Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 11 декабря 2012 г. N 1509-р
"О создании комиссии министерства здравоохранения Хабаровского края по согласованию государственных задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края"
5 февраля 2013 г., 11 ноября 2014 г., 20 октября 2015 г.
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления Правительства Хабаровского края от 15.11.2008 N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания", распоряжения Правительства Хабаровского края от 09.08.2012 N 479-рп "Об итогах исполнения бюджета края за первое полугодие 2012 г. и о задачах по исполнению бюджета края в 2012 году", для обеспечения планирования объемов государственных услуг (работ) и контроля результатов деятельности учреждений здравоохранения края по оказанию государственных услуг (выполнению работ):
1. Создать комиссию министерства здравоохранения Хабаровского края по согласованию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о Комиссии;
- Состав Комиссии;
- Типовую форму государственного задания;
- Форму предложения по формированию государственного задания на очередной год;
- Методические рекомендации по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края, и контролю за их выполнением.
3. Руководителям государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края, обеспечить формирование проектов государственных заданий и контроль за выполнением государственных заданий в соответствии с типовой формой и методическими рекомендациями, утвержденными настоящим распоряжением.
4. Краевому государственному казенному учреждению здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края (Алепко А.А.) обеспечить получение от учреждений отчетных форм о выполнении плановых объемов государственных заданий и представление ежемесячно, до 30 числа месяца, следующего за отчетным, сводной информации в министерство здравоохранения Хабаровского края.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра - начальника управления планирования, финансового и ресурсного обеспечения, технического контроля министерства здравоохранения Хабаровского края Радомскую И.Н.
Министр |
А.В. Витько |
Положение
о комиссии министерства здравоохранения Хабаровского края по согласованию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края
(утв. распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 11 декабря 2012 г. N 1509-р)
1. Общие положения
1.1. Комиссия министерства здравоохранения Хабаровского края по согласованию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края (далее - Комиссия), создается с целью согласования ведомственного перечня государственных услуг (работ), плановых показателей объема и перечня (с формулами расчета) показателей качества оказания государственных услуг (далее соответственно - Министерство, государственное задание, учреждение).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующими нормативными правовыми документами Российской Федерации, Хабаровского края, регламентирующими порядок формирования государственных заданий.
2. Основные функции Комиссии
2.1. Рассматривает предложения структурных подразделений Министерства и учреждений по:
по формированию ведомственного перечня государственных услуг (работ);
по формированию государственных заданий, в том числе в части установления объемов (содержания) и показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ) для учреждений на очередной финансовый год;
по внесению изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ) и/или государственные задания учреждений.
По результатам рассмотрения предложений структурных подразделений Министерства и учреждений принимает решение о согласовании: ведомственного перечня государственных услуг (работ), объемов и перечня (с формулами расчета) показателей качества оказания государственных услуг для учреждений;
внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ) и/или государственные задания учреждений.
2.2. Ежеквартально по итогам отчетного периода рассматривает итоги выполнения учреждениями государственных услуг (выполнения работ), предусмотренных государственными заданиями, при необходимости принимает решение о согласовании внесения изменений в государственные задания.
2.3. Решения Комиссии являются основанием для формирования проектов государственных заданий.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. В соответствии с возложенными функциями Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;
- привлекать к работе Комиссии и в ходе подготовки материалов на заседание Комиссии специалистов структурных подразделений Министерства, учреждений, главных внештатных специалистов - экспертов Министерства;
- вносить предложения по внесению изменений и дополнений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), государственные задания учреждений, распорядительные документы Министерства, регламентирующие порядок формирования и контроля за исполнением государственных заданий.
3.2. Секретарь Комиссии обязан обеспечить подготовку повестки заседания Комиссии, оповещение членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии и рассылку материалов членам Комиссии за два дня до очередного заседания Комиссии.
3.3. Члены Комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях Комиссии;
- представлять мотивированные заключения по представленным материалам в установленные сроки.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Информационные материалы на заседание Комиссии формируются секретарем Комиссии на основании материалов, подготовленных и представленных секретарю Комиссии специалистами структурных подразделений Министерства.
4.2. Заседание Комиссии должно проходить по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
4.3. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии.
