Законодательная Дума постановляет:
1. Принять Проект закона Хабаровского края "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Хабаровского края" в первом чтении.
2. Направить настоящий законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок.
Поправки к указанному законопроекту представить в комитет по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике в срок до 1 октября 2003 года.
3. Комитету по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение законодательной Думы во втором чтении.
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края |
Ю.И. Оноприенко |
Вносится Губернатором
Хабаровского края
Проект
Закон
Хабаровского края
от 30 июля 2003 г. N____
"О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Хабаровского края
(первое чтение)"
Статья 1
Внести в Бюджетный кодекс Хабаровского края от 28 июля 1999 года N 152 (Сборник нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края, 1999, N 7 ч. 2) следующие изменения и дополнения:
1. Статью 131 изложить в следующей редакции:
"Статья 131. Краевые и муниципальные целевые программы
1. Заказчиком и разработчиком краевых целевых программ является Правительство края.
2. Порядок разработки краевых целевых программ, а также условия, источники и порядок их финансирования определяются Губернатором края.
3. Проект краевой целевой программы должен содержать:
паспорт программы, включающий в себя цель и задачи программы, перечень основных мероприятий программы, сроки реализации программы, объемы и источники финансирования программы, сведения о заказчике программы и ее исполнителях;
описательную часть программы, включающую в себя обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния, технико-экономическое обоснование, ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации программы, сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам, механизм реализации программы и контроль за ее выполнением;
мероприятия программы. Мероприятия программы должны быть взаимоувязаны с мероприятиями других утвержденных краевых целевых программ.
4. Правительство края ежегодно формирует перечень краевых целевых программ, мероприятия которых предусматриваются к финансированию из краевого бюджета в очередном финансовом году, определяет из числа распорядителей кредитов исполнителя краевой целевой программы.
5. Краевая целевая программа, срок реализации которой установлен более пяти лет, является долгосрочной.
6. Долгосрочные краевые целевые программы, а также программы социально-экономического развития края и программа социальной защиты пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми и других категорий граждан независимо от сроков реализации утверждаются краевым законом. Иные краевые целевые программы утверждаются постановлением Губернатора края.
7. Муниципальные целевые программы разрабатываются и утверждаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.".
2. Дополнить новой статьей 131.1 следующего содержания:
"Статья 131.1. Источники финансирования краевых целевых программ
1. Источниками финансирования краевых целевых программ являются средства краевого бюджета.
Для реализации краевых целевых программ могут привлекаться средства из иных источников.
2. Получателями средств краевого бюджета на реализацию краевых целевых программ являются исполнители программ.
3. Перечень программ и объем их финансирования утверждается отдельным приложением к закону края о бюджетной системе Хабаровского края на очередной финансовый год.".
3. Абзац четырнадцатый пункта 1 статьи 133 изложить в следующей редакции:
"перечень и объемы финансирования краевых целевых программ из краевого бюджета;".
4. Абзац восьмой пункта 1 статьи 144 изложить в следующей редакции:
"проектами долгосрочных краевых целевых программ, финансирование которых будет начато из краевого бюджета с очередного финансового года, а также проектами программы социально-экономического развития края и программы социальной защиты пожилых граждан, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми и других категорий граждан;".
5. Статью 149 исключить.
6. Пункт 3 статьи 208 изложить в следующей редакции:
"З. Информация об исполнении краевого бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев предоставляется Правительством края не позднее 20 числа второго месяца квартала, следующего за отчетным, и состоит из отчета об исполнении краевого бюджета по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, и пояснительной записки об исполнении закона о бюджетной системе края на очередной финансовый год.
Отчеты об исполнении мероприятий краевых целевых программ представляют в Законодательную Думу края исполнители краевых целевых программ в сроки, установленные для предоставления отчета об исполнении краевого бюджета.".
