В целях повышения эффективности расходов районного бюджета, оценки качества управления муниципальными финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, и во исполнение программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Нанайском муниципальном районе на период до 2014 года, утвержденной постановлением администрации Нанайского муниципального района от 19.03.2012 N 251, администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края, постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.
1.2. Методику оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.
2. Финансовому управлению администрации Нанайского муниципального района (Ксендзенко И.К.):
2.1. Осуществлять координацию деятельности органов администрации муниципального района по проведению финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.
2.2. Обеспечить проведение мониторинга и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета.
2.3. По результатам мониторинга и оценки показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, формировать рейтинг главных распорядителей средств районного бюджета и размещать его на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района в информационной сети "Интернет".
3. Главным распорядителям средств районного бюджета (далее - ГРБС) обеспечить своевременное представление в финансовое управление администрации муниципального района сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета, по установленным формам.
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района Ксендзенко И.К.
Глава муниципального района |
А.Н. Борзилов |
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета
(утв. постановлением администрации Нанайского муниципального района от 3 июня 2013 г. N 644)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует проведение финансовым управлением администрации Нанайского муниципального района (далее - финансовое управление) мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Нанайского муниципального района (далее - мониторинг качества финансового менеджмента), - сбора, анализа и оценки информации о процессах и процедурах, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета муниципального района, исполнение бюджета муниципального района, учет и отчетность, контроль и аудит) главных распорядителей средств бюджета Нанайского муниципального района (далее - ГРБС).
1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС проводится для:
- определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
- анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;
- определения областей финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования;
- оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
1.3. Мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС проводится по всем структурным подразделениям администрации Нанайского муниципального района, являющимися ГРБС, в соответствии с решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
1.4. Мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС проводится финансовым управлением ежегодно по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
1.5. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, сведений и материалов, представленных в финансовое управление ГРБС, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") сведений.
1.6. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:
а) среднесрочное финансовое планирование;
б) исполнение расходной части бюджета муниципального района;
в) ведение бюджетного учета и составление отчетности;
г) бюджетный контроль;
д) кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС.
2. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента
2.1. Для проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС ежегодно в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, направляют в финансовое управление исходные данные для проведения оценки качества финансового менеджмента согласно приложению N 1.
В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, показатель считается неприменимым.
2.2. Финансовое управление в срок до 01 июля года, следующего за отчетным, осуществляет свод представленных сведений, расчет и оценку показателей качества финансового менеджмента (включая формирование рейтинга ГРБС).
2.3. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГРБС.
2.4. Отчет о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента финансовое управление формирует в разрезе ГРБС по форме согласно приложению N 2 с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по ГРБС и всех показателей, используемых для их расчета.
На основании отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента формируется рейтинг ГРБС.
2.5. Финансовое управление в срок до 05 июля года, следующего за отчетным, направляет главе Нанайского муниципального района результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, сводный рейтинг ГРБС, а также показатели анализа динамики качества финансового менеджмента.
2.6. Анализ динамики качества финансового менеджмента ГРБС проводится финансовым управлением начиная с мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС по итогам 2012 года.
Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится по ГРБС в разрезе сопоставимых показателей отчетного финансового года и года, предшествующего отчетному.
2.7. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, сводный рейтинг ГРБС размещаются на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга и
оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств бюджета
Нанайского муниципального района
Перечень
исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
по состоянию на "___" __________ 201__ г.
