Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 9 сентября 2013 г. N 141П
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края"
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 8 мая 2014 г. N 83П настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. N 18-пр "Об утверждении положения о министерстве финансов Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Хабаровского края от 14 июня 2012 г. N 54П "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края".
Заместитель Председателя Правительства |
А.С. Кацуба |
Административный регламент
предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края
(утв. приказом министерства финансов Хабаровского края от 9 сентября 2013 г. N 141П)
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края (далее - Регламент) является регулирование отношений, возникающих между министерством финансов Хабаровского края (далее - Министерство) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края.
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, намеревающиеся проводить региональные лотереи на территории края (далее также организатор лотереи).
Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края, осуществляется в помещениях Министерства по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72.
Почтовый адрес Министерства: Фрунзе ул., д. 72, г. Хабаровск, 680002.
График работы Министерства: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час. Выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема посетителей Министерством: понедельник - пятница с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00). Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4. Справочные телефоны Министерства:
Приемная: 8 (4212) 32-97-74, факс 8 (4212) 32-40-47;
Отдел неналоговых доходов управления доходов Министерства: 8 (4212) 32-56-66;
Отдел документационного обеспечения управления финансирования государственных органов края и административного обеспечения Министерства: 8 (4212) 32-38-86.
1.5. Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
Правительство Хабаровского края: www.gov.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);
Региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" (далее - Портал);
Официальный сайт Министерства "Портал управления общественными финансами Хабаровского края": www.minfin.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства).
Адрес электронной почты Министерства: giv@krfd.khv.ru, sga@krfd.khv.ru.
1.6. Структурные подразделения Министерства, принимающие участие в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края:
- отдел документационного обеспечения управления финансирования государственных органов края и административного обеспечения (далее - отдел документационного обеспечения);
- отдел неналоговых доходов управления доходов (далее - отдел неналоговых доходов);
- юридическая служба.
Место нахождения, график работы отделов документационного обеспечения и неналоговых доходов, юридической службы аналогичен месту нахождения и графику работы Министерства, указанных в подпункте 1.3 настоящего Регламента.
1.7. Информация о месте нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы участвующей в предоставлении государственной услуги Федеральной налоговой службы России размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nalog.ru.
1.8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края заявители могут получить:
при личном обращении непосредственно в Министерство;
по телефонам отдела неналоговых доходов Министерства;
посредством направления обращений по почтовому адресу Министерства или по адресам электронной почты Министерства;
посредством использования Портала и сайта Министерства.
Специалисты отдела неналоговых доходов Министерства обязаны сообщить график приема заявлений, точный почтовый адрес Министерства, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела неналоговых доходов Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;
- о сроках предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;
- о месте размещения на сайтах Правительства края и Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;
- сведений о ходе предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;
- о принятии решения по поступившему заявлению о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи на территории края;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства;
- по иным вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
Время консультирования при устном обращении не должно превышать 15 минут.
1.10. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края размещается на Едином портале, Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде, размещенном в помещении Министерства по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента, и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;
4) информация, указанная в подпункте 1.4 настоящего Регламента;
5) порядок получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края;
6) порядок получения информации заявителями по вопросам досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края.
1.11. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
2.3. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Федеральной налоговой службой России по вопросу получения справки о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса заявителя.
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на проведение региональной лотереи на территории края (далее - лотерея) либо отказ в выдаче данного разрешения.
Сроки предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги с учетом срока выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.7. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не позднее трех дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи или решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414, N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2013, N 19, ст. 2326) (далее - Федеральный закон);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3480);
3) постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503, N 49 (ч. 5), ст. 7284);
4) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 65н "О лотерейных билетах" (Российская газета, 2004, N 218);
5) постановление Правительства Хабаровского края от 01 декабря 2004 г. N 95-пр "О государственном регулировании лотерейной деятельности на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 12; 2009, N 6; 2011, N 12 (ч. 1); 2012, N 10; 2013, N 4(ч. II));
6) постановление Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. N 18-пр "Об утверждении положения о министерстве финансов Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2008, N 1; 2010, N 11; 2011, N 10 (н.1); 2012, N 1 (ч. 1),N 10).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и порядок их представления
2.9. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
2.9.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - заявление о предоставлении разрешения и разрешение соответственно).
