• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 1 октября 2003 г. N 864 "О Проекте закона Хабаровского края "О разграничении полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов"

2. Направить настоящий Законопроект в комитет по социально-экономическому развитию края для доработки и редакционной правки.

3. Комитету по социально-экономическому развитию края внести указанный Законопроект на рассмотрение Законодательной Думы в третьем чтении.

 

Председатель Законодательной Думы

Хабаровского края

Ю.И. Оноприенко

 

Проект

Закон Хабаровского края
от 1 октября 2003 г. N______
"О разграничении полномочий органов государственной власти
Хабаровского края в области использования,
охраны, защиты лесного фонда и
воспроизводства лесов"
(второе чтение)

 

Статья 1. Общие положения

 

Настоящий Закон разработан в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и направлен на разграничение полномочий органов государственной власти Хабаровского края (далее - край) в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, расположенных на территории края.

 

Статья 2. Полномочия Законодательной Думы края в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов

 

К полномочиям Законодательной Думы Хабаровского края в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов относятся:

1) принятие краевых Законов и Постановлений Законодательной Думы в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, осуществление контроля за их исполнением;

2) разграничение настоящим Законом полномочий органов государственной власти края в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

3) утверждение долгосрочных краевых целевых программ в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, осуществление контроля за их исполнением;

4) установление ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли;

5) наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) определение порядка ограничения пребывания граждан в лесах, сбора дикорастущих плодов, ягод, орехов, других пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья, в том числе в интересах пожарной безопасности лесов, ведения орехово-промыслового, лесоплодового или лесосеменного хозяйства;

7) определение порядка привлечения граждан и юридических лиц к тушению пожаров;

8) определение порядка финансирования и материально-технического обеспечения добровольных пожарных дружин;

9) определение порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства;

10) определение порядка пользования участками лесного фонда для научно-исследовательских целей;

11) определение порядка пользования участками лесного фонда для культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей;

12) определение порядка ведения лесного хозяйства, а также использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений;

13) реализация иных полномочий, не отнесенных к полномочиям Российской Федерации.

 

Статья 3. Полномочия Правительства края в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов

 

К полномочиям Правительства края в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов относятся:

1) принятие постановлений и распоряжений в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, осуществление контроля за их исполнением;

2) разработка, утверждение и реализация краевых целевых программ в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и края;

3) разработка ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли;

4) участие в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории края;

5) участие в разработке и реализации федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

6) принятие решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;

7) утверждение состава комиссий по проведению лесных конкурсов или лесных аукционов;

8) согласование решений о предоставлении участков лесного фонда в концессию;

9) установление границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей;

10) осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов;

11) приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов;

12) организация выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса;

13) принятие на основе предложений территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством решений о запрещении рубок главного пользования на особо защитных участках лесов;

14) утверждение по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством параметров особо защитных участков лесов;

15) отнесение по представлению территориального органа Федерального органа управления лесным хозяйством лесов к защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального и краевого значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, к лесам на степных, лесостепных и малолесных горных территориях, имеющим важное значение для охраны окружающей природной среды, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы в другую;

16) перевод лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, и (или) изъятие земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп;

17) согласование расчетной лесосеки;

18) предоставление в Правительство Российской Федерации материалов, согласованных с Федеральным органом управления лесным хозяйством, для перевода лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом, и (или) для изъятия земель лесного фонда в лесах первой группы;

19) согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;

20) обеспечение осуществления мероприятий по охране и защите лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса и лесными пожарами, привлечение для их тушения работников, противопожарной техники и транспортных средств коммерческих и некоммерческих организаций, а также населения;

21) запрещение в необходимых случаях на период высокой пожарной опасности в лесах посещения гражданами лесов и въезда в леса транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;

22) утверждение ежегодно до начала пожароопасного сезона оперативных планов борьбы с лесными пожарами;

23) создание на периоды высокой пожарной опасности в лесах лесопожарных формирований из числа граждан, привлеченных к тушению лесных пожаров, и обеспечение готовности этих формирований к немедленным выездам в случаях возникновения лесных пожаров;

24) организация проведения противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах;

25) обеспечение координации всех работ по борьбе с лесными пожарами на территории края с созданием в необходимых случаях для этой цели специальных комиссий;

26) согласование использования лесов, не входящих в лесной фонд, в случае непроведения лесоустройства;

27) организация воспитания, образования и просвещения населения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

28) обеспечение населения необходимой информацией по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

29) утверждение правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования;

30) утверждение нормативов, устанавливающих объемы лесопользования для собственных нужд;

31) реализация иных полномочий, не отнесенных к полномочиям Российской Федерации.

