Приказ Министерства культуры Хабаровского края от 13 июля 2012 г. N 195/01.03-01
"Об утверждении порядка предоставления министерством культуры края государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий" в электронном виде"
28 июня 2013 г.
В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29.04.2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", распоряжением Губернатора Хабаровского края от 10.03.2010 г. N 91-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) министерствами края, иными органами исполнительной власти края в электронном виде" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления министерством культуры края государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий" в электронном виде (далее -Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ министра культуры края от 25.12.2010 N 232/01.03-01.
3. Начальнику отдела искусств и образования Леховицер Н.А. обеспечить исполнение настоящего Порядка.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.В. Федосов |
Порядок
предоставления министерством культуры края государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий" в электронном виде
(утв. приказом министерства культуры края от 13 июля 2012 г. N 195/01.03-01)
28 июня 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента
1.1.1. Настоящий порядок предоставления министерством культуры края государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий" в электронном виде (далее -Порядок) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий" (далее -государственная услуга).
1.1.2. Настоящий Порядок устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) министерства культуры края, должностных лиц министерства, государственных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями государственной услуги являются юридические и физические лица (далее -заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 167/01.03-01 в подпункт 1.3.1.1 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.3.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в министерстве культуры Хабаровского края (далее - Министерство;
- по телефонам для справок;
- на официальном сайте Правительства края - www.gov.khabkrai.ru, с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края".
1.3.1.2. Место нахождения министерства культуры Хабаровского края:
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 61.
Справочные телефоны: 32-50-66 - приемная, 32-90-95, 30-41-26
Адрес электронной почты: mkhk@kultura27.ru
Адрес в сети Интернет: http://kultura27.ru
1.3.1.3 График работы министерства культуры Хабаровского края:
Понедельник -пятница 9.00 -18.00
Обеденный перерыв 13.00 -14.00
Суббота, воскресенье выходные
1.3.1.4. Предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, государственными служащими, ответственными за исполнение государственной услуги.
1.3.1.5. В предоставлении государственной услуги кроме Министерства участвуют его подведомственные учреждения культуры:
Краевое государственное автономное учреждением культуры "Хабаровский краевой музыкальный театр"";
Краевое государственное автономное учреждение культуры "Хабаровский краевой театр драмы и комедии";
Краевое государственное бюджетное учреждение культуры "Хабаровский театр юного зрителя и Хабаровский театр кукол";
Краевое государственное автономное учреждение культуры "Хабаровская краевая филармония";
Краевое государственное автономное учреждение культуры "Хабаровское краевое киноцирковое объединение" (далее -Учреждение).
Информация о месте нахождения Учреждений, графике их работы, справочных телефонах, почтовых адресах, адресах сайтов и электронной почты для направления обращений указаны в приложение N 1 к настоящему Порядку.
1.3.1.6. Требование к предоставлению информации о предоставлении государственной услуги.
Основными требованиями к предоставлению информации о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства, государственные служащие подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей о получении государственной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги.
1.3.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Министерства, государственными служащими, ответственными за предоставление государственной услуги.
1.3.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
государственной услуги
1.4. При организации работы по предоставлению государственной услуги должностные лица Министерства, государственные служащие межведомственного взаимодействия не осуществляют.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством культуры Хабаровского края, краевым государственным автономным учреждением культуры "Хабаровский краевой музыкальный театр", краевым государственным автономным учреждением культуры "Хабаровский краевой театр драмы и комедии", краевым государственным бюджетным учреждением культуры "Хабаровский театр юного зрителя и Хабаровский театр кукол", краевым государственным автономным учреждением культуры "Хабаровская краевая филармония", краевым государственным автономным учреждением культуры "Хабаровское краевое киноцирковое объединение".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Для заявителей, признанных получателями государственной услуги, результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий;
- отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий.
