Для посещения ночных клубов, дискотек организации, осуществляющие зрелищно-развлекательную деятельность, продают входные билеты, отпечатанные в рекламных агентствах по индивидуальному эскизу. Правомерно ли использование таких билетов?
Пунктом 1 ст. 2 Закона Российской Федерации от 22.05.03 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее Закон РФ N 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника (далее ККТ) включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и(или)расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
В соответствии с пунктом 2 ст. 2 Закона РФ N 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности (далее БСО). Порядок утверждения формы БСО, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством РФ.
Приказом Минфина России от 25.02.2000 N 20н, изданным во исполнение Постановления Правительства РФ от 30.07.1993 N 745, утверждены бланки строгой отчетности, в частности, билет для театрально-концертных, культурно-просветительских организаций и учреждений, спортивно-массовых мероприятий.
Письмом от 20.10.2005 N 03-01-20/5-201 Минфином России разъяснено, что для проведения дискотек БСО не утверждались, следовательно, при оказании платных услуг указанного вида следует применять ККТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для посещения ночных клубов, дискотек организации, осуществляющие зрелищно-развлекательную деятельность, продают входные билеты, отпечатанные в рекламных агентствах по индивидуальному эскизу. Правомерно ли использование таких билетов?
Материал подготовлен отделом оперативного контроля и применения ККТ
Текст документа приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Текст документа предоставлен УФНС России по Хабаровскому краю, по договору об информационно-правовом обслуживании