Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 марта 2013 г. N 819 название настоящего постановления изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст названия в предыдущей редакции
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1978
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
11 марта, 21 мая 2012 г., 6 марта, 19 июля, 7 ноября 2013 г., 16 мая 2014 г., 30 июля, 8 ноября 2018 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск", в целях упорядочения административных действий и административных процедур в области использования автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск", администрация города Хабаровска постановляет:
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 марта 2013 г. N 819 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" согласно приложению.
2. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать данное постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Волокжанина A.H.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города |
А.Н. Волокжанин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения
на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного
значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
(утв. постановлением администрации города от 30 июня 2011 г. N 1978)
11 марта, 21 мая 2012 г., 6 марта, 19 июля, 7 ноября 2013 г., 16 мая 2014 г., 30 июля, 8 ноября 2018 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 марта 2013 г. N 819 пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 254,14.11.2007);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75,08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Российская газета", N 222, 24.11.2009);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" ("Российская газета", N 136, 20.06.2014);
- Приказ Минтранса России от 12.01.2018 N 10 "Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.04.2018);
- Приказ Минтранса России от 29.03.2018 N 119 "Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.05.2018);
- постановление Правительства Хабаровского края от 20.03.2012 N 67-пр "Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в Хабаровском крае" ("Собрание законодательства Хабаровского края", 20.03.2012, N 3(116) (часть 1));
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 466 "Об утверждении Положения об управлении административно-технического контроля администрации города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 163 - 164, 27.10.2017);
- решение Хабаровской городской Думы от 17.10.2017 N 677 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 163 - 164, 27.10.2017);
- постановление администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 91, 10.08.2012);
- постановление администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4909 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 177, 14.11.2014);
- постановление администрации города Хабаровска от 29.03.2018 N 945 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", предоставление которых по комплексным запросам не осуществляется" ("Хабаровские вести", N 46, 03.04.2018);
- муниципальный правовой акт администрации города Хабаровска о введении ограничения или прекращения движения транспортных средств в период неблагоприятных природно-климатических условий, принятый в соответствии с действующим законодательством РФ.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 мая 2014 г. N 1959 пункт 1.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), желающим осуществлять перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск".
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 мая 2014 г. N 1959 в подпункт 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.1. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее -специальное разрешение), производится, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в. лице управления административно-технического контроля.
Место нахождения: 680000 г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6.
График работы:
- понедельник, среда, пятница с 08.30 до 17.30,
- перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4775 в подпункт 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.2. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города (далее - управление) в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления;
- с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 76-12-26, факс 76-12-26; электронной почты atk@khabarovskadm.ru;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление;
посредством размещения в сети Интернет на сайте www.khabarovskadm.ru (далее - интернет-сайт).
Подпункт 1.5.3 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
1.5.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Подпункт 1.5.4 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в управлении.
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Ответ направляется по указанию заявителя по почтовому (электронном) адресу.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 мая 2014 г. N 1959 пункт 1.5 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 1.5.6, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
1.5.6. Информация об управлении, а также о закрепленных за ним автомобильных дорогах размещается на сайте Краевого государственного казенного учреждения "Хабаровское управление автомобильных дорог" (khbuprdor.ru).
Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 марта 2013 г. N 819 в раздел 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст раздела в предыдущей редакции
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация города Хабаровска в лице управления административно- технического контроля администрации города Хабаровска (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2812 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований - 11 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с отдел ГИБДД УМВД России по г. Хабаровску (далее - ГИБДД) - 15 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- в случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций - срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий;
- в случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов, указанных в п. 1.3 настоящего регламента.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы для получения специального разрешения, представляемые заявителем самостоятельно:
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
1) заявление на получение специального разрешения, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту.
В заявлении указываются: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза / с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
2.6.2. В порядке использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по межведомственному запросу управление в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, исключая требование данных документов у заявителя.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 мая 2014 г. N 1959 пункт 2.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны не разборчиво;
- наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;
- указанные сведения не соответствуют требованиям, предъявляемым при заполнении заявления, либо заявление не содержит сведений, установленных подпунктом 1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента;
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствует право выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 подпункта 2.8.2 настоящего регламента, управление информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 4 - 10 подпункта 2.8.2 настоящего регламента, управление информирует заявителя о принятом решении в течение четырех рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе.
Заявитель производит оплату:
- возмещения вреда причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
- оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем.
Способом оплаты является безналичное (наличное) перечисление денежных средств через кредитные организации на соответствующий счет органа Федерального казначейства в адрес получателя - администратора поступлений в бюджет.
