В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Верхнебуреинского муниципального района, в целях оптимизации и формирования программно-целевой системы расходов бюджета Верхнебуреинского муниципального района администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы |
Н.В. Юдина |
Положение
о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района
(утв. постановлением администрации района от 23 августа 2013 г. N 841)
1. Основные положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ (далее - Программа), направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности Верхнебуреинского муниципального района (далее - район), обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета района.
1.2. Программы разрабатываются исходя из положений Мероприятий по реализации Основных направлений развития экономики и социальной сферы Верхнебуреинского муниципального района на период 2011 - 2015 годы, утвержденных решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района от 25.02.2011 N 8, федеральных законов, законов Хабаровского края, решений Собрания депутатов района, постановлений администрации района.
1.3. Разработка и реализация Программы осуществляется структурным подразделением администрации района, осуществляющим функции управления в соответствующей сфере деятельности, наделенные полномочиями для решения соответствующих задач.
1.4. Программа представляет увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики в сфере социально-экономического развития района.
1.5. Программа включает в себя подпрограммы, долгосрочные и ведомственные целевые программы, основные мероприятия.
1.6. Программы разрабатывается на срок не менее трех лет.
1.7. Программы утверждаются постановлением администрации района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Собрание депутатов.
1.8. Структурные подразделения администрации района до 15 августа года текущего года направляют в отдел местного хозяйства и экономики предложения по включению Программ в перечень муниципальных программ, предлагаемых для финансирования из районного бюджета в очередном финансовом году и на первый и второй год планового периода.
1.9. Отдел местного хозяйства и экономики администрации района до 01 сентября текущего года представляет для согласования в финансовое управление проект перечня Программ, предлагаемых для финансирования из районного бюджета в очередном финансовом году и на первый и второй год планового периода.
1.10. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименование программ;
б) сроки реализации программ
в) наименование ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ;
г) основные направления реализации муниципальных программ.
1.11. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается ежегодно решением Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района о бюджете района.
1.12. Уточнения в Программы вносятся ответственным исполнителем не позднее одного месяца со дня принятия решения о бюджете.
1.13. По каждой Программе проводится оценка эффективности реализации.
1.14. Разработка и реализация Программ включает в себя следующие этапы:
- принятие решения о разработке Программ;
- разработка и формирование Программ;
- согласование проектов и утверждение Программ;
- управление реализацией Программ и контроль за ходом их исполнения;
- оценка результативности и эффективности реализации Программ.
2. Принятие решения о разработке Программ
2.1. Инициаторами разработки Программы выступают структурные подразделения администрации района, которые готовят предложение о необходимости разработки Проекта Программы и не позднее 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году направляет это предложение в Комиссию администрации района по бюджетным проектировкам и отбору муниципальных программ и инвестиционных (далее - Комиссия).
2.2. В состав Комиссия входят:
- глава района;
- заместители главы района;
- руководитель и специалисты финансового управления администрации района;
- начальник отдела местного хозяйства и экономики;
- заместитель начальника отдела местного хозяйства и экономики и специалист отдела;
- председатель Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района.
2.3. Предложения о необходимости разработки Проекта программы должно содержать:
- наименование целей и задач, которые планируется реализовать;
- обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования;
- предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий реализации;
- предложения об исполнителях и соисполнителях.
2.4. На основании поступивших предложений Комиссия в течение 10 дней выносит решение о разработке Программ.
3. Разработка и формирование Программ
3.1. В процессе разработки и формирования Программы принимают участие:
а) заказчик Программы - администрация Верхнебуреинского муниципального района;
б) руководитель Программы - руководитель структурного подразделения администрации Верхнебуреинского муниципального района, осуществляющего разработку и формирование Программы;
в) разработчик Программы - структурное подразделение администрации района, осуществляющее разработку и формирование Программы.
3.1.1. Руководитель Программы несет ответственность за разработку и формирование Программы и управляет деятельностью специалистов, осуществляющих разработку и формирование программы.
3.1.2. Разработчик программы:
- Имеет право при наличии финансовой возможности заказать разработку Программы по договору возмездного оказания услуг специализированной организации.
- Определяет количество и состав подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ, проектов, программных мероприятий.
- Формирует перечень необходимой информации и источники ее получения.
- Составляет перечень проектов и мероприятий с учетом всей полученной информации.
- Проводит расчеты объемов ресурсов, необходимых для реализации Программы.