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество дней отклонения даты представления в финансовое управление планового РРО ГРБС на очередной финансовый год от даты представления планового РРО, установленной приказом финансового управления от 18.12.2007 N 28 |
дней |
N, дата сопроводительного письма к РРО ГРБС |
|
2. |
Количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год, для которых не указано одно из следующих полей: код бюджетной классификации, нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
единиц |
Реестр расходных обязательств, представленный ГРБС в финансовое управление |
|
3. |
Общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в финансовом году |
единиц |
Реестр расходных обязательств, представленный ГРБС в финансовое управление |
|
4. |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных целевых программ |
тыс. руб. |
Решение Собрания депутатов муниципального района о бюджете на очередной финансовый год |
|
5. |
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год |
тыс. руб. |
Решение Собрания депутатов муниципального района о бюджете на очередной финансовый год |
|
6. |
Общая сумма субвенций на исполнение переданных государственных полномочий |
тыс. руб. |
Решение Собрания депутатов муниципального района о бюджете на очередной финансовый год |
|
7. |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
тыс. руб. |
Решение Собрания депутатов муниципального района о бюджете на очередной финансовый год |
|
8. |
Количество справок ГРБС о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными ему участниками бюджетного процесса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в расчете на 1 учреждение |
шт. |
Справки об изменении сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств |
|
9. |
Кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств бюджета муниципального района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в отчетном периоде |
тыс. руб. |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС (ф. 0503127) за отчетный год |
|
10. |
Плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета муниципального района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в отчетном периоде |
тыс. руб. |
Отчет об исполнении ГРБС (ф. 0503127) за отчетный год |
|
11. |
Кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета муниципального района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в IV квартале отчетного года |
тыс. руб. |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС (ф. 0503127) |
|
12. |
Средний объем кассовых расходов ГРБС за I - III кварталы отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) |
тыс. руб. |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС (ф. 0503127) |
|
13. |
Дата доведения ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных участников бюджетного процесса |
дата |
Справки об изменении бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств |
|
14. |
Дата составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
дата |
Бюджетная роспись |
|
15. |
Объем кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) |
тыс. руб. |
Годовой отчет |
|
16. |
Объем кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) |
тыс. руб. |
Годовой отчет |
|
17. |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 01 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
Годовой отчет |
|
18. |
Объем дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) |
тыс. руб. |
Годовой отчет |
|
19. |
Объем дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) |
тыс. руб. |
Годовой отчет |
|
20. |
Наличие сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
факт наличия |
Годовой отчет |
|
21. |
Представление годовой бюджетной отчетности ГРБС в установленные сроки |
дата |
Годовой отчет |
|
22. |
Состав и качество представленной ГРБС годовой бюджетной отчетности |
полный/ не полный |
Годовой отчет |
|
23. |
Выполнение контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности |
выполнены/ не выполнены |
Годовой отчет |
|
24. |
Пояснительная записка к годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности (таблица 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля") |
наличие/ отсутствие |
Годовой отчет |
|
25. |
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде |
шт. |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля |
|
26. |
Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
шт. |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля |
|
27. |
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период |
шт. |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля |
|
28. |
Наличие локального акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
наличие/ отсутствие |
Локальный акт ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
29. |
Количество сотрудников финансово-экономических подразделений, обладающих дипломами высшего/среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета, экономики, анализа и аудита по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным |
чел. |
Личные дела |
|
30. |
Фактическое количество сотрудников финансово-экономических подразделений по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
чел. |
Табель учета рабочего времени |
|
31. |
Количество сотрудников финансово-экономических подразделений, обладающих свидетельствами (сертификатами) о повышении квалификации по направлению деятельности в течение последних трех лет |
чел. |
Личные дела |
|
32. |
Общее количество штатных единиц финансово-экономических подразделений ГРБС на 01 января года, следующего за отчетным |
чел. |
Штатное расписание |
|
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга и
оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств бюджета
Нанайского муниципального района
Отчет
о результатах годового мониторинга качества финансового менеджмента финансового управления
N |
Наименование |
Значение оценки показателя |
|||
Наименование ГРБС |
Наименование ГРБС |
Наименование ГРБС |
Среднее значение оценки (SPj) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
||
1.1. |
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
|
|
|
|
1.2. |
Полнота информации о расходных обязательствах |
|
|
|
|
1.3. |
Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных целевых программ |
|
|
|
|
1.4. |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
|
|
|
|
1.5. |
Качество планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
Итоговое значение оценки по направлению ( |
|
|
|
х |
2. |
Исполнение расходной части бюджета муниципального района |
|
|
||
2.1. |