4.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, оформляется в письменном виде секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
Распоряжением Министерства здравоохранения Хабаровского края от 20 октября 2015 г. N 1238-р настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии министерства здравоохранения Хабаровского края по согласованию государственных задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края
(утв. распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 11 декабря 2012 г. N 1509-р)
5 февраля 2013 г., 11 ноября 2014 г., 20 октября 2015 г.
Типовая форма государственного задания
(утв. распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 11 декабря 2012 г. N 1509-р)
|
УТВЕРЖДАЮ Министр здравоохранения Хабаровского края __________________ И.О. Фамилия "____" _________________ 20____ г. |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ (КАЗЕННЫМ, АВТОНОМНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "Наименование УЗ" министерства здравоохранения Хабаровского края
на 20___ год
Главный распорядитель бюджетных средств (наименование, код) |
Министерство здравоохранения Хабаровского края (018) |
ЧАСТЬ I
РАЗДЕЛ 1
1. Наименование государственной услуги:
2. Потребители государственной услуги:
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
Форма 1 (информация, характеризующая качество государственной услуги)
Наименование показателя |
Ед. изм. показателя |
Формула расчета (порядок определения значения показателя) |
Значения показателя качества государственной услуги на год |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
плановый период первый год |
плановый период второй год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2 (информация, характеризующая объем государственной услуги)
Наименование показателя |
Ед. изм. показателя и порядок расчета (формула) |
Значения показателя объема государственной услуги на год |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
плановый период первый год |
плановый период второй год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания: XXX, XX тыс. рублей.
4. Порядок и условия оказания государственной услуги, требования к ожидаемым результатам их оказания
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Сайт учреждения: __________ |
Адрес учреждения, структура, часы приема, телефоны "горячей линии", порядок и условия оказания медицинской помощи.... |
Еженедельно |
2. Информационные стенды |
Территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Хабаровского края бесплатной медицинской помощи, часы приема, телефоны "горячей линии", порядок и условия оказания медицинской помощи.... |
Ежемесячно |
|
|
|
|
|
|
4.3. Ожидаемые результаты оказания государственной услуги
|
5. Основания для досрочного прекращения или приостановления выполнения государственного задания
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий предельные цены (тарифы) либо порядок их установления,
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы), ____________________________________
|
6.3. Значения предельных цен (тарифов):
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
|
|
|
|
7. Порядок осуществления контроля исполнения государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Государственные органы исполнительной власти края и прочие органы, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
Внутриведомственный контроль |
в соответствии с государственным заданием и распоряжениями министерства здравоохранения Хабаровского края |
министерство здравоохранения Хабаровского края |
Вневедомственный контроль |
в соответствии с утвержденным планом |
министерства и ведомства, контрольные (надзорные) органы, уполномоченные нормами федерального и краевого законодательства на осуществление вневедомственного контроля |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
ОТЧЕТ
о выполнении плановых объемов государственного задания
| ||||
(наименование краевого государственного учреждения) | ||||
|
|
(отчетный период) |
|
Наименование показателей (услуг) |
Ед. изм. объема |
Значения показателей государственного задания |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|||||
Потребители государственной услуги (больных/человек) |
Объем государственного задания (койко-дни, посещения, пациенто-дни) |
|||||||
план |
факт |
% от плана |
план |
факт |
% от плана |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственной услуги:
В соответствии с формой, установленной в государственном задании - в КГКУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
В соответствии с распоряжениями министерства здравоохранения Хабаровского края - в адреса и сроки, установленные распоряжениями министерства здравоохранения Хабаровского края.
Копия Акта по результатам проверки вневедомственного контроля предоставляется в министерство здравоохранения Хабаровского края в течение 10 рабочих дней со дня подписания Акта.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
При наличии нарушений в актах вневедомственного контроля в министерство здравоохранения Хабаровского края предоставляется план мероприятий по устранению нарушений и замечаний, утвержденный приказом руководителем учреждения. План должен содержать сроки исполнения, ответственных исполнителей, объем и источники финансирования мероприятий.
