Настоящий документ снят с контроля
Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края N ЗП-V-251 "О внесении изменения в Закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" в первом чтении.
2. Направить настоящее постановление и указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам в срок до 24 августа 2012 года.
3. Постоянному комитету Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края во втором чтении.
Председатель |
С.А. Хохлов |
Внесен Губернатором
Хабаровского края
Шпортом В.И.
Проект
N ЗП-V-251
Проект Закона Хабаровского края
"О внесении изменения в Закон Хабаровского края "О региональных налогах
и налоговых льготах в Хабаровском крае"
(первое чтение)
См. Закон Хабаровского края от 26 сентября 2012 г. N 218 "О внесении изменения в Закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае"
Статья 1
Внести в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (газета "Приамурские ведомости", 2005, 23 ноября; 2006, 20 июня, 21 ноября; 2007, 27 ноября; 2009, 27 марта, 30 июня, 2 октября; 2010, 19 августа, 10 декабря; 2011, 18 марта, 29 июля, 26 ноября; 2012, 8 июня) изменение, дополнив его главой 3.1 следующего содержания:
"Глава 3.1. Патентная система налогообложения
Статья 10.1. Общие положения
1. Патентная система налогообложения вводится в действие в соответствии с главой 26.5 части второй Налогового кодекса.
2. Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, порядок исчисления налога устанавливаются главой 26.5 части второй Налогового кодекса.
Статья 10.2. Размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности
Потенциально возможный к получению индивидуальным предпринимателем годовой доход по видам предпринимательской деятельности устанавливается в следующих размерах:
N пп |
Вид предпринимательской деятельности |
Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, руб. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий: |
|
1.1. |
Без наемных работников |
200 000 |
1.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
1.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
600 000 |
1.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
2. |
Ремонт, чистка, окраска и пошив обуви: |
|
2.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
2.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
500 000 |
2.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
2.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
3. |
Парикмахерские и косметические услуги: |
|
3.1. |
Без наемных работников |
200 000 |
3.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
500 000 |
3.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
3.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
4. |
Химическая чистка, крашение и услуги прачечных: |
|
4.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
4.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
400 000 |
4.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
4.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
5. |
Изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц: |
|
5.1. |
Без наемных работников |
200 000 |
5.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
350 000 |
5.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
5.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
6. |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий: |
|
6.1. |
Без наемных работников |
200 000 |
6.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
500 000 |
6.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
900 000 |
6.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
7. |
Ремонт мебели: |
|
7.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
7.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
400 000 |
7.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
7.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
8. |
Услуги фотоателье, фото - и кинолабораторий: |
|
8.1. |
Без наемных работников |
300 000 |
8.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
500 000 |
8.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
8.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
9. |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования: |
|
9.1. |
Без наемных работников |
350 000 |
9.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
1 000 000 |
9.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
1 600 000 |
9.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
3 000 000 |
10. |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом: на одно транспортное средство |
500 000 |
11. |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом: |
|
11.1. |
Перевозка пассажиров автобусами по регулярным маршрутам: на одно транспортное средство |
1 500 000 |
11.2. |
Перевозка пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором пассажирами мест остановки: на одно транспортное средство |
1 000 000 |
11.3. |
Перевозка пассажиров легковыми таксомоторами: на одно транспортное средство |
250 000 |
12. |
Ремонт жилья и других построек: |
|
12.1. |
Без наемных работников |
200 000 |
12.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
350 000 |
12.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
650 000 |
12.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
13. |
Услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ: |
|
13.1. |
Без наемных работников |
200 000 |
13.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
350 000 |
13.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
13.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
14. |
Услуги по остеклению балконов и лоджий, нарезке стекла и зеркал, художественной обработке стекла: |
|
14.1. |
Без наемных работников |
200 000 |
14.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
400 000 |
14.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
14.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
15. |
Услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству: |
|
15.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
15.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
15.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
15.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
16. |
Услуги по присмотру и уходу за детьми и больными: |
|
16.1. |
Без наемных работников |
180 000 |
16.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
16.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
16.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
17. |
Услуги по приему стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома: |
|
17.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
17.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
17.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
600 000 |
17.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
800 000 |
18. |
Ветеринарные услуги: |
|
18.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
18.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
400 000 |
18.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