7. В статье 220:
1) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"отчетами об исполнении мероприятий краевых целевых программ за отчетный год, представляемыми исполнителями краевых целевых программ";
2) в абзаце тринадцатом слова ", об исполнении мероприятий краевых целевых программ" исключить.
Статья 2
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Хабаровского края от 27.06.1996 N 60 "О краевых целевых программах" (газета "Приамурские ведомости" от 08.08.1996, NN 163-164);
2) Закон Хабаровского края от 02.10.1997 N 49 "О внесении дополнений в Закон Хабаровского края "О краевых целевых программах" (газета "Приамурские ведомости", 21.10.1997, N 194).
Статья З
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края |
Ю.И. Оноприенко |
Пояснительная записка
к Проекту закона Хабаровского края "О внесении изменений и
дополнений в Бюджетный кодекс Хабаровского края"
Разработка данного законопроекта вызвана необходимостью усовершенствования законодательства Хабаровского края, регулирующего порядок разработки, утверждения и исполнения краевых целевых программ и приведения его в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
В представленном законопроекте дается определение краевой целевой программы, в соответствии со ст. 179 БК РФ выделены долгосрочные краевые целевые программы, подлежащие утверждению краевым законом, уточнено содержание проекта краевой целевой программы. Кроме того, положения Бюджетного кодекса Хабаровского края об отчетности по исполнению бюджета приведены в соответствие со ст. 241 Бюджетного кодекса РФ. В соответствии со ст. 241 Бюджетного кодекса РФ, которая относит к исключительной компетенции Правительства РФ установление единой методологии отчетности по исполнению бюджета, Министерство финансов РФ ежегодно устанавливает форму и инструкцию о порядке составления и представления квартальных отчетов и годового отчета по исполнению консолидированного бюджета субъекта РФ. Данные правовые акты не предусматривают в качестве составной части отчета по исполнению бюджета отчеты об исполнении целевых программ.
Заместитель Председателя Правительства
Хабаровского края - Министр
экономического развития и внешних связей,
полномочный представитель Губернатора
края в Законодательной Думе края |
А.Б. Левинталь |
Перечень
актов краевого законодательства, подлежащих признанию утратившими силу,
изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Закона Хабаровского
края "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Хабаровского края"
Принятие Закона Хабаровского края "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Хабаровского края" потребует признания утратившими силу следующих Законов Хабаровского края:
1) "О краевых целевых программах" от 27.06.1996 N 60 (газета "Приамурские ведомости" от 08.08.1996, NN 163-164);
2) "О внесении дополнений в Закон Хабаровского края "О краевых целевых программах" от 02.10.1997 N 49 (газета "Приамурские ведомости", 21.10.1997, N 194).
Принятие Закона Хабаровского края "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Хабаровского края" не потребует изменения, дополнения или принятия каких-либо актов краевого законодательства.
Финансово-экономическое обоснование Закона Хабаровского края "О внесении
изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Хабаровского края"
Реализация Закона Хабаровского края "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Хабаровского края" не потребует финансовых затрат из краевого бюджета.
Заключение
на Проект закона Хабаровского края "О внесении изменений и дополнений
в Бюджетный кодекс Хабаровского края"
Проект закона Хабаровского края "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Хабаровского края" представлен в Думу в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором Хабаровского края.
Обоснование необходимости принятия настоящего Закона изложено в пояснительной записке к законопроекту. В соответствии с требованиями Регламента Думы инициатором приведены финансово-экономическое обоснование законопроекта и сведения о нормативных правовых актах, необходимость принятия, изменения или отмены которых повлечет за собой вступление в силу Закона Хабаровского края "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Хабаровского края".
Заместитель Председателя Правительства
Хабаровского края - министр
экономического развития и внешних связей,
полномочный представитель Губернатора
края в Законодательной Думе края |
А.Б Левинталь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 30 июля 2003 г. N 802 "О Проекте закона Хабаровского края "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Хабаровского края"
Текст постановления официально опубликован не был