Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Постановлению
Законодательной Думы
Хабаровского края
от 25 февраля 2004 г. N 1094
Поправки
к Проекту федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и
дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации
в части регулирования межбюджетных отношений"
N п/п |
Статья, раздел, абзац |
Текст законопроекта, внесенного Правительством Российской Федерации |
Поправка, источник финансирования |
Текст законопроекта с учетом поправки |
Автор поправки | Результат рассмотрения |
1. | Статья 1, часть 2 (статья 6, абзац пятый) |
2. Статью 6 дополнить абзацами следующего содержания: ... "бюджетные полномочия органов государственной власти (органов местного самоуправления) - установленные законода- тельством Российской Федерации права и обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления по регулированию бюджетных правоотноше- ний, организации и осуществлению бюджетного процесса; ... |
Исключить слова "и обязанности". |
2. Статью 6 дополнить абзацами следующего содержания ... "бюджетные полномочия ор- ганов государственной власти (органов местного самоуправле- ния) - установленные законода- тельством Российской Федерации права органов государственной власти и органов местного са- моуправления по регулированию бюджетных правоотношений, ор- ганизации и осуществление бюджетного процесса; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
2. | Статья 1, часть 2, (статья 6, абзац шестой) |
2. Статью 6 дополнить абзацами сле- дующего содержания: ... смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не являющейся муниципальным образованием, утвержденный органом местного самоуправления поселения план доходов и расходов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюджета, уполномоченного местной админис- рацией поселения осуществлять в данном населенном пункте (другой территории), входящем (входящей) в состав территории поселения, отдельные функции местной ад- министрации. |
Изложить абзац в новой редакции. |
2. Статью 6 дополнить абзацами следующего содержания ... смета доходов и расходов населенного пункта - план доходов и расходов населенного пункта, входящего в состав территории поселения, разработанный и утвержден- ный в соответствии с порядком, определенным органом местного самоуправления соответствующе- го |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
3. | Статья 1, часть 3 (статья 7, абзац четвер- тый) |
Статья 7. Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти ... установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюдже- та и бюджетов государственных внебюджет- ных фондов, осуществление контроля за их исполнением, утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюдже- тов государственных внебюджетных фондов, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации; ... |
После слов "контроля за их исполнением," до- полнить словами "состав- ления отчетности". |
Статья 7. Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти ... установление порядка сос- тавления и рассмотрения проек- тов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержде- ния и исполнения федерального бюджета и бюджетов государс- твенных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением, составления отчетности и утверждения отче- тов об исполнении консолидиро- ванного бюджета Российской Фе- дерации; ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
4. | Статья 1, часть 3 (статья 7, абзац пятый) |
Статья 7. Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти ... составление и рассмотрение проектов федерального бюджета и бюджетов государ- ственных внебюджетных фондов, утвержде- ние и исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их ис- полнением и утверждение отчетов об испол- нении федерального бюджета и бюджетов го- сударственных внебюджетных фондов, со- ставление отчета об исполнении консолиди- рованного бюджета Российской Федерации; ... |
После слов "контро- ля за их исполнением" дополнить словами ", сос- тавление отчетности об исполнении федерального бюджета и бюджетов госу- дарственных внебюджетных фондов". |
Статья 7. Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти ... составление и рассмотре- ние проектов федерального бюд- жета и бюджетов государствен- ных внебюджетных фондов, утве- рждение и исполнение федераль- ного бюджета и бюджетов госу- дарственных внебюджетных фон- дов осуществление контроля за за их исполнением и утвержде- ние отчетов об исполнении фе- дерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации; ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
5. | Статья 1, часть 3 (статья 7, абзац седь- мой) |
Статья 7. Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти ... установление разграничения расход- ных обязательств между уровнями бюджет- ной системы Российской Федерации; ... |
Слова "уровнями бюджетной системы Россий- ской Федерации" заменить словами "Российской Феде- рации, муниципальным об- разованием". |