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета муниципального района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) |
|
|
|
|
2.2. |
Равномерность расходов |
|
|
|
|
2.3. |
Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных участников бюджетного процесса |
|
|
|
|
2.4. |
Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
|
|
|
|
2.5. |
Наличие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
|
|
2.6. |
Изменение кредиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде по сравнению с началом года |
|
|
|
|
2.7. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным |
|
|
|
|
2.8. |
Изменение дебиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде по сравнению с началом года |
|
|
|
|
|
Итоговое значение оценки по направлению ( |
|
|
|
Х |
3. |
Ведение бюджетного учета и составление отчетности |
|
|
||
3.1. |
Предоставление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
|
3.2. |
Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
3.3. |
Соблюдение сроков представления ГРБС ежемесячной. Ежеквартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
|
|
|
3.4. |
Состав и качество предоставленной ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
3.5. |
Ведение ГРБС управленческого учета |
|
|
|
|
|
Итоговое значение оценки по направлению ( |
|
|
|
|
4 |
Бюджетный контроль |
|
|
|
|
4.1. |
Проведение ГРБС контрольных мероприятий подведомственных ему муниципальных учреждений |
|
|
|
|
4.2. |
Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
4.3. |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
|
|
|
4.4. |
Наличие локального акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
|
|
|
|
Итоговое значение оценки по направлению ( |
|
|
|
|
5 |
Кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС |
|
|
||
5.1. |
Квалификация сотрудников финансовых (финансово- экономических) подразделений ГРБС в области финансов и бухгалтерского учета |
|
|
|
|
5.2. |
Повышение квалификации по направлению деятельности в течение последних трех лет |
|
|
|
|
5.3. |
Укомплектованность финансово-экономических подразделений |
|
|
|
|
|
Итоговое значение оценки по направлению ( |
|
|
|
|
|
Суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС (КФМ) |
|
|
|
Х |
|
Максимально возможная оценка ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (МАХ) |
|
|
|
Х |
|
Уровень качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных ГРБС по применимым к нему показателям (Q) |
|
|
|
Х |
|
Рейтинговая оценка ГРБС (R) |
|
|
|
х |
|
Средний уровень качества финансового менеджмента ГРБС (MR) |
|
|
|
х |
Методика
оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета
(утв. постановлением администрации Нанайского муниципального района от 3 июня 2013 г. N 644)
1. Общие положения
Методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента ГРБС (далее - Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента ГРБС, алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента ГРБС, формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству финансового менеджмента, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
2.1. Оценка качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:
а) среднесрочное финансовое планирование;
б) исполнение расходной части бюджета муниципального района;
в) ведение бюджетного учета и составление отчетности;
г) бюджетный контроль;
д) кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС.
2.2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится ежегодно финансовым управлением на основании балльной оценки по каждому из показателей в соответствии с критериями балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС согласно приложению N 1 к Методике.
2.3. Максимальная оценка по каждому из показателей равна 5 баллам. Максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 130 баллов.
2.4. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
2.5. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
а) в формулу, приведенную в графе 3 таблицы приложения N 1 к Методике, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
б) определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 3 таблицы приложения N 1 к Методике, принадлежит полученный результат вычислений;
в) зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы приложения N 1 к Методике.
ГРБС, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
2.6. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
, где
- итоговое значение оценки по направлению.
2.7. Итоговое значение оценки по направлению ( ) рассчитывается по формуле:
, где
- значение оценки показателя по i-му направлению.
3. Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга ГРБС
3.1. Анализ качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, производится по следующим направлениям:
а) по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
б) по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
в) по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
3.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
а) производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;
б) определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты;
в) определяются ГРБС, получившие по оцениваемому показателю наилучший результат.
3.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей ()
производится по следующей формуле:
, где:
- значение оценки показателя по n-му ГРБС;
j - номер показателя;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
3.4. ГРБС имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
а) если среднее значение оценки всех ГРБС () больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (
) по показателю;
б) если среднее значение оценки всех ГРБС () меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.
3.5. Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме согласно приложению N 2 к Методике.
3.6. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество осуществляемого финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
3.7. Максимально возможная оценка ГРБС за качество осуществляемого финансового менеджмента исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 2.6 - 2.7 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к ГРБС показателям.
3.8. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:
Q = КФМ / MAX, где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
3.9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
3.10. По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
3.11. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:
R = Q x 5, где:
Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.
5 - максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента.