 

Статья 4. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Законодательной Думы

Хабаровского края

Ю.И. Оноприенко

 

 

Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края "О разграничении
полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов",
одобренных комитетом по социально-экономическому развитию края

 

N
п/п
Субъект
права зако-
нодательной
инициативы
Глава,
статья,
часть,
пункт,
абзац
Текст законопроекта Поправка Текст законопроекта с
учетом поправки
Примечание
1. Депутат За-
конодатель-
ной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Статья
2,
пункт 3
3) утверждение краевых
целевых программ в об-
ласти использования,
охраны, защиты лесного
фонда и воспроизводства
лесов, осуществление
контроля за их исполне-
нием;
После слова
"утверждение"
дополнить сло-
вом "долгосро-
чных".
3) утверждение долго-
срочных краевых целе-
вых программ в области
использования, охраны,
защиты лесного фонда и
воспроизводства лесов,
осуществление контроля
за их исполнением;
В соответствии
со статьей 179
Бюджетного ко-
декса Российской
Федерации утвер-
ждению Законода-
тельной Думой
Хабаровского
края подлежат
только долгосроч
ные краевые целе
вые программы.
2. Прокурор
Хабаровско-
го края
Статья
2,
пункт 5
5) наделение органов
местного самоуправления
отдельными государстве-
нными полномочиями в
области использования,
охраны, защиты лесного
фонда и воспроизводства
лесов;
Дополнить сло-
вами "в соот-
ветствии с за-
конодательст-
вом Российской
Федерации".
5) наделение органов
местного самоуправле-
ния отдельными госуда-
рственными полномочия-
ми в области использо-
вания, охраны, защиты
лесного фонда и восп-
роизводств лесов в
соответствии с законо-
дательством Российс-
кой Федерации;
Формулировка из
статьи 49 Лесно-
го кодекса Рос-
сийской Федера-
ции.
3. Депутат
Законодате-
льной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Статья
2, пункт
9
9) утверждение правил
пользования лесным фон-
дом для заготовки вто-
ростепенных лесных ре-
сурсов и осуществления
побочного лесопользова-
ния;
Исключить.   Полномочие по
утверждению пра-
вил пользования
лесным фондом
для заготовки
второстепенных
лесных ресурсов
и осуществления
побочного лесо-
пользования нео-
бходимо пере-
дать Правительс-
тву края, оста-
вив за Законода-
тельной Думой
Хабаровского
края только фун-
кцию установле-
ния лесных пла-
тежей за загото-
вку второстепен-
ных лесных ресу-
рсов и осуществ-
ления побочного
лесопользовния
4. Депутат За-
конодатель-
ной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Статья
2,
пункт 13
13) определение порядка
пользования участками
лесного фонда, обеспе-
чивающего традиционный
образ жизни коренных
малочисленных народов
Севера;
Исключить.   Согласно статье
124 Лесного ко-
декса Российской
Федерации поря-
док пользования
участками леного
фонда, обеспечи-
вающий традицио-
нный образ жизни
этих народов и
этнических общ-
ностей, опреде-
ляется законода-
тельством Росси-
йской Федерации.
5. Депутат За-
конодатель-
ной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Статья
2, пункт
15
(пункт
13 Зако-
нопроек-
та чте-
ния)
15) реализация иных
полномочий, установлен-
ных Федеральным законо-
дательством.
Изложить в
следующей ре-
дакции: "15)
реализация
иных полномо-
чий, не отне-
сенных к пол-
номочиям Рос-
сийской Феде-
рации.".
15) реализация иных
полномочий, не отнесе-
нных к полномочиям Ро-
ссийской Федерации.
Пункт 15 статьи
излагается в
соответствии со
статьей 47 Лес-
ного кодекса Ро-
ссийской Федера-
ции.
6. Депутат За-
конодатель-
ной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Статья
3,
пункт 2
2) разработка и реали-
зация краевых целевых
программ в области ис-
пользования, охраны,
защиты лесного фонда и
воспроизводства лесов;
После слова
"разработка"
дополнить сло-
вом "утвержде-
ние"; после
слова "лесов"
дополнить сло-
вами "с соот-
ветствии с бю-
джетным за ко-
нодательством
Российской Фе-
дерации и
края".
2) разработка, утверж-
дение и реализация
краевых целевых прог-
рамм в области исполь-
зования, охраны, защи-
ты лесного фонда и во-
спроизводств лесов в
соответствии с бюджет-
ным законодательством
Российской Федерации и
края;
В соответствии