Статья 7. Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти ... установление разграничения расходных обязательств между Российской Федерацией, субъек- том Российской Федерации, му- ниципальным образованием; ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
6. | Статья 1, часть 3 (статья 7) |
Статья 7, Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти ... |
Дополнить статью 7 абзацем следующего содер- жания: "определение поряд- ка формирования доходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, ис- полнение доходов федераль ного бюджета и бюджетов государственных внебюджет ных фондов; |
Статья 7. Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти ... определение порядка форми рования доходов федерального бюджета и бюджетов государстве нных внебюджетных фондов, ис- полнение доходов федерального бюджета и бюджетов государс- твенных внебюджетных фондов; |
Закондательная Дума Хабаровского края |
|
7. | Статья 1, часть 3 (статья 7) |
Статья 7. Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти ... |
Дополнить статью 7 абзацем следующего содержания: "установление минимальных государст- венных социальных стандартов, норм и нор- мативов финансовых за- трат на единицу предос- тавленных государст- венных или муници- пальных услуг;" |
Статья 7. Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти ... установление минимальных государственных социальных стандартов, норм и нормативов финансовых затрат на единицу предоставленных государствен- ных или муниципальных услуг; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
8. | Статья 1, часть 3 (статья 8, абзац пятый) |
Статья 8. Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации ... установление и исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федера- ции; ... |
Изложить абзац в новой редакции. |
Статья 8. Бюджетные полномочия органов госу- дарственной власти субъек- тов Российской Федерации ... определение порядка уста- новления и исполнения расход- ных обязательств субъекта Рос- сийской Федерации; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
9. | Статья 1, часть 3 (статья 8, абзац четыр- надцатый) |
Статья 8. Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации ... в случае и в порядке, предусмотрен- ных настоящим Кодексом и иными федераль- ными законами, установление порядка прив- лечения к ответственности за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам регулиро вания бюджетных правоотношений; |
Исключить. |
Статья 8. Бюджетные полномочия органов государст- венной власти субъектов Рос- сийской Федерации |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
10. | Статья 1, часть 3 (статья 8) |
Статья 8. Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Дополнить статью 8 абзацем следующего содержания: "установление и утверждение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету субъекта Российской Федерации;". |
Статья 8. Бюджетные полномочия органов государстве нной власти субъекта Российс- кой Федерации ... установление и утвержде- ние порядка установление и ут- верждение порядка применения бюджетной классификации в части бюджета, относящейся к бюджету субъекта РФ; Федерации; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
11. | Статья 1, часть 3 (статья 9, абзац) |
Статья 9. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления ... в случае и в порядке, предусмотрен- ных настоящим Кодексом и иными Федераль- ными законами, установление порядка прив- лечения к ответственнности за нарушение нормативных правовых актов органов само- управление по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; |
Исключить. |
Статья 9. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
12. | Статья 1, часть 3 (статья 9) |
Статья 9. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления |
Дополнить статью 9 абзацем следующего содер- жания: ... "установление и ут- верждение порядка приме- нения бюджетной классифи- кации в части, относящей- ся к местному бюджету;" |
Статья 9, Бюджетные полномочия органов местного самоуправления ... установления и утвержде- ния порядка применения бюджет- ной классификации в части, относящейся к местному бюдже- ту; |
Законодательная Дума Хабарорвского края |
|
13. | Статья 1, часть 5 (статья 14, абзац шестой) |
5. Статьи 14-16 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Местный бюджет ... В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов (внутригород ских территорий), не являющихся муниципа- льными образованиями. |
Слова "отдельных населенных пункто (внутри городских территорий), не являющихся муниципальными образованиями" заменить словами "отдельных населе ных пунктов, не являющих- ся поселениями". |
5. Статьи 14-16 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Местный бюджет В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являю- щихся поселениями. |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
14. | Статья 1, часть 7 (статья 31) |
7. Статьи 29-31 изложить в следующей редакции: ... Статья 31. Принцип самостоятельности бюджетов ... |