3.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС, составляется по форме согласно приложению N 3 к Методике.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
MR = SUM R / n, где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
Приложение N 1
к Методике оценки качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств районного бюджета
Перечень
показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
Наименование направления(показателя) |
Расчет показателя (Р) |
Единица изменения |
Максимальная суммарная оценка по направлению (оценка по показателю) |
Комментарии |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. Среднесрочное финансовое планирование |
30,0 |
|
||||
1.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств (далее - РРО) |
Р - количество дней отклонения от даты представления планового РРО ГРБС на очередной финансовый год в электронном виде в финансовое управление администрации муниципального района от даты представления планового РРО, установленной постановлением администрации муниципального района от 07.12.2010 N 1114 |
день |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков предоставления планового РРО ГРБС, установленных постановлением администрации муниципального района от 07.12.2010 N 1114. Целевым ориентиром является достижение показателя Р1 равного 0. |
||
Р1 = 0 |
|
5,0 |
||||
Р1 = 1 |
|
4,0 |
||||
Р1= 2 |
|
3,0 |
||||
Р1= 3 |
|
2,0 |
||||
Р1= 4 |
|
1,0 |
||||
Р1= 5 |
|
0,0 |
||||
1.2. Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных ведомственных программ |
Р2=Sвп/Sх100, где : Sвп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированный на реализацию ведомственных программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год, утвержденная Решением о бюджете (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, а также средств от приносящей доход деятельности) |
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами. При котором не менее 50% ассигнований (без учета субвенций. Субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района) приходится на финансирование муниципальных ведомственных программ. Целевым ориентиром является достижение показателя Р2 равного 100. |
||
Р2>=20 |
|
5.0 |
||||
P2>=15 |
|
4.0 |
||||
P2>=10 |
|
3.0 |
||||
P2>=5 |
|
2.0 |
||||
P2>=2 |
|
1.0 |
||||
P2<2 |
|
0.0 |
||||
1.3. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р3=Sму/Sх100, где: Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим лицам, оказываемых ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год. по состоянию на конец года |
% |
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год. Целевым ориентиром является значение показателя Р3 равное 100 |
||
Р3>=70 |
|
5.0 |
||||
P3>=60 |
|
4.0 |
||||
P3>=50 |
|
3.0 |
||||
P3>=40 |
|
2.0 |
||||
P3>=30 |
|
1.0 |
||||
P3<30 |
|
0.0 |
||||
1.4. Полнота общей информации о расходных обязательствах |
P4=N0/Nx100, Где N 0 - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год, для которых не указаны нормативные правовые акты органов местного самоуправления, являющиеся основанием для возникновения расходного обязательства; N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году. Целевым ориентиром является достижение показателя равного 0. |
||
|
Р4=0 |
|
5,0 |
|
||
Р4<=5 |
|
4.0 |
||||
Р4<=10 |
|
3.0 |
||||
Р4<=15 |
|
2.0 |
||||
Р4<=20 |
|
1.0 |
||||
P4> 20 |
|
0.0 |
||||
1.5. Доля суммы изменений в бюджетную роспись |
Р5=G/B x100, где: G - сумма положительных изменений бюджетной росписи по ГРБС без внесения изменений в решение о бюджете; В - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного года |
% |
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
||
P5=0 |
|
5.0 |
||||
P5<=2 |
|
4.0 |
||||
P5<=4 |
|
3.0 |
||||
P5<=6 |
|
2.0 |
||||
P5<=8 |
|
1.0 |
||||
P5<=10 |
|
0.0 |
||||
1.6. Качество планирования бюджетных ассигнований |
Р6 - количество уведомлений ГРБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными ему участниками бюджетного процесса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в расчете на 1 учреждение |
Шт. |
|
Позитивно расценивается наименьшее количество справок об изменении бюджетной росписи ГРБС, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными ему участниками бюджетного процесса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета ) в расчете на 1 учреждение. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
Р6<=1 |
|
5.0 |
||||
P6<=2 |
|
4.0 |
||||
P6<=3 |
|
3.0 |
||||
P6<=4 |
|
2.0 |
||||
P6<=5 |
|
1.0 |
||||
P6>5 |
|
0.0 |
||||
2. Исполнение районного бюджета | ||||||
2.1. Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета)
|
Р7=Ркис/Ркпрх100, Где: Ркис - кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета Нанайского муниципального района не менее 90%. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100. |
||
Р7=100 |
|
5,0 |
||||
Р7>=95 |
|
4.0 |
||||
P7>=90 |
|
3.0 |
||||
P7>=85 |
|
2.0 |
||||
|
P7>=80 |
|
1.0 |
|
||
P7<80 |
|
0.0 |
||||
2.2. Равномерность расходов |
Р8=Ркис(4 кв.)/Ркис х100, где Ркис.(4 кв.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, произведенных ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) в 4 квартале отчетного года; Ркис. - кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств бюджета муниципального района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%. |
