В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях", Уставом Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края администрация Тугуро-Чумиканского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее - Положение).
2. Финансовому отделу администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района (Семенова Л.В.) в срок до 01 января 2012 г. утвердить:
2.1. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным и казенным учреждениям и контролю за их выполнением.
2.2. Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.3. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
3. Структурным подразделениям администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее - главный распорядитель средств бюджета муниципального района), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также отраслевым (функциональным) органом администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района, осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или учреждения, в срок до 01 января 2011 г.:
3.1. Утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями района (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
3.2. Утвержденные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) предоставить в управление делами администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района для включения в сводный реестр муниципальных услуг Тугуро-Чумиканского муниципального района в порядке, установленным Положением о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (выполнение работ) Тугуро-Чумиканского муниципального района, утвержденным постановлением главы администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района от 28.02.2011 N 27.
3.3. Утвердить порядки определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
4. Признать утратившим силу постановление главы Тугуро-Чумиканского муниципального района от 14.08. 2010 г. N 71 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
5. В период с 01 января 2011 г. и до 01 июля 2012 г. положения настоящего постановления и утвержденного им Положения применяются к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального района и с которыми заключены соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 года.
Глава муниципального района |
А.Г. Милов |
Положение
о формировании муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Тугуро-Чумиканского муниципального района
(утв. постановлением главы Тугуро-Чумиканского муниципального района от 11 марта 2011 г. N 30)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания структурными подразделениями администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального района (далее - главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные и казенные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или казенного учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание), порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
3.1. Муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
3.2. Муниципальных бюджетных учреждений - администрацией Тугуро-Чумиканского муниципального района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района (если иное не установлено федеральными и краевыми законами, иными муниципальными правовыми актами), осуществляющими от имени администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), а также показателей оценки качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального района.
9. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг для муниципальных бюджетных учреждений рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их между муниципальными услугами устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района.
При оказании в случаях, установленных правовыми актами администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
10.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
10.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом:
11.1. Затрат на электроснабжение.
11.2. Затрат на теплоснабжение.
11.3. Расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на электроснабжение и теплоснабжение устанавливаются правовыми актами администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района.
12. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.
13. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, в соответствии с примерной формой, утвержденной финансовым отделом администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года.
14. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
15. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
16. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района на основе информации, предоставляемой муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, в порядке, установленном правовым актом администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
Приложение
к Положению о формировании
муниципального задания и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания муниципальными
бюджетными и казенными учреждениями
Тугуро-Чумиканского муниципального района
Форма
Утверждаю
___________________________________________
( _______________________________________ )
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств районного бюджета,
в ведении которого находится муниципальное
казенное учреждение/органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного учреждения)
" ____ " __________________________ г
Муниципальное задание
__________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения)
на ___ год и на плановый период ____ и ____ годов <1>
Часть 1 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых)
услуги (услуг) и работы (работ)
Раздел 1 __________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
_______________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ___________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планово го периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой |
Частота обновления |
|
(доводимой) информации |
информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения
муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
в случаях, если нормативным правовым актом предусмотрено их
оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)
либо порядок их установления
_______________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2 |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местной администрации, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник(и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_______________________________________________________________________
Часть 2 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)
Раздел 1 ___________________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы __________________________________
_______________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы местной администрации, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
<1> Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих учебных программ.
<2> Раздел заполняется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, либо главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
<3> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Тугуро-Чумиканского Муниципального района Хабаровского края от 11 марта 2011 г. N 30 "О порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Тугуро-Чумиканского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года
Текст постановления официально опубликован не был