Излишне уплаченные суммы в счет возмещения вреда возвращаются заявителю на основании письменного обращения, составленного в произвольной форме, и акта сверки взаимных расчетов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2812 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение специального разрешения и при выдаче специального разрешения - не более 15 минут, при условии подачи заявления на получение одного специального разрешения на одно транспортное средство.
Время приема заявителя и ожидания в очереди увеличивается пропорционально количеству транспортных средств указанных в заявлении и (или) количеству выдаваемых специальных разрешений.
2.11. Срок регистрации заявления, поданного заявителем в письменной или электронной форме, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
2.12. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются уполномоченным органом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
- центральный вход в здание управления оборудуется вывеской с указанием его наименования;
- кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения;
рабочие места специалистов управления, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
- для ожидания приема, заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;
- в помещении, для ожидания приема заявителей, размещаются информационные стенды.
2.14. На информационных стендах содержится следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
адрес сайта администрации города Хабаровска;
краткое описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
Качество муниципальной услуги определяется количеством выданных специальных разрешений без нарушений законодательства и сроков рассмотрения заявлений.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.16. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
2.16. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и электронных документов на официальном сайте администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru, Региональном портале uslugi27.ru осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Оригиналы документов представляются заявителем в ходе личного приема для сверки.
Заявитель вправе представить заявление и документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 мая 2014 г. N 1959 наименование раздела 3 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст наименования в предыдущей редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение заявления;
- согласование заявления;
- выдача (отказ в выдаче) специального разрешения.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист сектора по выдаче разрешений на проезд транспорта отдела по выдаче разрешений управления (далее - специалист управления).
3.3. Прием и рассмотрение заявления.
Пункт 3.3.1 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Заявление, оформленное на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков), может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в управление следующими способами:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6);
- электронным сообщением (atk@khabarovskadm.ru);
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с последующим представлением оригиналов заявления и документов (за исключением подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);
- посредством факсимильной связи на номер (4212)76-12-26 с последующим представлением оригинала заявления;
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте мфц27.рф или по телефону 8-800-100-42-12.
3.3.2. Результатами административной процедуры являются:
- прием и рассмотрение заявления;
- отказ в приеме заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Критерием принятия решения о приеме заявления является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
3.3.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством регистрации заявления в электронном Журнале выдачи специальных разрешений в день поступления заявления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
По обращению заявителя управление предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
3.3.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, специалист управления отказывает в приеме и возвращает документы заявителю.
3.3.6. Специалист управления при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков);
4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.
3.3.7. Критерием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2.8 настоящего регламента.
Подпункт 3.3.8 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
3.3.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный специалистом и заверенный печатью управления, направляется заявителю (по решению заявителя):
- в ходе личного приема;
- через уполномоченного представителя;
- простым почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа простым почтовым отправлением;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента;
- через Региональный портал в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Региональный портал;
- через официальный сайт администрации города Хабаровска.
3.3.9. Сведения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заносятся специалистом управления в электронный Журнал выдачи специальных разрешений.
3.4. Согласование заявления.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) пункта 2.8 настоящего регламента.
3.4.2. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется управлением.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется управлением и ГИБДД.
Согласование с ГИБДД проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - маршрут транспортного средства); введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
3.4.3. Управление в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления устанавливает путь следования по заявленному маршруту.
3.4.4. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, управление информирует об этом заявителя, и дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляется в соответствии с главой V Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258.
3.4.5. После установления пути следования по заявленному маршруту управление оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных пунктом 3.4.2 настоящего регламента, направляет в адрес ГИБДД заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 2), 3) и 4) пункта 2.6.1 административного регламента.
3.5. Выдача специального разрешения.
3.5.1. После установления пути следования по заявленному маршруту (поступления в управление сведений о согласовании маршрута транспортного средства ГИБДД) специалист управления готовит и подписывает в двух экземплярах документы на оплату возмещения вреда и государственной пошлины за выдачу специального разрешения (далее - документы на оплату). Документы на оплату заверяются печатью управления. Первый экземпляр передается заявителю, второй экземпляр помещается в дело согласно номенклатуре дел управления.
3.5.2. Критерием принятия решения о подготовке документов на оплату возмещения вреда является превышение транспортным средством предельно допустимых массы и (или) осевых нагрузок на ось транспортного средства, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом муниципальным правовым актом администрации города Хабаровска.