со статьей 179
Бюджетного ко-
декса Российской
Федерации утвер-
ждению Законода-
тельной Думой
Хабаровского
края подлежат
только долгосро-
чные краевые це-
левые программы
7. Депутат За-
конодатель-
ной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Статья
3,
пункт 15
15) отнесение лесов к
защитным полосам вдоль
железнодорожных магист-
ралей, автомобильных
дорог федерального и
краевого значения, зап-
ретным полосам лесов по
берегам рек, озер, во-
дохранилищ и других во-
дных объектов, к лесам
степных, лесостепных
и малолесных горных
территорий, имеющим ва-
жное значение для охра-
раны окружающей приро-
дной среды, если это
отнесение не связано с
переводом лесов из од-
ной группы в другую;
После слова
"отнесение"
дополнить сло-
вами "по пред-
ставлению тер-
риториального
органа федера-
льного органа
управления ле-
сным хозяйст-
вом";
15) отнесение по пред-
ставлению территориа-
льного органа федера-
льного органа управле-
ния лесным хозяйством
лесов к защитным поло-
сам вдоль желенодорож-
ных магистралей авто-
мобильных дорог феде-
рального и краевого
значения, запретным
полосам лесов по бере-
гам рек, озер, водох-
ранилищ и других вод-
ных объектов, к лесам
степных, лесостепных и
малолесных горных тер-
риторий, имеющим важ-
ное значение для охра-
ны окружающей природ-
ной среды, если это
отнесение не связано с
переводом лесов из
одной группы в другую;
Согласно части 2
статьи 60 Лесно-
го кодекса Рос-
сийской Федера-
ции.
8. Депутат За-
конодатель-
ной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Статья
3, пункт
18
18) в отношении лесов
первой группы предоста-
вление в Правительство
Российской Федерации
материалов для перевода
лесных земель в нелес-
ные земли для использо-
вания их в целях, не
связанных с ведением
лесного хозяйства, по-
льзованием лесным фон-
дом, и (или) для изъя-
тия земель лесного фон-
да;
Изложить в
следующей ре-
дакции;
"18) предоста-
вление в Пра-
вительство Ро-
ссийской Феде-
рации материа-
лов, согласо-
ванных с Феде-
ральным орга-
ном управления
лесным хозяйс-
твом, для пе-
ревода лесных
земель в неле-
сные земли для
использования
их в целях, не
связанных с
ведением лес-
ного хозяйст-
ва, пользова-
нием лесным
фондом, и
(или) для
изъятия земель
лесного фонда
в лесах первой
группы;"
18) предоставление в
Правительство Российс-
кой Федерации материа-
лов, согласованных с
Федеральным органом
управления лесным хо-
зяйством, для перевода
лесных земель в нелес-
ные земли для исполь-
зования их в целях, не
связанных с ведением
лесного хозяйства,
пользованием лесным
фондом, и (или) для
изъятия земель лесного
фонда в лесах первой
группы;
Согласно статье
124 Лесного ко-
декса Российской
Федерации пере-
вод лесных зе-
мель в нелесных
земли для испо-
дьзования их в
целях, не связа-
нных с ведением
лесного хозяйст-
ва, пользованием
лесным фондом, и
(или) изъятие
земель лесного
фонда в лесах
первой группы
осуществляются
Правительством
Российской Феде-
рации по предс-
тавлению органа
Государственной
власти субъекта
Российской Феде-
рации, согласо-
ванному с феде-
льныморганом
управления лес-
ным хозяйством.
9. Депутат За-
конодатель-
ной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Статья
3,
пункт 20
20) осуществление меро-
приятий по охране и за-
щите лесов, борьбе с
вредителями и болезнями
леса и лесными пожара-
ми, привлечение для их
туния работников, про-
тивопожарной техники и
транспортных средств
коммерческих и неком
мерческих организаций,
а также населения;
Слово "осущес-
твление" заме-
нить словами
"обеспечение
осуществления"
20) обеспечение осуще-
ствления мероприятий
по охране и защите ле-
сов, борьбе с вредите-
лями и болезнями леса
и лесными пожарами,
привлечение для их ту-
шения работников, про-
тивопожарной техники и
транспортных средств
коммерческих и неком-
мерческих организаций,
а также населения;
В соответствии
со статьей 93
Лесного кодекса
Российской Феде-
рации.
10. Депутат За-
конодатель-
ной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Статья
3,
пункт 22
22) организация ежегод-
ной разработки и выпол-
нения планов мероприя-
тий профилактике лесных
пожаров, противопожар-
ному обустройству лес-
ного фонда и не входя-
