Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2013 г. N 471
"О порядке уведомления муниципальными служащими Охотского муниципального района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу"
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях предотвращения конфликта интересов, укрепления служебной дисциплины муниципальных служащих Охотского муниципального района администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления муниципальными служащими Охотского муниципального района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
С.В. Ольшевская |
Порядок
уведомления муниципальными служащими Охотского муниципального района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 19 сентября 2013 г. N 471)
1. Настоящий Порядок разработан в целях предотвращения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе Охотского муниципального района и устанавливает единый порядок уведомления представителя нанимателя о предстоящем выполнении муниципальными служащими Охотского муниципального района (далее - муниципальный служащий, район) иной оплачиваемой работы.
2. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться вне служебного времени с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления и условий трудового договора.
3. Муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала ее выполнения.
4. Уведомление представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В случае если на момент подачи уведомления с муниципальным служащим заключен трудовой договор или договор гражданско-правового характера на выполнение иной оплачиваемой работы, к уведомлению прилагается копия соответствующего договора.
В случае если такой договор не заключен на момент уведомления, копия соответствующего договора направляется представителю нанимателя в трехдневный срок с момента его заключения.
5. Уведомление в день поступления представителю нанимателя подлежит регистрации в журнале регистрации таких уведомлений, а его копия выдается на руки с проставленной отметкой о дате получения уведомления.
В журнале указываются: порядковый номер; дата поступления уведомления; фамилия, имя, отчество муниципального служащего, представившего уведомление, и замещаемая им должность муниципальной службы; подпись муниципального служащего в получении копии уведомления.
6. Зарегистрированное уведомление рассматривается представителем нанимателя в течение двух рабочих дней со дня поступления.
В случае усмотрения представителем нанимателя возможности возникновения конфликта интересов при выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, уведомление подлежит немедленному направлению в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и регулированию конфликта интересов для рассмотрения в установленном порядке.
О результатах рассмотрения уведомления комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и регулированию конфликта интересов муниципальный служащий информируется в установленном порядке.
7. Рассмотренное уведомление приобщается к личному делу муниципального служащего.
8. Каждый случай предполагаемых изменений (дополнений) вида деятельности, характера, места или условий иной оплачиваемой работы, выполняемых муниципальным служащим, требует отдельного уведомления и рассмотрения в соответствии с настоящим Порядком.
9. При выполнении иной оплачиваемой работы муниципальный служащий обязан соблюдать ограничения, запреты и требования к служебному поведению муниципального служащего, а также информировать представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
10. В случае несоблюдения муниципальным служащим при выполнении иной оплачиваемой работы указанных в Порядке требований он несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку уведомления муниципальными служащими
Охотского муниципального района представителя
нанимателя о намерении выполнять иную
оплачиваемую работу
Форма
уведомления муниципальным служащим Охотского муниципального района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
________________________________________
(представителю нанимателя - наименование
должности, Ф.И.О.)
________________________________________
(наименование должности муниципальной
службы, Ф.И.О.)
Уведомление
о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
В соответствии с частью 2 статьи 11, уведомляю Вас о том, что я намерен(а) выполнять иную
оплачиваемую работу |
|
(указываются сведения о деятельности, которую намерен осуществлять муниципальный служащий: наименование организации и должности, предполагаемый график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы), вид деятельности и основные должностные обязанности). |
Выполнение указанной работы не повлечет за собой конфликт интересов. При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать ограничения, запреты и требования, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Копию трудового договора (договора гражданско-правового характера)
на выполнение иной оплачиваемой работы |
|
(прилагаю или обязуюсь предоставить в трехдневный срок с момента его заключения). |
______________ ____________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях предотвращения конфликта интересов, укрепления служебной дисциплины муниципальных служащих Охотского муниципального района утвержден Порядок уведомления муниципальными служащими Охотского муниципального района представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
Иная оплачиваемая работа муниципальным служащим должна осуществляться вне служебного времени с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления и условий трудового договора.
О намерении выполнять иную оплачиваемую работу муниципальный служащий должен уведомить представителя нанимателя до начала ее выполнения. Уведомление муниципального служащего должно быть зарегистрировано в день подачи представителю нанимателя уведомления. Зарегистрированные уведомления рассматривается представителем нанимателя в течение двух рабочих дней со дня поступления. Рассмотренное уведомление приобщается к личному делу муниципального служащего.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 19 сентября 2013 г. N 471 "О порядке уведомления муниципальными служащими Охотского муниципального района Хабаровского края представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15 июля 2022 г. N 268
Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г.