Заявление о предоставлении разрешения составляется в произвольной форме.
В заявлении о предоставлении разрешения указывается:
1) срок проведения лотереи;
2) вид лотереи.
2.9.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления
2.11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы России:
1) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения;
2) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения).
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.12. Непредставление заявителем указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.13. Способы получения заявителем документов, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы России, участвующей в предоставлении государственной услуги:
1) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения) выдается в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2012 г. N 99н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)" территориальным органом Федеральной налоговой службы России по месту постановки заявителя на налоговый учет;
2) при сдаче бухгалтерского баланса заявителем в территориальный орган Федеральной налоговой службы России по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения, на экземпляре заявителя проставляется отметка налогового органа о его принятии.
2.14. Документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Министерство.
2.15. Министерство запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения) и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Запрос документов осуществляется в электронной форме по межведомственному запросу Министерства с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий
2.16. В ходе предоставления государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения, требованиям Федерального закона;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.23. Заявление о предоставлении разрешения регистрируется в день его поступления в Министерство в соответствии с подпунктом 3.3 настоящего Регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста Министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, принимающие участие в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.25. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, находящемуся по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 72 (6 этаж).
Информационный стенд устанавливается на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.
На Едином портале, Портале и сайтах Правительства края и Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о содержании, способах, порядке и условиях предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, а также должностных лиц (специалистов) Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав, последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения;
2) рассмотрение заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов;
3) принятие решения о выдаче разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения;
4) оформление и подписание разрешения, внесение в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края записи о проведении лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера, подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края;
5) оформление и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края;
6) оформление и направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство принимаются и регистрируются специалистом отдела документационного обеспечения Министерства.
После регистрации, заявление о предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы направляются в отдел неналоговых доходов Министерства.
3.4. Максимальный срок исполнения приема, регистрации и передачи заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов в отдел неналоговых доходов Министерства - один день.
3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов
3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел неналоговых доходов Министерства, зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.7. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела неналоговых доходов Министерства.
3.8. Специалист отдела неналоговых доходов Министерства, после получения зарегистрированного заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов, обязан:
3.8.1. Провести проверку полноты комплекта документов и их соответствие перечню документов, перечисленных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.8.2. Подготовить и направить запрос в Федеральную налоговую службу России о предоставлении документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства в течение трех дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
Запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Запрос в Федеральную налоговую службу России направляется в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента.
3.9. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента, специалист отдела неналоговых доходов Министерства в течение двадцати четырех дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов обязан запросить у заявителя недостающие документы.
3.10. Оформление запроса о представлении недостающих документов осуществляется специалистом отдела неналоговых доходов Министерства на бланке Министерства.
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом - один день.
3.11. В запросе о представлении недостающих документов указывается:
1) наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу;
2) дата и номер запроса;
3) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
4) идентификационный номер налогоплательщика - заявителя;
5) перечень недостающих документов;
6) срок представления недостающих документов.
3.12. Запрос о представлении недостающих документов подписывается руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.13. Запрос о представлении недостающих документов направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания данного запроса, либо вручается специалистом отдела неналоговых доходов Министерства руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или уполномоченного им лица, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.
3.14. Заявитель обязан направить запрашиваемые недостающие документы по почте или представить непосредственно в Министерство не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.
3.15. В случае если заявителем представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента (либо если заявитель представил недостающие документы, запрашиваемые Министерством), специалист отдела неналоговых доходов Министерства не позднее двадцати четырех дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов либо в течение трех дней со дня получения от заявителя недостающих документов по запросу Министерства передает представленные заявителем документы для проведения экспертизы на предмет их соответствия требованиям Федерального закона специалистам юридической службы Министерства.
3.16. Специалисты юридической службы Министерства готовят заключение по представленным документам об их соответствии (несоответствии) требованиям Федерального закона (далее - заключение) и передают его в отдел неналоговых доходов Министерства в течение десяти дней со дня получения документов, предоставленных для получения разрешения.
