В целях развития туризма, пропаганды здорового образа жизни среди населения района администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Провести 12-13 сентября 2013 года районный Слет - соревнование "Школа безопасности - 2013" среди учащихся общеобразовательных учреждений и трудящейся молодежи Охотского муниципального района (далее - соревнования).
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о проведении Слета - соревнований "Школа безопасности - 2013" (далее - Положение);
- смету расходов на проведение соревнований;
- смету расходов на проведение экологического конкурса "Кавказ - территория чистоты";
- смету расходов на приобретение спортивно - туристического инвентаря и снаряжения для проведения соревнований;
- состав организационного комитета по проведению соревнований.
3. Отделу образования администрации Охотского муниципального района (Гилев А.А.):
3.1. Организовать проведение школьного этапа соревнований в общеобразовательных учреждениях Охотского муниципального района в 2013/2014 учебном году в соответствии с требованиями Положения.
3.2. Обеспечить участие команд общеобразовательных учреждений в районном этапе соревнований.
4. Отделу по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского муниципального района (Масалитина М.В.):
4.1. Организовать проведение соревнований в соответствии с требованиями Положения.
5. Рекомендовать руководителям организаций района организовать участие команд из числа трудящейся молодежи в районном этапе соревнований.
6. Финансовому управлению администрации района (Замула Т.В.) обеспечить своевременное финансирование соревнований согласно прилагаемым Сметам.
7. Отделу учета и отчетности администрации района (Саенко А.Б.) оплатить расходы:
- на приобретение спортивно - туристического инвентаря и снаряжения за счет средств, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Формирование здорового образа жизни населения района на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Охотского муниципального района от 15.09.2011 N 380;
- на проведение соревнований в рамках средств, предусмотренных программой "Развитие физической культуры и спорта в Охотском муниципальном районе на 2009 - 2013 годы", утвержденной решением Собрания депутатов Охотского муниципального района от 18.02.2009 N 6;
- на проведение экологического конкурса "Кавказ - территория чистоты" в рамках сметы отдела по вопросам безопасности на охрану окружающей среды.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Охотского муниципального района по социальным вопросам Ольшевскую С.В.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И. о. главы администрации района |
Р.А. Пуховец |
Положение
о проведении районного Слета - соревнования "Школа безопасности - 2013" (далее-Слет)
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 2 сентября 2013 г. N 444)
1. Цели и задачи
Целью проведения Слета является формирование у учащихся образовательных учреждений и трудящейся молодежи сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, получение ими практических навыков и умений поведения в экстремальной ситуациях.
Основные задачи:
- пропаганда и популяризация здорового образа жизни, патриотического воспитания;
- совершенствование морально - психологического состояния и физического развития подрастающего поколения и трудящейся молодежи;
- практическое применение знаний и умений по программе курса "Основы безопасности жизнедеятельности";
- формирование готовности участников Слета к действиям в экстремальных ситуациях;
- определение сильнейших коллективов.
2. Сроки и этапы проведения
Слет проводится в 2 этапа:
1 этап - соревнования среди учащихся в образовательных учреждениях;
- соревнования среди трудящейся молодежи на местах с учетом местных возможностей;
2 этап - районный Слет проводится в районе "Кавказа":
- для учащихся образовательных учреждений - 12 - 13 (в два дня) сентября 2013 года. Начало в 11 часов;
- для трудящейся молодежи - 13 сентября 2013 года. Начало в 15 часов.
3. Участники
К участию в Слете допускаются спортивные команды в двух возрастных группах:
1-я возрастная группа: учащиеся общеобразовательных школ. Возраст участников не старше 18 лет. Состав команды: 4 юноши, 3 девушки, 1 представитель.
2-я возрастная группа: трудящаяся молодежь не моложе 18 лет. Состав команды: 4 мужчины, 4 женщины, 1 представитель.
4. Руководство Слетом
Общее руководство подготовкой и проведением Слета возлагается на организационный комитет (далее - оргкомитет).