Дополнить статью 31 абзацами следующего соде- ржания: "право органов госу- дарственной власти и ор- ганов местного самоуправ- ления самостоятельно в соответствии с настоящим Кодексом определять исто- чники финансирования дефи цитов соответствующих бю- джетов; недопустимость изъ- ятия доходов, дополните- льно полученных в ходе исполнения законов (реше- ний) о бюджете, сумм превышения доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов;". |
7. Статьи 29-31 изложить в следующей редакции: Статья 31. Принцип само- стоятельности бюджетов ... право органов государстве нной власти и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом опреде- лять источники финансирования дефицитов соответствующих бюд- жетов; недопустимость изъятия доходов, дополнительно получен ных в ходе исполнения законов (решений) о бюджете, сумм превышения доходов над расхо- дами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов; |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
15. | Статья 1, часть 8 (статья 31.1) |
Дополнить новой статьей 31.1 следующего содержания; "Статья 31.1 Принцип равенства бюджетных прав органов государственной власти Российской федера- ции, субъектов Российской Федерации Принцип равенства бюджетных прав органов государственной власти РФ субъектов Российской Федерации означает опреде ление нормативов финансо- вых затрат на предоставле ние государственных услуг, нормативов минима- льной бюджетной обеспечен ности, являющихся основой для расчета финансовой помощи субъектам РФ из федерального бюджета, на основе единой методики с учетом социально-экономи- ческих, географических, климатических и иных особенностей субъектов РФ и их согласование с субъ- ектами РФ до принятия фе- дерального закона о феде- ральном бюджете на очере- дной финансовый год. Порядок согласования с субъектами РФ нормати- вов финансовых затрат на предоставление государ- ственных услуг и нормати- вов минимальной бюджетной обеспеченности устанавли- вается Правительством РФ. Статью 31.1 считать статьей 31.2 |
Статья 31.1. Принцип равенства бюджетных прав органов государственной власти РФ, субъектов РФ Принцип равенства бюджет- ных прав органов государствен- ной власти РФ, субъектов РФ означает определение нормати- вов финансовых затрат на пре- доставление государственных услуг, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, яв- ляющихся основой для расчета финансовой помощи субъектам Российской Федерации из федерального бюджета, на основе единой методики с уче- том социально-экономических, географических, климатических и иных особенностей субъектов РФ и их согласование с субъек- тами РФ до принятия федерально те на очередной финансовый год Порядок согласования с субъектами РФ нормативов финан совых затрат на предоставление государственных услуг и нор- мативов минимальной бюджетной обеспеченности устанавливается Правительством РФ. Статью 31.1 считать статьей 31.2 |
Законодательная Дума Хабаровского края |
||
16. | Статья 1, часть 9 (статья 41) |
В статье 41: ... безвозмездных и безвозвратных перечис лений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добро вольных пожертвований.". |
Дополнить новым аб- зацем следующего содержа- ния: "исключить абзац пятый пункта 4". |
В статье 41: ... безвозмездных и безвоз- вратных перечислений от физиче ских и юридических лиц, между- народных организаций и прави- тельств иностранных государств в том числе добровольных поже- ртвований ."; исключить абзац пятый пункта 4.". |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
17. | Статья 1, часть 13 (статья 56, пункта 1) |
13. Статьи 56-58 изложить в следующей редакции: "Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации ... 1. В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов; налога на игорный бизнес - по нормати ву 100 процентов. ... |
Дополнить абзцем следующего содержания: "транспортного налога - по нормативу 100 процентов". |
13. Статьи 56-58 изложить в следующей редакции: "Статьи 56. Налоговые до- ходы бюджетов субъектов РФ ... 1. В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональ- ных налогов: налога на имущество орга- низаций - по нормативу 100 процентов; транспортного налога - по нормативу 100 процентов. |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
18. | Статья 1, часть 13 (статья 58, пункт 2) |
13. Статьи 56-58 изложить в следующей редакции: ... "Статья 58. Порядок установления ор- ганами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов отчисле- ний от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты ... 2. Законом субъекта РФ о бюджете су- бъекта РФ на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 настоящего Кодекса, могут быть уста- новлены дополнительные нормативы отчисле- ний в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с настоящим Кодексом в бюд- жет субъекта РФ. Законом субъекта РФ представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государстве нной власти субъектов РФ по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежа- щего зачислению в бюджет субъекта РФ, в бюджеты поселений, входящих в состав соо- тветствующих муниципальных районов. |
