Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2013 г. N 330
"О комиссии по обследованию приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов на территории Охотского муниципального района, находящихся в муниципальной и частной собственности, и экспертной оценке состояния их доступности"
29 июля 2013 г.
В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 20.05.2013 от 324-рп "Об организации работы по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесения их на карту доступности края", администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Создать комиссию по обследованию приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов на территории Охотского муниципального района, находящихся в муниципальной и частной собственности, и экспертной оценке состояния их доступности (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по обследованию приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов на территории Охотского муниципального района, находящихся в муниципальной и частной собственности, и экспертной оценке состояния их доступности (далее - Комиссия).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Положение
о комиссии по обследованию приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов на территории Охотского муниципального района, находящихся в муниципальной и частной собственности, и экспертной оценке состояния их доступности
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 21 июня 2013 г. N 330)
29 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по обследованию приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов на территории Охотского муниципального района, находящихся в муниципальной и частной собственности, и экспертной оценке состояния их доступности является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом, созданным для проведения обследования приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов на территории Охотского муниципального района и экспертной оценке состояния их доступности.
1.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Охотского муниципального района.
2. Основные направления деятельности комиссии
2.1. Комиссия в пределах своей компетенции:
- организует и проводит на территории Охотского муниципального района паспортизацию приоритетных объектов социальной инфраструктуры на предмет их доступности для инвалидов;
- осуществляет проверки соблюдения условий беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, учреждениям культуры и др.);
- определяет приоритеты и координирует деятельность в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;
- готовит рекомендации организациям по вопросам паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов;
- рассматривает спорные вопросы по адаптации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Охотского муниципального района, с целью принятия согласованных (межведомственных) решений;
- взаимодействует с органами местного самоуправления, организациями, независимо от организационно-правовых форм, и общественными объединениями инвалидов по вопросам формирования доступной среды для инвалидов.
3. Функции и полномочия Комиссии
Комиссия:
3.1. По результатам обследования на основании анкеты к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры составляет акт обследования объекта с указанием рекомендаций о проведении мероприятий по оборудованию объекта в соответствии со строительными нормами и правилами.
3.2. При обследовании объектов учитывает интересы всех категорий инвалидов, в том числе инвалидов по зрению, с нарушением слуха и опорнодвигательного аппарата.
3.3. Рассматривает результаты паспортизации объектов социальной инфраструктуры, проекты решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов социальной инфраструктуры, результаты работы по исполнению управленческих решений по формированию доступной среды жизнедеятельности на подведомственной территории.
3.4. Организует подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правовых, инструктивных, методических документов, а также по развитию информационных систем в сфере формирования доступной среды для инвалидов.
3.5. Приглашает и заслушивает руководителей организаций, находящихся на подведомственной территории, для выработки рекомендаций по адаптации объектов социальной инфраструктуры для инвалидов.
3.6. Комиссия имеет право:
- запрашивать у органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления, представителей организаций, независимо от их организационно-правовых форм, информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- направлять своих представителей для участия в совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и иных форумах, относящихся к ее компетенции.
4. Полномочия председателя, заместителя, секретаря и членов Комиссии
Постановлением Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 29 июля 2013 г. N 395 в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания и подписывает протоколы заседаний Комиссии, утверждает паспорта доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры.
Постановлением Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 29 июля 2013 г. N 395 в пункт 4.2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4.2. Председатель Комиссии на период своего отсутствия принимает решение о поручении своему заместителю проводить заседания, подписывать протоколы заседаний Комиссии, в пределах своей компетенции давать поручения членам Комиссии, представлять Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления района, организациями, расположенными на территории района, а также средствами массовой информации, утверждать паспорта доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры.
4.3. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых вопросов.
4.4. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- знакомиться с документами и материалами, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
4.5. Члены Комиссии обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, утвержденных в плане работы Комиссии, вносимых на рассмотрение председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
4.6. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании, он обязан за два дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии с указанием причины.
4.7. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии, основными задачами которого являются:
- информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания;
- ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
- разработка проекта плана работы Комиссии;
- обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
- организация и ведение делопроизводства Комиссии;
- осуществление контроля за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
- оказание организационной и методической помощи ответственным за подготовку материалов к заседанию Комиссии.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным председателем Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться ее внеочередные заседания.
5.3. План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
5.4. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания.
5.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
5.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Результаты голосования вносятся в протокол.
5.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, подготавливаемым секретарем Комиссии в пятидневный срок после проведения заседания. Протокол подписывается председателем Комиссии. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
5.9. Секретарь Комиссии в трехдневный срок со дня подписания рассылает протокол заседания (выписки решений Комиссии) членам Комиссии и заинтересованным лицам согласно утвержденному списку.
5.10. Снятие с контроля исполнения поручений и решений Комиссии осуществляется на основании решения председателя, о чем секретарь Комиссии информирует членов Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2013 г. N 330 "О комиссии по обследованию приоритетных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов на территории Охотского муниципального района, находящихся в муниципальной и частной собственности, и экспертной оценке состояния их доступности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 29 июля 2013 г. N 395
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления