Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Таблица
поправок к Проекту закона Хабаровского края
"О контрольно-бюджетной палате Законодательной Думы Хабаровского края",
принятому Законодательной Думой Хабаровского края во втором чтении
28 апреля 2004 года, одобренных комитетом по бюджету,
финансовому регулированию и налоговой политике
N п/п |
Субъект права законодательной инициативы |
Глава, статья, часть, пункт, абзац |
Текст Законопроекта | Поправка | Текст Законопроекта с учетом поправки |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Преамбула | Настоящий Закон в соответствии со статьей 30 Устава Хабаровского края устанавливает правовое положение, задачи, полномочия, порядок и виды деятельности контрольно-бюджетной палаты Законодательной Думы Хабаровского края. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
Настоящий Закон в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Хабаровского края определяет правовой статус контрольно-бюджетной палаты Законодательной Думы Хабаровского края. |
|
2. | Комитет по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике |
Статья 3 | Статья 3. Основные задачи контрольно-бюджетной палаты Основными задачами контрольно-бюджетной палаты являются: 1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением краевого бюджета по доходам и расходам, в том числе формированием и расходованием средств целевых бюджетных фондов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, поступлением и использованием внебюджетных и валютных средств краевыми государственными учреждениями и унитарными предприятиями, а также расходованием средств, выделенных краю из федерального бюджета; 2) оценка соблюдения законодательства, эффективности и целесообразности расходования финансовых ресурсов края и использования государственной собственности края; 3) анализ выявленных отклонений от установленных показателей краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; 4) оценка обоснованности статей доходов и расходов проекта краевого бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 5) финансовая экспертиза проектов законов края, а также нормативных правовых актов органов государственной власти края, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, или влияющих на формирование и исполнение краевого бюджета; 6) контроль за соблюдением законодательства и своевременностью движения средств, выделенных из краевого бюджета в виде дотаций, субвенций, бюджетных ссуд и кредитов бюджетам муниципальных образований; 7) представление Законодательной Думе информации о ходе исполнения краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Хабаровского края и результатах проводимых контрольных мероприятий. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
Статья 3. Основные задачи контрольно-бюджетной палаты Основными задачами контрольно-бюджетной палаты являются: 1) организация и осуществление контроля за исполнением краевого бюджета по доходам и расходам, в том числе формированием и расходованием средств целевых бюджетных фондов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению, поступлением и использованием внебюджетных средств краевых государственных учреждений, расходованием средств, выделенных краю из федерального бюджета; 2) определение эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использования краевой собственности; 3) контроль за соблюдением краевого законодательства и целевым использованием средств краевого бюджета, полученных в виде дотаций, субвенций, бюджетных ссуд и кредитов; 4) анализ выявленных отклонений от установленных показателей при исполнении краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; 5) оценка обоснованности статей доходов и расходов проекта краевого бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; 6) финансовая экспертиза проектов законов края, а также нормативных правовых актов органов государственной власти края, предусматривающих расходы за счет средств краевого бюджета, или влияющих на формирование и исполнение краевого бюджета; 7) представление Законодательной Думе информации о ходе исполнения краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Хабаровского края и результатах проводимых контрольных мероприятий. |
Определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и использования федеральной собственности; (Счетная палата Российской Федерации) |
3. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 6, часть 1 |
Председатель контрольно-бюджетной палаты назначается на должность сроком на 5 лет. |
Исключить | ||
4. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 6, часть 4, пункт 2 |
4. Председатель контрольно-бюджетной палаты: 2) составляет планы работы контрольно-бюджетной палаты на текущий период; |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
4. Председатель контрольно- бюджетной палаты: 2) формирует проект плана работы контрольно-бюджетной палаты; - |
|
5. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 6, часть 4, пункт 6 |
4. Председатель контрольно-бюджетной палаты: 6) подписывает итоговые документы контрольно-бюджетной палаты: заключения, отчеты, информации и сопроводительные письма; |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
4. Председатель контрольно - бюджетной палаты: 6) подписывает итоговые документы контрольно-бюджетной палаты, запросы и сопроводительные письма в порядке, установленном настоящим Законом и Положением; |
|
6. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 6, часть 4, пункт 8 |
8) направляет запросы по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-бюджетной палаты; |
Исключить | ||
7. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 6, часть 4, пункт 12 |
4. Председатель контрольно-бюджетной палаты: 12) представляет контрольно-бюджетную палату во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Правительством края, органами государственной власти края, органами местного самоуправления, государственными и контрольными органами, должностными лицами предприятий и организаций; |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
4. Председатель контрольно-бюджетной палаты: 12) представляет контрольно-бюджетную палату во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, государственными и контрольными органами, должностными лицами предприятий и организаций; |
|
8. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 6, часть 4, пункт 13 |