Изложить пункт 2 в новой редакции. |
13. Статьи 56-58 изложить в следующей редакции: "Статья 58. Порядок установления органами государ- ственной власти субъектов РФ норматив отчислений от федера- льных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты ... 2. Законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очеред- ной финансовый год в целях вы- равнивания бюджетной обеспечен ности поселений, муниципальных районов (городских округов) в порядке, предусмотренном стать ями 137 и 138 настоящего Кодек са, могут быть установлены до- полнительные нормативы отчис- лений в местные бюджеты от фе- деральных и региональных нало- гов и сборов, подлежащих зачи- слению в соответствии с насто- ящим Кодексом в бюджет субъек- та РФ. Законом субъекта РФ пред- ставительные органы муниципаль ных районов могут быть наде- лены полномочиями органов гос- ударственной власти субъектов РФ по установлению дополнитель ных нормативов отчислений от федеральных и региональных на- логов и сборов, подлежащих за- числению в бюджет субъекта РФ, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих му- ниципальных районов. ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
19. | Статья 1, часть 13 (Статья 58, пункт 3) |
13. Статьи 56-58 изложить в следующей редакции: ... "Статья 58. Порядок установления ор- ганами государственной власти субъектов РФ нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты ... 3. Органы государственной власти субъекта РФ обязаны установить в порядке, предусмотренном настоящей статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислен ий в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 20 процентов налоговых доходов консолидированного бюд- жета субъекта РФ от указанного налога. |
1. Изложить пункт 3 в новой редакции. 2. Далее по тексту законопроекта слова "от налога на доходы физичес- ких лиц" в различных па- дежах заменить словами "от федеральных и регио- нальных налогов и сборов" в соответствующих падежах ных налогов и сборов" в соответствующих па- дежах. |
13. Статьи 56-58 изложить в следующей редакции: ... "Статья 58. Порядок установления органами государ- ственной власти субъектов РФ нормативов отчислений от феде- ральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты ... 3. Органы государственной власти субъекта РФ обязаны ус- тановить в порядке, предусмот- ренном настоящей статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов от налоговых доходов бюджета субъекта РФ от федера- льных налогов и сборов. |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
20. | Статья 1, часть 15 (статья 61.1, пункт 1, абзац четвертый) |
15. Дополнить кодекс статьями 61.1 и 61.2 следующего содержания: "Статья 61.1. Налоговые доходы муниципальных районов 1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов и сборов, ус- танавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах: ... транспортного налога - по нормативу 100 прцентов; ... |
Исключить. |
15. Дополнить кодекс статьями 61.1 и 61.2 следующе- го содержания: "Статья 61.1. Налоговые доходы муниципальных районов" 1. В бюджеты муниципаль- ных районов подлежат зачисле- нию налоговые доходы от следую щих местных налогов и сборов, устанавливаемых представитель- ными органами муниципальных районов в соответствии с зако- нодательством РФ о налогах и сборах: ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
21. | Статья 1, часть 18 (статья 65) |
18. Статью 65 изложить в следующей редакции: "Статья 65. Формирование расходов бюджетов ... |
Дополнить абзацами следующего содержания: "Формирование расхо- дов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ ба- зируется на основе мини- мальных государственных социальных стандартов, нормативах финансовых затрат на оказание госу- дарственных услуг и еди- ных методологических ос- новах расчета уровня бюд- жетной обеспеченности. Органы государствен- ной власти субъектов РФ, органы местного самоупра- вления с учетом имеющихся финансовых возможностей в праве увеличивать норма- тивы финансовых затрат на оказание государственных, муниципальных услуг. Все бюджеты состав- ляются и исполняются на основе принципа приори- тетного финансирования расходов, связанных с обеспечением минимальных государственных услуг со- циальных стандартов при безусловном исполнении долговых обязательств. Пока не обеспечено финансирование минималь- ных государственных со- циальных стандартов, в проект бюджета не могут быть включены расходы (при исполнении бюджета не могут финансироваться расходы), не связанные с достижением минимальных государственных социаль- ных стандартов, либо рас- ходы, обеспечивающие финансирование отдельных государственных социаль- ных стандартов выше мини- мального уровня при не- дофинансировании других при безусловном исполне- нии долговых обязатель- ств.". |
