В связи с изменениями, произошедшими на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, касающихся полномочий специалистов, входящих в уполномоченные органы заказчиков, администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в пункт 3 постановления администрации Бикинского муниципального района от 10.01.2012 г. N 03 "О назначении уполномоченных лиц по использованию цифровой подписи" и изложить его в следующей редакции: "Наделить главу Бикинского муниципального района и первого заместителя главы администрации Бикинского муниципального района полномочиями заказчика, как:
- администратора организации;
- уполномоченного специалиста;
- специалиста с правом направления шаблона контракта участнику размещения заказа;
- должностного лица с правом подписи контракта (копии контракта), а также иных гражданско-правовых договоров электронной цифровой подписью."
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы администрации |
Л.Г. Ложковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 2 октября 2013 г. N 202 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 10.01.2012 г. N 03 "О назначении уполномоченных лиц по использованию цифровой подписи"
Постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был