В целях организации и проведения экспертизы ценности документов, образующихся в деятельности отдела экономического развития администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края, отбора их для передачи на постоянное хранение в сектор архива администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края:
1. Создать экспертную комиссию отдела экономического развития администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края и утвердить в составе:
Председатель комиссии |
- Тамочкина О.И., главный специалист отдела экономического развития администрации муниципального района |
Секретарь комиссии |
- Вуцыло В. В., главный специалист отдела экономического развития администрации муниципального района |
Члены комиссии: |
|
|
- Ванакова О.В., главный специалист отдела экономического развития администрации муниципального района |
|
- Коржак А.Х., главный специалист отдела экономического развития администрации муниципального района |
|
- Одзял Л.А., главный специалист отдела экономического развития администрации муниципального района |
2. Утвердить прилагаемое Положение об экспертной комиссии отдела экономического развития администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника отдела экономического развития администрации Нанайского муниципального района Борзилову М.М.
Глава муниципального района А.Н. Борзилов
Положение
об экспертной комиссии отдела экономического развития администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края
(утв. распоряжением администрации Нанайского муниципального района от 23 мая 2013 г. N 90)
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия отдела экономического развития администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - ЭК) создана для организации и проведения экспертизы ценности документов, образующихся в деятельности отдела экономического развития администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел), отбора их для передачи на постоянное хранение.
1.2. ЭК является совещательным органом при начальнике Отдела. Протоколы утверждаются начальником отдела, после чего решения экспертной комиссии вступают в силу. В необходимых случаях решения утверждаются после их предварительного рассмотрения экспертно-проверочной методической комиссией управления по делам архивов Правительства Хабаровского края.
1.3. Состав ЭК утверждается распоряжением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края.
1.4. Председателем ЭК назначается один из главных специалистов Отдела. Членами ЭК являются главные специалисты Отдела. Председатель и члены ЭК осуществляют общее руководство ЭК. Секретарем ЭК назначается главный специалист Отдела.
1.5. В своей работе ЭК руководствуется:
- законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края по вопросам организации делопроизводства и архивного дела;
- основными положениями Государственной системы документационного обеспечения управления;
- нормативно-методическими документами сектора районного архива в области архивного дела;
- инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел Отдела
- типовыми и ведомственными перечнями документов;
- настоящим Положением об экспертной комиссии Отдела.
2. Основные задачи ЭК
Основными задачами являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив администрации Нанайского муниципального района.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в сектор районного архива.
3. Функции ЭК
ЭК осуществляет следующие функции:
3.1. Ежегодно организует и проводит экспертизу ценности документов, образовавшихся в деятельности администрации муниципального района, для включения их в состав Архивного фонда Российской Федерации.
3.2. Ежегодно производит отбор документов с истекшими сроками хранения к уничтожению и рассматривает акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению.
3.3. Рассматривает, принимает решение о согласовании и представляет в сектор районного архива:
- номенклатуру дел Отдела;
- описи дел постоянного срока хранения, подлежащих передаче на хранение в сектор районного архива;
- акты о не обнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны;
- акты о неисправимых повреждениях документов.
3.4. Рассматривает графики подготовки и передачи документов Отдела на постоянное хранение.
3.5. Вносит на рассмотрение экспертно-проверочной методической комиссии управления по делам архивов Правительства Хабаровского края предложения об изменении установленных сроков хранения отдельных категорий документов и об определении не предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и перечнями сроков хранения документов.
3.6. Принимает участие в подготовке и рассмотрении проектов инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел Отдела.
3.7. Разрабатывает предложения и рекомендации по оптимизации состава документов Архивного фонда Российской Федерации, образующихся в процессе деятельности Отдела.
3.8. Представляет на утверждение начальнику Отдела положение об экспертной комиссии; номенклатуру дел; описи дел постоянного срока хранения; описи дел временного срока хранения (свыше 10 лет); акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; акты о не обнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны; акты о неисправимых повреждениях документов.
4. Права ЭК
ЭК имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации специалистам Отдела по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел, экспертизы ценности документов, порядка работы с документами.
4.2. Запрашивать от специалистов письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях информацию от специалистов отдела по вопросам состояния делопроизводства, учета и сохранности дел.
4.4. Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов представителей сектора районного архива администрации муниципального района.
4.5. Осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Отделе
4.6. Информировать начальника Отдела по вопросам, относящимся к компетенции ЭК.
4.7. Представлять в установленном порядке интересы Отдела на заседаниях экспертно-проверочной комиссии сектора районного архива администрации района.
4.8. Принимать участие в приеме-передаче дел при смене лица, ответственного за архив, начальника Отдела.
5. Организация работы ЭК
5.1. ЭК осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утвержденным начальником Отдела.
5.2. ЭК Отдела взаимодействует с сектором районного архива по вопросам организации делопроизводства и архивного дела.
5.3. Представляет в сектор районного архива ежегодные планы и отчеты о работе ЭК.
5.4. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся согласно утвержденному плану, а так же по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Все заседания ЭК протоколируются.
Протокол подписывается председателем и секретарем ЭК.
5.5. Заседание является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего количества членов экспертной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов экспертной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя экспертной комиссии.
Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
5.6. Документирование деятельности ЭК возлагается на секретаря ЭК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постоянно действующая экспертная комиссия отдела экономического развития администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края является совещательным органом при начальнике Отдела и создана для организации и проведения экспертизы ценности документов, образующихся в деятельности отдела экономического развития администрации Нанайского муниципального района, отбора их для передачи на постоянное хранение.
Решения экспертной комиссии вступают в силу после их утверждения начальником отдела.
Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края.
Основными задачами являются организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел, а также на стадии подготовки их к передаче в архив администрации Нанайского муниципального района; организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в сектор районного архива.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом, утвержденным начальником Отдела.
Распоряжение Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 23 мая 2013 г. N 90 "О создании экспертной комиссии отдела экономического развития администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края"
Текст распоряжения официально опубликован не был