Согласно распоряжению Правительства Хабаровского края от 20.05.2013 N 324-рп "Об организации работы по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесения их на карту доступности края", в целях реализации долгосрочной краевой целевой программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 31 мая 2012 г. N 170-пр, администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о комиссии по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры Амурского муниципального района.
1.2. Состав комиссии по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры Амурского муниципального района.
2. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Тимофеев А.П.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
3. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет - портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. МУП "Редакция газеты "Амурская заря" (Бурдаков А.С.) опубликовать настоящее постановление.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бессмертных Л.В.
Глава муниципального района |
И.В. Масько |
Положение
о комиссии по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры Амурского муниципального района
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района от 08.08.2013 N 782)
I. Общие положения
1.1. Комиссия по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры Амурского муниципального района (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", распоряжением Правительства Хабаровского края от 20.05.2013N 324-рп "Об организации работы по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесения их на карту доступности края" и настоящим Положением.
1.3. Под объектами в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения для целей настоящего Положения понимаются объекты следующих сфер: образования, физической культуры и спорта, культуры, жилые здания и помещения, административные здания Амурского муниципального района, объекты потребительского рынка и сферы услуг.
II. Задачи, направления деятельности и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Координация деятельности, направленная на повышение уровня доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.1.2. Подготовка предложений и рекомендаций по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.1.3. Рассмотрение предложений по обеспечению доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.2. Комиссия осуществляет деятельность по следующим направлениям:
2.2.1. Организация контроля за проведением паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Амурского муниципального района.
2.2.2. Рассмотрение документов, поданных в Комиссию, для принятия решения об утверждении паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры Амурского муниципального района.
2.3. Комиссия имеет право:
2.3.1. Запрашивать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы информацию по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.3.2. Заслушивать на заседаниях Комиссии представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций инвалидов и иных заинтересованных лиц по вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.3.3. Ставить в установленном порядке перед соответствующими органами вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц за неисполнение требований по созданию доступной среды.
III. Организация деятельности Комиссии
3.1. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии (в его отсутствие-заместитель председателя Комиссии):
3.2.1. Утверждает план работы Комиссии.
3.2.2. Проводит заседания Комиссии.
3.2.3. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
3.3. Секретарь комиссии:
3.3.1. Формирует повестку заседания Комиссии.
3.3.2. Готовит проект решения.
3.3.3. Ведет протокол заседания.
3.3.4. Контролирует исполнение всех решений.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии проводятся один раз в квартал. О дате, времени и месте заседания члены Комиссии уведомляются секретарем Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до даты заседания любыми доступными средствами связи, включая телефон.
3.6. На заседаниях Комиссии при обсуждении вопросов могут присутствовать представители государственных органов, общественных объединений инвалидов и собственники помещений, объектов, подлежащих паспортизации и (или) в отношении которых решается вопрос об обеспечении доступности инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.7. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
3.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим и всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.
3.9. Паспортизация объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения осуществляется в порядке, установленном распоряжением Правительства края от 20.05.2013 N 324-рп "Об организации работы по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесения их на карту доступности края".
3.10. Комиссия формирует реестр объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.11. На заседание Комиссии выносится итоговое заключение о состоянии доступности и возможности адаптации объекта социальной инфраструктуры, требующего значительных финансовых вложений, сложных организационных решений.
3.12. Комиссия готовит итоговую информацию по результатам работы по паспортизации объектов, находящихся в муниципальной собственности, информацию для формирования интерактивной карты доступности объектов Хабаровского края.
________________
Главный специалист - руководитель группы по социальным вопросам |
Т.В. Куприна |
Состав
комиссии по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры Амурского муниципального района
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района от 08.08.2013 N 782)
Бессмертных Людмила Викторовна
Куприна Татьяна Владимировна
Рубцова Елена Геннадьевна |
-
-
-
|
заместитель главы администрации Амурского муниципального района, председатель комиссии
главный специалист - руководитель группы по социальным вопросам администрации Амурского муниципального района, заместитель председателя комиссии
ведущий специалист группы по социальным вопросам администрации Амурского муниципального района, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
|
Борисенко Наталья Борисовна
Васюхно Светлана Сергеевна
Ганзюкова Елена Ивановна
Гитих Александр Владимирович
Гудин Игорь Ананьевич
Зайцев Евгений Витальевич
Иголкин Михаил Алексеевич
Кекелев Сергей Иванович
Лезин Сергей Анатольевич |
-
-
-
-
-
-
-
-
- |
заместитель начальника отдела экономического развития администрации Амурского муниципального района
заместитель председателя Амурского районного общества инвалидов
начальник управления образования администрации Амурского муниципального района
заместитель главы администрации городского поселения "Город Амурск" (по согласованию)
глава Эльбанского городского поселения (по согласованию)
начальник отдела молодежной политики и спорта администрации Амурского муниципального района
начальник управления культуры и искусства администрации Амурского муниципального района
начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района
начальник управления по обеспечению и содержанию муниципального хозяйства администрации Амурского муниципального района |
|
|
глава Санболинского сельского поселения (по согласованию)
председатель Амурского районного общества инвалидов
глава сельского поселения "Село Ачан" (по согласованию) |
Магулий Владимир Васильевич
Рубан Борис Михайлович
Ходжер Андрей Александрович
|
-
-
-
|
______________
Главный специалист - руководитель группы по социальным вопросам |
Т.В. Куприна |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о комиссии по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры Амурского муниципального района. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Основными задачами Комиссии являются: координация деятельности, направленная на повышение уровня доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; подготовка предложений и рекомендаций по адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения; рассмотрение предложений по обеспечению доступности объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Заседания Комиссии проводятся один раз в квартал. О дате, времени и месте заседания члены Комиссии уведомляются секретарем Комиссии не менее чем за 1 рабочий день до даты заседания любыми доступными средствами связи, включая телефон. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 8 августа 2013 г. N 782 "О создании комиссии по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры Амурского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был