18. Статью 65 изложить в следующей редакции: "Статья 65. Формирование расходов бюджетов ... Формирование расходов бюд- жетов всех уровней бюджетной системы РФ базируется на осно- ве минимальных государственных социальных стандартов, нормати вах финансовых затрат на ока- зание государственных услуг и единых метологических основах расчета уровня бюджетной обе- спеченности. Органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей впрае увеличивать нормативы финансовых затрат на оказание государственных, муниципальных услуг. Все бюджеты составляются и исполняются на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспече нием минимальных государствен- ных социальных стандартов при безусловном исполнении долго- вых обязательств. Пока не обеспечено финан- сирование минимальных государ- ственных социальных стандартов в проект бюджета не могут быть включены расходы (при исполне- нии бюджета не могут финанси- роваться расходы), не связан- ные с достижением минимальных государственных социальных стандартов, либо расходы, обеспечивающие финансирование отдельных государственных социальных стандартов выше минимального уровня при недо- финансировании других при безусловном исполнении долго- вых обязательств. |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
22. | Статья 1, часть 19 (статья 69) |
19. В статье 69: в абзаце четвертом слова ",включающих в себя" исключить; в абзацах пятом - седьмом слово "ассигнования" заменить словом "ассигнова ний"; абзац одиннадцатый изложить в следую- щей редакции: "межбюджетных трансфертов;". |
Дополнить абзацами следующего содержания: "в абзаце девятом исключить слова "физичес- кими"; дополнить абзацем десятым: "субсидий физичес- ким лицам;". |
19. В статье 69: в абзаце четвертом слова ", включающих в себя" исклю- чить; в абзацах пятом - седьмом слово "ассигнования" заменить словом "ассигнований"; в абзаце девятом исклю- чить слова "физическими"; дополнить абзацем десятым: "субсидий физическим лицам;"; абзац одиннадцатый изло- жить в следующей редакции: "межбюджетных трансфертов;". |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
23. | Статья 1 часть 20 (статья 86, пункт 4) |
20. Главу 11 изложить в следующей редакции: "Глава 11. Разграничение расходных обязательств РФ, субъектов РФ, муниципаль ных образований ... Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования ... 4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и усло- вия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на посто- янной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений. В муниципальном образовании, которо- му предоставляются дотации из бюджета субъекта РФ в соответствии с пунктом 3 статьи 138 или пунктом 4 статьи 142.1 настоящего Кодекса, размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муници пальных унитарных предприятий и учрежде- ний определяется в соответствии с преде- льными нормативами, установленными зако- ном субъекта РФ. ... |
Изложить пункт 4 в новой редакции. |
20. Главу 11 изложить в следующей редакции: "Глава 11. Разграничение расходных обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования ... 4. Органы местного самоу- правления самостоятельно опре- деляют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного само управления, выборных должност- ных лиц местного самоуправле- ния, осуществляющих свои полно мочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работ- ников муниципальных унитарных предприятий и учреждений. В муниципальном образова- нии, которому предоставляются дотации из бюджета субъекта РФ в соответствии с пунктом 3 ста тьи 138 или пунктом 4 статьи 142.1 настоящего Кодекса, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов мест- ного самоуправления, выборных должностных лиц местного само- управления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, мунициапльных служащих работников муниципальных унитарных предприятий и учреж- дений определяется в соответ- ствии с предельными норматива- ми, установленными законом субъекта РФ. ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
24. | Статья 1, часть 21 (статья 129) |
21. Главу 16 изложить в следующей редакции: "Глава 16. Межбюджетные трансферты Статья 129. Формы межбюджетных тран- сфертов, предоставляемых из федерального бюджета ... |
Дополнить абзацем следующего содержания: "бюджетных ссуд субъектам РФ на покрытие временных кассовых разрывов;". |
21. Главу 16 изложить в следующей редакции: "Глава 16. Межбюджетные трансферты Статья 129. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерально- го бюджета ... бюджетных ссуд субъектам РФ на покрытие временных кас- совых разрывов; ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
25. | Статья 1, часть 21 (статья 130, пункт 4) |
21. Главу 16 изложить в следующей редакции: "Глава 16. Межбюджетные трансферты ... Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета ... 4. Федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правитель- ства РФ могут быть установлены дополните- льные условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ и (или) местным бюджетам. |
