Руководствуясь Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 6 марта 1992 года "Об упорядочении платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях и о финансовой поддержке системы этих учреждений", Решением Малого Совета краевого Совета народных депутатов от 13.03.92 г. N 58-МС "О мерах по предупреждению закрытия, перепрофилирования и содержанию детских дошкольных учреждений в крае", Президиум городского Совета народных депутатов решил:
1. Городской и районным администрациям принять меры по недопущению закрытия и перепрофилирования ведомственных дошкольных учреждений, при необходимости решать вопрос о передаче этих учреждений на баланс местных Советов.
1.1. Запретить руководителям ведомств, предприятий и организаций, имеющих на балансе детские дошкольные учреждения, производить их закрытие или перепрофилирование без ведома районных администраций.
2. Разрешить ведомствам, имеющим на балансе детские дошкольные учреждения, отделам образования районных администраций с 01.01.92 г. взимать плату за содержание в них детей с предприятий, организаций и других подразделений, в которых работают родители данных детей, в соответствии с Решением Малого Совета краевого Совета народных депутатов N 58-МС от 13.03.92 г., согласно утвержденным нормам по фактически сложившимся расходам на содержание одного ребенка.
3. Установить с 1 апреля 1992 года размер платы, взимаемой с родителей, независимо от места их работы (службы, учебы), за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, находящихся на балансе предприятий, организаций, учреждений, органов исполнительной власти, в размере 20% затрат на содержание одного ребенка в данном учреждении.
3.1. С родителей, имеющих от трех до пяти детей, в размере 10% затрат на содержание ребенка в данном детском дошкольном учреждении.
3.2. С родителей, имеющих более пяти детей, а также малообеспеченных семей, матерей-одиночек (где размер дохода на одного члена семьи ниже установленного размера минимальной заработной платы) в размере 5% затрат на содержание ребенка в данном дошкольном учреждении.
4. Освободить от платы за содержание детей в дошкольных учреждениях:
4.1. Опекунов, родителей, имеющих детей, у которых по заключению медицинских учреждений выявлены недостатки в физическом или психическом развитии, а также детей, находящихся в туберкулезных детских дошкольных учреждениях.
4.2. Студентов, если оба родителя являются студентами дневной формы обучения.
4.3. Многодетные семьи, у которых размер дохода на одного члена семьи ниже 50 процентов установленного минимального размера заработной платы.
5. Компенсация по оплате за содержание детей на льготных условиях возмещается из средств целевых внебюджетных районных фондов и средств предприятий.
6. Предприятия, имеющие на своем балансе детские дошкольные учреждения, несут полностью затраты по содержанию детей, если один из родителей работает на данном предприятии, в том числе и по компенсации льгот.
7. Взаиморасчеты между предприятиями, организациями и учреждениями о возмещении затрат на содержание детей в детских дошкольных учреждениях производить на договорной основе, в том числе в случаях, если родители работают на разных предприятиях затраты на содержание ребенка относить поровну на оба предприятия.
8. Для предприятий, учреждений, организаций всех организационно-правовых форм (за исключением бюджетных), отказывающихся от выполнения взаиморасчетов и не несущих прямых затрат на детей в дошкольных учреждениях, как временную меру до решения вопроса на правительственном уровне установить целевой сбор на содержание детей в детских дошкольных учреждениях в размере фактических расходов на основании Решения Малого Совета краевого Совета народных депутатов от 13.03.92 N 58-МС.
8.1. Общая сумма сбора с этих предприятий не должна превышать 80 процентов затрат на содержание одного ребенка, умноженных на количество работающих на данном предприятии, по нормам, утвержденным районными Советами, на территории которых находятся детские дошкольные учреждения (Методика расчета целевого сбора прилагается).
8.2. Полученные средства зачислять в целевой внебюджетный районный фонд.
8.3. Средства расходовать на компенсацию затрат по содержанию детей в ведомственных детских дошкольных учреждениях.
8.4. При исчислении налога на прибыль, облагаемая прибыль уменьшается на сумму сборов, перечисленных предприятием в указанный целевой фонд.
8.5. Утвердить Порядок зачисления сборов в районные целевые внебюджетные фонды с предприятий, организаций, не производящих своевременно оплату за содержание детей в детских дошкольных учреждениях (Приложение N 2).
8.6. Ответственность за выплату целевых сборов, правильность и своевременность их внесения несет плательщик сборов, контроль осуществляет районная и городская налоговая инспекции.
8.7. Контроль за поступлением платежей, учетом и использованием средств, поступающих в целевые фонды, возложить на финансовые органы городской администрации.
8.8. Городской администрации при необходимости регулировать ставки арендной платы за помещения, находящиеся на балансе Советов, предоставляемые для детских дошкольных учреждений ведомств.
9. Просить Малый Совет краевого Совета народных депутатов пересмотреть установленный порядок целевых сборов.
10. Решение Президиума городского Совета от 16.08.91 г. N 211 "О взаиморасчетах за содержание детей в дошкольных учреждениях города" с момента принятия настоящего Решения считать утратившим силу.
11. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на заместителя Председателя городского Совета и постоянную комиссию по образованию, науке м культуре городского Совета.
Председатель Хабаровского городского
Совета народных депутатов |
А.Н. Соколов |
______________________________________
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Президиума Хабаровского городского Совета народных депутатов от 31 марта 1992 г. N 260 "О плате за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, находящихся на балансе предприятий, организаций, учреждений, органов исполнительной власти"
Текст Решения официально опубликован не был
Решением Хабаровской городской Думы от 25 января 2005 г. N 18 настоящее Решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра города Хабаровска от 26 ноября 2003 г. N 1568
Постановление Мэра города Хабаровска от 7 июля 1994 г. N 1584