3.17. В течение одного дня со дня получения заключения специалист отдела неналоговых доходов Министерства подготавливает документы, указанные в пунктах 2.9, 2.11 и 3.16 настоящего Регламента на заседание комиссии по рассмотрению вопросов о выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, созданной в соответствии с приказом Министерства (далее - Комиссия).
3.18. В течение двух дней с момента подготовки документов, указанных в пункте 3.17 настоящего Регламента, проводится заседание Комиссии, на котором готовятся предложения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии.
3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пятьдесят четыре дня со дня регистрации Министерством заявления о предоставлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.20. Результатом административной процедуры является подписание протокола членами Комиссии.
Принятие решения о выдаче разрешения или решения об отказе в
выдаче разрешения
3.21. Решение о выдаче разрешения либо решение об отказе в выдаче разрешения принимается на основании протокола Комиссии и оформляется приказом Министерства.
3.22. Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.19 настоящего Регламента.
3.23. Оформление решений, указанных в пункте 3.21 настоящего Регламента, производит специалист отдела неналоговых доходов Министерства, на бланке Министерства.
3.24. В решении о выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа исполнительной власти края, принявшего решение о выдаче разрешения;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения.
3.25. Решение о выдаче разрешения подписывается руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.26. В решении об отказе в выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа исполнительной власти края, принявшего решение об отказе в выдаче разрешения;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) основания отказа в выдаче разрешения.
3.27. Решение об отказе в выдаче разрешения подписывается руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.28. Результатом административной процедуры является решение о выдаче разрешения либо решение об отказе в выдаче разрешения.
3.29. Подписанное руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, решение о выдаче разрешения либо решение об отказе в выдаче разрешения передается в отдел неналоговых доходов Министерства в день его подписания.
3.30. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня со дня подписания протокола членами Комиссии.
Оформление и подписание разрешения, внесение в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края записи о проведении лотереи с присвоением лотереи государственного регистрационного номера, подготовка выписки из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края
3.31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел неналоговых доходов Министерства подписанного руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, решения о выдаче разрешения.
3.32. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела неналоговых доходов Министерства.
3.33. Специалист отдела неналоговых доходов Министерства обязан:
3.33.1. Оформить на бланке Министерства разрешение и передать его для подписания руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Разрешение подготавливается в двух экземплярах, один - для заявителя, второй - для Министерства.
Подписанное руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешение заверяется печатью Министерства с изображением государственного герба Российской Федерации.
В разрешении указывается:
1) наименование органа исполнительной власти края, выдавшего разрешение;
2) дата и номер разрешения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи, вид лотереи (по способу проведения, по территории проведения, по организатору лотереи, по технологии проведения);
7) государственный регистрационный номер лотереи и дата внесения лотереи в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края;
8) срок действия разрешения.
Разрешение выдается заявителю Министерством на срок не более чем пять лет.
3.33.2. Внести информацию о проведении лотереи в государственный реестр региональных лотерей Хабаровского края (далее - реестр лотерей) с присвоением такой лотереи государственного регистрационного номера.
3.33.3. Подготовить выписку из реестра лотерей по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту и направить ее на подпись руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
3.34. Результатами административной процедуры являются:
1) подписанное руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью Министерства с изображением государственного герба Российской Федерации разрешение;
2) внесение записи о проведении лотереи в реестр лотерей;
3) подписанная руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, выписка из реестра лотерей.
3.35. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один день со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, решения о выдаче разрешения.
Оформление и направление (вручение) уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края
3.36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел неналоговых доходов Министерства разрешения и выписки из реестра лотерей, подписанных руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.37. Специалист отдела неналоговых доходов Министерства оформляет на бланке Министерства уведомление о выдаче разрешения и передает его для подписания руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
В уведомлении о выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 3.24 настоящего Регламента.
Уведомление о выдаче разрешения подготавливается в двух экземплярах, один - для заявителя, второй - для Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешения и выписки из реестра лотерей.
3.38. Подписанное уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей передается на регистрацию в отдел документационного обеспечения Министерства.
