В целях пропаганды здорового образа жизни среди подрастающего поколения, привлечения их к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня физической подготовленности администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Провести в летний период 2013 года Спартакиаду среди детских оздоровительных лагерей p.п. Охотск (далее - Спартакиада) и смотр - конкурс на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди детских оздоровительных лагерей района (далее - Смотр - конкурс).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении Спартакиады;
смету расходов для проведения соревновании по видам спорта Спартакиады;
Положение о проведении Смотра - конкурса;
состав конкурсной комиссии по подведению итогов Смотра - конкурса.
смету расходов на проведение Смотра - конкурса.
3. Отделу образования администрации Охотского муниципального района (Гилев А.А.):
3.1. Организовать проведение первого этапа Спартакиады в детских оздоровительных лагерях в соответствии с требованиями Положения.
3.2. Обеспечить участие сборных команд детских оздоровительных лагерей в соревнованиях районного этапа Спартакиады.
4. Муниципальному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школе "Атлант" (Мусанев А.Г.) организовать проведение второго этапа соревнований по видам спорта программы Спартакиады в соответствии с действующими правилами.
5. Отделу по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского муниципального района (Масалитина М.В.):
5.1. Организовать подведение итогов и награждение призеров Спартакиады в соответствии с Положением о проведении Спартакиады.
5.2. Организовать проведение Смотра - конкурса, подведение итогов и награждение победителей Смотра - конкурса, в соответствии с Положением о проведении Смотра - конкурса.
6. Отделу учета и отчетности администрации района (Саенко А.Б.) оплатить расходы в рамках средств согласно утвержденным сметам, предусмотренных программой "Развитие физической культуры и спорта в Охотском муниципальном районе на 2009 - 2013 годы",
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить мл заместителя по социальным вопросам администрации Охотского муниципального района Ольшевскую С.В.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы администрации района |
Р.А. Пуховец |
Положение
о проведении Спартакиады среди детских оздоровительных лагерей р.п. Охотск в 2013 году
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 21 мая 2013 г. N 261)
1. Цели и задачи
1.1, Спартакиада среди детских оздоровительных лагерей р.п. Охотск в 2013 году (далее - Спартакиада) проводится в целях привлечения подрастающего поколения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства.
1.2. Задачи Спартакиады:
- популяризация видов спорта, развитие соревновательной деятельности по видам спорта;
- определение лучших команд;
- пропаганда здорового образа жизни.
2. Организаторы мероприятия
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляет отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского района,
2.2. Непосредственная подготовка и проведение районных финалов по видам спорта Спартакиады возлагается:
- на судейские коллегии по видам спорта, состав которых определяет главный специалист по физической культуре и спорту отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района;
- администрацию муниципального образовательного учреждении дополнительного образования детей детско юношеской спортивной школы "Атлант" (далее - администрация ДЮСШ).
2.3. Организация и проведение отборочных соревнований на местах осуществляется силами работников оздоровительных лагерей.
3. Сроки, места проведения, программа и участники Спартакиады
3.1 .Спартакиада проводится в 3-х сменах в 2 этапа:
Первый этап - массовые соревнования по видам спорта проводится в оздоровительных лагерях без ограничения сроков с учетом местных условий;
Второй этап - финальные соревнования для сборных команд Оздоровительных лагерей согласно назначенным датам.
Вид спорта |
Дата проведения финалов |
Место проведении |
Ответственные |
||
1-я смена |
2-я смена |
3-я смена |
|||
Пионербол |
06.06 |
04.07 |
08.08 |
Спортплощадка ДЮСШ |
Судейская коллегия, администрация ДЮСШ |
Русская лапта |
13.06 |
11.07 |
15.08 |
Спортплощадка ДЮСШ |
Судейская коллегия, администрация ДЮСШ |
Мини - футбол |
20.06 |
18.07 |
22.08 |
Спортплощадка ДЮСШ |
Судейская коллегия, администрация ДЮСШ |
Турслет |
23.06 |
25.07 |
27.08 |
Район "Орбиты" |
Судейская коллегия, администрация ДЮСШ |
Примечание: Сроки и мести проведения финальных соревнований могут быть изменены организаторами Спартакиады в зависимости от погодных и прочих условий.