18.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
19. |
Сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности: |
|
19.1. |
Аренда жилого фонда: на один объект |
150 000 |
19.2. |
Аренда нежилого фонда: на один объект |
300 000 |
20. |
Изготовление изделий народных художественных промыслов: |
|
20.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
20.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
200 000 |
20.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
300 000 |
20.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
400 000 |
21. |
Прочие услуги производственного характера (услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, в том числе по помолу зерна, обдирке круп, переработке маслосемян, изготовлению и копчению колбас, переработке картофеля, переработке давальческой мытой шерсти на трикотажную пряжу, выделке шкур животных, расчесу шерсти, стрижке домашних животных, ремонту и изготовлению бондарной посуды и гончарных изделий, защите садов, огородов и зеленых насаждений от вредителей и болезней; изготовление валяной обуви; изготовление сельскохозяйственного инвентаря из материала заказчика; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; изготовление и ремонт деревянных лодок; ремонт игрушек; ремонт туристского снаряжения и инвентаря; услуги по вспашке огородов и распиловке дров; услуги по ремонту и изготовлению очковой оптики, изготовление и печатание визитных карточек и пригласительных билетов на семейные торжества; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; зарядка газовых баллончиков для сифонов, замена элементов питания в электронных часах и других приборах): |
|
21.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
21.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
21.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
400 000 |
21.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
500 000 |
22. |
Производство и реставрация ковров и ковровых изделий: |
|
22.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
22.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
200 000 |
22.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
300 000 |
22.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
400 000 |
23. |
Ремонт ювелирных изделий, бижутерии: |
|
23.1. |
Без наемных работников |
300 000 |
23.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
500 000 |
23.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
23.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
24. |
Чеканка и гравировка ювелирных изделий: |
|
24.1. |
Без наемных работников |
225 000 |
24.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
400 000 |
24.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
24.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
25. |
Монофоническая и стереофоническая запись речи, пения, инструментального исполнения заказчика на магнитную ленту, компакт-диск, перезапись музыкальных и литературных произведений на магнитную ленту, компакт-диск: |
|
25.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
25.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
200 000 |
25.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
300 000 |
25.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
400 000 |
26. |
Услуги по уборке жилых помещений и ведению домашнего хозяйства: |
|
26.1. |
Без наемных работников |
225 000 |
26.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
400 000 |
26.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
26.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
27. |
Услуги по оформлению интерьера жилого помещения и услуги художественного оформления: |
|
27.1. |
Без наемных работников |
400 000 |
27.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
600 000 |
27.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
27.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
28. |
Проведение занятий по физической культуре и спорту: |
|
28.1. |
Без наемных работников |
200 000 |
28.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
500 000 |
28.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
28.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
29. |
Услуги носильщиков на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэровокзалах, в аэропортах, морских, речных портах: |
|
29.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
29.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
29.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
500 000 |
29.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
800 000 |
30. |
Услуги платных туалетов: |
|
30.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
30.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
250 000 |
30.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
350 000 |
30.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
500 000 |
31. |
Услуги поваров по изготовлению блюд на дому: |
|
31.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
31.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
31.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
31.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
32. |
Оказание услуг по перевозке пассажиров водным транспортом: на одно транспортное средство |
1 000 000 |
33. |
Оказание услуг по перевозке грузов водным транспортом: на одно транспортное средство |
3 000 000 |
34. |
Услуги, связанные со сбытом сельскохозяйственной продукции (хранение, сортировка, сушка, мойка, расфасовка, упаковка и транспортировка): |
|
34.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
34.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
34.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
500 000 |
34.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
800 000 |
35. |
Услуги, связанные с обслуживанием сельскохозяйственного производства (механизированные, агрохимические, мелиоративные, транспортные работы): |
|
35.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
35.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
450 000 |
35.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
35.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
36. |
Услуги по зеленому хозяйству и декоративному цветоводству: |
|
36.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
36.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
36.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
36.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
37. |
Ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты: |
|
37.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
37.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
37.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
37.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
38. |
Занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности: |
|
38.1. |
Без наемных работников |
1 000 000 |
38.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
1 500 000 |
38.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
2 000 000 |
38.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
