении пособия;
копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;
копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);
выписка из решения об установлении над ребенком опеки;
выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенная в установленном порядке;
справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам;
справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;
справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит), - справку из Центра социальной поддержки по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев;
копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 г. - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию.
2.6.4.3. Для получения государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком получателям государственной услуги, поименованным в абзаце четвертом подпункта 2.4.4. пункта 2.4. настоящего административного регламента представляются следующие документы:
заявление о назначении пособия;
копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;
копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);
выписка из решения об установлении над ребенком опеки;
справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;
справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит), - справку из Центра социальной поддержки по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, с предъявлением документа, удостоверяющего личность;
копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев;
копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 г. - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию;
копия документов, подтверждающих статус, а также справка из исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в органах Фонда в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
2.6.4.4. Для получения государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком получателям государственной услуги, поименованным в абзаце пятом подпункта 2.4.4. пункта 2.4. настоящего административного регламента представляются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о назначении пособия;
копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;
копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);
справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;
справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит), - справку из Центра социальной поддержки по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
копии соответствующих документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) ребенка (детей):
- свидетельство о смерти родителей;
- решение суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно недееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
- заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
- справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
- медицинское заключение о состоянии здоровья родителей, выданное учреждением здрав о охранения;
- решение суда об установлении факта оставления ребенка без попечения родителей;
- справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;
копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, с предъявлением документа, удостоверяющего личность;
копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев;
копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 г. - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию,
2.7. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги
2.7.1. Заявления о предоставлении государственной услуги составляются по формам согласно Приложениям NN 2 - 5 к настоящему административному регламенту. Заявления заполняются на русском языке, могут быть заполнены от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
2.7.2. Заявления о предоставлении государственной услуги составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем.
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.8. Срок и условия предоставления государственной услуги
2.8.1. Срок предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам устанавливается со дня предоставления отпуска по беременности и родам по день окончания указанного отпуска Государственная услуга по назначению и выплате пособия по беременности и родам предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.
2.8.2. Государственная услуга по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, оказывается, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.
2.8.3. Государственная услуга по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка оказывается, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.
2.8.4. Срок предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком:
- получателям государственной услуги, поименованным в абзаце втором подпункта 2.4.4. пункта 2.4. настоящего административного регламента, государственная услуга предоставляется со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком, но не ранее дня следующего за днем увольнения по день исполнения ребенку полутора лет;
- получателям государственной услуги, поименованным в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.4.4. пункта 2.4. настоящего административного регламента, государственная услуга представляется со дня рождения ребенка по день исполнения ребенку полутора лет;
- получателям государственной услуги, поименованным в абзаце пятом подпункта 2.4.4. пункта 2.4. настоящего административного регламента государственная услуга предоставляется со дня рождения ребенка, но не ранее дня смерти матери и (или) отца либо дня вынесения соответствующего решения (вступившего в силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения учреждения здравоохранения) по день исполнения ребенку полутора лет.
2.9. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
истечение срока предоставления государственной услуги;
лишение родительских прав родителей ребенка;
выезд на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
смерть гражданина, которому предоставлялась государственная услуга или ребенка, на которого предоставлялась государственная услуга.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие необходимых документов; несоответствие документов требованиям законодательства;
нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
лишение родительских прав родителей ребенка;
обращение за предоставлением государственной услуги позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам для предоставления пособия по беременности и родам;
обращение за предоставлением государственной услуги позднее шести месяцев со дня рождения ребенка для предоставления пособия при рождении ребенка;
обращение за предоставлением государственной услуги позднее шести месяцев со дня достижения ребенком полутора лет для предоставления пособия по уходу за ребенком.
2.11. Сроки прекращения предоставления государственной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.10.1. При наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента (кроме истечения срока предоставления государственной услуги), предоставление государственной услуги прекращается с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. При истечении срока предоставления государственной услуги, предоставление государственной услуги прекращается со дня, следующего за днем окончания отпуска по беременности и родам, достижения ребенком возраста полутора лет.
