В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
1. Утвердить прилагаемый "План мероприятий ("Дорожную карту") по совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе много функциональных центров" (далее - "Дорожная карта").
2. Отделу экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района (Мирошниченко С.А.) согласовать "Дорожную карту" с Министерством информационных технологий и внешних связей Хабаровского края до 15 мая 2013 года.
3. Управлению делами администрации Бикинского муниципального района (Калугина Н.Б.) разместить "Дорожную карту" на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по взаимодействию со службами финансово-бюджетного контроля и правоохранительными органами Былкова В.К.
5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района |
А.М. Швиткий |
План мероприятий
("Дорожная карта") по совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров
(утв. распоряжением администрации Бикинского муниципального района от 12 апреля 2013 г. N 342-р)
1. Цели и задачи "Дорожной карты"
1.1. Цели:
Обеспечение доступности, повышение эффективности и качества предоставления населению муниципальных услуг администрацией Бикинского муниципального района и подведомственными учреждениями.
1.2. Задачи:
- обеспечение доступа населения к получению муниципальных услуг в электронном виде;
- осуществление постоянного мониторинга качества предоставления муниципальных услуг;
- осуществление эффективного контроля за предоставлением муниципальных услуг;
- обеспечение предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- обеспечение межведомственного взаимодействия в процессе предоставления муниципальных услуг;
- организация нормативно-правового обеспечения предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, а также по принципу "одного окна";
- разработка и обеспечение исполнения планов оптимизации предоставления муниципальных услуг по отраслям и для отдельных категорий заявителей.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере предоставления муниципальных услуг, целевые показатели и ожидаемые результаты реализации "Дорожной карты"
2.1. В связи с отсутствием до 2010 года общей федеральной нормативной правовой базы, регулирующей сферу предоставления услуг, фактически отсутствовали НПА местного уровня, четко определяющие порядок оказания муниципальных услуг с точки зрения обеспечения полной удовлетворенности заявителя, в том числе в отношении;
- количества документов необходимых для предоставления услуги, сроков предоставления услуги;
- комфортности, удобства и времени ожидания заявителя при получении муниципальной услуги.
- ответственности и обязательств администрации муниципального района
2.2. Реализация мероприятий "Дорожной карты" позволит:
2.2.1. Создать систему мониторинга, анализа и контроль качества предоставления муниципальных услуг;
2.2.2. Привести в соответствие нормативно-правовую базу в сфере предоставления муниципальных услуг;
2.2.3. Обеспечить оптимизацию процесса предоставления муниципальных услуг;
2.2.4. Увеличить количество способов получения муниципальных услуг;
2.2.5. Выявить проблемы кадрового потенциала в сфере предоставления муниципальных услуг;
2.2.6. Достичь роста /снижения целевых показателей (Приложение N 1):
2.2.6.1. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг;
2.2.6.2. Доля населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ) предоставления государственных услуг;
2.2.6.3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
2.2.6.4. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в администрацию Бикинского муниципального района для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
2.2.6.5. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию Бикинского муниципального района для получения муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Плану мероприятий ("Дорожная карта")
по совершенствованию системы предоставления
муниципальных услуг, в
том числе на базе
многофункциональных центров
План-график "дорожная карта"
мероприятий по достижению индикаторов и выполнению задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
Индикаторы (показатели)
N п/п |
Показатели, установленные Указами |
2011 год (факт) |
Целевое значение |
Ответственный исполнитель |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
1. |
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, процентов |
н/д |
70 |
70 |
70 |
70 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
Администрация Бикинского муниципального района, городское поселение "Город Бикин" по согласованию, сельские поселения Бикинского муниципального района по согласованию |
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1.1. |
Организация работы в региональном реестре государственных и муниципальных услуг муниципальных образований Хабаровского края до уровня поселений |
в соответствии с отдельным графиком |
Администрация Бикинского муниципального района совместно с министерством информационных технологий и связи края |
1.2. |
Создание системы управления мероприятиями по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе: |
|
|
1.2.1 |
Создание рабочих групп по повышению качества муниципальных услуг с участием глав городского и сельских поселений |
декабрь 2012 г. |
Администрация Бикинского муниципального района |
1.2.2 |
Назначение лиц, ответственных за качество муниципальных услуг в администрации Бикинского муниципального района |
декабрь 2012 г. |
Администрация Бикинского муниципального района |
Индикаторы (показатели)
N п/п |
Показатели, установленные Указами |