||
Р8<=25 |
|
5.0 |
||||
P8<=30 |
|
4.0 |
||||
P8<=35 |
|
3.0 |
||||
P8<=40 |
|
2.0 |
||||
P8<=45 |
|
1.0 |
||||
P8>45 |
|
0.0 |
||||
2.3. Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему участников бюджетного процесса |
Р9 - соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных ему участников бюджетного процесса |
|
|
Позитивно расценивается доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему участников бюджетного процесса в установленные сроки. |
||
P9 - соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных ему участников бюджетного процесса |
|
|
||||
Р9 - лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5,0 |
||||
Р9 - лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 1 дня |
|
4,0 |
||||
Р9 - лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 2 дней |
|
3,0 |
||||
Р9 - лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 3 дней |
|
2,0 |
||||
Р9 - лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока до 4 дней |
|
1,0 |
||||
Р9 - лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0,0 |
||||
2.4. Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
Р10 - соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
Позитивно расценивается составление бюджетной росписи ГРБС в установленные сроки |
||
|
Р10 - бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5,0 |
|
||
|
Р10 - бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0,0 |
|
||
2.5. Качество Порядка составления. Утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС участников бюджетного процесса |
Р11 - наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) Процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств (далее - ПБС),применяемые как к центральному аппарату ГРБС и его территориальным органам, таки другим подведомственным участникам бюджетного процесса; 2) Процедуры составления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) Порядок ведения бюджетных смет; 4) Процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок ; 5) Положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы участника бюджетного процесса, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации |
|
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. |
||
|
Р11 - если правовой акт ГРБС соответствует требованиям всех пунктов |
|
5,0 |
|
||
Р11 - если правовой акт соответствует требованиям четырех пунктов из пяти |
|
4,0 |
||||
|
Р11- если правовой акт ГРБС соответствует требованиям трех пунктов из пяти |
|
3,0 |
|
||
Р11 - если правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из пяти |
|
2,0 |
||||
Р11 - если правовой акт ГРБС соответствует требованиям одного пунктов из пяти |
|
1,0 |
||||
Р11 - отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений |
|
0,0 |
||||
2.6. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Р12= К/Ркисх100, где: К - объем кредиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (без учета субвенций. Субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета); Ркис- кассовое исполнение расходов ГРБС за счет средств районного бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде |
|
|
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности ГРБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром является значение показателя 0. |
||
Р12=0 |
|
5,0 |
||||
Р12<=0,5 |
|
4.0 |
||||
Р12<=1,5 |
|
3.0 |
||||
Р12<=2,5 |
|
2.0 |
||||
Р12<=3,5 |
|
1.0 |
||||
Р12>3,5 |
|
0.0 |
||||
2.7. Наличие у ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) нереальной к взысканию дебиторской задолженности <1> |
P13=Dтн, где: Dтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) по расчетам с дебиторами за отчетный год |
Тыс. руб. |
|
Негативным считается факт накопления объема нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) за отчетный год. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
|
Р13=0 |
|
5,0 |
|
||
|
Р13>0 |
|
0.0 |
|
||
2.8. изменение дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) в отчетном периоде по сравнению с началом года |
Р14=Dтоп.- Dтнг., где: Dтнг.- объем дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) на начало отчетного года; Dтоп - объем дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) на 1 января года, следующего за отчетным периодом |
Тыс. руб. |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса). |
||
|
Р14 - дебиторская задолженности отсутствует на начало отчетного года и на 1 января года, следующего за отчетным периодом |
|
5,0 |
|
||
|
Р14< 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
3,4 |
|
||
|
Р14=0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
1,7 |
|
||
|
Р14>0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0,0 |
|
||
2.9. Наличие у ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) просроченной кредиторской задолженности |
Р15=Ктп., где: Ктп. - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом |
Тыс. руб. |
|
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности ГРБС (и подведомственных ему участников бюджетного процесса) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