- Определяет источники финансирования.
- Согласовывает с основными заинтересованными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
- При необходимости организует проведение специализированной (независимой) экспертизы проекта Программы. Оплата работы независимых экспертов производится по Договору возмездного оказания услуг, заключаемого заказчиком Программы.
- Формирует проект Программы для дальнейшего согласования.
- По результатам согласования проекта Программы проводит доработку проекта Программы.
3.2. Программа содержит:
3.2.1. Паспорт Программы (приложение N 1 к настоящему Положению).
3.2.2. Описательную часть, включающую информацию по следующим основным разделам:
3.2.2.1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития района. Данный раздел должен содержать описание основных проблем в указанной сфере.
Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, исходных данных для оценки эффективности, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития района и установленными полномочиями органов местного самоуправления муниципального района, необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения.
3.2.2.2. Цели и задачи Программы.
Раздел должен содержать четкую формулировку целей и задач Программы. Цели Программы должны соответствовать полномочиям структурных подразделений администрации - разработчиков Программы, быть ориентированы на результат. В случае если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, в рамках Программы разрабатываются подпрограммы, долгосрочные и ведомственные целевые программы по каждой из обозначенных целей.
3.2.2.3. Ожидаемые результаты реализации Программы и перечень показателей (индикаторов) Программы.
Раздел Программы должен содержать описание поддающихся количественной оценке результатов реализации Программы, включая предоставление услуг определенного качества и объема, а также эффект от предоставленных услуг для их получателей; систему показателей для измерения результатов реализации Программы, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации Программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития. Такая характеристика должна включать обоснование:
а) изменения состояния соответствующей сферы социально-экономического развития, а также сопряженных сфер при реализации Программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
б) выгод от реализации Программы.
Показатели (индикаторы) Программы должны:
а) отражать специфику развития определенной сферы социально-экономического развития, целей и задач, на решение которых направлена реализация Программы;
б) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников Программы.
Если используются показатели, источником информации для которых не являются данные статистического наблюдения, в Программе должна содержаться методика сбора информации и расчета этих показателей.
3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Программы, подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ.
Данный раздел должен содержать краткую характеристику подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ, включаемых в Программу, с указанием основных направлений их реализации и описание основных мероприятий Программы.
Перечень подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ и основных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.2.2.5. Сроки и этапы реализации Программы.
Раздел Программы должен содержать обоснование сроков достижения целей и решения задач Программы с описанием основных этапов реализации.
3.2.2.6. Механизм реализации Программы.
Раздел Программы должен содержать алгоритм реализации программных мероприятий (с увязкой по очередности и сроками реализации, проектируемыми объемами финансовых ресурсов, исполнителями).
3.2.2.7. Ресурсное обеспечение Программы.
В данном разделе приводятся сведения об объемах и источниках финансирования Программы.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств районного бюджета по годам реализации Программы приводится по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Если в реализации Программы предполагается участие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных, научных и иных организаций, то в Программе должно содержаться обоснование возможности привлечения бюджетных и внебюджетных средств и описание механизмов их привлечения.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований района и внебюджетных средств на реализацию целей Программы представляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах года, в котором будет осуществляться реализация указанных мероприятий (с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации), с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта районного бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
3.2.2.8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.
Раздел должен содержать подробное описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.
3.2.2.9. Оценка эффективности реализации Программы.
Данный раздел должен содержать методику оценки эффективности Программы, представляющую собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы, и основанную на оценке результативности Программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
а) степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) степени соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств районного бюджета;
в) степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).
3.3. Помимо информации, указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка, Программа должна содержать:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями в рамках реализации Программы муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Программы (приложение N 6);
б) в случае наличия мероприятий, предусматривающих бюджетные ассигнования на реализацию инвестиционных проектов, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, - информацию по объектам капитального строительства, включенным в Программу в целях выполнения программных мероприятий (приложение N 7).
4. Согласование проектов и утверждение Программ
4.1. Проект Программы оформляется структурным подразделением - разработчиком Программы, проектом постановления администрации Верхнебуреинского муниципального района и передается на согласование согласно установленному в администрации района порядку.
4.2. К проекту прилагаются:
а) пояснительная записка;
б) финансово-экономическое обоснование.
4.3. Согласование проекта Программы в обязательном порядке осуществляют:
4.3.1. Юридический отдел - в части соответствия Программы действующему законодательству Российской Федерации.
