В целях развития легкой атлетики, пропаганды здорового образа жизни среди подрастающего поколения администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Провести 19 - 20 сентября 2013 года районный этап соревнований по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района (далее - соревнования).
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о проведении соревнований по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района (далее - Положение);
- смету на приобретение спортинвентаря для проведения соревнований (далее - смета);
- смету на проведение соревнований (далее - смета);
- состав организационного комитета по проведению соревнований.
3. Отделу образования администрации Охотского муниципального района (Гилев А.А.):
3.1. Организовать проведение школьного этапа соревнований в общеобразовательных учреждениях Охотского муниципального района в 2013/2014 учебном году в соответствии с требованиями Положения.
3.2. Обеспечить участие команд общеобразовательных учреждений в районном этапе соревнований.
4. Отделу по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского муниципального района (Масалитина М.Е.) организовать проведение соревнований по видам спорта в соответствии с требованиями Положения.
5. Финансовому управлению администрации Охотского муниципального района (Замула Т.В.):
5.1. Обеспечить своевременное финансирование соревнований согласно прилагаемым сметам.
5.2. Отделу учета и отчетности администрации Охотского муниципального района (Саенко А.Б.) оплатить расходы в рамках средств, предусмотренных программой "Развитие физической культуры и спорта в Охотском муниципальном районе на 2009 - 2013 годы", утвержденной решением Собрания депутатов Охотского муниципального района от 18.02.2009 N 6.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Охотского муниципального района по социальным вопросам Ольшевскую С.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И. о. главы администрации района |
Р.А. Пуховец |
Положение
о проведении соревнований по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 2 сентября 2013 г. N 445)
1. Цели и задачи
1.1. Соревнования по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных учреждений района (далее - соревнования) проводятся в целях привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства.
1.2. Задачи:
- определение лучших команд общеобразовательных учреждений, сформированных из обучающихся одного общеобразовательного учреждения (далее - команда школы), добившихся наилучших результатов в отдельных дисциплинах легкой атлетики;
- пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпизма;
- привлечение обучающихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни;
- отбор перспективных спортсменов в сборную команду Охотского муниципального района.
2. Организаторы мероприятия
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют отдел образования и отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского муниципального района.
2.2. Руководство подготовкой и проведением 1-го (школьного) этапа соревнований возлагается на администрации общеобразовательных учреждений.
2.3. Непосредственная подготовка и проведение 2-го (районного) этапа, соревнований возлагается на администрацию муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношескую спортивную школу "Атлант" и судейские коллегии по видам спорта, состав которых определяет главный специалист по физической культуре и спорту отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского муниципального района.
3. Требования к участникам и условия их допуска
3.1. В первом (школьном) этапе принимают участие команды школ, сформированные из обучающихся с 5 по 11 классы.
3.2. Во втором (районном) этапе соревнований принимают участие команды школ, показавшие лучшие результаты на первом (школьном) этапе в возрастной группе 1999 - 2000 г.р.
3.3. В районном этапе соревнований участвуют команды - школ в составе: 10 юношей + 1 представитель, 10 девушек + 1 представитель.
3.4. К участию в районном этапе соревнований не допускаются команды школ:
- включившие в состав команды - школы обучающихся, не указанных в предварительной заявке;
- представившие заявку на участие позже установленного срока.
3.5. Все участники команды школы должны иметь единую спортивную и парадную форму с названием (логотипом) общеобразовательного учреждения.
3.6. В случае выявления нарушений требований к участникам и условий их допуска, команда школы снимается с соревнований.
4. Сроки и место проведения
4.1. Соревнования проводятся в два этапа:
1 этап - школьный, соревнования среди учащихся учебного заведения:
- участвуют классы общеобразовательного заведения;
- проводится на местах без ограничения сроков с учетом местных условий и возможностей.
2 этап - районный, участвуют сборные команды общеобразовательных учреждений района. Районный этап соревнований проводится 19 и 20 сентября 2013 года на центральной спортивной площадке р.п. Охотск. Начало в 12.00 часов.
4.2. Соревнования, проводятся по действующим правилам соревнований по легкой атлетике и в соответствии со специальными условиями, обозначенными в п. 11 настоящего положения.
Каждая команда - школа должна принять участие во всех зачетных видах программы.
За неучастие команды - школы в одной из дисциплин легкоатлетической программы ей присваивается последнее место в данном виде спорта плюс два штрафных очка.
Система проведения соревнований по каждому виду соревнований определяется главной судейской коллегией.