Исключить. |
21. Главу 16 изложить в следующей редакции: "Глава 16. Межбюджетные трансферты ... Статья 130. Условия пре- доставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
26. | Статья 1, часть 21 (статья 131) |
21. Главу 16 изложить в следующей редакции: "Главу 16. Межбюджетные трансферты ... Статья 131. Федеральный фонд финансо- вой поддержки субъектов РФ |
Дополнить частью 7 следующего содержания: "7. Дотации из Федера- льного фонда финансовой поддержки субъектов РФ определяются на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг в целях финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государствен- ные социальные стандарты. Перечень, виды и коли- чественные значения мини- мальных государственных социальных стандартов устанавливаются федераль- ным законом. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг ус- танавливаются Правитель- ством РФ.". |
21. Главу 16 изложить в следующей редакции: "Глава 16. Межбюджетные трансферты ... Статья 130. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ ... "7. Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ определяются на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг в целях финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты. Перечень, виды и количественные значения мини- мальных государственных социальных стандартов устанавливаются федеральным законом. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг ус- танавливаются Правительством РФ.". |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
27. | Статья 1, часть 21 (статья 135) |
21. Главу 16 изложить в следующей редакции: "Глава 16. Межбюджетные трансферты Статья 135. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов РФ ... |
Дополнить абзацем следующего содержания: "бюджетных ссуд местным бюджетам на пок- рытие временных кассовых разрывов;". |
21. Главу 16 изложить в следующей редакции: "Глава 16. Межбюджетные трансферты Статья 135. Формы межбюджет ных трансфертов, предоставляе- мых бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов; ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
28. | Статья 1, часть 21 (Статья 137, пункт 4, абзац второй) |
Статья 137. Региональный фонд финансовой поддержки ... Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из регионального фонда финансовой поддержки поселений к прогно- зируемому в соответствии с единой методи- кой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолиди- рованный бюджет субъекта РФ по территории соответствующего поселения. |
Изложить абзац в новой редакции. |
Статья 137. Региональный фонд финансовой поддержки ... Порядок расчета данных нор- мативов устанавливается зако- ном субъекта РФ в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
29. | Статья 1, часть 21 (статья 138, пункт 4, абзац второй) |
Статья 138. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муници- пальному району (городскому округу) к про гнозируемому в соответствии с единой мето дикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджет- ной системы РФ по территории соответствую щего муниципального района (городского округа). ... |
Изложить абзац в новой редакции. |
Статья 139. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъета РФ ... Отбор инвестиционных прог- рамм (проектов) для предостав- ления указанных субсидий, осуществляется в порядке, уста новленном законами субъекта РФ ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
31. | Статья 1, часть 21 (статья 139, пункт 1) |
Статья 139. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъ- екта РФ ... |
Дополнить абзацем следующего содержания: "Распределение субсидий из фонда муници- пального образования ут- верждается законом субъ- екта РФ о бюджете субъек- та РФ на очередной финан- совый год.". |
Статья 139. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъета РФ ... Распределение субсидий из фонда муниципального развития между муниципальными образова- ниями утверждается законом субъекта РФ о бюджете субъекта РФ на очередной финансовый год |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
32. | Статья 1, часть 21 (статья 139, пункт 2) |
Статья 139. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъ- екта РФ ... |
Дополнить абзацем следующего содержания: "Отбор муниципальных образований, которым пре- доставляются указанные субсидии, и распределение указанных субсидий осу- ществляется по единой ме- тодике, утверждаемой законом субъекта РФ.". |
Статья 139. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъета РФ ... Отбор муниципальных образо- ваний, которым предоставляются указанные субсидии, и распреде ление указанных субсидий осу- ществляется по единой методи- ке, утверждаемой законом субъ- екта РФ. |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
33. | Статья 1, часть 21, (статья 139, пункт 3) |