2.12. Результат предоставления государственной услуги
2.12.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
назначение и выплата пособия, указанного в п. 2.3 настоящего административного регламента;
отказ в назначении пособия, указанного в п. 2.3 настоящего административного регламента;
прекращение выплаты пособия, указанного в п. 2.3 настоящего административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением N 6 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.2.1. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; по почте).
3.1.2.2. Формирование личного дела получателя государственной услуги.
3.1.2.3. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги.
3.1.2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.5. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.6. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.1.2.7. Уведомление получателя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.8. Организация выплаты пособия, указанного в п. 2.3 настоящего административного регламента.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя на личном приеме
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в Центр социальной поддержки с комплектом документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право на предоставление государственной услуги, после чего предлагает получателю государственной услуги заполнить заявление по соответствующей форме, согласно Приложениям NN 2 - 5 к настоящему административному регламенту.
3.2.3. Исключен
См. текст подпункта 3.2.3. пункта 3.2
3.2.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.2.5. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении государственных пособий (Приложение N 7 к настоящему административному регламенту) запись о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 40 минут.
3.3. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя государственной услуги по почте
3.3.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет полученные документы, определяет на основании представленных документов право заявителя на предоставление государственной услуги.
3.3.3. Исключен
См. текст подпункта 3.3.3 пункта 3.3
3.3.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует в Журнале регистрации заявлений о назначении государственных пособий (Приложение N 7 к настоящему административному регламенту) полученные по почте документы, отвечающие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 40 минут на один комплект документов.
3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги
3.4.1. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программный комплекс (общая информация о получателе государственной услуги, выплатная и правовая информации).
3.4.2. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, вкладывает в обложку Личного дела получателя государственного пособия документы, составляющие личное дело, и осуществляет его брошюрование.
3.4.4. Личные дела получателей государственной услуги регистрируются в Журнале регистрации личных дел (Приложение N 8 к настоящему административному регламенту) работником Центра социальной поддержки, осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.4.5. Должностное лицо органа социальной защиты населения, осуществляющее предоставление государственной услуги, передает личное дело получателя государственной услуги на экспертизу.
Срок выполнения административной процедуры 60 минут.
3.5. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги
3.5.1. Экспертиза за полнотой и качеством# предоставления государственной услуги включает в себя проверку права получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и проектов решений о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги.
3.5.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за проверку, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги и передает на подпись и печать руководителю Центра социальной поддержки.
Срок выполнения административной процедуры 15 минут.
3.6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки. Решение о предоставлении государственной услуги имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому Центром социальной поддержки.
3.6.2. Личное дело получателя государственной услуги после утверждения решения о предоставлении государственной услуги передается работнику, ответственному за выплату назначенного пособия, для формирования выплатных документов в автоматизированном режиме и организации выплаты предоставляемой государственной услуги.
3.6.3. После проверки правильности оформления выплаты назначенного пособия проставляется подпись работника Центра социальной поддержки, осуществившего проверку, и личное дело сдается в хранилище действующих личных дел, находящееся в Центре социальной поддержки.
Срок выполнения административной процедуры 5 минут.
3.7. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7.1. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, после рассмотрения представленных для предоставления государственной услуги документов, выносит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.7.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в Центре социальной поддержки, второй направляется заявителю со всеми документами, представленными для предоставления государственной услуги.
3.7.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в установленном порядке (Приложение N 9 к настоящему административному регламенту).
3.7.5. Утвержденное решение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются# работником Центра социальной поддержки в Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственного пособия (Приложение N 10 к настоящему административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры 40 минут.
3.8. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
3.8.1. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги при поступлении сведений, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, а также на основании заявления получателя государственной услуги об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты пособия.
3.8.2. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки.