щих в лесной фонд ле-
сов;
Исключить.   Данное полномо-
чие поглощается
пунктами 12 и 20
статьи 3 Законо-
проекта.
11.   Статья
3,
пункт 23
23) обеспечение готов-
ности организаций, на
которые возложены охра-
на и защита лесов, а
также лесопользователей
к пожароопасному сезо-
ну;
Исключить.   Данное полномо-
чие поглощается
пунктами 12 и 20
статьи 3 Законо-
проекта.
12.   Статья
3,
пункт 26
26) создание резерваго-
рюче-смазочных материа-
лов на пожароопасный
сезон;
Исключить.    
13. Депутат За-
конодатель-
ной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Статья
3,
пункт 27
27) оказание содействия
организациям, на кото-
рые возложена охрана и
защита лесов, и лесопо-
льзователям в строите-
льстве и ремонте дорог
противопожарного назна-
чения, аэродромов и по-
садочных площадок для
самолетов и вертолетов,
используемых для авиа-
ционной охраны лесов от
пожаров, в обеспечении
горюче-смазочными мате-
риалами лесопожарных
формирований, а также
выделение на пожароопа-
сный сезон в распоряже-
ние территориального
органа федерального ор-
гана управления лесным
хозяйством необходимого
количества дежурных
транспортных средств
(автомобилей, катеров и
других средств) с запа-
сом горюче-смазочных
материалов;
Исключить.    
14.   Статья
3, пункт
30
30) обеспечение прове-
дения работ по борьбе с
вредителями и болезнями
леса и улучшению сани-
тарного состояния ле-
сов
Исключить.   Данное полномо-
чие поглощается
пунктами 12 и 20
статьи 3 Законо-
проекта.
15.   Статья
3, пункт
31
31) запрещение пребыва-
ния граждан в лесах и
осуществления лесополь-
зования при проведении
авиахимических, авиаби-
ологических и аэрозоль-
ных мероприятий по бо-
рьбе с вредителями и
болезнями леса;
Исключить.   Данное полномо-
чие поглощается
пунктом 12 Зако-
нопроекта.
16.   Статья
3,
новый
пункт 29
Нет в тексте Законопро-
екта
дополнить ста-
тью 3 новым
пунктом 29
следующего со-
держания:
"29) утвержде-
ние правил по-
льзования лес-
ным фондом для
заготовки вто-
ростепенных
лесных ресур-
сов и осущест-
вления побоч-
ного лесополь-
зования;".
29) утверждение правил
пользования лесным фо-
ндом для заготовки
второстепенных лесных
ресурсов и осуществле-
ния побочного лесопо-
льзования;
Полномочие по
утверждению пра-
вил пользования
лесным фондом
для заготовки
второстепенных
лесных ресурсов
и осуществления
побочного лесо-
пользования не-
обходимо пере-
дать Правительс-
тву Хабаровского
края, оставив за
Законодательной
Думой Хабаровс-
кого края только
функцию установ-
ления лесных
платежей за за-
готовку второ-
степенных лесных
ресурсов и осу-
ществления побо-
чного лесополь-
зования.
17.   Статья
3,
новый
пункт 30
Нет в тексте Законопро-
екта
Дополнить ста-
тью 3 новым
пунктом 30
следующего со-
держания:
"30) утвержде-
ние нормати-
вов, устанав-
ливающих объ-
емы лесополь-
зования для
собственных
нужд;".
30) утверждение норма-
тивов, устанавливающих
объемы лесопользования
для собственных нужд;
Согласно статье
107 Лесного ко-
декса Российской
Федерации "объе-
мы лесопользова-
ния для собстве-
нных нуждвенных
нужд устанавли-
ваются в соотве-
тствии с норма-
тивами, утверж-
денными органами
государственной
власти субъектов
Российской Феде-
рации".
18. Депутат За-
конодатель-
ной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Статья
3, пункт
35
(пункт
31 Зако-
нопроек-
та вто-
рого
чтения)
35) реализация иных
полномочий, установлен-
ных Федеральным законо-
дательством.
Изложить в
следующей ре-
дакции:
"31) реализа-
ция иных пол-
номочий, не
отнесенных к
полномочиям
Российской Фе-
дерации.".
31) реализация иных
полномочий, не отнесе-
нных к полномочиям Ро-
ссийской Федерации.
Пункт 31 излага-
ется в соответс-
твии со статьей
47 Лесного коде-
кса Российской
Федерации.
19. Депутат За-
конодатель-
ной Думы
Хабаровско-
го края Фе-
доров И.М.
Новая
статья 4
Нет в тексте Законопро-
екта
Дополнить ста-
тьей 4 следую-
щего содержа-
ния:
"Статья 4.
Признание ут-
ратившими си-
лу некоторых
краевых Зако-
нов
Со дня всту-
пления в силу
настоящего За-
кона признать
утратившими
силу:
1) Закон Хаба-
ровского края
от 1 марта
1995 года N 3
"О порядке по-
льзования лес-
ным фондом Ха-
баровского
края для осу-
ществления по-
бочных лесных