4.3.2. Отдел местного хозяйства и экономики - в части соответствия мероприятий Программы прогнозу социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период, а также в части наличия повторяющихся с другими Программами мероприятий.
В ходе согласования устанавливается соответствие проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
4.3.3. Финансовое управление - соответствие объема принимаемых расходных обязательств, указанных в проекте целевой программы, возможностям доходной части бюджета Верхнебуреинского муниципального района, соответствие предлагаемых направлений расходования средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района бюджетной классификации Российской Федерации.
4.4. Проекты Программ до их утверждения, а также проекты правовых актов о внесении изменений в утвержденные Программы направляются ответственным исполнителем на экспертизу в Контрольно-счетную палату при Собрании депутатов Верхнебуреинского муниципального района после проведения экспертиз и согласований, предусмотренных настоящим Порядком.
Проекты Программ, а также проекты правовых актов о внесении изменений в утвержденные Программы представляются в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде с приложением финансово-экономических обоснований.
4.5. Проект Программы подлежит публичному обсуждению. Публичное обсуждение проводится в целях:
- информирования общественности и органов местного самоуправление района о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;
- выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичное обсуждение;
- подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме, оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления района.
4.5.1. Публичное обсуждение проводится в одной из следующих форм:
- размещение проекта Программы на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте ответственного исполнителя (при его наличии) с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю комментарии к проекту. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней;
- обсуждение проекта Программы в средствах массовой информации;
- выявление общественного мнения по отношению к проекту Программы посредством проведения опросов населения или организации "горячей линии" по телефону.
4.5.2. Вынесение проекта Программы на публичное обсуждение осуществляется ответственным исполнителем.
В публичном обсуждении могут принимать участие граждане, представители общественных ассоциаций, организаций, групп или иных объединений.
Результаты публичного обсуждения носят рекомендательный характер и излагаются в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта администрации района об утверждении Программы.
4.5.3. После завершения публичного обсуждения проекта Программы ответственный исполнитель дорабатывает проект Программы и при необходимости направляет его в установленном порядке для окончательного согласования.
4.6. Утвержденная постановлением администрации района Программа направляется в отдел местного хозяйства и экономики администрации района для присвоения регистрационного номера и внесения в реестр Программ.
5. Управление реализацией Программ и контроль за ходом их исполнения
5.1. Программы реализуются исполнителями, которые несут ответственность за реализацию Программ и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.
5.2. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками готовить предложения о внесении изменений в Программу. Предложения о внесении изменений в Программу обязательно вносятся на рассмотрение Комиссии.
Согласование изменений в Программу проводится на основании решения Комиссии, в порядке, установленном для согласования проекта Программы.
5.3. Отчеты о выполнении Программ, включая оценку эффективности реализации Программы и меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются ответственными за выполнение Программ в отдел местного хозяйства и экономики администрации района ежегодно, не позднее 01 апреля.
5.4. В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств ответственные за выполнение Программ один раз в полугодие, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, предоставляют в отдел местного хозяйства и экономики администрации района информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программ.
5.5. Для получения уточненной информации о ходе реализации Программы отдел местного хозяйства и экономики направляет ответственному исполнителю и соисполнителям запросы с указанием срока исполнения и приложением форм и порядка представления сведений.
5.6. Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета района. Подготовка изменений в районный бюджет и среднесрочный финансовый план района в части расходов, направляемых на финансирование Программ, осуществляется ответственным исполнителем совместно с финансовым управлением администрации района.
6. Оценка результативности и эффективности реализации Программ
6.1. Ответственный за исполнение Программ:
- раз в квартал осуществляет оценку результативности Программ. По результатам оценки направляет в Комиссию предложения о внесении изменений и дополнений в Программу.
- раз в полугодие осуществляет оценку эффективности реализации Программ, в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Программ. Результаты произведенной оценки направляются в отдел местного хозяйства и экономики в сроки, установленные для предоставления информации о ходе реализации программных мероприятий, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
6.2. По результатам оценки эффективности Программы ответственный исполнитель Программы совместно с отделом местного хозяйства и экономики готовит предложения в Комиссию о внесении изменений в Программу.
6.3. Комиссия рассматривает предложения и в течение 10 дней принимает соответствующее решение о внесении изменений в Программу.