3.2. К участию в соревнованиях по видам спорта допускаются сборные команды детских оздоровительных лагерей. Возраст участников: до 15 лет. В составе команды допускается участие одного воспитателя.
3.3. Все участники команды должны иметь единую спортивную форму с названием (логотипом) и номерами.
4. Условия определения победителей и призеров Спартакиады
4.1. Соревнования проводятся согласно действующих правил по видам спорта. Система проведения утверждается на заседании судейской коллегии и зависит от количества участвующих команд.
4.2. Победитель и призеры в общекомандном зачете определяются по наименьшей сумме мест, занятых командами в видах спорта пионербол, русская лапта, мини - футбол.
4.3. Количество очков в отдельном виде программы Спартакиады соответствует занятому месту.
4.4. В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество отдается команде, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест, далее - по лучшему результату в соревнованиях по русской лапте.
4.5. Каждая команда должна принять участие во всех видах программы. За неучастие команды в одном из видов спорта ей присваивается последнее место в данном виде спорта плюс два штрафных очка.
5. Награждение
По итогам соревнований Спартакиады награждаются:
- команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах спорта программы Спартакиады грамотами администрации ДЮСШ;
- команды, занявшие 1 - 3 места в комплексном зачете Спартакиады грамотами и денежными призами администрации района, либо спортинвентарем в следующих размерах:
1 место - 2000 рублей;
2 место - 1500 рублей;
3 место - 1 000 рублей,
6. Финансовые расходы
Расходы, связанные с проведением финальных соревновании Спартакиады; аренда помещения, питание участников, Судей, награждение, медобслуживание осуществляются за счет средств, предусмотренных программой "Развитие физической культуры и спорта в Охотском муниципальном районе на 2009 - 2013 годы".
Расходы на проезд команд, принимающих участие в финальных соревнованиях Спартакиады осуществляются за счет командирующих организаций.
7. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки принимаются а устной форме не позднее, чем за 5 дней до начала соревнований.
Контактные телефоны:
9-18-62 - Отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района;
9-12-99- администрация ДЮСШ "Атлант".
В день приезда на соревнования в судейскую коллегию предоставляется именная заявка, заверенная врачом и представителем команды согласно Приложению к настоящему Положению.
8. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиями соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятии, утвержденных в установленном порядке.
9. Специальные условия
9.1. "Пионербол" (Ринго-ринго):
Состав команды 8 человек, в том числе 2 запасных
Условия игры (Ринго-ринго): Каждая команда имеет на своей половине волейбольный площадке мяч, который постоянно перебрасывается на половину соперника. Команде, перебросившей по половине соперника одновременно два мяча, присуждается 1 очко. Игра проводится в три партии. Каждая партия до 15 очков.
9.2. Русская лапта:
Состав команды 10 человек (6 полевых, 4 запасных). Соревнования проводятся согласно действующих правил.
9.3. Мини-футбол:
Состав команды 10 чел. Соревнования проводятся согласно действующих правил.
9.4. Туристический слет:
Состав команды 8 человек.
Этапы: разбивка турлагеря (костер, рюкзак, палатка), полоса препятствий, конкурс на лучшую песню.
Приложение
к Положению о проведении Спартакиады
среди детских оздоровительных лагерей
р.п. Охотск в 2013 году
В________________________________
(наименование учреждения, отдела)
от
_________________________________
(указывается Ф.И.О. участника
или наименование команды)
телефон__________________________
Заявка
на участие в спортивных Соревнованиях
_____________________________________________________________________
(наименование соревнований)
команды "__________________________"
_____________________________________________________________________
(наименование направляющей организации,
адрес полностью с почтовым индексом, тел/факс)
N п/п |
ФИО (полностью) |
Дата рождения (число, месяц, год) |
N паспорта, свидетельства о рождении |
Спортивный разряд |
Место учебы, работы |
Роспись участников в знании правил техники безопасности |
Заключение врача о допуске к Соревнованиям Слово "Допущен" подпись и печать напротив каждого участника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель команды
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, дата рождения, домашний
адрес, паспортные данные, сотовый телефон)
Печать Дата_______________
Директор учреждения (организации, клуба)
Смета
для проведения соревнований по видам спорта Спартакиады среди детских оздоровительных лагерей р.п. Охотск
(утв. постановлением администрации ОХОТСКОГО муниципального района от 21 мая 2013 г. N 261)
Награждение команд; | |
|
|
|
1-е место - 2 команды х 2000 руб, х 3 смены = 12 000 рублей 2-е место - 2 команды х 1500 руб. х 3 смены = 9 000 рублей 3-е место - 2 команды х 1000 руб. х 3 смены = 6 000 рублей |
|
|
Итого: 27 000 рублей |
Главный специалист |
А.А. Артемов |
Положение
о проведении Смотра - конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди детских оздоровительных лагерей района
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 21 мая 2013 г. N 261)
1. Цели и задачи
Смотр-конкурс (далее - конкурс) проводится с целью улучшения физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в детских оздоровительных лагерях района.