5. Условия определения победителей и призеров соревнований
5.1. Легкая атлетика (личный, командный и общекомандный зачет):
- в личном зачете определяются раздельно среди юношей и девушек по результатам в сумме многоборья;
- в командном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек по сумме результатов многоборья (в командный зачет входят 8 лучших результатов у юношей и 8 лучших результатов у девушек);
- победители и призеры в эстафете определяются по сумме времени в 3-х эстафетах;
- в общекомандный зачет по легкой атлетике идет сумма мест, занятых в командном зачете юношами и девушками, и места, занятого в эстафете;
При определении победителя в командном зачете при равенстве сумм мест выше присуждается место команде, имеющей лучшее командное место среди юношей и девушек. Если у двух и более команд эти показатели одинаковые, то будут учитываться количество набранных очков.
6. Условия подведения итогов
Победитель и призеры районного этапа в общекомандном зачете определяются по наименьшей сумме мест, занятых командами - школами в отдельных видах легкоатлетической программы соревнований.
Количество очков в отдельном виде легкоатлетической программы соревнований соответствует занятому месту.
В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество отдается команде, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест.
Каждая команда должна принять участие во всех видах программы. За неучастие команды - школы в одном из видов программы соревнований ей присваивается последнее место в этой дисциплине плюс два штрафных очка.
7. Награждение
По итогам соревнований 2-го этапа награждаются:
- победители и призеры личных первенств в отдельных видах программы грамотами администрации района;
- тренеры победителей - грамотами администрации района;
- команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах легкоатлетической программы соревнований грамотами администрации района;
- команды победители и призеры 2-го этапа соревнований в комплексном зачете грамотами и денежными призами администрации района.
8. Финансовые расходы
Расходы, связанные с проведением соревнований районного этапа на аренду помещения, питание участников, судей, награждение, медобслуживание осуществляются за счет средств, предусмотренных программой "Развитие физической культуры и спорта в Охотском муниципальном районе на 2009 - 2013 годы", утвержденной решением Собрания депутатов Охотского муниципального района от 18.02.2009 N 6.
Расходы на проезд команд - школ, принимающих участие в соревнованиях районного этапа, за счет командирующих организаций.
9. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки не позднее, чем за 5 дней до начала соревнований по тел. 9 - 18-62.
В день приезда на соревнования в судейскую коллегию предоставляются следующие документы:
- именная заявка, заверенная врачом и представителем команды;
- приказ муниципального общеобразовательного учреждения с поименным списком участников и указанием ответственного за жизнь и безопасность детей.
10. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиями соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия, утвержденных в установленном порядке.
11. Специальные условия
Соревнования лично - командные, включают многоборье и эстафету. Многоборье проводится раздельно среди юношей и девушек. Состав команды - 20 человек (10 юношей и 10 девушек) в каждой возрастной группе. Каждый участник выступает во всех видах многоборья (бег на дистанцию 60 м - прыжок в длину - метание мяча - бег на дистанцию 600, 800 м):
- бег на 60 м (юноши и девушки) - выполняется на беговой дорожке с низкого старта, каждый участник должен от старта до финиша придерживаться своей дорожки;
- бег на 600 м (девушки) и 800 м (юноши) - выполняется на беговой дорожке с высокого старта;
- прыжок в длину (юноши и девушки) - выполняется с разбега, каждому участнику предоставляется три попытки, результат определяется по лучшей попытке;
- метание мяча (юноши и девушки) - выполняется с разбега, каждому участнику предоставляется одна пробная и три зачетных попытки подряд, итоговый результат определяется по лучшему результату из трех попыток, вес мяча (до 140 гр.).
Проводятся три эстафеты, состав команды 12 человек (6 юношей и 6 девушек): 1) эстафета 4 х 100 м (юноши); 2) эстафета 4 х 100 м (девушки); 3) смешанная эстафета 4 х 100 м (2 юноши и 2 девушки). Старт первого этапа осуществляется с низкого старта по своим дорожкам.
В беговых видах программы в каждом забеге разрешен только один фальстарт без дисквалификации участника, его совершившего. Любой участник, допустивший дальнейшие фальстарты, отстраняется от участия в соревновании.
Результаты в беговых дисциплинах фиксируются ручным хронометражем с точностью до 0,1 секунды.
Результаты всех участников оцениваются по таблице оценки результатов.