2.3.2. Заявителям, не признанным получателями государственной услуги, направляется письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении информации о государственной услуге, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги - в течение не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005, "Российская газета", N 206, 19.10.1999);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Законом Хабаровского края от 26.07.2005 N 287 "О реализации полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области культуры" ("Приамурские ведомости", N 144, 16.08.2005, "Собрание законодательства Хабаровского края", 12.09.2005, N 8(37), "Собрание законодательства Хабаровского края", 12.04.2010);
Постановлением Правительства Хабаровского края от 26.09.2005 N 114-пр "О мерах по реализации закона Хабаровского края от 26.07.2005 N 287 "О реализации полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области культуры" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.10.2005, N 9 (38);
Постановлением Правительства Хабаровского края от 21.07.2010 N 186-пр "О внесении изменений в положение о министерстве культуры Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 24 октября 2008 г. N 245-пр" (Собрание законодательства Хабаровского края", 12.08.2010, N 7 (96).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронном виде не требует предоставления каких-либо документов.
Для получения заявителем государственной услуги, в том числе в электронном виде, ему необходимо представить в министерство культуры края заявление на предоставление государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Для получения государственной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- в заявлении или обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- не возможность прочтения обращения. О данном решении (отказе) в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
2.8. Размер платы, взимаемый с заявителя.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Приказом Министерства культуры Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 167/01.03-01 пункт 2.9 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут. Результат выдается Заявителю сразу же после предоставления Государственной услуги.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги -15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.11.1. Прием заявлений и документов, представляемых для предоставления государственной услуги, осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях Министерства.
2.11.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.11.3. Прием граждан осуществляется должностными лицами министерства, государственными служащими, в помещениях, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц Министерства, государственных служащих, оснащены средствами связи, компьютерами и оргтехникой, оборудованы столами и стульями.
2.11.4. Структурному подразделению Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет, присваивается электронный адрес, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
2.11.5. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации, оборудованию мест ожидания и приема, местам для информирования заявителей о предоставлении государственной услуги, получения информации и заполнения необходимых документов не предъявляются.
2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества предоставляемой государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- соблюдение законодательства и настоящего Порядка при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает ряд административных процедур, блок-схема которых приведена в приложении N 3 к Порядку:
- прием и регистрация обращения заявителя в Министерство, предоставляющее государственную услугу.
- рассмотрение обращения заявителя и предоставление ответа (устно, письменно по почте, по электронной почте).
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3.3. Описание административных действий при административной процедуре по приему и регистрации обращения заявителя.
3.3.1. При обращении заявителя по телефону должностное лицо Министерства, государственные служащие, ответственные за предоставление государственной услуги, сообщает заявителю наименование органа, свою фамилию, должность, слова произносит четко, ответы формулирует корректно, перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся заявителю.
Продолжительность информирования до 10 минут.
3.3.2. При личном непосредственном обращении заявителя должностное лицо Министерства, государственные служащие, ответственные за предоставление государственной услуги, оперативно предоставляет полный ответ на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Продолжительность информирования до 10 минут.
3.3.3. При письменном обращении заявителя должностное лицо Министерства, государственные служащие, ответственные за предоставление государственной услуги:
- регистрирует заявление не позднее 1 рабочего дня со дня его получения путем внесения данных о порядковом номере и дате поступившего заявления в журнал регистрации входящих документов;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с журналом регистрации входящих документов.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является регистрация заявления.
3.3.5. Срок выполнения административной процедуры -не более 30 календарных дней со дня обращения.
3.4. Описание административных действий при административной процедуре по рассмотрению обращения заявителя и предоставлению ответа
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.2. После регистрации заявления должностное лицо, государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 25 календарных дней после регистрации заявления:
- подготавливает проект ответа на поставленные в обращении вопросы и передает его на подпись должностному лицу, ответственному за подписание ответа, которое не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта ответа подписывает его;
- регистрирует подписанный ответ в журнале регистрации исходящих документов;
- отправляет ответ заявителю заказным письмом с уведомлением о получении по адресу, указанному в заявлении.
3.4.3. Результатом административной процедуры является зарегистрированный и отправленный заявителю ответ.
3.4.4. Срок подготовки письменного ответа не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.5. Описание административных действий при обращении заявителя по электронной почте
3.5.1. При обращении заявителя по электронной почте должностное лицо Министерства, государственные служащие, ответственные за предоставление государственной услуги:
- в часы работы Министерства, предоставляющего государственную услугу, не реже 1 раза в день путем личного доступа к электронному почтовому ящику проверяет наличие обращений заявителя;
- не позднее десяти календарных дней со дня регистрации обращения самостоятельно формирует ответ на все поставленные вопросы;
- регистрирует его в журнале исходящих документов;
- отправляет ответ по адресу электронной почты заявителя в электронном виде;
- выводит ответ на бумажный носитель;
- проставляет на ответе (бумажный носитель) номер и дату регистрации электронного ответа в соответствии с записью в журнале регистрации исходящих документов;
- обеспечивает хранение ответа на бумажном носителе в учреждении в течение 1 года со дня его регистрации.