Подпункт 3.5.3 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
3.5.3. Документы на оплату передаются заявителю для оплаты (по решению заявителя):
- в ходе личного приема;
- через уполномоченного представителя;
- простым почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала документа простым почтовым отправлением;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа простым почтовым отправлением;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента;
- через Региональный портал в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Региональный портал.
3.5.4. Результатом административной процедуры является:
- выдача специального разрешения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги (в выдаче специального разрешения).
3.5.5. Выдача специального разрешения осуществляется управлением после подтверждения оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, в случае подачи заявления в адрес управления посредством факсимильной связи.
3.5.6. По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с ГИБДД, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.5.7. Управление ведет электронный Журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
Подпункт 4 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
4) сведения о владельце транспортного средства:
- наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
Подпункт 3.5.8 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
3.5.8. Специальное разрешение, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту, подписанное специалистом и заверенное печатью управления выдается заявителю под роспись в Журнале выданных специальных разрешений, распечатанном на бумажном носителе:
- в ходе личного приема;
- через уполномоченного представителя;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента.
Пункт 3.5.9 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
3.5.9. Решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается специалистом управления в порядке и по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.8 настоящего регламента.
Пункт 3.5.10 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
3.5.10. Отказ в выдаче специального разрешения, подписанный специалистом и заверенный печатью управления, передается заявителю:
- в ходе личного приема;
- через уполномоченного представителя;
- простым почтовым отправлением;
- в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа простым почтовым отправлением;
- через многофункциональный центр, расположенный по адресам, указанным в подпункте 3.3.1 настоящего регламента;
- через Региональный портал в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Региональный портал;
- через официальный сайт администрации города Хабаровска.
3.5.11. Сведения об отказе в выдаче специального разрешения заносятся специалистом управления в электронный Журнал регистрации заявлений.
Подпункт 3.5.12 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
3.5.12. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4775 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.6, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту.
Пункт 3.7 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.7.1. При поступлении заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист управления обязан в течение 3 дней с даты поступления провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.7.2. Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.7.3. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица управления и направляется по адресу электронной почты заявителя не позднее 1 рабочего дня после дня принятия решения.
3.7.4. После получения уведомления, указанного в пункте 3.7.3 настоящего регламента, заявитель вправе обратиться повторно с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 мая 2014 г. N 1959 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.8, вступающим в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.8.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия уполномоченного представителя);
2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в подпункте 2.6.1 настоящего регламент предоставления услуги;
4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7 настоящего регламента;
5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, оператор МФЦ отказывает в приеме документов.
3.8.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.
3.8.3. Регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.
3.8.4. Информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.
3.8.5. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:
1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дата представления документов; регистрационный номер заявления; фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а так же его подпись; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);
2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- не допускать повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы документооборота, в управление;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, который собрал контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в управление.
3.8.6. Поступившее в электронном виде в управление заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего регламента.
3.8.8. Управлением производится рассмотрение заявления о предоставлении услуги и принятие решения по существу заявления.
3.8.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется управлением в МФЦ в электронном виде.
3.8.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в управлении.
3.8.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.
3.8.12. При посещении заявителем МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления положений настоящего регламента, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по выдаче разрешений управления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником отдела по выдаче разрешений управления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и выполнения специалистами управления положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, администрации города Хабаровска, настоящего регламента.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы управления. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.3. Ответственность специалистов управления за правильность и обоснованность предоставления муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях Исполнителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, начальником управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование изменено. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 3 изменен с 13 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 ноября 2018 г. N 3906
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
Пункт 5.2 дополнен подпунктом 10 с 13 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 ноября 2018 г. N 3906
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.
Пункт 5.3 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
5.3. Жалоба может быть подана при личном приеме, направлена по почте, через многофункциональный центр, в электронной форме:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6);
- на электронную почту управления atk@khabarovskadm.ru;
- на электронную почту администрации города Хабаровска cityhall@khabarovskadm.ru;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru;
- с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций".
Пункт 5.4 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.4 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
5.6. Основания для приостановлении рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, зарегистрированная в установленном порядке.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию города Хабаровска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 5.11 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего заднем принятия решения, указанного в п. 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, а в случае если жалоба представлена в виде электронного документа. - по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному к электронном документе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.12 дополнен подпунктом 5.12.1 с 13 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 ноября 2018 г. N 3906
5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 5.12 дополнен подпунктом 5.12.2 с 13 ноября 2018 г. - Постановление Администрации города Хабаровска от 8 ноября 2018 г. N 3906
5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 5.13 изменен. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения городского округа "Город Хабаровск"
транспортного средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
(с изменениями от 6 марта 2013 г., 16 мая 2014 г.,
30 июля 2018 г.)