Статья 139. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъ- екта РФ ... 3. Вслучаях и порядке, предусмотрен- ных законом субъектов РФ и иными нормати- вными правовыми актами органов государст- венной власти субъектов РФ, местным бюд- жетам могут быть предоставлены иные дота- ции и субсидии из бюджета субъекта РФ в пределах 10 процентов от общего объема финансовой помощи местным субъектам из из бюджета субъекта РФ. |
Слова "и иными норма- тивными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ" исключить. |
Статья 139. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъета РФ ... 3. В случаях и порядке, пре дусмотренных законами субъек- тов РФ, местным бюджетам могут быть предоставлены иные дота- ции и субсидии из бюджета субъекта РФ в пределах 10 про- центов от общего объема финан- совой помощи местным бюджетам из бюджета субъекта РФ. ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
34. | Статья 1, часть 21, (статья 142.1 пункт 4, абзац первый) |
Статья 142.1 Порядок предоставления финансовой помощи из бюджетов муниципаль- ных районов бюджетам поселений ... 4. Дотации из районного фонда финан- совой поддержки поселений предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспе- ченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия вырав- нивания расчетной бюджетной обеспечен- ности поселений данного муниципального района. |
После слов "данного муниципального района" дополнить текстом следу- ющего содержания: "в соответствии с методикой, утверждаемой законом субъекта РФ с учетом требований настоя- щего Кодекса". |
Статья 142.1 Порядок предо- ставления финансовой помощи из бюджетов субъектов РФ ... 3. В случаях и порядке, пре дусмотренных законами субъек- тов РФ, местным бюджетам могут быть предоставлены иные дотации и субсидии из бюджета субъекта РФ в пределах 10 про- центов от общего объема финан- совой помощи местным бюджетам из бюджета субъекта РФ. ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
35. | Статья 1, часть 21, (142.2, пункт 3, абзац второй) |
Статья 142.2 Порядок предоставления субвенций из местных бюджетов субъекту РФ ... Объем указанной субвенции для отдель- ного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разници между расчетными нало- говыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормати- вам отчислений) в расчете на одного жи- теля и двукратным средним уровнем расчет- ных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году. |
После слов "двукрат- ным средним" дополнить следующими словами "по субъекту Российской Феде- рации". |
Статья 142.2 Порядок пре- доставления субвенций из местных бюджетов субъекту РФ ... Объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в расчете на одно- го жителя не может превышать 50 процентов разници между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нор- мативам отчислений) в расчете на одного жителя и двукратным средним по субъекту РФ уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в последнем отчетном году. ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
36. | Статья 1, часть 21, (статья142., пункт 1) |
Статья 142.3 Порядок предоставления субвенций из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального хара- ктера ... 1. Поселения, входящие в состав муни- ципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмот- ренном подпунктом 1 пункта 3 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обязаны перечис- лять в бюджет муниципального района суб- венции на решение вопросов местного значе ния межмуниципального характера, опреде- ленных указанным Федеральным законом. |
Слова "подпунктом 1 пункта 3 статьи 35" замерить словами "пунктом 1 части 4 статьи 35". |
Статьи 142.3 Порядок пре- доставления субвенций из бюд- жетов поселений бюджетам муни- ципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера ... 1. Поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которо- го образуется в порядке, пре- дусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации", обязаны перечислять в бюджет муниципа- льного района субвенции на ре- шение вопросов местного значе- ния межмуниципального характе- ра, определенных указанным Федеральным законом. |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
37. | Статья 1, часть 22, (статья 168.3 пункт 1, абазац# пятый) |
22. Дополнить главой 19.1 следующего содержания: "Глава 19.1 Осуществление бюджетных полномочий органов государственной влас- ти субъектов РФ и органов местного само- управления при введении временной финан- совой администрации ... Статья 168.3 Полномочия временной фи- нансовой администрации и главы временной финансовой администрации 1. Временная финансовая администрация введенная в субъекте РФ (муниципальном образовании), осуществляет следующие пол- номочия: ... в случае если представленные времен- ной финансовой администрацией проекты нормативных правовых актов исполнительных органов субъекта РФ (местной администра- ции) не приняты в течение 15 дней со дня их представления временной администрацией или приняты в редауции, не согласованной с главой временной финансовой администра- ции, принимает указанные проекты норматив ных правовых актов; ... |
