Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 27 марта 2004 г. N 11 в настоящее Решение внесены изменения
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы
от 25 декабря 2002 г. N 172
"О местном бюджете на 2003 год"
(с изменениями от 27 марта 2004 г.)
Рассмотрев, представленный Проект решения городской Думы "О местном бюджете на 2003 год" в соответствии со статьей 37 Устава города Комсомольска-на-Амуре, городская Дума решила:
1. Утвердить местный бюджет на 2003 год по расходам в сумме 2174797 тыс. рублей, в том числе бюджет текущих расходов - в сумме 1821400 тыс. рублей, бюджет развития в сумме 353397 тыс. рублей, исходя их прогнозируемого объема доходов в сумме 2366315 тыс. рублей.
2. Утвердить в составе местного бюджета на 2003 год:
а) поступление доходов в местный бюджет по основным источникам согласно Приложению 1;
б) расходы местного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 2;
в) ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2003 год согласно Приложению 3.
3. Принять к сведению, что доходы местного бюджета, поступающие в 2003 году, формируются за счет:
3.1. Налоговых доходов, в том числе:
- Налога на прибыль (доход) предприятий и организаций в размере 31,25 процента, от зачисляемого в бюджет края по ставке 16 процентов.
- Налога на прибыль предприятий и организаций, подлежащего уплате в местный бюджет по налоговой ставке в размере 2-х процентов.
- Налога на доходы физических лиц - в размере 51 процента от общей суммы налога.
- Акцизов по подакцизным товарам, производимым и реализуемым на территории Российской Федерации, в размере 10 процентов от общей суммы акцизов.
- Налога с продаж - в размере 60 процентов от общей суммы налога.
- Единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, а также единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и краевыми нормативными актами.
- Налогов на имущество:
а) налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов от общей суммы налога;
б) налога на имущество предприятий и организаций - в размере 50 процентов от общей суммы налога;
в) налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов от общей суммы налога.
- Платежей за пользование природными ресурсами:
а) платы за пользование водными объектами - в размере 66,7 процента от общей суммы налога;
б) земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50 процентов от общей суммы налога.
- Прочих налогов, пошлин и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и краевыми нормативными актами.
3.2. Неналоговых доходов, зачисляемых в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- Дивидендов по акциям, принадлежащим органам местного самоуправления.
- Доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.
- Доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных активов.
- Штрафных санкций, возмещения ущерба.
- Прочих неналоговых доходов.
4. Установить для уплаты земельного налога юридическими лицами следующие сроки: - 15 марта - платеж в размере 1/4 суммы, начисленной по расчету предыдущего года; - не позднее 15 июля, 15 сентября, 15 ноября - в равных долях от суммы платежа текущего года, оставшейся после уплаты 15 марта.
5. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового Кодекса Российской Федерации, зачисляются в федеральный и местный бюджет в следующем объеме:
- федеральный бюджет - 50 процентов;
- местный бюджет по месту налогового учета налогоплательщиков - 50 процентов.
6. Установить лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налоговых и иных обязательных платежей в местный бюджет в размере 2-х процентов от суммы налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.
7. Считать доходы, остающиеся у предприятий и организаций в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Решением городской Думы от 25.12.2002 N 171 "О льготах по налогам и сборам в части сумм, зачисляемых в местный бюджет, на 2003 год" и Законом Хабаровского края "О налогах и сборах Хабаровского края", целевым бюджетным финансированием.
8. Установить, что в доходы местного бюджета полностью поступают средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, и в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов учреждений, финансируемых из местного бюджета.
9. Установить, что доходы целевого бюджетного экологического фонда учитываются по соответствующим кодам бюджетной классификации в доходах местного бюджета и направляются на финансирование мероприятий в области контроля за состоянием окружающей среды и охраны природы.
10. Установить, что в случае нецелевого использования предприятиями, организациями и учреждениями средств местного бюджета, эти средства подлежат изъятию в местный бюджет с взиманием платы за дни их использования в размере двойной действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день на момент установления нецелевого использования.
11. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и другими бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных смет доходов и расходов в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов местного бюджета.
12. Принятые бюджетными учреждениями и другими бюджетополучателями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, сверх утвержденных смет доходов и расходов не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на текущий финансовый год.
13. Установить, что финансовое управление Администрации города в процессе кассового исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов муниципальных учреждений, нарушающих порядок учета обязательств.
14. Договор, заключенный муниципальным учреждением (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета) с нарушением требований пункта 11 настоящего Решения, подлежит признанию судом недействительным по иску вышестоящей организации или финансового управления Администрации города.
15. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями города, находящимися в ведении вышестоящих распорядителей средств местного бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых ими в финансовом управлении Администрации города, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными вышестоящими организациями, в чьем ведении находятся бюджетные учреждения, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
15.1. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов, аналогично порядку, определенному в пункте 12 настоящего Решения.
16. Установить, что в 2003 году поступившие средства от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, имеющим статус муниципальных унитарных учреждений и финансируемых за счет средств местного бюджета на основании смет доходов и расходов, отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в финансовом управлении Администрации города, и направляются на содержание этих учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие их материально-технической базы сверх сумм, установленных ведомственной структурой расходов местного бюджета, согласно Приложению 3.
17. Утвердить перечень защищенных статей текущих расходов местного бюджета, подлежащих финансированию в полном объеме:
- заработная плата (денежное довольствие) с учетом единого социального налога (взноса);
- стипендии.
18. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Комсомольска-на-Амуре в размере не более 15 процентов объема расходов местного бюджета.
19. Установить верхний предел муниципального долга города на 1 января 2004 года по долговым обязательствам города в сумме 297 млн. рублей.
20. Установить, что Администрация города вправе предоставлять муниципальные гарантии в рамках суммарного верхнего предела муниципального долга города.
21. В связи с непоступлением средств из федерального и краевого бюджетов на погашение задолженности по возмещению выпадающих доходов от предоставления льгот населению по оплате за жилищнокоммунальные услуги предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, разрешить продлить срок погашения до 1 декабря 2003 года беспроцентных кредитов в сумме 43631 тыс. рублей, предоставленных из местного бюджета:
а) в 2001 году - на погашение оборотных средств МУП ПЖРЭТ NN 1, 2, 3, 4 в сумме 21954,8 тыс. рублей, на погашение оборотных средств МУП "Горводоканал" в сумме 6000,0 тыс. рублей;
б) в 2002 году - на погашение оборотных средств МУП ПЖРЭТ NN 1, 2, 3, 4 в сумме 15676,2 тыс. рублей.
22. Установить, что нормативные правовые акты городской Думы, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2003 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2003 год.
23. Заслушать информацию о ходе исполнения местного бюджета за I-е полугодие 2003 года.
24. Настоящее Решение опубликовать в газете "Дальневосточный Комсомольск".
25. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету и экономическому развитию.
Секретарь городской Думы
Комсомольска-на-Амуре |
Ю.С. Качан |
Секретарь городской Думы
Комсомольска-на-Амуре |
Ю.С. Качан |
Секретарь городской Думы
Комсомольска-на-Амуре |
Ю.С. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 25 декабря 2002 г. N 172 "О местном бюджете на 2003 год"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 27 марта 2004 г. N 11