3 000 000 |
39. |
Осуществление частной детективной деятельности лицом, имеющим лицензию: |
|
39.1. |
Без наемных работников |
200 000 |
39.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
500 000 |
39.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
39.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
40. |
Услуги по прокату: |
|
40.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
40.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
500 000 |
40.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
40.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
41. |
Экскурсионные услуги: |
|
41.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
41.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
250 000 |
41.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
350 000 |
41.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
450 000 |
42. |
Обрядовые услуги: |
|
42.1. |
Без наемных работников |
300 000 |
42.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
600 000 |
42.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
1 000 000 |
42.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
3 000 000 |
43. |
Ритуальные услуги: |
|
43.1. |
Без наемных работников |
500 000 |
43.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
1 000 000 |
43.3. |
Средняя численность .наемных работников от 5 до 9 |
2 000 000 |
43.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
3 000 000 |
44. |
Услуги уличных патрулей, охранников, сторожей и вахтеров: |
|
44.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
44.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
44.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
800 000 |
44.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
1 000 000 |
45. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли: на один объект |
4 000 000 |
46. |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети: на один объект |
1 500 000 |
47. |
Услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания: на один объект |
2 000 000 |
Дополнительные виды предпринимательской деятельности: | ||
48. |
Услуги справочно-информационной службы по выдаче справок: |
|
48.1. |
Без наемных работников |
225 000 |
48.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
400 000 |
48.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
600 000 |
48.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
800 000 |
49. |
Выполнение переводов с одного языка на другой, включая письменные переводы, выполненные путем доработки автоматического перевода: |
|
49.1. |
Без наемных работников |
150 000 |
49.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
300 000 |
49.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
550 000 |
49.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
700 000 |
50. |
Услуги копировально-множительные: |
|
50.1. |
Без наемных работников |
225 000 |
50.2. |
Средняя численность наемных работников от 1 до 4 |
400 000 |
50.3. |
Средняя численность наемных работников от 5 до 9 |
550 000 |
50.4. |
Средняя численность наемных работников от 10 до 15 |
700 000 |
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Председатель Законодательной Думы |
С.А. Хохлов |
Пояснительная записка
к проекту закона Хабаровского края "О внесении изменений
в Закон Хабаровского края "О региональных налогах
и налоговых льготах в Хабаровском крае"
В целях реализации главы 26.5 "Патентная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации разработан проект закона Хабаровского края "О внесении изменений в закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (далее -законопроект, проект закона).
Настоящий законопроект подготовлен с целью налогового стимулирования развития малого предпринимательства на основе совершенствования упрощенной системы налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента. Переход на патентную систему налогообложения осуществляется индивидуальными предпринимателями добровольно. Патент выдается по выбору индивидуального предпринимателя на период от одного до 12 месяцев в пределах календарного года.
Проектом закона устанавливается размер потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в соответствии с перечнем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения, утвержденным Налоговым кодексом.
Перечень видов предпринимательской деятельности дополнен отдельными видами предпринимательской деятельности, относящимися к бытовым услугам: услуги справочно-информационной службы по выдаче справок (ОКУН 019725-9), выполнение переводов с одного языка на другой, включая письменные переводы, выполненные путём доработки автоматического перевода (ОКУН 019753-1), услуги копировально-множительные (ОКУН 019755-2).
Размер потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, предлагается установить в зависимости от средней численности наемных работников, количества транспортных средств (в пункте 11, 32, 33), количества обособленных объектов (площадей) в пунктах 19, 45 - 47.
Принятие проекта закона позволит решить ряд проблем, сдерживающих развитие патентной системы налогообложения, в частности: устранить конкуренцию с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Введение патентной системы налогообложения направлено на стимулирование развитие малых форм предпринимательской деятельности на основе снижения налогового бремени, возникающего в связи с применением других форм упрощенной системы налогообложения. Патентная система налогообложения упрощает порядок ведения бухгалтерского учета и налогового декларирования деятельности индивидуальных предпринимателей, отменяет необходимость применения контрольно-кассовых аппаратов и, соответственно, расходов на их приобретение и обслуживание.
Расширение сферы применения патентной системы налогообложения позволит обеспечить поступления налога в бюджеты муниципальных районов и городских округов от этого налогового режима и компенсировать уменьшение доходов этих бюджетов в связи с сокращением сферы применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Кроме того, сокращение сферы применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности увеличит количество налогоплательщиков общего режима налогообложения и упрощенной системы налогообложения, что позволит увеличить налоговые поступления от них в краевой бюджет.
Налог, уплачиваемый при применении патентной системы налогообложения, зачисляется в бюджеты муниципальных районов и городских округов по нормативу 100 процентов.
В связи с этим законопроект позволит повысить заинтересованность муниципальных образований в стимулировании легализации и развитии на их территориях предпринимательской деятельности и увеличении за счет этого доходов местных бюджетов.
Заместитель Председателя Правительства |
В.Д. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 25 июля 2012 г. N 884 "О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-251 "О внесении изменения в Закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящий документ снят с контроля