Непосредственное проведение Слета возлагается на судейскую коллегию. Комплектование судейской коллегии, персональный состав и порядок ее работы определяет главный специалист по физической культуре и спорту отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района.
5. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки на участие команд в Слете подаются в оргкомитет организациями и образовательными учреждениями за 7 дней до соревнований по тел. 9 18 62, 9 12 99.
Руководитель команды по прибытии к месту Слета представляет в судейскую коллегию заявку по установленной форме, согласно приложению к настоящему Положению.
6. Порядок определения результатов
Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест, набранных командой по видам:
"Полоса препятствий" с коэффициентом 1;
"Поисково-спасательные работы" с коэффициентом 2;
"Конкурсная программа" с коэффициентом 0,5;
"Организация быта в полевых условиях" 0,5.
Результат прохождения этапа (вида) команды определяется суммой времени прохождения и полученными штрафными баллами.
Временем прохождения командой этапа является время между сигналом старта и финишем последнего участника или суммарное время прохождения этапов всеми членами команды. Результат команды в виде соревнований определяется суммированием результатов, показанных на этапах. При равенстве результатов предпочтение отдается той команде, которая имеет меньше штрафных баллов, а в случае их равенства - имеющей лучший результат на заранее определенных главной судейской коллегией предпочтительных этапах. Команды, снятые с одного или нескольких этапов, занимают места после команд, имеющих полный зачет, в порядке возрастания количества снятий с этапа.
Места команды в общем зачете определяются суммой мест, занятых ими в отдельных видах соревнований. На каждый вид соревнований могут устанавливаться численные коэффициенты, на которые перед суммированием умножаются места команд и в итоге значимость отдельного вида варьируется в зависимости от величины коэффициента назначенного за этот вид.
7. Награждение
7.1. Команды, занявшие 1-3-е места в общекомандном зачете, награждаются грамотами, денежными призами или ценными подарками администрации района, в соответствии с распоряжением администрации района от 05.08.2010 N 82-о "Об утверждении Порядка финансирования физкультурно-массовых и спортивных мероприятий в Охотском муниципальном районе, проводимых за счет средств бюджета Охотского муниципального района Хабаровского края".
7.2. Размеры призового фонда.
Командное первенство: |
1-е место - 2000 рублей; |
|
2-е место - 1500 рублей; |
|
3-е место - 1000 рублей; |
8. Финансирование
8.1. Расходы, связанные с проведением соревнований: аренда спортивных площадок, питание участников, судей, награждение, медобслуживание осуществляются за счет средств, предусмотренных программой "Развитие физической культуры и спорта в Охотском муниципальном районе на 2009 - 2013 годы".
8.2. Расходы на проезд команд, принимающих участие в соревнованиях, осуществляются за счет командирующих организаций.
Приложение
к Положению о проведении районного
Слета-соревнования "Школа
безопасности-2013"
В _______________________________
(наименование учреждения, отдела)
от ______________________________
(указывается Ф.И.О. участника
или наименование команды)
телефон _________________________
Заявка
на участие в спортивных Соревнованиях
____________________________________
(наименование соревнований)
команды " _____________________ "
_____________________________________________________________________
(наименование направляющей организации, адрес полностью с почтовым индексом, тел/факс)
N |
ФИО (полностью) |
Дата рождения (число, месяц, год) |
N паспорта свидетельства о рождении |
Спортивный разряд |
Место учебы, работы |
Роспись участников в знании правил техники безопасности |
Заключение врача о допуске к Соревнованиям Слово "Допущен" подпись и печать напротив каждого участника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель/представитель команды
|
(Ф.И.О., должность, дата рождения, домашний адрес, паспортные данные, сотовый телефон) |
Подпись руководителя организации
М.П. |
Дата _______________ |
Смета
расходов на проведение районного Слета - соревнования "Школа безопасности - 2013"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 2 сентября 2013 г. N 444)
Количество участвующих команд: 8 команд в двух возрастных группах.