Основными задачами являются:
- организация отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков в летний период;
- профилактика и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних;
- поиск наиболее эффективных форм активного отдыха с детьми и подростками.
2. Руководство
Руководство и контроль за проведением конкурса осуществляется конкурсной комиссией.
3. Сроки проведения и участники
Конкурс проводится с 1 июня по 31 августа 2013 года. Участие в конкурсе принимают детские оздоровительные лагеря района.
4. Условия проведения и определение победителей
В условия конкурса включаются следующие разделы, подлежащие оценке:
- количество детей и подростков, оздоровленных в летний период;
- организация работы с подростками, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района:
- проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных праздников, конкурсов, соревнований;
- использование нетрадиционных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.
5. Подведение итогов
Подведение итогов конкурса проводится на основании представленных материалов:
- описательный отчет о деятельности детского оздоровительного лагеря (в 3-х сменах), в котором должны быть отражены вышеперечисленные направления работы с представлением кинофотоматериалов. Материалы должны быть предоставлены до 20 сентября 2013 года по адресу: 682480 р.п. Охотск, ул. Ленина, 16, каб.38, контактный телефон 9 18 62
6. Награждение
Победитель и призеры конкурса награждаются грамотами и денежными премиями администрации района:
1-е место - 5000 руб.
2-е место - 3000 руб.
3-е место - 2000 руб.
Состав
конкурсной комиссии по подведению итогов смотра - конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди детских оздоровительных лагерей района
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 21 мая 2013 г. N 261)
Ольшевская Светлана Викторовна |
- |
заместитель главы администрации района по социальным вопросам, председатель конкурсной комиссии; |
Артемов Анатолий Александрович |
- |
главный специалист по физической культуре и спорту отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района, заместитель председателя конкурсной комиссии; |
Михальченко Елена Геннадьевна |
- |
заместитель начальника финансового управления администрации района; |
Свинухова Елена Владимировна |
- |
главный специалист по молодежной политике отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района; |
Тепляшина Елена Евгеньевна |
- |
ведущий специалист по дополнительному образованию и воспитательной работе отдела образования администрации района, секретарь конкурсной комиссии. |
Смета
расходов на проведение смотра - конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди детских оздоровительных лагерей района
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 21 мая 2013 г. N 261)
Награждение команд: | |
|
|
|
1 - е место - 5000 рублей 2 - е место - 3000 рублей 3 - е место - 2000 рублей |
|
|
Итого; 10 000 рублей |
Главный специалист |
А.А. Артемов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях привлечения подрастающего поколения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства проводится Спартакиада среди детских оздоровительных лагерей р.п. Охотск в 2013 году.
Задачами Спартакиады являются популяризация видов спорта, развитие соревновательной деятельности по видам спорта; определение лучших команд и пропаганда здорового образа жизни.
По итогам соревнований Спартакиады награждаются команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах спорта программы Спартакиады, грамотами администрации ДЮСШ; команды, занявшие 1 - 3 места в комплексном зачете Спартакиады, грамотами и денежными призами администрации района, либо спортинвентарем в следующих размерах: за 1 место - 2000 рублей; 2 место - 1500 рублей; 3 место - 1 000 рублей.
Также с целью улучшения физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в детских оздоровительных лагерях района утверждено о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди детских оздоровительных лагерей района.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 21 мая 2013 г. N 261 "О проведении Спартакиады среди детских оздоровительных лагерей р.п. Охотск и смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди детских оздоровительных лагерей района в 2013 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был