Слова "проекты норма- тивных правовых актов" заменить словами "нормативные правовые акты". |
22. Дополнить главой 19.1 следующего содержания : "Глава 19.1 Осуществление бюджетных полномочий органов государственной власти субъек- тов РФ и органов местного са- моуправления при введении временной финансовой админис- трации ... Статья 168.3 Полномочия временной финансовой админис- трации и главы временной адми- нистрации 1. Временная финансовая администрация, введенная в субъекте РФ (муниципальном образовании), осуществляет следующие полномочия: ... в случае если представлен- ные временной финансовой ад- министрацией проекты норматив- ных правовых органов субъекта РФ (местной администрации) не приняты в течении 15 дней со дня их представления временной финансовой администрацией или приняты в редакции, не согла- сованной с главой временной финансовой администрации, при- нимает указанные нормативные правовые акты; ... |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
38. | Статья 1, часть 23 (статья 215.1) |
23. Дополнить Кодекс статьей 215.1 следующего содержания: "Статья 215.1 Основы исполнения бюджета Исполнение федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда, бюджета субъекта РФ, бюджета тер- риториального государственного внебюджет- ного фонда, местного бюджета обеспечива- ется соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государст- венной власти субъекта РФ, местной адми- нистрацией. Организация исполнения бюджета воз- главляется на соответствующей финансовый орган. Бюджет исполняется на основе един- ства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществля- ется Федеральным казначейством. Для кассового обслуживания исполне- ния бюджетов Федеральное казначейство открывает счета в Центральном банке РФ с учетом положений статьи 216 настоящего Кодекса. Все кассовые операции по испол- нению бюджетов осуществляются через указанные счета и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджетов, представ- ляемой им финансовым органам.". |
Изложить в новой редакции. |
23. Дополнить Кодекс статьей 215.1 следующего содержания: "Статья 215.1 Общие поло- жение исполнения бюджетов Исполнение федерального бюджета, бюджетов государствен ных внебюджетных фондов, бюдже тов субъектов РФ, бюджетов территориальных государствен- ных внебюджетных фондов, мес- тных бюджетов обеспечивается соответственно Правительством РФ , высшими исполнительными органами исполнительной влас- ти субъектов РФ, местными ад- министрациями. Непосредственная органи- зация исполнения и исполнение бюджетов соответствующих уров- ней бюджетной системы РФ воз- лагается на Министерство фина- нсов РФ, соответствующие фи- нансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Бюджеты исполняются на основе подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ осуществляется федеральным, региональными и муниципальными казначействами в соответствии со стандартами казначейского исполнения бюджетов, установ- ленными федеральным законом. Органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления в прае переда- вать осуществление кассового обслуживания соответствующего бюджета органу федерального казначейства на основе согла- шений. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов всех уров- ней бюджетной системы РФ осуществляется через счета бюджетов, открываемые в ЦБ РФ, а в случае отсутствия учреж- дений ЦБ РФ на соответствующей территории или невозможности выполнения этих функций - в кредитных организациях. Все кассовые операции по исполне- нию бюджетов отражаются каз- начействами в отчетности фи- нансового органа о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов РФ. |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
39. | Статья 1, часть 24 |
24. Признать утратившими силу абзацы шестнадцатый, семнадцатый и двадцать второй статьи 6, абзац пятый пункта 4 статьи 41, статьи 44, 45, 48, 49, 52, 55, 60, абзац второй статьи 169, абзацы тре- тий и седьмой пункта 2 статьи 172, абзац третий статьи 199 Бюджетного кодекса РФ. |
Изложить в новой редакции. |
24. Признать утратившими силу абзац пятый пункта 4 статьи 41, статьи 44, 45, 48, 49, 52, 55, 60, абзац третий пункта 2 статьи 172, абзац третий статьи 199, Бюджетного кодекса РФ. |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|
40. | Текст законопроекта |
По всему тексту зако- нопроекта слова "федераль ные органы государствен- ной власти" в различных падежах заменить на слова "органы государственной власти РФ" в соответсву- ющих# падежах. |
Законодательная Дума Хабаровского края |
|||
41. | Текст законопроекта |
По тексту законопрое- кта слова "бюджеты бюд- жетной системы РФ" в различных падежах заме- нить на слова "бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ" в соответст- вующих падежах. |
Законодательная Дума Хабаровского края |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 25 февраля 2004 г. N 1094 "О поправках к Проекту федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.