3.5.2. Результатом административной процедуры является зарегистрированный и отправленный по электронной почте ответ заявителю.
3.5.3. Срок подготовки ответа по электронной почте не позднее 14 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.6. Описание административных действий в случае отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, заявителям в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляются письма с указанием причин отказа.
3.7. Заявитель может направить в электронной форме запрос о порядке предоставления государственной услуги.
При получении запроса должностные лица Министерства, государственные служащие предоставляют заявителю в электронной форме информацию по вопросам, указанным в п. 1.3.2.2. раздела 1 настоящего Порядка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, государственными служащими, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения Порядка включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих предоставление государственной услуги, положений настоящего Порядка, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяется планом работы Министерства, но не реже одного раза в год.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за соблюдением порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц министерства, государственных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных служащих в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
6.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, Правительство края.
Жалобы на решения, принятые министром, - в Правительство края.
6.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, факсимильной связью, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего - решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Жалоба, поступившая в министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.5. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
приложение N 1
к Порядку предоставления министерством
культуры края государственной услуги
"Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов, анонсов
данных мероприятий"в электронном виде
Информация
о местонахождении, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, режим работы учреждений культуры, подведомственных министерству культуры края
N |
Наименование Учреждения |
Адрес, телефон |
Электронные адреса |
Режим работы |
|
1. |
Краевое государственное автономное учреждение культуры "Хабаровский краевой музыкальный театр" |
680000, г. Хабаровск, ул. К.Маркса, 64, т. 22-70- 21 |
hkmt@uandex.ru |
с 9 до 18 |
|
2. |
Краевое государственное автономное учреждение культуры "Хабаровский краевой театр драмы и комедии" |
680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 44, т. 30-69-79 |
hab-drama@mail.ru |
с 9 до 18 |
|
3. |
Краевое государственное бюджетное учреждение культуры "Хабаровский театр юного зрителя и Хабаровский театр кукол" |
680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 10, т. 32-67-73 |
kodet1@yandex.ru |
с 9 до 18 |
|
4. |
Краевое государственное автономное учреждение культуры "Хабаровская краевая филармония" |
680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 8, т. 32 -93 -11 |
philarm@inter.glodal-one.ru |
с 9 до 18 |
|
5. |
Кинотеатр "Совкино" Краевого государственного автономного учреждения культуры "Хабаровское краевое киноцирковое объединение" |
680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 34, т. 30-29-80 |
kino_circ@mail.kht.ru |
с 9 до 18 |
приложение N 2
к Порядку предоставления министерством
культуры края государственной услуги
"Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов, анонсов
данных мероприятий" в электронном виде
Министру культуры края
______________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________
Почтовый адрес:
______________________________
______________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
______________________________
Контактный телефон (при наличии):
______________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить мне информационное сообщение о
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указывается наименование мероприятия
(концерта, спектакля, кинофильма и пр.)
Примечание:
_________________________________________________________________
Подпись заявителя ________________ /________________/
Ф.И.О. заявителя
"_____" _________________ 20___ г.
приложение N 3
к Порядку предоставления министерством
культуры края государственной услуги
"Предоставление информации о времени
и месте театральных представлений филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов, анонсов
данных мероприятий" в электронном виде
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
Государственной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий" разработан порядок.
Заявителями могут быть как юридические, так и физические лица.
Предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, государственными служащими, ответственными за исполнение государственной услуги.
В течение не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги предоставляется государственная услуга (бесплатно).
Приказ Министерства культуры Хабаровского края от 13 июля 2012 г. N 195/01.03-01 "Об утверждении порядка предоставления министерством культуры края государственной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов; анонсы данных мероприятий" в электронном виде"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июня 2013 г. N 5 (часть 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Хабаровского края от 28 июня 2013 г. N 167/01.03-01