4. Председатель контрольно-бюджетной палаты: 13) принимает участие в заседаниях Законодательной Думы, ее постоянных комитетов и комиссий, расширенных заседаниях Правительства края, коллегиях министерств края, заседаниях органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, иных государственных органов при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-бюджетной палаты. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
4. Председатель контрольно-бюджетной палаты: 13) имеет право принимать участие в заседаниях Законодательной Думы, ее постоянных комитетов и комиссий, рабочих групп, расширенных заседаниях Правительства края, коллегиях министерств края, заседаниях органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, иных государственных органов при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-бюджетной палаты. |
|
9, | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 6, часть 5 |
5. Заместитель председателя контрольно-бюджетной палаты назначается на должность сроком на 5 лет. |
Исключить | ||
10. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 6, часть 8 |
8. Заместитель председателя контрольно бюджетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Законодательной Думы, ее комитетов и комиссий, расширенных заседаниях Правительства края, коллегиях министерств края, заседаниях органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, иных государственных органов при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-бюджетной палаты. |
После слов "ее постоянных комитетов и комиссий," дополнить словами "рабочих групп," |
8. Заместитель председателя контрольно-бюджетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях Законодательной Думы, ее комитетов и комиссий, рабочих групп, расширенных заседаниях Правительства края, коллегиях министерств края, заседаниях органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, иных государственных органов при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-бюджетной палаты. |
|
11. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 6, часть 9 |
9. Председатель контрольно-бюджетной палаты, заместитель председателя контрольно-бюджетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности постановлением Законодательной Думы по основаниям прекращения государственной службы, установленным частью первой Кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе. |
Исключить | ||
12. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 8 | Статья 8. Виды деятельности контрольно-бюджетной палаты В процессе реализации задач, установленных в статье 3 настоящего закона, контрольно-бюджетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольную, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, управлением и распоряжением краевой государственной собственностью, что предусматривает: 1) представление заключений и предложений по результатам экспертизы проектов законов о бюджетной системе края на очередной год и иных законов, а также нормативных правовых актов органов государственной власти края, влияющих на исполнение краевого бюджета, затрагивающих вопросы краевого бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, финансов края и краевой государственной собственности; 2) организацию и проведение контроля за исполнением краевого бюджета в текущем году; 3) проведение контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 14 настоящего закона; 4) подготовку и представление заключений в Законодательную Думу по исполнению краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иным вопросам, входящим в компетенцию контрольно-бюджетной палаты; 5) анализ и обобщение выявленных нарушений и отклонений в исполнении краевого бюджета, бюджетном процессе, управлении и распоряжении краевой государственной собственностью; подготовку и внесение в Законодательную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию краевого законодательства по данным вопросам; 6) подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти края по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-бюджетной палаты. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
Статья 8. Виды деятельности контрольно-бюджетной па- латы В процессе реализации задач, установленных в статье 3 настоящего закона, контрольно-бюджетная палата осуществляет экспертно-аналитическую, контрольную, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением краевого бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, управлением и распоряжением краевой государственной собственностью, что предусматривает по вопросам, входящим в ее компетенцию: 1) проведение экспертизы и анализа, подготовку и представление Законодательной Думе заключений и предложений в соответствии со статьями 9 и 20 настоящего закона и Положением; 2) организацию и проведение контроля в соответствии со статьями 10-13 настоящего закона; 3) проведение проверок и иных контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 14 настоящего закона; 4) анализ результатов контрольных мероприятии в соответствии со статьей 15 настоящего закона, обобщение выявленных в ходе контрольной и экспертно-аналитической деятельности нарушений и отклонений в бюджетном процессе, исполнении краевого бюджета, управлении и распоряжении краевой государственной собственностью; подготовку и внесение в Законодательную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию краевого законодательства по данным вопросам в соответствии с Положением; 5) подготовку и представление информации и ответов по обращениям депутатов Законодательной Думы, по поручениям председателя Думы и его заместителей по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-бюджетной палаты. |
|
13, | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 12 | Статья 12. Контроль за использованием средств территориальных государственных внебюджетных фондов, внебюджетными средствами краевых государственных учреждений Контрольно-бюджетная палата контролирует формирование, целевое и эффективное использование средств территориальных государственных внебюджетных фондов, внебюджетных средств краевых государственных учреждений. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
Статья 12. Контроль за использованием средств территориальных государственных внебюджетных фондов, внебюджетными средствами краевых государственных учреждений Контрольно-бюджетная палата контролирует формирование, целевое и эффективное использование средств территориальных государственных внебюджетных фондов, поступление и использование доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, внебюджетных средств краевых государственных учреждений. |
|
14. | Комитет по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике |
Статья 14, часть 1, пункт 2 |