2011 год (факт) |
Целевое значение |
Ответственный исполнитель |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
2. |
Доля населения, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах (МФЦ) предоставления государственных услуг, процентов |
н/д |
20 |
40 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Администрация Бикинского муниципального района, городское поселение "Город Бикин" по согласованию, сельские поселения Бикинского муниципального района по согласованию |
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
2.1. Организационное обеспечение предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Бикинском муниципальном районе | |||
2.1.1. |
Участие в работе комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Хабаровского края (далее - Комиссия) с участием представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Хабаровского края, предоставляющих государственные услуги, глав муниципальных районов и городских округов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ и назначение председателя Комиссии (в ранге не ниже заместителя высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) Хабаровского края |
01 декабря 2012 г. |
Администрация Бикинского муниципального района |
2.2. Нормативно-правовое обеспечение организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Бикинском муниципальном районе | |||
2.2.1. |
Утверждение перечня муниципальных услуг администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" " в том числе в МФЦ |
31 декабря 2012 г. |
Администрация Бикинского муниципального района |
2.2.2. |
Приведение нормативных правовых актов администрации Бикинского муниципального района в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 133-ФЗ |
31 декабря 2012 г. |
Администрация Бикинского муниципального района |
2.2.3. |
Подготовка предложений по расширению перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", а также утверждение планов-графиков муниципальных образований разработки и принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на расширение предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
01 марта 2013 г. |
Администрация Бикинского муниципального района |
2.2.4. |
Подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в целях расширения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
01 июня 2013 г. |
Администрация Бикинского муниципального района совместно с министерством информационных технологий и связи края |
2.2.5. |
Разработка и принятие нормативных правовых актов администрации Бикинского муниципального района, направленных на расширение предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также утверждение расширенного перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" |
2013 г. |
Администрация Бикинского муниципального района |
Индикаторы (показатели)
N п/п |
Показатели, установленные Указами |
2011 год (факт) |
Целевое значение |
Ответственный исполнитель |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
3. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов |
н/д |
25 |
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
Администрация Бикинского муниципального района при содействии министерства информационных технологий и связи края |
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
3.1 |
Содействие в реализации мероприятий по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным |
Администрация Бикинского муниципального района |
Индикаторы (показатели)
N п/п |
Показатели, установленные Указами |
2011 год (факт) |
Целевое значение |
Ответственный исполнитель |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
4. |
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в администрацию Бикинского муниципального района для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, единиц |
по программе 5 факт н/д |
8 |
6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Администрация Бикинского муниципального района |
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
4.1. |
Разработка отраслевых планов мероприятий по совершенствованию разрешительных и контрольно-надзорных функций и оптимизации предоставления муниципальных услуг администрацией Бикинского муниципального района |
1-е полугодие 2013 г. |
Администрация Бикинского муниципального района |
4.2 |
Проведение мероприятий по оптимизации порядка предоставления муниципальных услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
в соответствии с утвержденным планом-графиком |
Администрация Бикинского муниципального района |
Индикаторы (показатели)
N п/п |
Показатели, установленные Указами |
2011 год (факт) |
Целевое значение |
Ответственный исполнитель |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
5. |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в администрацию Бикинского муниципального района для получения муниципальной услуги, минут |
по программе -30 факт - н/д |
50 |
30 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Администрация Бикинского муниципального района |
Мероприятия по достижению индикаторов (показателей)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
5.1 |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг в части установления показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документа |
февраль 2013 г. |
Администрация Бикинского муниципального района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 12 апреля 2013 г. N 342-р "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожная карта") по совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения официально опубликован не был