Хабаровским УФАС России в июле месяце 2012 года отслежена реклама доставки блюд китайской кухни, распространяемая в торговых центрах города Хабаровска. Буклеты Кафе "Чин-Чин" содержат фотографии блюд с описанием содержимого, ценами, и телефоном доставки.
Содержание рекламной информации позволяет 'сделать вывод, что реклама направлена на привлечение внимания потребителя к продаже товаров блюд китайской кухни дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.
В соответствии со ст. 8 ФЗ "О рекламе" в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров,: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемая реклама не содержит необходимых сведений, за что признана ненадлежащей.
К ООО "Красная стрела" применена мера ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 000 рублей.
ВрИО руководителя управления |
Е.В. Гуринович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пресс-релиз Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 20 сентября 2012 г. N 2/6805 "К рекламе блюд, продаваемых дистанционным способом - особые требования"