РАЗДЕЛ 2
|
ЧАСТЬ II
РАЗДЕЛ 1
1. Наименование государственной работы:
2. Характеристика работы
Наименование работы (работ) |
Содержание работы (работ) |
Планируемый результат выполнения работы (работ) |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
плановый период |
|||
|
|
|
|
|
первый год |
второй год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Размер субсидии на финансовое обеспечение исполнения государственного задания: XXX, XX тыс. рублей.
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Государственные органы исполнительной власти края и прочие органы, осуществляющие контроль за выполнением государственной работы |
Внутриведомственный контроль |
в соответствии с государственным заданием и распоряжениями министерства здравоохранения Хабаровского края |
учреждение, министерство здравоохранения Хабаровского края |
Вневедомственный контроль |
в соответствии с утвержденным планом |
министерства и ведомства, контрольные (надзорные) органы, уполномоченные нормами федерального и краевого законодательства на осуществление вневедомственного контроля |
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания(наименование краевого государственного учреждения) (отчетный период)
Наименование работы (работ) |
Содержание работы (работ) |
Результат, запланированный в государственном задании на текущий год |
Фактические результаты, достигнутые в текущем году |
% от плана |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:
В соответствии с формой, установленной в государственном задании - в КГКУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Хабаровского края ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
В соответствии с распоряжениями министерства здравоохранения Хабаровского края - в адреса и сроки, установленные распоряжениями министерства здравоохранения Хабаровского края.
Копия Акта по результатам проверки вневедомственного контроля предоставляется в министерство здравоохранения Хабаровского края в течение 10 рабочих дней со дня подписания Акта.
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
При наличии нарушений в актах вневедомственного контроля в министерство здравоохранения Хабаровского края предоставляется план мероприятий по устранению нарушений и замечаний, утвержденный приказом руководителем учреждения. План должен содержать сроки исполнения, ответственных исполнителей, объем и источники финансирования мероприятий
РАЗДЕЛ 2
Главный врач |
Подпись |
И.О. Фамилия |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ по формированию ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (указать полное наименование)
на 20_______ год
(наименование главного распорядителя бюджетных средств - министерство здравоохранения Хабаровского края)
(утв. распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 11 декабря 2012 г. N 1509-р)
Период |
Наименование оказываемой государственной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей государственной услуги (работы) |
Объем государственного задания по оказанию государственной услуги (выполнению работы) |
|||||
за счет бюджетных ассигнований |
на платной основе <*> |
категория потребителей государственной услуги (работы) |
численность потребителей государственной услуги (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
В том числе на платной основе |
||
в натуральном выражении (ед.) |
в стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Разделы заполняются, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственной услуги на платной основе.
Методические рекомендации
по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Хабаровского края, и контролю за их выполнением
(утв. распоряжением министерства здравоохранения Хабаровского края от 11 декабря 2012 г. N 1509-р)
1. Общие положения
Настоящие Методические рекомендации содержат:
а) рекомендации по организации работы по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Хабаровского края (далее соответственно - государственное задание, учреждение, Министерство);
б) рекомендации по контролю за выполнением государственного задания.
2. Организация работы по формированию государственных заданий
2.1. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
2.2. Государственное задание включает в себя все виды услуг (работ), которые оказываются (выполняются) учреждением за счет средств краевого бюджета на основе утвержденного приказом Министерства ведомственного перечня государственных услуг (работ).
2.3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения.
2.4. Государственное задание формируется на очередной финансовый год.
В случае утверждения бюджета Хабаровского края на срок до трех лет государственное задание содержит показатели на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) формируется для конкретного учреждения.
При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей каждая из которых должны содержать отдельно требования к оказанию услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.6. Ежегодно в срок до 15 июня учреждение направляет в Министерство обоснованное предложение по формированию государственного задания на очередной год по форме, утвержденной настоящим распоряжением, а также предложения по показателям (с формулами расчета и значениями), характеризующим качество оказываемых государственных услуг (на бумажном носителе и в электронном виде на адрес электронной почты: orggs5@mail.ru).
2.7. Отдел государственных гарантий и медицинского страхования Министерства:
в течение десяти рабочих дней формирует проект показателей объема и перечень показателей качества государственных услуг (работ) на очередной финансовый год с учетом предложений по формированию государственного задания, поступивших от учреждений, и передает на рассмотрение структурным подразделениям Министерства;
корректирует проект показателей объема и перечня показателей качества государственных услуг (работ) на очередной финансовый год с учетом замечаний и предложений, поступивших от структурных подразделений Министерства, и передает секретарю комиссии Министерства по согласованию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края.