Таблица N 1
место |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
очки |
16 |
14 |
12 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение
к Положению о проведении соревнований
по легкой атлетике среди учащихся
общеобразовательных учреждений
Охотского муниципального района
Форма заявки
Заявка
на участие в соревнованиях по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района
от команды: ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
N |
Фамилия имя отчество |
Год рождения |
Подпись врача и печать |
|
|
|
Допущен, Дата, Подпись врача и печать |
Указанные в заявке спортсмены по состоянию здоровья допущены к участию в соревнованиях
М.П.(печать медучреждения) Врач_______________________подпись
(расшифровка подписи)
М.П. учреждения Представитель команды (Фамилия Имя Отчество)
Смета
на приобретение спортинвентаря Для проведения соревнований по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 2 сентября 2013 г. N 445)
N п/п |
Наименование спортивного инвентаря |
Стоимость |
||
Требуемое количество (шт.) |
Цена за единицу (рублей) |
Сумма (рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Секундомер механический |
4 |
3500 |
14000 |
2. |
Мяч теннисный |
10 |
100 |
1000 |
3. |
Майка легкоатлетическая |
100 |
200 |
20000 |
4. |
Рулетка (З0 метров) |
2 |
300 |
600 |
5. |
Пистолет стартовый |
1 |
2000 |
2000 |
6. |
капсюль |
1000 |
1 |
1000 |
7. |
Бейсболка судейская |
6 |
200 |
1200 |
8. |
Накидка судейская |
6 |
200 |
1200 |
9. |
Свисток судейский |
3 |
100 |
300 |
10. |
Рупор |
1 |
5000 |
5000 |
Итого: двадцать восемь тысяч триста рублей |
|
28300 |
Смета
на проведение районного этапа соревнований по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 2 сентября 2013 г. N 445)
N п/п |
Вид спорта |
Планируемые расходы |
||
Позиции расходов |
сумма |
код |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Легкая атлетика |
Размещение (иногородних) участников: |
22 чел. х 2000 руб. х 1 сутки = 44.000 рублей |
226 |
Питание: периферийные участники: Местные участники: Судьи: |
66 (Арка, Иня, Вострецово) х 150 руб. х 2 дня = 19.800 руб.; 66 чел. х 100 руб. = 6.600 руб.; 12 чел. х 150 руб. = 1800 руб.; |
290 |
||
Зарплата медперсонала: |
1 чел. х 126.20 х 10 часов = 1262 руб.; |
226 |
||
Автотранспорт: |
2000 руб. в час, 2000 руб. х 4 часа = 8000 руб.; |
222 |
||
Награждение: грамоты медали |
30 шт. х 30 рублей = 900 рублей; 30 шт. х 200 рублей = 6000 рублей |
290 |
||
Итого: |
88 тысяч 362 рубля (Восемьдесят восемь тысяч триста шестьдесят два рубля) |
Состав
организационного комитета по проведению районного этапа соревнований по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 2 сентября 2013 г. N 445)
Ольшевская С.В. |
- |
заместитель главы администрации района по социальным вопросам, председатель комитета; |
Артемов А.А. |
- |
главный специалист по физической культуре и спорту отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района, заместитель председателя комитета; |
Гилев А.А. |
- |
начальник отдела образования администрации района; |
Масалитина М.В. |
|
- начальник отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района; |
Мусанев А.Г. |
- |
- директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношескую спортивную школу "Атлант" администрации района; |
Кусик А.В. |
- |
главный врач КГ МБУЗ "Охотская центральная районная больница". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства утверждено Положение о проведении соревнований по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района.
Основными задачами соревнований являются: определение лучших команд общеобразовательных учреждений, сформированных из обучающихся одного общеобразовательного учреждения, добившихся наилучших результатов в отдельных дисциплинах легкой атлетики; пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпизма; привлечение обучающихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни; отбор перспективных спортсменов в сборную команду Охотского муниципального района.
В первом (школьном) этапе принимают участие команды школ, сформированные из обучающихся с 5 по 11 классы. Во втором (районном) этапе - команды школ, показавшие лучшие результаты на первом (школьном) этапе в возрастной группе 1999 - 2000 гг. В районном этапе - команды школ в составе: 10 юношей + 1 представитель, 10 девушек + 1 представитель.
По итогам соревнований 2-го этапа награждаются: победители и призеры личных первенств в отдельных видах программы грамотами администрации района; тренеры победителей - грамотами администрации района; команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах легкоатлетической программы соревнований, - грамотами администрации района; команды победители и призеры 2-го этапа соревнований в комплексном зачете грамотами и денежными призами администрации района.
Финансирование соревнований осуществляются за счет средств, предусмотренных программой "Развитие физической культуры и спорта в Охотском муниципальном районе на 2009 - 2013 годы".
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 2 сентября 2013 г. N 445 "О проведении соревнований по легкой атлетике среди учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района в 2013/2014 учебном году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был