Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
1. Принять проект закона Хабаровского края N ЗП-У-347 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" в первом чтении.
2. Направить настоящее постановление и указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам в срок до 23 августа 2013 года.
3. Постоянному комитету Законодательной Думы Хабаровского края по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы Хабаровского края во втором чтении.
Первый заместитель |
C.Л. Луговской |
Внесен временно
исполняющим обязанности
Губернатора Хабаровского
края Шпортом В.И.
Проект
N ЗП-V-347
Закон
Хабаровского края
О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (первое чтение)
24 июля 2013 г. |
N_______ |
г. Хабаровск
Статья 1
Внести в Закон Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 11; 2006, N 11; 2009, N 6, N 9; 2010, N 8, ч. 1; 2011, N 7, ч. 1, N 11, ч. 1; 2012, N 6, ч. 1, N 10, N 11, ч. 1; 2013, N 3) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) в абзаце третьем пункта 1 части 2 слова "зарегистрированные и" исключить;
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Налоговые ставки в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, устанавливаются в размере:
0,7 процента - в 2014 году;
1,0 процента - в 2015 году;
1,3 процента - в 2016 году;
1,6 процента - в 2017 году;
1,9 процента - в 2018 году.";
2) в пункте 7 статьи 3 слова ", зарегистрированные в установленном порядке территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений," исключить;
3) в таблице статьи 10.2: а)строку
19. |
Сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности: |
|
изложить в следующей редакции:
19. |
Сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности, - в отношении обособленного объекта, передаваемого в аренду (наем) на основании договора аренды (найма), заключаемого индивидуальным предпринимателем - арендодателем (наймодателем) с арендаторами (нанимателями): |
|
б)строку
19.1. |
Аренда жилого фонда: на один объект |
150 ООО |
изложить в следующей редакции:
19.1. |
Аренда жилого фонда, дач, земельных участков: на 1 квадратный метр |
5 140 |
в) строку
19.2. |
Аренда нежилого фонда: на один объект |
300 000 |
изложить в следующей редакции:
19.2. |
Аренда нежилого фонда: на 1 квадратный метр |
9 000 |
4) в абзаце первом пункта 2 статьи 11 слова "зарегистрированных в установленном порядке и" исключить.
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Первый заместитель |
С.Л. Луговской |
Пояснительная записка
к проекту закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае"
Проект закона Хабаровского края "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае", предусматривает внесение изменений в Закон Хабаровского края от 10.11.2005 N 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (далее - Закон N 308) в соответствии с компетенцией органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации.
Краевой комиссией по вопросам налогообложения в соответствии со статьей 12 Закона N 308 по результатам рассмотренных материалов предлагается:
1. Установить ставки по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов в следующих размерах:
0,7 процента на 2014 год;
1,0 процента на 2015 год;
1,3 процента на 2016 год;
1,6 процента на 2017 год;
1,9 процента на 2018 год.
Изменения вносятся в связи с отменой льгот Федеральным законом от 29.11.2012 N 202-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов.
Ставки определены в размере предельных значений налоговых ставок, установленных п. 3 ст. 380 НК РФ в отношении данного имущества. Размеры ставок являются пониженными по сравнению со ставками на иное имущество и предусматривают постепенное их увеличение до 2,2% к 2019 году.
2. Установить размер потенциально возможного к получению годового дохода индивидуального предпринимателя от сдачи в аренду обособленных объектов (жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков), принадлежащих ему на праве собственности, на один квадратный метр площади объекта.
Изменение вносится с целью ограничения произвольного толкования установленных норм Закона N 308 при определении налогооблагаемой базы для применения патентной системы налогообложения при сдаче в аренду жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков.
3. Исключить из условий предоставления льгот по налогам на имущество и прибыль организаций наличие факта регистрации при осуществлении деятельности на территории края иностранных юридических лиц и религиозных организаций по следующим основаниям:
- иностранные юридические лица на территории России не регистрируются, а проходят процедуру аккредитации (ст. 21 Федерального закона от 09.07.1999 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"), Положение в Законе N 308 об обязательной регистрации для применения налоговых льгот ограничивает доступ иностранным организациям к краевым льготам. В связи со вступлением России в ВТО возникла необходимость создания равных условий для организаций при осуществлении деятельности на территории Российской Федерации;
- религиозные организации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Федеральным законом "О свободе и совести и о религиозных объединениях" подлежат государственной регистрации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации общественных объединений, или его территориальным органом. Изменения вносятся в целях создания равных условий для религиозных организаций, осуществляющих деятельность на территории края, не зависимо от органа исполнительной власти, осуществляющих их государственную регистрацию.
Заместитель Председателя |
А.С. Кацуба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 24 июля 2013 г. N 1216 "О проекте закона Хабаровского края N ЗП-V-347 "О внесении изменений в Закон Хабаровского края "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае"
Текст постановления официально опубликован не был