2.8. Структурные подразделения Министерства в течение десяти рабочих дней с момента получения рассматривают проект показателей объема и перечень показателей качества государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и передают свои заключения, в том числе предложения и замечания, в отдел государственных гарантий и медицинского страхования Министерства.
2.9. Государственное задание составляется по утвержденной в установленном порядке типовой форме и может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.10. Проекты государственных заданий формируются учреждениями по типовой форме с учетом доведенных до них отделом государственных гарантий и медицинского страхования Министерством:
ведомственного перечня государственных услуг (работ)
объемов субсидий краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (для бюджетных и автономных учреждений) и/или бюджетной сметы (для казенных учреждений)
показателей объема и перечня (с формулами расчета) показателей качества государственных услуг (работ), согласованных Комиссией,
и представляются в Министерство в установленные сроки (в 2-х экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде на адрес электронной почты: orggs@mail.ru) для согласования и утверждения.
2.11. Государственное задание учреждению на очередной финансовый год утверждается распоряжением Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год (и на плановый период).
2.12. В случае внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг (работ), на основании которого было сформировано государственное задание, а также изменения объема государственных услуг (работ), показателей качества государственных услуг, объема субсидии, предусмотренных в краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения, подлежащие утверждению в том же порядке, что и само государственное задание.
2.13. Государственное задание составляется по утвержденной в установленном порядке типовой форме и должно содержать:
а) наименование учреждения и период, на который устанавливается государственное задание;
б) наименование государственной услуги (работы);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), которые включают:
- информацию, характеризующую качество государственных услуг, например:
для государственной услуги по оказанию специализированной стационарной медицинской помощи:
- требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);
- показатель, характеризующий процент послеоперационных больных, у которых развились осложнения, от общего количества оперированных больных и пр.
для государственной услуги по оказанию специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи - среднее время ожидания приема врача и пр.;
для государственных учреждений скорой медицинской помощи - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи и пр.;
- информацию, характеризующую объем выполнения конкретных услуг (содержание работ)
планируемые объемы оказания услуг устанавливаются в натуральном и стоимостном выражении.
Указываются:
значения показателей и формула расчета (порядок определения) значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год (и плановый период) - плановые;
источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения; информация, подготовленная на основе социологических опросов, и т.п.);
г) условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания:
в качестве оснований возможно указывать ликвидацию государственного учреждения, реорганизацию государственного учреждения, исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ), иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;
д) порядок контроля исполнения государственного задания:
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- периодичность осуществления контроля;
- наименование органов (государственной власти Хабаровского края или уполномоченного им органа и др.), осуществляющих контроль выполнения государственного задания;
е) требования к отчетности учреждения о выполнении государственного задания.
2.14. Кроме указанного в пункте 2.11. государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
а) информацию о категориях потребителей государственных услуг (перечень категорий физических и (или) юридических лиц), предоставляемых в рамках государственного задания, включающую:
- наименования (перечень) категорий потребителей услуг с указанием возможностей предоставления им услуг на бесплатной или платной основе в рамках государственного задания;
- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления услуг учреждением;
- целевое количество потребителей услуг в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений). Характеризуются количественные возможности учреждения по оказанию услуг (количество мест, пропускная способность, мощность и иные подобные показатели);
б) порядок и условия оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам, требования к ожидаемым результатам предоставления услуг в рамках государственного задания:
- реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для казенных учреждений), нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: отраслевое законодательство, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты, типовые (примерные) положения и т.п.);
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании услуг: указываются все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге (например, размещение информации в сети Интернет, размещение информации в печатных средствах массовой информации, размещение информации в справочниках, буклетах, размещение информации у входа в здание, размещение информации на информационных стендах, размещение информации на указателях, информирование в СМИ); для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (информации о режиме работы, справочных телефонах, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, "ежегодно", "по мере изменения данных" и т.п.);
- ожидаемые результаты оказания государственной услуги результаты в зависимости от конкретных услуг могут определяться в различной форме либо в виде показателей, либо носить описательный характер
в) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами, либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов):
заполняется исключительно для государственных бюджетных учреждений в случаях, если законодательством предусмотрено право государственного бюджетного учреждения оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
2.15. Состав показателей качества государственных услуг рекомендуется устанавливать единым для всех государственных учреждений, оказывающих одинаковую услугу, на основании перечня показателей качества государственных услуг (работ), согласованного Комиссией.