пользовании,
заготовке вто-
ростепенных
лесных матери-
алов и планта-
ционного выра-
щивания ресур-
сов леса"
(Сборник Зако-
нов Хабаровс-
кого края,
1995, N 1);
2) Лесной ко-
декс Хабаровс-
кого края от
25 декабря
1998 года N 87
(Сборник нор-
мативных актов
Законодатель-
ной Думы Хаба-
ровского края,
1999, N 10, ч.
2);
3) Закон Хаба-
ровского края
от 27 декабря
2000 года N
275 "О внесе-
нии изменений
в Закон Хаба-
ровского края
"О порядке по-
льзования лес-
ным фондом Ха-
баровского
края для осу-
ществления по-
бочных лесных
пользовании,
заготовке вто-
ростепенных
лесных матери-
алов и планта-
ционного выра-
щивания ресу-
рсов леса"
(Сборник нор-
мативных пра-
вовых актов
Законодатель-
ной Думы, 2001
N 12);
4) Закон Хаба-
ровского края
от 28 февраля
2001 года N
290 "О внесе-
нии изменений
и дополнения в
Лесной кодекс
Хабаровского
края" (Сборник
нормативных
правовых актов
Законодатель-
ной Думы Хаба-
ровского края,
2001, N 2);
5) Закон Хаба-
ровского края
от 25 апреля
2001 года N
303 "О внесе-
нии изменений
в часть 2 ста-
тьи 87 Лесного
кодекса Хаба-
ровского края"
(Сборник нор-
мативных пра-
вовых актов
Законодатель-
ной Думы Хаба-
ровского края,
2001, N 4);
6) Закон Хаба-
ровского края
от 7 июня 2001
года N 312 "О
процедуре пуб-
личного обсуж-
дения проекта
передачи в
аренду участка
лесного фонда"
(Сборник нор-
мативных пра-
вовых актов
Законодатель-
ной Думы Хаба-
ровского края,
2001, N 5);
7) Закон Хаба-
ровского края
от 26 июня
2002 года N 30
"О внесении
изменений в
Лесной кодекс
Хабаровского
края" (Сборник
нормативных
правовых актов
Законодатель-
ной Думы Хаба-
ровского края,
2002, N 6, ч.
1).".
Дополнить статьей 4
следующего содержания:
"Статья 4. Признание
утратившими силу неко-
торых краевых Законов
Со дня вступления в
силу настоящего Закона
признать утратившими
силу:
1) Закон Хабаровского
края от 1 марта 1995
года N 3 "О порядке
пользования лесным фо-
ндом Хабаровского края
для осуществления по-
бочных лесных пользо-
вании, заготовке вто-
ростепенных лесных ма-
териалов и плантацион-
ного выращивания ресу-
рсов леса" (Сборник
Законов Хабаровского
края, 1995. N 1);
2) Лесной кодекс Хаба-
ровского края от 25
декабря 1998 года N 87
(Сборник нормативных
актов Законодательной
Думы Хабаровского
края, 1999, N 10, ч.
2);
3) Закон Хабаровского
края от 27 декабря
2000 года N 275 "О
внесении изменений в
Закон Хабаровского
края "О порядке поль-
зования лесным фондом
Хабаровского края для
осуществления побочных
лесных пользований,
заготовке второстепен-
ных лесных материалов
и плантационного выра-
щивания ресурсов леса"
(Сборник нормативных
правовых актов Законо-
дательной Думы, 2001,
N 12);
4) Закон Хабаровского
края от 28 февраля
2001 года N 290 "О
внесении изменений и
дополнения в Лесной
кодекс Хабаровского
края" (Сборник норма-
тивных правовых актов
Законодательной Думы
Хабаровского края,
2001, N 2);
5) Закон Хабаровского
края от 25 апреля 2001
года N 303 "О внесении
изменений в часть 2
статьи 87 Лесного ко-
декса Хабаровского
края" (Сборник норма-
тивных правовых актов
Законодательной Думы
Хабаровского края,
2001, N 4);
6) Закон Хабаровского
края от 7 июня 2001
года N 312 "О процеду-
ре публичного обсуж-
дения проекта передачи
в аренду участка лес-
ного фонда" (Сборник
нормативных правовых
актов Законодательной
Думы Хабаровского
края, 2001, N 5);
7) Закон Хабаровского
края от 26 июня 2002
года N 30 "О внесении
изменений в Лесной
кодекс Хабаровского
края" (Сборник норма-
тивных правовых атов
Законодательной Думы
Хабаровского края,
2002, N 6, ч. 1).".
Настоящие Законы
Хабаровского
края предлагают-
ся к отмене в
связи с их про-
тиворечием феде-
ральному законо-
дательству и
принятием в пер-
вом чтении нас-
тоящего Законо-
проекта.
Кроме того, За-
кон Хабаровского
края от 7 июня
2001 года N 312
"О процедуре пу-
бличного обсуж-
дения проекта
передачи в арен-
ду участка лес-
ного фонда" на
территории Хаба-
ровского края не
применяется, так
как был разрабо-
тан в том числе
и на основе За-
кона Хабаровско-
го края "О тер-
риториях тради-
ционного приро-
допользования
коренных малочи-
сленных народов
Севера в Хабаро-
вском крае", ко-
торый признан
утратившим силу
в 2002 году

