В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений":
1. Утвердить прилагаемый порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, на 2013 год.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля Ковтунова А.С.
Заместитель Председателя |
А.А. Базилевский |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, на 2013 год
(утв. распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края от 7 марта 2013 г. N 269)
Настоящий порядок регламентирует составление, утверждение и ведение бюджетной сметы краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее - казенные учреждения и Министерство соответственно).
1. Составление бюджетной сметы казенных учреждений
1.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до казенного учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
1.3. Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство вправе формировать свод бюджетных смет казенных учреждений, содержащий обобщенные показатели бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в его ведении, дополнительно детализировать показатели бюджетной сметы по кодам аналитических показателей.
1.4. Бюджетная смета составляется казенными учреждениями по прилагаемой форме (приложение N 1).
1.5. Бюджетная смета составляется казенным учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) Министерством средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность казенного учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
1.6. Бюджетная смета составляется казенным учреждением и предоставляется в Министерство в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
2. Утверждение бюджетной сметы
Бюджетная смета казенного учреждения на начало и конец финансового года утверждается в течение пяти рабочих дней со дня ее предоставления заместителем министра - начальником управления планирования, финансирования и контроля.
3. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных казенному учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы составляются учреждением по прилагаемой форме (приложение N 2).
Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного казенному учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам дополнительной бюджетной классификации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
3.3. Для внесения изменений в бюджетную смету руководитель казенного учреждения письменно обращается в Министерство с предложением о внесении изменений в бюджетную смету, а также предоставляет обоснование предлагаемых изменений. Гарантирует, что внесение изменений в бюджетную смету не приведет к образованию кредиторской задолженности.
3.4. Министерство в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные предложения по изменению бюджетной сметы.
В случае, если предлагаемые изменения требуют изменений показателей бюджетной росписи Министерства, Министерство вносит предложения по изменению сводной бюджетной росписи краевого бюджета в министерство финансов Хабаровского края.
3.5. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется в автоматизированной системе "Бюджет-WEB".
3.6. Для казенного учреждения основанием для внесения изменений в бюджетную смету казенного учреждения является Справка об изменении росписи расходов на 2013 год, сформированная в автоматизированной системе "Бюджет-WEB" и подписанная заместителем министра - начальником управления планирования, финансирования и контроля или лицом, его замещающим.
3.7. Утверждение изменений в течение финансового года в бюджетную смету осуществляется руководителем казенного учреждения.
3.8. По окончании финансового года казенное учреждение составляет уточненную бюджетную смету с учетом всех внесенных в нее изменений.
3.9. Расходование средств без утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы, а также финансирование расходов, не предусмотренных в бюджетной смете, не допускается.
Заместитель министра - начальник |
А.С. Ковтунов |
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
от 7 марта 2013 г. N 269
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель министра - начальник управления планирования, финансирования и контроля ________________________ А.С. Ковтунов "___"___________ 20___ г. |
Утверждена в сумме тыс. рублей |
|
|
(сумма прописью и цифрами) | ||
в том числе фонд заработной платы тыс. руб. |
|
|
(сумма прописью и цифрами) |
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ГОД
от "__" __________ 20__ г.
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по ОКУД |
0501012 |
|
|
Дата |
|
|
|
по ОКПО |
|
Получатель бюджетных средств |
|
по Перечню (Реестру) |
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Перечню (Реестру) |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКАТО |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
РАСХОДЫ
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (тыс. руб.) |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
Код дополнительной классификации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
РАСХОДЫ |
01 |
|
|
|
|
200 |
|
|
ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА |
02 |
|
|
|
|
210 |
|
|
Заработная плата |
03 |
|
|
|
|
211 |
|
|
Прочие выплаты |
04 |
|
|
|
|
212 |
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
05 |
|
|
|
|
213 |
|
|
ОПЛАТА РАБОТ, УСЛУГ |
06 |
|
|
|
|
220 |
|
|
Услуги связи |
07 |
|
|
|
|
221 |
|
|
Транспортные услуги |
08 |
|
|
|
|
222 |
|
|
Коммунальные услуги |
09 |
|
|
|
|
223 |
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
10 |
|
|
|
|
224 |
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе: |
11 |
|
|
|
|
225 |
|
|
- расходы на текущий ремонт |
|
|
|
|
|
225 |
2251 |
|