|
Р15=0 |
|
5,0 |
|
||
|
Р15>0 |
|
0.0 |
|
||
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности |
10,0 |
|
||||
3.1. Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Р16 - соблюдение сроков ГРБС при предоставлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
Позитивно расценивается представление ГРБС годовой бюджетной отчетности в установленные сроки |
||
|
Р16=годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5,0 |
|
||
|
Р16= годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0,0 |
|
||
3.2. Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
Р17 - соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
|
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия полного состава годовой бюджетной отчетности. |
||
Р 17 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в полном составе |
|
5,0 |
||||
Р17 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в неполном составе |
|
0,0 |
||||
4. Контроль и аудит |
30,0 |
|
||||
4.1. Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса |
Р19 - проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса |
|
|
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса. |
||
Р19 = наличие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса и составлении рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса |
|
5,0 |
||||
Р19 = отсутствие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса и составлении рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса |
|
0,0 |
||||
4.2. Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
Р20=Кфн/Квкмх100 Где Кфн - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
Негативным считается факт наличия финансовых нарушений в отчетном периоде, выявленных в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
Р20=0 |
|
5,0 |
|
|||
|
Р20<=5 |
|
4,0 |
|
||
P20<=10 |
|
3,0 |
||||
P20<=15 |
|
2,0 |
||||
P20<=20 |
|
1,0 |
||||
P20>20 |
|
0.0 |
||||
4.3. Доля бюджетных правонарушений (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности) |
Р21=S/Pкис х 100, где: S - бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), выявленные в ходе внешнего контроля, осуществляемого органами местного самоуправления, исполнения ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) расходов районного бюджета в отчетном финансовом году (в денежном выражении); Ркис. - кассовое исполнение расходов за счет средств районного бюджета в отчетном периоде |
% |
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета муниципального района. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
Р21=0 |
|
5,0 |
||||
Р21<=5 |
|
4,0 |
||||
P21<=10 |
|
3,0 |
||||
H21<=15 |
|
2,0 |
||||
P21<=20 |
|
1,0 |
||||
P21>20 |
|
0,0 |
||||
4.4. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
Р22=Кснх/Квкм х 100, где: Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период; Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
Наличие установленных случаев недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
||
Р22=0 |
|
5,0 |
||||
Р22<=5 |
|
4.0 |
||||
P22<=10 |
|
3.0 |
||||
P22<=15 |
|
2.0 |
||||
P22<=20 |
|
1.0 |
||||
P22> 20 |
|
0.0 |
||||
4.5. качество правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
Р23- наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: 1) создание подразделения внутреннего финансового контроля; 2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля |
|
|
Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. |
||
|
Р23 = правовой акт ГРБС соответствует требованиям всех пунктов |
|
5,0 |
|
||
|
Р23 = правовой акт ГРБС не соответствует требованиям всех пунктов |
|
2,5 |
|
||
|
Р23 = отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0,0 |
|
||
4.6. Доля нарушений при распоряжении и управлении муниципальной собственностью |
Р24 = Т/(О+М)х100, где: Т - выявленные финансовым управлением администрации муниципального района нарушения при распоряжении и управлении ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) муниципальной собственностью, допущенные в отчетном финансовом году (в денежном выражении); О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; М - материальные запасы (на конец отчетного периода) ГРБС |
% |
|
Негативно расцениваются факты нарушений при распоряжении и управлении муниципальной собственностью, допущенные ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
||
Р 24=0 |
|
5,0 |
||||
Р24<=0.5 |
|
4.0 |
||||
P24<=1.0 |
|
3.0 |
||||
P24<=1.5 |
|
2.0 |
||||
P24<=2.0 |
|
1.0 |
||||
P24>2.0 |
|
0.0 |
||||
5. Кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС |
|
|||||
5.1. Образование по экономическим специальностям в области финансов и бухгалтерского учета |
Р25=Чв/с / Ч х 100, где:
Чв/с - количество сотрудников финансово- экономических подразделений, обладающих дипломами высшего / среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета, экономики, анализа и аудита по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным. Ч - общее количество сотрудников в финансово- экономических подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
% |
|