 

Таблица
поправок к проекту закона Хабаровского края "О разграничении
полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области
использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов",
отклоненных комитетом по социально-экономическому развитию края

 

N
п/п
Субъект
права зако-
нодательной
инициативы
Глава,
статья,
часть,
пункт,
абзац
Текст Законопроекта Поправка Текст Законопроекта с
учетом поправки
Примечание
1. Прокурор
Хабаровско-
го края
Статья
3, пункт
11
11) приостановление,
ограничение и прекра-
щение работ, предста-
вляющих опасность для
состояния и воспроиз-
водства лесов;
Исключить.   Рекомендуется
отклонить, т.к.
пункт 11 полно-
стью соответст=
вует абзацу 10
статьи 47 Лесно-
го кодекса Рос-
сийской Федера-
ции.
2. Прокурор
Хабаровско-
го края
Статья
3, пункт
23
23) обеспечение готов-
ности организаций, на
которые возложены ох-
рана и защита лесов,
а также лесопользова-
телей к пожароопасному
сезону;
Изложить в сле-
дующей редак-
ции:
"23) контроль
за обеспечением
готовности ле-
сопользователей
к пожароопасно-
му периоду;"
23) контроль за обес-
печением готовности
лесопользователей к
пожароопасному перио-
ду;
Рекомендуется
отклонить, т.к.
одобренной поп-
равкой N 11 пу-
нкт 23 исключа-
ется из текста.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 1 октября 2003 г. N 864 "О Проекте закона Хабаровского края "О разграничении полномочий органов государственной власти Хабаровского края в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов"


Текст постановления официально опубликован не был