Питание судей: 6 человек х 150 рублей х 2 дня = 1800 рублей.
Награждение:
1-е место - 2 команды по 2000 рублей = 4000 рублей;
2-е место - 2 команды по 1500 рублей = 3000 рублей;
3-е место - 2 команды по 1000 рублей = 2000 рублей.
Грамоты: 51 шт. х 30 рублей = 2550 рублей.
Итого: 12 470 (двенадцать тысяч четыреста семьдесят) рублей.
Начальник отдела по семейной |
М.В. Масалитина |
Смета
расходов на проведение экологического конкурса "Кавказ - территория чистоты"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 2 сентября 2013 г. N 444)
Награждение:
1-е место - 2 команды по 5000 рублей = 10000 рублей;
2-е место - 2 команды по 4000 рублей = 8000 рублей;
3-е место - 2 команды по 3000 рублей = 6000 рублей.
Выплачивается денежная премия или призы на указанные суммы.
Грамоты: 51 шт. х 30 рублей = 2550 рублей.
Мешки для сбора мусора 6 упаковок по 100 рублей = 600 рублей.
Перчатки х/б 51 пара по 35 рублей = 2275 рублей.
Итого: 30125 (тридцать тысяч сто двадцать пять) рублей.
И. о. начальника отдела |
С.В. Мамонов |
Смета
расходов на приобретение спортивно - туристического инвентаря и снаряжения для проведения районного Слета - соревнования "Школа безопасности - 2013"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 2 сентября 2013 г. N 444)
N п/п |
наименование |
Количество |
Цена за единицу (рублей) |
сумма |
1. |
Бинокль |
1 |
2 000 |
2 000 |
2. |
Палатка |
1 |
15 000 |
15 000 |
|
Итого: |
17 000 |
Начальник отдела по семейной |
М.В. Масалитина |
Состав
организационного комитета по проведению районного Слета - соревнования "Школа безопасности - 2013"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 2 сентября 2013 г. N 444)
Артемов А.А. |
- |
главный специалист по физической культуре и спорту отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского муниципального района; |
Мамонов С.В. |
- |
и.о. начальника отдела по вопросам безопасности администрации Охотского муниципального района; |
Мусанев А.Г. |
- |
директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско - юношеской спортивной школы "Атлант"; |
Тепляшина Е.Е. |
- |
ведущий специалист по дополнительному образованию и воспитанию отдела образования администрации Охотского муниципального района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях формирования у учащихся образовательных учреждений и трудящейся молодежи сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, получения ими практических навыков и умений поведения в экстремальной ситуациях утверждено Положение о проведении Слета - соревнований "Школа безопасности - 2013".
К задачам слета относятся: пропаганда и популяризация здорового образа жизни, патриотического воспитания; совершенствование морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения и трудящейся молодежи; практическое применение знаний и умений по программе курса "Основы безопасности жизнедеятельности"; формирование готовности участников Слета к действиям в экстремальных ситуациях; определение сильнейших коллективов.
К участию в Слете допускаются спортивные команды в двух возрастных группах: 1-я возрастная группа - учащиеся общеобразовательных школ; состав команды: 4 юноши, 3 девушки, 1 представитель; 2-я возрастная группа: трудящаяся молодежь не моложе 18 лет; состав команды: 4 мужчины, 4 женщины, 1 представитель.
Общее руководство подготовкой и проведением Слета возлагается на организационный комитет. Финансирование слета осуществляется за счет средств, предусмотренных программой "Развитие физической культуры и спорта в Охотском муниципальном районе на 2009 - 2013 годы".
Команды, занявшие 1-3-е места в общекомандном зачете, награждаются грамотами, денежными призами или ценными подарками администрации района.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 2 сентября 2013 г. N 444 "О проведении районного Слета - соревнования "Школа безопасности-2013"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был