3.8.3. Решение о прекращении предоставления государственной услуги приобщается в личное дело получателя государственной услуги.
3.8.4. На основании принятого решения о прекращении предоставления государственной услуги работник Центра социальной поддержки, осуществляющий предоставление государственной услуги, производит прекращение выплаты пособия и вносит соответствующие сведения в программно-технический комплекс.
Срок выполнения административной процедуры 40 минут.
3.9. Уведомление получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги
3.9.1. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме в 5-дневный срок с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Срок выполнения административной процедуры 10 минут.
3.10. Организация выплаты назначенных пособий
3.10.1. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий выплату назначенных пособий, производит подготовку к выплате с использованием программно-технического комплекса в целях обеспечения целостности и актуальности базы данных получателей.
3.10.2. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий выплату назначенных пособий, формирует документы на выплату пособия получателям государственной услуги.
Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
Выплатные документы формируются автоматически в программно-техническом комплексе, используемом органом социальной защиты населения.
3.10.3. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными министерством с кредитными учреждениями, с УФПС Хабаровского края - филиалом ФГУП "Почта России".
3.10.4. Сформированные выплатные документы передаются на контроль работнику Центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.10.5. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем Центра социальной поддержки.
3.10.6. Работник Центра социальной поддержки, выполняющий функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю Центра социальной поддержки.
3.10.7. Работник Центра социальной поддержки, выполняющий выплату предоставляемой государственной услуги, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в учреждения почтовой связи - установленное количество экземпляров выплатных документов.
Срок выполнения административной процедуры 24 часа.
3.11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги
3.11.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства или работников Центров социальной поддержки, осуществляющих предоставление государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3.11.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.11.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
3.11.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.11.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства или Центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.11.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства или Центра социальной поддержки принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.11.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения подписывается руководителем министерства или органа социальной защиты населения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом, и направляется получателю государственной услуги.
3.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.12.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется работником Центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по ее исполнению.
Персональная ответственность работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Плановый контроль за административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах своей компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Центра социальной поддержки.
Персональная ответственность должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, закрепляется в его должностных регламентах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских
учреждениях в ранние сроки беременности;
единовременного пособия при рождении
ребенка; ежемесячного пособия
по уходу за ребенком
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов краевых государственных
учреждений - центров социальной поддержки населения
22 декабря 2009 г.
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона учреждения |
Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 8(4212)41-95-63 |
Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33 8(4217)54-73-77 |
Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а 8(4212)49-61-02 |
Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2 8(421 55)21-3-36 |
Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 8(421 38) 4-59-34 |
Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28 8(4217)53-13-15 |
Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138 8(421 35)2-22-70 |
Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54 8(42151)5-16-00 |
Центр социальной поддержки населения по Охотскому району |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31 8(42141)9-24-08 |
Центр социальной поддержки населения по Амурскому району |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. За 8(421 42) 2-22-23 |
Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21 8(42154)21-1-91 |
Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99 8(421 56)4-16-83 |
Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66 8 (421 53) 3-46-43 |
Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а 8(421 44)21-2-32 |
Центр социальной поддержки населения по Tyrypo-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5 8(421 43)91-1-82 |
Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8 8(421 47)21-3-37 |
Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а 8(42149)5-17-81 |
Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 1. 8(42137)7-13-40 |
Центр социальной поддержки населения по Солнечному району |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В 8(421 46)2-33-96 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности; единовременного
пособия при рождении ребенка; ежемесячного
пособия по уходу за ребенком
(с изменениями от 22 декабря 2009 г.)