Реквизиты заявителя (наименование, адрес (местонахождение) - для юридических лиц, Ф.И.О. (отчество указывается при наличии), адрес места жительства - для индивидуальных предпринимателей и физических лиц) |
|
|||||||||||||||
Исх. от ____________ N ______________ поступило в ________________________ дата ________________ N____________ |
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства <*> |
|
|||||||||||||||
Маршрут движения | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) |
|
|||||||||||||||
На срок |
с |
|
по |
|
||||||||||||
На количество поездок |
|
|||||||||||||||
Характеристика груза: |
Делимый |
да |
нет |
|||||||||||||
Наименование <**> |
Габариты |
Масса |
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда) | ||||||||||||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Расстояния между осями |
|
|||||||||||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
|||||||||||||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): | ||||||||||||||||
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
Минимальный радиус поворота с грузом (м) |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) |
|
|||||||||||||||
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) |
|
|||||||||||||||
Банковские реквизиты |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Оплату гарантируем | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(фамилия) |
___________________
<*> Для российских владельцев транспортных средств.
<**> В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения городского округа "Город Хабаровск"
транспортного средства, осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
(с изменениями от 6 марта 2013 г., 16 мая 2014 г.,
30 июля 2018 г.)
Специальное разрешение N
(лицевая сторона) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) |
|
Год |
|
|||||||||||||
Разрешено выполнить |
|
Поездок в период с |
|
по |
|
|||||||||||
По маршруту | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Характеристика груза (наименование, габариты, масса) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда): | ||||||||||||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
|||||||||||||
Расстояния между осями |
|
|
|
|||||||||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
|
|
|||||||||||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа) |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(фамилия) |
||||||||||||||
"___" ______________ 20 ___ г. | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(оборотная сторона) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Вид сопровождения |
|
|||||||||||||||
Особые условия движения <*> | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
А. С основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения ознакомлен: | ||||||||||||||||
Водитель(и) транспортного средства |
|
|||||||||||||||
|
(Ф.И.О. (отчество указывается при наличии)) подпись |
|||||||||||||||
Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении | ||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Подпись владельца транспортного средства |
(Ф.И.О. (отчество указывается при наличии)) |
|||||||||||||||
"___" ______________ 20 ___ г. |
М.П. |
|||||||||||||||
Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указываются дата отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(без отметок недействительно) | ||||||||||||||||
особые отметки контролирующих органов | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указываются дата отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(без отметок недействительно) | ||||||||||||||||
Особые отметки контролирующих органов | ||||||||||||||||
|
Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 мая 2014 г. N 1959 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача специального
разрешения на движение по
автомобильным дорогам общего
пользования местного значения
городского округа "Город
Хабаровск" транспортного средства,
осуществляющего перевозки
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов"
(с изменениями от 16 мая 2014 г.)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Часть 1"
"Часть 2"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью административного регламента является упорядочения административных действий и административных процедур в области использования автомобильных дорог местного значения городского округа "Город Хабаровск", а также повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги. Услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, желающим осуществлять перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск".
Выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных грузов осуществляется в случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, проходит по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального значения.
Услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в. лице управления административно-технического контроля.
Результатом предоставления услуги является выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск", либо отказ в выдаче такого разрешения.
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. Заявитель производит оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, в размере 1 000 рублей; и возмещения вреда, в соответствии с расчетом.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июня 2011 г. N 1978 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Город Хабаровск" тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 5 июля 2011 г. N 73
Постановлением Администрации города Хабаровска от 20 января 2023 г. N 176 настоящий документ признан утратившим силу с 24 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Хабаровска от 26 мая 2022 г. N 1711
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 28 декабря 2021 г. N 5028
Изменения вступают в силу с 11 января 2022 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 26 марта 2021 г. N 1028
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 марта 2020 г. N 1162
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 11 ноября 2019 г. N 3683
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2019 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 8 ноября 2018 г. N 3906
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2018 г.
Постановление Администрации города Хабаровска от 30 июля 2018 г. N 2606
Постановление Администрации города Хабаровска от 16 мая 2014 г. N 1959
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 7 ноября 2013 г. N 4775
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 19 июля 2013 г. N 2812
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 6 марта 2013 г. N 819
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 21 мая 2012 г. N 1983
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации города Хабаровска от 11 марта 2012 г. N 873
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления