Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 11 июля 2013 г. N 360
"О долгосрочной целевой программе "Развитие муниципальной службы в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2020 годы"
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", частью 1 статьи 15 Закона Хабаровского края "О муниципальной службе в Хабаровском крае", постановлением администрации Охотского муниципального района от 09.06.2011 N 226 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", в целях повышения эффективности и результативности муниципальной службы в органах местного самоуправления Охотского муниципального района и повышения кадрового потенциала муниципальных образований Хабаровского края, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2020 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 11 июля 2013 г. N 360)
1. Паспорт Программы
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Развитие местного самоуправления на уровне Охотского муниципального района (далее - района) невозможно без эффективного муниципального управления.
Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию. Реализуемая в настоящее время программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития органов местного самоуправления является уровень профессионализма их деятельности и, соответственно, кадровая обеспеченность.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления неразрывно связана с профессиональной деятельностью муниципальных служащих.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития района.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни является одной из основных проблем муниципального уровня. Без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества: она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению; внедрение механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы целевой программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.
Разработка и реализация настоящей Программы позволит оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
3. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального уровня.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Основной целью Программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы в органах местного самоуправления района.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:
- совершенствование организационных механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных функций и услуг;
- внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы района, оценку эффективности деятельности муниципальных служащих, повышения их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
- совершенствование нормативно-правовой базы района по вопросам развития муниципальной службы;
- формирование в обществе привлекательного образа (имиджа) муниципального служащего, привлечение молодежи к выбору данной профессии;
- совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции в органах местного самоуправления.
Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на долгий период. Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2013 - 2020 годы в два этапа.
На первом этапе (2013 - 2014 годы) планируется сформировать пакет современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий, обеспечивающих эффективное функционирование системы муниципальной службы.
На втором этапе (2015-2020 годы) планируется осуществить мониторинг общественного мнения об эффективности функционирования муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы; обеспечить предоставление гарантий для муниципальных служащих; внедрить современные кадровые, образовательные, информационные и управленческие технологии на муниципальной службе.
4. Основные направления и мероприятия реализации Программы
Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных Программой задач, предполагается осуществлять по следующим направлениям:
1. Совершенствование правовых и организационных основ системы муниципальной службы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются совершенствование нормативно-правовой базы района по вопросам развития муниципальной службы; разработка и реализация мероприятий по противодействию коррупции; развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения; повышение престижа муниципальной службы; повышение взаимодействия муниципальной службы с институтами гражданского общества в целях повышения открытости муниципальной службы.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на:
- обеспечение прав и законных интересов граждан;
- создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы;
- качественное и эффективное исполнение муниципальных функций и оказание муниципальных услуг;
- противодействие коррупции на муниципальной службе;
- повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.
2. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются совершенствование системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов; управление профессиональным и должностным ростом муниципальных служащих; совершенствование системы формирования, подготовки и эффективного использования кадрового резерва; формирование оценки качества кадровой работы; развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; применение современных кадровых технологий, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих к результативной деятельности; создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Создание новой модели муниципального управления требует формирования новых подходов к определению понятия "кадровый резерв". Этой цели можно достичь при наличии единой и эффективной системы отбора, профессионального сопровождения и использования высококвалифицированных, инициативных и перспективных кадров, прежде всего, управленческого уровня.
Главная задача создания резерва заключается в том, чтобы выявить и объединить наиболее перспективных специалистов, необходимых для оперативного обеспечения замещения вакантных должностей муниципальной службы. Первостепенное внимание в этой связи заслуживают управленческие кадры, замещающие должности категории "руководители".
Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории "руководители".
Основу формирования кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. В органах местного самоуправления необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров.
В процессе формирования кадрового состава муниципальной службы решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы.
В целях объективной оценки муниципальных служащих необходимо разработать критерии эффективности и результативности их профессиональной деятельности.
3. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются усиление мотивации муниципальных служащих к повышению качества предоставляемых муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций; разработка и применение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне; упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах; разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на муниципальной службе; развитие системы гарантий, материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих.
Важнейшим направлением повышения эффективности муниципальной службы является внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность исполнения должностных обязанностей, на достижение целей и приоритетов органов местного самоуправления.
Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования муниципальной службы. Способствовать внедрению в сферу муниципальной службы современных информационных технологий управления и совершенствование системы профессиональной служебной деятельности.
Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствование системы муниципальных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, оптимизация оплаты труда на муниципальной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы муниципальной службы, эффективного достижения обозначенных целей.
4. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются внедрение и использование информационных технологий в работе; открытость и доступность информации для широкого пользования.
5. Организация работы по регламентации муниципальных услуг.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются изучение работы в других муниципальных образованиях по регламентации муниципальных услуг и принятие положительного опыта; формирование муниципального заказа на финансирование муниципальных услуг; разработка стандартов предоставления муниципальных услуг; контроль муниципальных услуг.
Для решения поставленных в Программе задач по каждому направлению определяются мероприятия, предусмотренные в Перечне основных мероприятий Программы (приложение 1 к настоящей Программе).
5. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Охотского муниципального района Хабаровского края.
Объем финансирования реализации Программы составляет 5612 тысяч рублей.
Объемы из бюджета района подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета района на очередной финансовый год.
6. Механизмы реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется управляющим делами администрации района, а по соответствующим мероприятиям Программы - юридическим, организационно-методическим отделами.
Управляющий делами администрации района обеспечивает взаимодействие отделов администрации района в части реализации мероприятий, предусмотренных Программой, по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня основных мероприятий Программы на очередной финансовый год, осуществляет функции по планированию и мониторингу реализации мероприятий Программы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение средств.
7. Контроль хода реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Охотского муниципального района Хабаровского края.
Информация о ходе реализации Программы ежегодно заслушивается на заседаниях коллегии при главе района.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
Настоящая Программа будет реализована в 2013 - 2020 годы в два этапа. Первый этап - 2013 - 2014 гг., второй этап - 2015 - 2020 гг.
Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации первого этапа Программы, являются:
- наличие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы местного самоуправления - 100%;
- наличие муниципальных правовых актов, регулирующих антикоррупционные механизмы - 100%;
- наличие реестра муниципальных услуг, административных регламентов предоставления муниципальных услуг - 100%;
- создание кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы органов местного самоуправления комплектация до 100%.
Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации второго этапа Программы, являются:
- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе: 2013 год - 12 человек, 2014 год - 12 человек, 2015 год- 12 человек, 2016 год- 12 человек, 2017 год- 12 человек, 2018 год - 12 человек, 2019 год - 12 человек, 2020 год - 12 человек;
- количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку 2016 год 1 человек, 2018 год 1 человек, 2020 год - 1 человек;
- количество муниципальных служащих, прошедших обучение по краткосрочным программам: 2013 год 18 человек, 2014 год 6 человек, 2015 год - 6 человек, 2016 год - 6 человек, 2017 год - 6 человек, 2018 год - 6 человек, 2019 год - 6 человек, 2020 год - 6 человек.
Таким образом, в результате реализации мероприятий настоящей Программы ожидается:
- повышение уровня профессионального развития муниципальных служащих, их непрерывное обучение;
- повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Охотского муниципального района Хабаровского края, повышение престижа муниципальной службы, поднятие авторитета органов местного самоуправления;
- повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих через внедрение механизма оценки деятельности муниципальных служащих в зависимости от результата;
- исполнение муниципальными служащими должностных обязанностей на высоком уровне;
- исключение коррупции через внедрение антикоррупционных механизмов.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Охотском муниципальном районе
Хабаровского края на 2013 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2020 годы"
N |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Исполнитель |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Раздел 1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы | |||||||||||||
1.1. |
Разработка нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел администрации района далее - юридический отдел) |
1.2. |
Проведение мониторинга практики применения законодательства в сфере муниципальной службы |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел администрации района (далее организационно-методический отдел) |
1.3. |
Освещение в средствах массовой информации вопросов о деятельности органов местного самоуправления в целях повышения престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно- методический отдел |
1.4. |
Организации проверки соблюдения муниципальными служащими запретов и ограничений, предусмотренных законодательством |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
1.5. |
Организации проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно- методический отдел |
1.6. |
Определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел |
1.7. |
Определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами, юридический отдел |
1.8. |
Организация работы комиссии по противодействию коррупции в Охотском муниципальном районе |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава района |
1.9. |
Организация работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Охотского муниципального района |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
1.10. |
Организация и проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий" (в номинации "Профессионал" и "Организатор") |
Бюджет района |
2013 2015 2017 2019 |
237 |
57 |
- |
60 |
- |
60 |
- |
60 |
- |
Организационно-методический отдел |
Итого |
237 |
57 |
- |
60 |
- |
60 |
- |
60 |
- |
|
|||
Раздел 2. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы. Создание единой системы обучения муниципальных служащих | |||||||||||||
2.1. |
Определение условий для профессионального и карьерного роста муниципальных служащих |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава района, заместитель главы администрации района |
2.2. |
Применение в практике кадровой работы органов местного самоуправления при назначении муниципального служащего на вышестоящую должность или поощрении механизма обязательного учета факта длительного, безупречного и эффективного исполнения муниципальным служащим своих должностных (служебных) обязанностей |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
2.3. |
Подготовка рекомендаций по применению в практике кадровой работы органов местного самоуправления поселений механизмов стратегического кадрового планирования |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел |
2.4. |
Формирование единых подходов к технологиям кадровой работы, применяемых в органах местного самоуправления |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел, организационно- методический отдел |
2.5. |
Организация работы по применению информационных технологий в системе управления кадровыми ресурсами органов местного самоуправления при ведении реестров кадрового резерва, без персональных данных, формировании муниципального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировки муниципальных служащих |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами, организационно-методический отдел |
2.6. |
Разработка и внедрение форм ежегодных отчетов муниципальных служащих о результатах выполнения своих профессиональных служебных обязанностей, планов индивидуальной подготовки |
Текущее финансирование |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
2.7. |
Разработка системы мониторинга потребностей подготовки кадров для муниципальной службы |
Текущее финансирование |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
2.8. |
Участие органов местного самоуправления в программах профессионального развития муниципальных служащих с учетом приоритетных направлений деятельности, перспективных целей и задач органов местного самоуправления |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
2.9. |
Участие в программах с целью повышения эффективности дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
2.10. |
Организация обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе с получением свидетельства государственного образца |
Бюджет района |
2013 2020 |
31 14 |
104 |
415 |
420 |
425 |
430 |
435 |
440 |
445 |
Управляющий делами |
2.11. |
Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих с получением свидетельства государственного образца |
Бюджет района |
2013 2020 |
1000 |
|
|
|
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Управляющий делами |
2.12. |
Организация обучения муниципальных служащих по профильным направлениям деятельности по краткосрочным программам без получения свидетельства государственного образца |
Бюджет района |
2013 2020 |
897 |
232 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
105 |
110 |
Управляющий делами |
2.13. |
Организация учебы муниципальных служащих на базе администрации Охотского муниципального района (с привлечением специалистов ВУЗов г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, некоммерческих организаций и др.) |
Бюджет района |
2013 2015 2018 |
364 |
114 |
|
120 |
|
|
130 |
|
|
Управляющий делами |
2.14. |
Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
2.15. |
Пополнение банка данных о специалистах, имеющих высшее образование и работающих на предприятиях и в учреждениях Охотского муниципального района |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
2.16. |
Определение порядка формирования сводного кадрового резерва управленческих кадров Охотского муниципального района |
Текущее финансирование |
2013 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел |
2.17. |
Формирование системы кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы, резерва управленческих кадров Охотского муниципального района |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
2.18. |
Подбор кандидатов для включения в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами, организационно-методический отдел |
2.19. |
Утверждение состава кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправлениях |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава района |
2.20. |
Формирование резерва управленческих кадров Охотского муниципального района |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
2.21. |
Пополнение резерва управленческих кадров Охотского муниципального района, формирование перспективного кадрового резерва из числа студентов ВУЗов (целевого набора), актива старшеклассников школ района |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
2.22. |
Формирование и ведение личных дел лиц, включенных в кадровый резерв |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
2.23. |
Формирование и ведение планов индивидуальной подготовки лиц, включенных в кадровый резерв |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
2.24. |
Практическая подготовка лиц, включенных в кадровый резерв: - стажировка; - временное замещение; - участие в семинарах, совещаниях, заседаниях рабочих групп, комиссиях; - участие в подготовке нормативно-правовых актов; - подготовка тематических выступлений на учебе для руководящих кадров в сельских поселениях Охотского муниципального района |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
2.25. |
Подготовка отчета о составе и движении кадрового резерва |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
2.26. |
Привлечение организаций различных форм собственности к работе по формированию резерва управленческих кадров |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
2.27. |
Формирование и ведение базы данных о лицах, включенных в кадровый резерв |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
2.28. |
Профориентационная работа в форме встреч с учащимися образовательных учреждений района, организация встреч в администрации Охотского муниципального района со студентами ВУЗов |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
2.29. |
Привлечение студентов высших учебных заведений для прохождения практики в органах местного самоуправления, закрепление наставников, руководителей практики |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
2.30. |
Организация дней "открытых дверей" в администрации Охотского муниципального района, поселений в рамках Программы "Открытое Правительство" (с привлечением специалистов администрации Охотского муниципального района для оказания бесплатных консультаций) |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
Итого |
5375 |
450 |
495 |
625 |
715 |
725 |
865 |
745 |
755 |
|
|||
Раздел 3. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих | |||||||||||||
3.1. |
Разработка системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, отражающих степень их участия в выполнении полномочий органов местного самоуправления |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел |
3.2. |
Разработка и внедрение механизма текущей оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел, организационно-методический отдел |
3.3 |
Организация применения в профессиональной деятельности муниципальных служащих современных информационных и телекоммуникационных технологий |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
3.4. |
Организация применения методов и методик профессиональной деятельности, повышающих эффективность проведения аттестации муниципальных служащих |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
3.5. |
Проведение аттестации муниципальных служащих |
Текущее финансирование |
1 раз в 3 года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
3.6. |
Проведение диагностики кадровых ресурсов с целью профессионального роста муниципальных служащих |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
3.7. |
Разработка и внедрение механизма стимулирования муниципальных служащих к повышению результативности профессиональной служебной деятельности (порядка стимулирования (премирования) в зависимости от результатов деятельности) |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами, юридический отдел, организационно-методический отдел |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Раздел 4. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы | |||||||||||||
4.1. |
Размещение на официальном сайте администрации Охотского муниципального района: - муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы муниципальной службы; - информация о прохождении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
4.2. |
Организация работы по информационному обеспечению работы по формированию и подготовке управленческих кадров |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Раздел 5. Организация работы по регламентации муниципальных услуг | |||||||||||||
5.1 |
Изучение опыта работы в министерствах, структурных подразделениях Правительства края, других муниципальных образованиях края по регламентации муниципальных услуг |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
5.2 |
Разработка муниципальных правовых актов, направленных на реализацию принципа формирования муниципального задания на финансирование муниципальных услуг: |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел |
|
- о порядке разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- о порядке ведения реестра муниципальных услуг |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Разработка стандартов качества муниципальных услуг |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел, организационно-методический отдел |
|
- Разработка стандартов предоставления муниципальных услуг |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел, организационно-методический отдел |
|
- Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел, организационно-методический отдел |
- О порядке формирования муниципального задания |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел |
|
|
- Реестр муниципальных услуг |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно-методический отдел |
- О порядке контроля муниципальных услуг |
Текущее финансирование |
2013 2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический отдел |
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Итого по Программе |
5612 |
507 |
495 |
685 |
715 |
785 |
865 |
805 |
755 |
|
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Охотском муниципальном районе
Хабаровского края на 2013 - 2020 годы"
Смета
расходов на долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2020 годы"
Наименование мероприятий, виды расходов |
Единица измерения |
Объем работ |
Сумма (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Бюджетополучатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий Охотского муниципального района" |
призовой фонд |
2013-50 2015-50 2017-50 2019-50 |
237 |
бюджет района |
администрация района |
организационные расходы |
2013-7 2015-10 2017-10 2019- 10 |
||||
Проведение курсов повышения квалификации муниципальных служащих по 72-часовой программе с получением свидетельства государственного образца |
человек |
87 |
3114 |
бюджет района |
администрация района |
Профессиональная переподготовка муниципальных служащих с получением свидетельства государственного образца |
человек |
3 |
1000 |
бюджет района |
администрация района |
Обучение по профильным направлениям деятельности по краткосрочным программам без получения свидетельства государственного образца |
человек |
60 |
897 |
бюджет района |
администрация района |
Организация учебы муниципальных служащих на базе администрации Охотского муниципального района (с привлечением специалистов ВУЗов г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, некоммерческих организаций и др.) |
человек |
69 |
114 |
бюджет района |
администрация района |
Итого по Программе |
5612 |
бюджет района |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения эффективности, результативности муниципальной службы в органах местного самоуправления Охотского муниципального района и кадрового потенциала муниципальных образований Хабаровского края принята долгосрочная целевая программа.
Основные задачи: создание социально-экономических условий развития муниципальной службы, совершенствование механизмов стимулирования муниципальных служащих; совершенствование нормативно-правовой базы Охотского муниципального района по вопросам развития муниципальной службы; развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе; внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалификационных кадров для муниципальной службы.
Срок реализации Программы - 2013 - 2020 годы в два этапа.
За это время от Программы ожидается: обеспечение профессионального развития муниципальных служащих; открытость муниципальной службы и ее доступность; повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Охотского муниципального района; формирование системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
Общий объем финансирования Программы составляет 5612 тысяч рублей из средств районного бюджета.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 11 июля 2013 г. N 360 "О долгосрочной целевой программе "Развитие муниципальной службы в Охотском муниципальном районе Хабаровского края на 2013 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 3 сентября 2020 г. N 254
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.