В ________________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
ЗАЯВЛЕНИЕ N от
о назначении пособия по беременности и родам
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя полностью)
проживающая по адресу ___________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса,
дата регистрации по указанному адресу)
Дата рождения | ||
ПАСПОРТ | Серия | |
Номер | ||
Дата выдачи | ||
Кем выдан |
_________________________________________________________________________
Прошу назначить мне пособие по беременности и родам
Для назначения пособия по беременности и родам представляю
следующие документы
N п/п |
Наименование документов | Количество экземпляров |
1 | Листок нетрудоспособности | |
2 | Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы |
|
3 | Справка из органов государственной службы занятости населения о признании безработной |
|
4 | Дополнительно представляю |
Прошу перечислить причитающееся мне пособие по беременности и родам
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации
или номер почтового отделения)
" " 200 года (подпись заявителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности; единовременного
пособия при рождении ребенка; ежемесячного
пособия по уходу за ребенком
(с изменениями от 22 декабря 2009 г.)
В ________________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
ЗАЯВЛЕНИЕ N от
о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя полностью)
проживающая по адресу ___________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, дата
регистрации по указанному адресу)
Дата рождения | ||
ПАСПОРТ | Серия | |
Номер | ||
Дата выдачи | ||
Кем выдан |
_________________________________________________________________________
Прошу назначить мне единовременное пособие женщинам, вставшим на учет
в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
Для назначения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в
медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, представляю следую-
щие документы
N п/п |
Наименование документов | Количество экземпляров |
1 | Справка о постановке на учет в медицинском учреждении (справка из женской консультации либо другого учреждения) - подлинник |
|
Дополнительно представляю | ||
3 |
Прошу перечислить причитающееся мне единовременное пособие
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации
или номер почтового отделения)
" " 200 года (подпись заявителя)
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности; единовременного
пособия при рождении ребенка; ежемесячного
пособия по уходу за ребенком
(с изменениями от 22 декабря 2009 г.)
В ________________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
ЗАЯВЛЕНИЕ N от
о назначении единовременного пособия при рождении ребенка
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя полностью)
проживающая (щий) по адресу _____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, дата
регистрации по указанному адресу)
Тел. _______________
Дата рождения | ||
ПАСПОРТ | Серия | |
Номер | ||
Дата выдачи | ||
Кем выдан |
_________________________________________________________________________
Прошу назначить мне единовременное пособие при рождении ребенка в связи с
рождением ребенка (детей)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка (детей) |
Число, месяц и год рождения ребенка (детей) |
1 | ||
2 | ||
3 |
Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка (детей)
представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов | Количество экземпляров |
1. | Справка о рождении ребенка, выданная органами загса (подлинник) |
|
Дополнительно представляю: | ||
2. | Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы) |
|
Прошу перечислить причитающееся мне единовременное пособие при
рождении ребенка (детей)
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации
или номер почтового отделения)
" " 200 года (подпись заявителя)
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности; единовременного
пособия при рождении ребенка; ежемесячного
пособия по уходу за ребенком
(с изменениями от 22 декабря 2009 г.)
В ________________________________________________
(наименование Цетра социальной поддержки)
ЗАЯВЛЕНИЕ N от
о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком
Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя полностью)
проживающая (щий) по адресу _____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, дата
регистрации по указанному адресу)
Тел. _________
Дата рождения | ||
ПАСПОРТ | Серия | |
Номер | ||
Дата выдачи | ||
Кем выдан |
Прошу назначить мне ежемесячное пособие по уходу за ребенком
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка (детей) |
Число, месяц и год рождения ребенка (детей) |
1 | ||
2 | ||
3 |
Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком представляю
следующие документы:
N п/п |
Наименование документов | Количество экземпляров |
1. | Копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход |
|
2. | Копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей) |
|
3. | Копия трудовой книжки | |
4. | Выписка из решения об установлении над ребенком опеки |
|
5. | Копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком (по ликвидации) |
|
6. | Справка из органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице (подлинник) |
|
7. | Справка с места работы отца ребенка о неполучении им пособия |
|
8. | ||
9. | ||
10. |
Прошу перечислить причитающееся мне ежемесячного пособия# по уходу за
ребенком
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации
или номер почтового отделения)
" " 200 года (подпись заявителя)
Приложение N 6
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности; единовременного
пособия при рождении ребенка; ежемесячного
пособия по уходу за ребенком
(с изменениями от 22 декабря 2009 г.)