3.39. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.
3.40. Направление заявителю по почте уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, уведомления о выдаче разрешения.
3.41. Вручение уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей осуществляется специалистом отдела неналоговых доходов Министерства руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, уведомления о выдаче разрешения.
3.42. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением разрешения и выписки из реестра лотерей.
3.43. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, разрешения.
Оформление и направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа
3.44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел неналоговых доходов Министерства подписанного руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, решения об отказе в выдаче разрешения.
3.45. Специалист отдела неналоговых доходов Министерства оформляет на бланке Министерства уведомление об отказе в выдаче разрешения и передает его для подписания руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения подготавливается в двух экземплярах, один - для заявителя, второй - для Министерства.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два дня со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, решения об отказе в выдаче разрешения.
3.46. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указываются сведения указанные в пункте 3.26 настоящего Регламента.
3.47. Подписанное уведомление об отказе в выдаче разрешения передается на регистрацию в отдел документационного обеспечения Министерства.
3.48. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу.
3.49. Направление заявителю по почте уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется специалистом отдела документационного обеспечения Министерства.
1Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.50. Вручение уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется специалистом отдела неналоговых доходов Министерства руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 1.3 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, уведомления об отказе в выдаче разрешения.
3.51. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня со дня подписания руководителем Министерства или должностным лицом, исполняющим его обязанности, решения об отказе в выдаче разрешения.
3.52. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом, сроков и порядка исполнения административных процедур осуществляется:
- заместителем Председателя Правительства края - министром финансов края (далее также руководитель Министерства);
- должностным лицом, исполняющим обязанности руководителя Министерства;
- руководителями структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем предоставления руководителю Министерства или должностному лицу, исполняющему его обязанности, руководителями структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, должностными лицами и специалистами структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, информации о ходе работы по выдаче разрешений, в том числе по работе Комиссии.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления" государственной услуги
4.4. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства и специалистов структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.
4.5. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы Министерства и проводятся не чаще одного раза в год.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или касающиеся отдельных аспектов предоставления государственной услуги (тематические проверки).
4.6. Для проведения плановой и внеплановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты структурных подразделений Министерства. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение Регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов структурных подразделений Министерства, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.8. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут дисциплинарную и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих, должностных лиц Министерства, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении разрешения заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.3. Заявитель имеет право по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих, должностных лиц Министерства подается в Министерство на имя руководителя Министерства.
Жалоба на решения, принятые руководителем Министерства подается в Правительство Хабаровского края или Губернатору Хабаровского края.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, по адресу указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента, при помощи факсимильной связи по телефону указанному в пункте 1.4 настоящего Регламента, в электронной форме по адресам, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента, с использованием сайта Правительства края, сайта Министерства, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном обращении заявителя в Министерство, согласно графика приема посетителей Министерством, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7 настоящего Регламента, направляется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов (далее - мотивированный ответ).
Мотивированный ответ направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и по желанию заявителя в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе.
6. Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих
6.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель Министерства или должностное лицо, исполняющее его обязанности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.2. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.4. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства, либо иное должностное лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в адрес Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.5. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством финансов
Хабаровского края государственной
услуги по выдаче разрешений на
проведение региональных лотерей
на территории края
Блок-схема
предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края
См. приложение "Блок-схема"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством
финансов Хабаровского края
государственной услуги по выдаче
разрешений на проведение региональных
лотерей на территории края
Форма
выписки из государственного реестра региональных лотерей Хабаровского края
Настоящая выписка содержит сведения о лотерее ____________________
_______________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
|
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
|
(серия) (номер)
(государственный регистрационный номер региональной лотереи),
проводимой ___________________________________________________________,
(наименование организатора лотереи)
включенной в государственный реестр региональных лотерей
Хабаровского края.
Должность _____________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 9 сентября 2013 г. N 141П "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством финансов Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории края"
Текст приказа официально опубликован в сборнике "Законодательство Хабаровского края" от 12 октября 2013 г. N 9 (часть 1)
Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 8 мая 2014 г. N 83П настоящий приказ признан утратившим силу