В соответствии с федеральными законами от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
1.2. Порядок предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Солнечного муниципального района Корнилова А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий полномочия |
В.Н. Старков |
Порядок
согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества
(утв. Постановлением администрации Солнечного муниципального района от 3 июля 2012 г. N 83)
1. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением (далее - Учреждение) собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - Имущество) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в целях повышения эффективности управления закрепленного за Учреждениями Имущества и усиления ответственности их руководителей.
2. Решение о согласовании передачи Учреждением некоммерческим организациям Имущества принимает уполномоченный орган администрации Солнечного муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя данного Учреждения (далее - Учредитель).
3. Согласование передачи некоммерческим организациям Имущества принимается на основании предложения руководителя Учреждения, представляемого Учредителю с приложением соответствующих документов:
3.1. Обращение руководителя Учреждения с просьбой о передаче денежных средств и иного имущества с обоснованием целесообразности этих действий и экономического эффекта, которого достигнет Учреждение от такой передачи.
3.2. Перечень имущества (с приложением технической документации, правоустанавливающих документов) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество.
3.3. Объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации.
3.4. Бухгалтерский баланс за последний отчетный период.
3.5. Справка о балансовой стоимости имущества.
3.6. Акт приема-передачи объекта основных средств (форма N ОС-1).
3.7. Инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма N ОС-6).
3.8. Учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти Учреждение.
3.9. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц в отношении зарегистрированной некоммерческой организации.
4. Для рассмотрения обращения Учредителем создается Комиссия в количестве семи человек. В состав Комиссии включаются: представитель отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Солнечного муниципального района, представитель юридического сектора администрации Солнечного муниципального района, представитель финансового управления администрации Солнечного муниципального района, два представителя Учредителя. Положение и состав Комиссии утверждаются приказом Учредителя. Состав Комиссии формируется по согласованию с заинтересованными органами и структурными подразделениями администрации.
5. Решение о согласовании либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее - решение) принимается Учредителем в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и оформляется приказом Учредителя.
Подготовку проекта приказа на основании решения Комиссии осуществляет Учредитель и в течение трех дней с даты подписания приказа направляет его заверенную копию руководителю Учреждения.
6. Если для принятия решения о согласовании передачи имущества требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Учредитель направляет в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо их представить. При этом срок рассмотрения документов приостанавливается до дня регистрации затребованных у Учреждения документов и/или разъяснений.
При непредставлении Учреждением документов и/или разъяснений в установленный срок Учредитель отказывает в рассмотрении предложения Учреждения о передаче имущества и письменно информирует об этом Учреждение не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для предоставления Учреждением дополнительных материалов и/или разъяснений.
7. Решение о согласовании передачи Учреждением имущества (либо отказе в согласовании) действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.
8. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов, протоколов решений Комиссии осуществляет Учредитель.
Порядок
предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок
(утв. Постановлением администрации Солнечного муниципального района от 3 июля 2012 г. N 83)
1. Порядок предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок (далее - Порядок) разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением (далее - Учреждение) крупных сделок.
2. Решение о согласовании совершения крупной сделки Учреждением принимает уполномоченный орган администрации Солнечного муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя данного Учреждения (далее - Учредитель).
3. В случае намерения Учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с п. 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" крупной сделкой, Учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки Учреждением представляет Учредителю следующие документы:
3.1. Обращение руководителя Учреждения о предварительном согласовании заключения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов.
3.2. Копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения.
3.3. Проект соответствующего договора, пронумерованного, прошитого и скрепленного печатью Учреждения.
3.4. Подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.
3.5. Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
4. Для рассмотрения обращения о согласовании крупной сделки Учредителем создается Комиссия в количестве семи человек. В состав Комиссии включаются: три представителя отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Солнечного муниципального района, один представитель юридического сектора администрации Солнечного муниципального района, один представитель финансового управления администрации Солнечного муниципального района, два представителя Учредителя. Положение и состав Комиссии утверждаются приказом Учредителя. Состав Комиссии формируется по согласованию с заинтересованными органами и структурными подразделениями администрации.
5. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании (далее - решение) принимается Учредителем в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и оформляется приказом Учредителя.
Подготовку проекта приказа на основании решения Комиссии осуществляет Учредитель и в течение трех дней с даты подписания приказа направляет его заверенную копию руководителю Учреждения.
6. Если для принятия решения о согласовании передачи имущества требуются дополнительные материалы и/или разъяснения, Учредитель направляет в Учреждение запрос об их представлении с указанием срока, в который необходимо их представить.
При этом срок рассмотрения документов приостанавливается до дня регистрации затребованных у Учреждения документов и/или разъяснений.
При непредставлении Учреждением документов и/или разъяснений в установленный срок Учредитель отказывает в рассмотрении предложения Учреждения о передаче имущества и письменно информирует об этом Учреждение не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для предоставления Учреждением дополнительных материалов и/или разъяснений.
7. Учет и хранение обращения и прилагаемых к ним документов, протоколов решений Комиссии осуществляет Учредитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края от 3 июля 2012 г. N 83 "Об утверждении порядка согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества" (не вступило в силу)
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте (http://www.слнрайон.рф) Администрации Солнечного Муниципального района Хабаровского края 4 июля 2012 г.