Схема
предоставления государственной услуги
/------------------------------------\
| ПОЛУЧАТЕЛЬ |
\------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------\
| |
| Центр социальной поддержки |
| |
\------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------\
| 1. Прием документов для |
| предоставления государственной |
| услуги |
\------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------\
| 2. Формирование личного дела |
| получателя государственной услуги |
\------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------\
| 3. Экспертиза документов, |
| содержащихся в личном деле |
| получателя государственной услуги |
\------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------\
|4. Принятие решения о предоставлении|
| государственной услуги |
\------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------\
| 5. Организация выплаты |
| государственного пособия |
\------------------------------------/
Приложение N 7
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности; единовременного
пособия при рождении ребенка; ежемесячного
пособия по уходу за ребенком
(с изменениями от 22 декабря 2009 г.)
Журнал
регистрации заявлений о назначении государственных пособий
N п/п |
Дата приема заяв- ления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Наимено- вание пособия о назна- чении которого подано заявле- ние |
Число, месяц и год рожде- ния ребен- ка |
Дата окон- чания провер- ки сведе- ний о доходах семьи |
Дата назна- чения посо- бия |
Размер посо- бия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Приложение N 8
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности; единовременного
пособия при рождении ребенка; ежемесячного
пособия по уходу за ребенком
(с изменениями от 22 декабря 2009 г.)
Журнал регистрации личных дел
N п/п |
Ф.И.О. получателя государственного пособия |
Адрес получателя, почтовый индекс |
Дата назна- чения государ- ственного пособия |
Дата и причина закрытия личного дела |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение N 9
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности; единовременного
пособия при рождении ребенка; ежемесячного
пособия по уходу за ребенком
(с изменениями от 22 декабря 2009 г.)
Наименование Центра социальной
поддержки субъекта
Российской Федерации
Решение об отказе в назначении государственного пособия
N ____________ от ________________
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя полностью)
проживающая (щий) по адресу _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Обратилась (лся) в ______________________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
за назначением пособия __________________________________________________
(наименование пособия за назначением которого обращался заявитель)
заявление о назначении пособия принято "_____" ____________ года
и зарегистрировано N ______________________________________
После рассмотрения заявления о назначении пособия _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование пособия за назначением которого обращался заявитель,
при обращении за ежемесячным пособием на ребенка и единовременным
пособием при рождении ребенка указать в отношении назначения
пособия на какого ребенка выносится решение об отказе)#
принято решение об отказе в назначении пособия на основании
_________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее
законодательство)
_________________________________________________________________________
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения пособия
N п/п | Наименование документов | Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
Документы заявителю направлены "___" __________ года исх. N _______
__________________________________
(подпись руководителя Центра
социальной поддержки)
М.П.
Приложение N 10
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
пособия по беременности и родам;
единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских учреждениях
в ранние сроки беременности; единовременного
пособия при рождении ребенка; ежемесячного
пособия по уходу за ребенком
Журнал регистрации решений об отказе в назначении
государственного пособия
N п/п |
Дата выне- сения реше- ния |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Дата подачи и номер о регистрации заявления о назначе- нии госу- дарствен- ного посо- бия, по которому выносится решение об отказе в назначении пособия |
Наименова- ние посо- бия в назначении которого отказано |
Число, месяц и год рождения ребенка в отно- шении которого выносится решение об отка- зе в назначе- нии пособия |
Отметка о возв- рате заявите- лю доку- ментов, пред- ставлен- ных для назначе- ния по- собия (исх. N и дата) подпись заяви- теля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 апреля 2008 г. N 65-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам; единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; единовременного пособия при рождении ребенка; ежемесячного пособия по уходу за ребенком"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июня 2008 г. N 5 (70)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 180-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2012 г. N 131-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2012 г. N 130-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 г. N 238-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.