2) проверки - определения соблюдения законодательства, целевого и эффективного использования средств краевого бюджета и иных средств, эффективности управления и распоряжения краевой государственной собственностью, полноты и своевременности перечисления налогов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды по данным финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов; |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
2) проверки - определения целевого и эффективного использования средств краевого бюджета и иных средств, эффективности управления и распоряжения краевой государственной собственностью, поступление доходов в бюджет и внебюджетные фонды, по данным финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов; |
С учетом предложений Прокурора края |
15. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 14, часть 2 |
2. Контрольные мероприятия проводятся контрольно-бюджетной палатой в соответствии с планом работы, утвержденным Законодательной Думой. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Законодательной Думы. В исключительных случаях обследование может быть проведено по решению комитета по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике Думы. |
Исключить | ||
16. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 16, пункт 4 |
4) направляет запросы, получает отчеты и информацию по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-бюджетной палаты; |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
4) направляет запросы, получает информацию в соответствии со статьей 1 8 настоящего Закона; |
См. изменения в статью 18 |
17. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 16, пункт 5 |
5) оформляет итоговые документы по результатам деятельности контрольно-бюджетной палаты: акты, справки, отчеты, информационно-аналитические документы, заключения, доклады, замечания и предложения, ответы на обращения. |
Слова "ответы на обращения" исключить |
5) оформляет итоговые документы по результатам деятельности контрольно-бюджетной палаты: акты, справки, отчеты, информационно- аналитические документы, заключения, доклады, замечания и предложения. |
|
18. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 17, часть 3 |
3. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов, политических партий, профсоюзов, религиозных и иных негосударственных некоммерческих организаций полномочия контрольно-бюджетной палаты распространяются в части, связанной с получением или использованием ими средств краевого бюджета, распоряжением краевой государственной собственностью. |
Слово "распоряжением" исключить |
3. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов, политических партий, профсоюзов, религиозных и иных негосударственных некоммерческих организаций полномочия контрольно-бюджетной палаты распространяются в части, связанной с получением или использованием ими средств краевого бюджета, краевой государственной собственности. |
|
19. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 18 | Статья 18. Предоставление информации по запросам контрольно-бюджетной палаты 1. Правительство края и иные органы исполнительной власти края, органы управления государственными внебюджетными фондами обязаны предоставлять в установленном порядке контрольно-бюджетной палате информацию по запросам контрольно-бюджетной палаты. 2. При проведении контрольных мероприятий контрольно-бюджетная палата получает от проверяемых органов и организаций всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию. 3. Отказ или уклонение должностных лиц проверяемых органов и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-бюджетной палаты, а также предоставление ложной информации влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и края. |
Изложить в следующей редакции: (см. колонку 6) |
Статья 18. Предоставление информации по запросам контрольно-бюджетной палаты 1 . Органы исполнительной власти края, органы управления государственными внебюджетными и краевыми целевыми фондами, проверяемые организации обязаны предоставлять в установленном порядке контрольно-бюджетной палате информацию по запросам контрольно-бюджетной палаты при проведении контрольных мероприятий. 2. При проведении контрольных мероприятий проверяющие запрашивают и получают от проверяемых органов и организаций всю необходимую документацию и информацию по устным обращениям или письменному запросу контрольно-бюджетной палаты по вопросам контрольного мероприятия. 3. Отказ или уклонение должностных лиц проверяемых органов и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по обращению контрольно-бюджетной палаты, а также предоставление ложной информации влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и края. |
|
20. | Громов А.П. - депутат Законодательной Думы |
Статья 27 | Статья 27. Признание утратившими силу некоторых нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего Закона Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Хабаровского края от 27 декабря 1995 года N 23 "О контрольно-бюджетной палате Хабаровской краевой Думы" (Сборник законов Хабаровского края, 1995, N 4); Постановление Хабаровской краевой Думы от 17 ноября 1996 года N 288 "Об организации и планировании контрольных мероприятий контрольно-бюджетной палатой Хабаровской краевой Думы" (Сборник нормативных актов Хабаровской краевой Думы, 1996, N 16). |
Дополнить абзацем следующего содержания: "Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 2 5 сентября 2000 года N 954 "О внесении изменения в Постановление Хабаровской краевой Думы "Об организации и планировании контрольных мероприятий контрольно-бюджетной палатой Хабаровской краевой Думы" (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, N 8)." |
Статья 27. Признание утратившими силу некоторых нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего Закона Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Хабаровского края от 27 декабря 1995 года N 23 "О контрольно-бюджетной палате Хабаровской краевой Думы" (Сборник законов Хабаровского края, 1995, N 4); Постановление Хабаровской краевой Думы от 17 ноября 1996 года N 288 "Об организации и планировании контрольных мероприятий контрольно-бюджетной палатой Хабаровской краевой Думы" (Сборник нормативных актов Хабаровской краевой Думы, 1996, N 16); Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 25сентября 2000 года N954 "О внесении изменения в Постановление Хабаровской краевой Думы "Об организации и планировании контрольных мероприятий контрольно-бюджетной палатой Хабаровской краевой Думы" (Сборник нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского края, 2000, N 8). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.