6.4. Внесение соответствующих изменений в районный бюджет осуществляется в соответствии с порядком о внесении изменений в бюджет.
Приложение N 1
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации муниципальных
программ Верхнебуреинского
муниципального района
Паспорт
муниципальной программы
______________________________________________________
(название Программы) на 20__ год
Заказчик программы |
|
Основание для разработки Программы |
|
Руководитель Программы |
|
Ответственный исполнитель Программы |
|
Соисполнители, участники Программы |
|
Цели и задачи Программы |
|
Перечень подпрограмм, долгосрочных (ведомственных) целевых программ реализуемых в рамках муниципальной программы |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам) |
|
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
|
Ресурсное обеспечение Программы по годам реализации |
|
Приложение N 2
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации муниципальных
программ Верхнебуреинского
муниципального района
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
год, предшествующий отчетному |
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Долгосрочные (ведомственные) целевые программы |
|||||||||
1.1. |
Долгосрочная (ведомственная) целевая программа |
|||||||||
1.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная (ведомственная) целевая программа |
|||||||||
1.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||||||||
2.1. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.1.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Основное мероприятие |
|||||||||
2.2.1. |
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации муниципальных
программ Верхнебуреинского
муниципального района
Перечень
подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы
N |
Наименование подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программы, основного мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участник |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Долгосрочные (ведомственные) целевые программы |
|||
1.1. |
Долгосрочная (ведомственная) целевая программа |
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная (ведомственная) целевая программа |
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|||
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации муниципальных
программ Верхнебуреинского
муниципального района
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета
N |
Наименование подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ, основного мероприятия |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
||||
текущий год |
очеред-ной год |
первый год планового периода |
второй год планово-го периода |
третий год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Долгосрочные (ведомственные) целевые программы |
|
|
|
|
|
1.1. |
Долгосрочная (ведомственная) целевая программа |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная (ведомственная) целевая программа |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации муниципальных
программ Верхнебуреинского
муниципального района
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы
N |
Наименование подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований района |
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации муниципальных
программ Верхнебуреинского
муниципального района
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам по этапам реализации муниципальной программы
N |
Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограмм, долгосрочных и ведомственных целевых программ, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы районного бюджета на оказание муниципальной услуги (тыс. рублей) |
||||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
очеред-ной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Долгосрочные (ведомственные) целевые программы |
|
|
|
|
||
1.1. |
Долгосрочная (ведомственная) целевая программа |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Долгосрочная (ведомственная) целевая программа |
|
|
|
|
||
1.2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
2. |
Основные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации муниципальных
программ Верхнебуреинского
муниципального района
Информация
по объектам капитального строительства
N |
Наименование объекта капитального строительства |
Сроки строительства/сроки ввода в эксплуатацию |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Наличие проектно- документации |
Мощность |
Сметная стоимость в текущих ценах (тыс. рублей) |
Прогнозный (справочный) объем финансирования (тыс. рублей) |
Непосредственный результат (краткое описание) |
||||
всего |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
бюджеты муниципальных образований края |
внебюджетные средства |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Положению
о порядке разработки, утверждения
и реализации муниципальных
программ Верхнебуреинского
муниципального района
Отчет
об исполнении программ, тыс. руб.
Наименование Программы ____________________________________________________
N пункта Программы |
Наименование мероприятия Программы |
Плановое финансирование |
Фактическое исполнение |
Сведения о выполнении, количественные и (или) качественные показатели, характеризующие выполнение |
||||||
за отчетный период (квартал) нарастающим итогом с начала отчетного года |
с начала реализации Программы |
|||||||||
Из район. бюджета |
Всего |
краевой бюджет |
район. бюджет |
внебюдж. источн. |
краевой бюджет |
район. бюджет |
внебюдж. источн. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
Выводы об эффективности реализации программы |
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности Верхнебуреинского муниципального района, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета района.
Структурное подразделение администрации района занимается разработкой и реализацией Программы. Программа представляет увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий. Программа включает в себя подпрограммы, долгосрочные и ведомственные целевые программы, основные мероприятия и разрабатывается на срок не менее трех лет.
Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета района.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 23 августа 2013 г. N 841 "Об утверждении положения о порядке принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Верхнебуреинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления размещен на официальном сайте ( www.admvbr.ru) Администрации Верхнебуреинского муниципального района 23 августа 2013 г.