Наличие диплома высшего/среднего профессионального образования в области финансов, бухгалтерского учета и экономического учета и экономических специальностей свидетельствует об уровне квалификации сотрудников названных подразделений. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. |
||
Р25= 100 |
|
5,0 |
||||
Р25>=75 |
|
4.0 |
||||
P25>=50 |
|
3.0 |
||||
P25>=40 |
|
2.0 |
||||
P25>=25 |
|
1.0 |
||||
P25> 25 |
|
0 |
||||
5.2. Повышение квалификации по направлению деятельности в течение последних трех лет |
Р26=Чп/Ч х 100, где Чп - число сотрудников финансово- экономических подразделений, обладающих свидетельствами (сертификатами) о прохождении повышения квалификации по направлению деятельности в течение последних трех лет. Ч - общее количество сотрудников в финансово-экономических подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
|
|
Прохождение повышения квалификации по направлению деятельности ведет к росту уровня квалификации сотрудников. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%. |
||
|
Р26=100 |
|
5,0 |
|
||
|
P26<=75 |
|
4,0 |
|
||
|
P26<=60 |
|
3,0 |
|
||
|
P26<=45 |
|
2,0 |
|
||
|
P26<=30 |
|
1,0 |
|
||
|
P26>30 |
|
0 |
|
||
5.3. Укомплектованность финансово- экономических подразделений |
Р 27 = Nop/N шт.х 100, где: Nор- фактическое количество сотрудников в финансово- экономических подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным . Nшт.- общее количество сотрудников в финансово- экономических подразделениях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. |
|
|
Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в подразделениях ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
||
|
Р27= 100 |
|
5,0 |
|
||
|
Р27<=95 |
|
4,0 |
|
||
|
P27<=90 |
|
3,0 |
|
||
|
P27<=85 |
|
2,0 |
|
||
|
P27<=80 |
|
1.0 |
|
||
|
P27<80 |
|
0 |
|
||
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
|
|
135,0 |
|
Приложение N 2
к Методике оценки качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств районного бюджета
Результаты
анализа качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
N |
Наименование направления/ показателя |
Средняя оценка по показателю ( |
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю |
ГРБС, получившие наилучшую оценку по показателю |
ГРБС, к которым показатель не применим |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
||
1.1. |
Своевременность представления планового реестра расходных обязательств |
|
|
|
|
1.2. |
Полнота информации о расходных обязательствах |
|
|
|
|
1.3. |
Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных целевых программ |
|
|
|
|
1.4. |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
|
|
|
|
1.5. |
Качество планирования бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
2. |
Исполнение расходной части бюджета муниципального района |
|
|
||
2.1. |
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета муниципального района (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета) |
|
|
|
|
2.2. |
Равномерность расходов |
|
|
|
|
2.3. |
Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных участников бюджетного процесса |
|
|
|
|
2.4. |
Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
|
|
|
|
2.5. |
Наличие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
|
|
2.6. |
Изменение кредиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде по сравнению с началом года |
|
|
|
|
2.7. |
Наличие просроченной кредиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным |
|
|
|
|
2.8. |
Изменение дебиторской задолженности ГРБС в отчетном периоде по сравнению с началом года |
|
|
|
|
3. |
Ведение бюджетного учета и составление отчетности |
|
|
||
3.1. |
Предоставление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
|
3.2. |
Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
3.3. |
Соблюдение сроков представления ГРБС ежемесячной. Ежеквартальной бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
|
|
|
3.4. |
Состав и качество предоставленной ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
3.5. |
Ведение ГРБС управленческого учета |
|
|
|
|
4. |
Бюджетный контроль |
|
|
||
4.1. |
Проведение ГРБС контрольных мероприятий подведомственных ему муниципальных учреждений |
|
|
|
|
4.2. |
Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
4.3. |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
|
|
|
4.4. |
Наличие локального акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
|
|
|
5. |
Кадровый потенциал финансового подразделения ГРБС |
|
|
||
5.1. |
Повышение квалификации по направлению деятельности в течение последних трех лет |
|
|
|
|
5.2. |
Укомплектованность финансово-экономических подразделений |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Методике оценки качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств районного бюджета
Сводный рейтинг
главных распорядителей бюджетных средств по качеству финансового менеджмента
N |
Наименование ГРБС |
Рейтинговая оценка (R) |
Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) |
Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) |
|
X |
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 3 июня 2013 г. N 644 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и Методики оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был