Для каждого показателя качества государственной услуги устанавливается единица измерения, формула расчета (в случае если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, то делается отметка "абсолютный показатель") и значение показателя.
2.16. При установлении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие требования:
а) показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего учреждения; достижение показателя должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени - от деятельности Министерства, иных организаций, потребителей государственной услуги (работы);
б) показатель должен быть установлен исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения учреждению дополнительного объема субсидии;
в) показатель не должен создавать стимулы для осуществления государственными учреждениями экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей государственной услуги (работы), а также создающие у сотрудников учреждения "ложные стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок").
2.17. Государственное задание для учреждения устанавливается с учетом:
а) прогнозируемой потребности в соответствующих видах государственных услуг (работ), которые могут осуществляться на основе утвержденных нормативов, стандартов предоставления услуг (работ), оцениваемой на основании динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг;
б) возможностей учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ):
- наличие государственной лицензии на соответствующий вид деятельности;
- укомплектованность учреждений квалифицированными кадрами, имеющими соответствующую подготовку;
- наличие материально-технической базы, обеспечивающей необходимый объем и качество оказания медицинской помощи;
в) показателей фактического выполнения учреждением государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах (по объему, количеству потребителей услуг и качеству);
г) объемов бюджетных ассигнований из краевого бюджета, доведенных в установленном порядке до Министерства, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждений.
2.18. Учреждения в течение года не вправе отказаться от выполнения утвержденного государственного задания.
2.19. Учреждения, получившие государственные задания, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств краевого бюджета.
2.20. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, Министерство принимает в пределах своей компетенции меры по корректировке государственного задания с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения.
3. Контроль за выполнением государственного задания
3.1. Внутриведомственный контроль исполнения государственного задания осуществляется учреждением и структурными подразделениями Министерства.
3.1.1. Министерство осуществляет контроль за выполнением государственного задания и целевым использованием средств, направленных учреждениям на его выполнение, на основании предоставленной учреждениями отчетности о фактически полученных показателях исполнения государственного задания в части:
соответствия объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания;
соответствия количества потребителей государственной услуги, обслуженных учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания;
соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги, оказанной учреждением, показателям государственного задания;
соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости единицы государственной услуги (выполнения работы);
об использовании субсидии, выделенной на исполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Формы отчетности о выполнении государственного задания, сроки и адреса представления отчетности о выполнении государственного задания устанавливаются государственным заданием и распоряжениями Министерства.
Отчеты Министерства об исполнении учреждениями государственных заданий размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет в установленном порядке.
3.1.2. Учреждения обеспечивают контроль выполнения:
объемов и показателей качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
качества оказания государственных медицинских услуг в рамках установленного государственного задания утвержденным порядкам, стандартам оказания медицинской помощи.
3.2. Вневедомственный контроль осуществляется министерствами и ведомствами, контрольными (надзорными) органами, уполномоченными нормами федерального и краевого законодательства на осуществление вневедомственного контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью согласования ведомственного перечня государственных услуг (работ), плановых показателей объема и перечня (с формулами расчета) показателей качества оказания государственных услуг создается Комиссия.
Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца председателем Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, оформляется в письменном виде секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 11 декабря 2012 г. N 1509-р "О создании комиссии министерства здравоохранения Хабаровского края по согласованию государственных задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Хабаровского края"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 10 марта 2021 г. N 320-р
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 3 ноября 2020 г. N 1371-р
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 23 января 2019 г. N 40-р
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 3 июля 2018 г. N 746-р
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного распоряжения
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 20 октября 2015 г. N 1238-р
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 11 ноября 2014 г. N 1329-р
Распоряжение Министерства здравоохранения Хабаровского края от 5 февраля 2013 г. N 168-р