- расходы на капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
225 |
2252 |
|
- другие расходы по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
225 |
2253 |
|
Прочие работы, услуги |
12 |
|
|
|
|
226 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
13 |
|
|
|
|
260 |
|
|
Пособия по социальной помощи населению, в том числе: |
14 |
|
|
|
|
262 |
|
|
- компенсация гражданам части расходов на оплату коммунальных услуг за горячее водоснабжение и центральное отопление |
|
|
|
|
|
262 |
2621 |
|
- обеспечение лекарственными средствами льготных категорий граждан |
|
|
|
|
|
262 |
2622 |
|
- оплата приобретения, изготовления и ремонта слуховых аппаратов |
|
|
|
|
|
262 |
2623 |
|
- другие выплаты по социальной помощи |
|
|
|
|
|
262 |
2624 |
|
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, в том числе: |
15 |
|
|
|
|
290 |
|
|
- уплата налогов |
|
|
|
|
|
290 |
2901 |
|
- выплата стипендий |
|
|
|
|
|
290 |
2902 |
|
- выплата государственных премий, денежных компенсаций, надбавок и иных выплат |
|
|
|
|
|
290 |
2903 |
|
- расходы по исковым требованиям |
|
|
|
|
|
290 |
2904 |
|
ПОСТУПЛЕНИЯ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ |
16 |
|
|
|
|
300 |
|
|
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: |
17 |
|
|
|
|
310 |
|
|
- расходы на капитальное строительство, модернизацию и реконструкцию (объекты краевой собственности) |
|
|
|
|
|
310 |
3101 |
|
- расходы на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
310 |
3102 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
18 |
|
|
|
|
340 |
|
|
- приобретение медикаментов и перевязочных средств (за исключением льготных медикаментов) |
|
|
|
|
|
340 |
3401 |
|
- приобретение продуктов питания |
|
|
|
|
|
340 |
3402 |
|
- другие расходы на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
340 |
3403 |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
"____" _____________ 20___ год
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет
от 7 марта 2013 г. N 269
|
УТВЕРЖДАЮ Руководитель учреждения ________________________ Ф.И.О. "___"___________ 20___ г. |
Форма
Утверждена в сумме тыс. рублей |
|
|
(сумма прописью и цифрами) | ||
в том числе фонд заработной платы тыс. руб. |
|
|
(сумма прописью и цифрами) |
ИЗМЕНЕНИЕ N____ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ГОД
от "__" __________ 20__ г.
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по ОКУД |
0501012 |
|
|
Дата |
|
|
|
по ОКПО |
|
Получатель бюджетных средств |
|
по Перечню (Реестру) |
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Перечню (Реестру) |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКАТО |
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
383 |
РАСХОДЫ
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма (тыс. руб.) |
|||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
Код дополнительной классификации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
РАСХОДЫ |
01 |
|
|
|
|
200 |
|
|
ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА |
02 |
|
|
|
|
210 |
|
|
Заработная плата |
03 |
|
|
|
|
211 |
|
|
Прочие выплаты |
04 |
|
|
|
|
212 |
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
05 |
|
|
|
|
213 |
|
|
ОПЛАТА РАБОТ, УСЛУГ |
06 |
|
|
|
|
220 |
|
|
Услуги связи |
07 |
|
|
|
|
221 |
|
|
Транспортные услуги |
08 |
|
|
|
|
222 |
|
|
Коммунальные услуги |
09 |
|
|
|
|
223 |
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
10 |
|
|
|
|
224 |
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе: |
11 |
|
|
|
|
225 |
|
|
- расходы на текущий ремонт |
|
|
|
|
|
225 |
2251 |
|
- расходы на капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
225 |
2252 |
|
- другие расходы по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
225 |
2253 |
|
Прочие работы, услуги |
12 |
|
|
|
|
226 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ |
13 |
|
|
|
|
260 |
|
|
Пособия по социальной помощи населению, в том числе: |
14 |
|
|
|
|
262 |
|
|
- компенсация гражданам части расходов на оплату коммунальных услуг за горячее водоснабжение и центральное отопление |
|
|
|
|
|
262 |
2621 |
|
- обеспечение лекарственными средствами льготных категорий граждан |
|
|
|
|
|
262 |
2622 |
|
- оплата приобретения, изготовления и ремонта слуховых аппаратов |
|
|
|
|
|
262 |
2623 |
|
- другие выплаты по социальной помощи |
|
|
|
|
|
262 |
2624 |
|
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, в том числе: |
15 |
|
|
|
|
290 |
|
|
- уплата налогов |
|
|
|
|
|
290 |
2901 |
|
- выплата стипендий |
|
|
|
|
|
290 |
2902 |
|
- выплата государственных премий, денежных компенсаций, надбавок и иных выплат |
|
|
|
|
|
290 |
2903 |
|
- расходы по исковым требованиям |
|
|
|
|
|
290 |
2904 |
|
ПОСТУПЛЕНИЯ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ |
16 |
|
|
|
|
300 |
|
|
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: |
17 |
|
|
|
|
310 |
|
|
- расходы на капитальное строительство, модернизацию и реконструкцию (объекты краевой собственности) |
|
|
|
|
|
310 |
3101 |
|
- расходы на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
310 |
3102 |
|
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
18 |
|
|
|
|
340 |
|
|
- приобретение медикаментов и перевязочных средств (за исключением льготных медикаментов) |
|
|
|
|
|
340 |
3401 |
|
- приобретение продуктов питания |
|
|
|
|
|
340 |
3402 |
|
- другие расходы на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
340 |
3403 |
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
"____" _____________ 20___ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 7 марта 2013 г. N 269 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, на 2013 год"
Текст распоряжения официально опубликован не был