Бюджет Охотского муниципального района (далее - бюджет района) в 2012 году по налоговым и неналоговым доходам выполнен на 101,7 процентов, при плановых назначениях 309,2 млн. рублей в бюджет района поступило 314,5 млн. рублей. К уровню прошлого года прирост составил 35,1 млн. рублей, или 13,0 процентов.
Доля налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет района составила в общем объеме поступлений 20,7 процентов (в 2011 году - 23,7 процентов). Из расчета на одного жителя в бюджет района уплачено налоговых и неналоговых платежей 40,8 тыс. рублей (в 2011 году - 34,0 тыс. рублей), в пересчете на одного занятого в экономике - 66,2 тыс. рублей (в 2011 году - 57,0 тыс. рублей).
Доходы бюджета района на 82 процента обеспечены за счет поступлений налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ). В 2012 году поступление НДФЛ возросло к предыдущему году на 41,3 млн. рублей, что обусловлено увеличением заработной платы в учреждениях социальной сферы и прочих отраслях экономики района. Кроме того, заметно улучшилась налоговая дисциплина налогоплательщиков. Принятые по результатам заседания комиссии по ликвидации недоимки меры, позволили сократить недоимку по НДФЛ на 7,8 млн. рублей.
На 36 процентов или на 10,5 млн. рублей произошло снижение поступлений по единому сельскохозяйственному налогу, что объясняется снижением налогооблагаемой базы по рыбодобывающим и рыбоперерабатывающим организациям.
По состоянию на 01 января 2013 года задолженность по платежам в бюджет Хабаровского края (далее - бюджет края) сократилась на 1,0 млн. рублей и составила 5,8 млн. рублей. Недоимка по налоговым платежам в бюджет края к уровню 2011 года возросла на 274,0 тыс. рублей и составила 2372,5 тыс. рублей. Основной причиной роста недоимки является доначисление транспортного налога за 2009 - 2010 годы физическим лицам по результатам совместной работы с ГИБДД Охотского района. Удельный вес недоимки в налоговых доходах остался на уровне 2011 года и составил 0,8 процента.
За 2012 год проведено 4 заседания комиссии (ежеквартально) по ликвидации недоимки по платежам в бюджет края, рассмотрено 12 организаций и предпринимателей, погашена недоимка в сумме 7,9 млн. рублей. Администрацией района совместно с инспекцией Федеральной налоговой службы России N 3 по Хабаровскому краю проведена работа с работодателями, выплачивающими заработную плату ниже среднеотраслевого уровня. В 2013 году налоговой инспекцией выявлены 16 организаций, допускающих задержки перечисления в бюджет района налога на доходы физических лиц, направлены требования о принятии мер по погашению задолженности.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2012 году перечислены в бюджет района в сумме 22,1 млн. рублей, что составляет 105,0 процентов к плановым назначениям.
Сумма безвозмездных поступлений из краевого бюджета составила в 2012 году 1201.7 млн. рублей или 99,9 процентов от годовых плановых назначений.
В целом в бюджет района получено за 2012 год доходов из всех источников 1551126,5 тыс. рублей, в том числе:
314484,4 тыс. рублей - налоговые и неналоговые доходы;
323695,0 тыс. рублей - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из краевого бюджета;
636834,0 тыс. рублей - субсидии, субвенции (целевые средства);
244175,0 тыс. рублей - иные межбюджетные трансферты (целевые средства, в том числе выделенные дополнительно по распоряжениям Правительства края).
В бюджеты городского и сельских поселений поступление доходов составило 35,5 млн. рублей или 11,5 процентов в общей сумме доходов, что на 2,5 процента ниже показателей 2012 года. Снижение поступлений обусловлено недополучением сельхозналога.
Бюджет района по расходам исполнен в сумме 1533,5 млн. рублей или на 98% к плану, с ростом на 30,9 процента к уровню 2011 года.
В структуре расходов основная доля приходится на социальную сферу - 45,3 процента. На поддержку отраслей местного хозяйства из бюджета района направлено 40,0 процентов или 613,6 млн. рублей. Расходы на содержание органов управления в общем объеме расходов составили 8,3 процента (в 2011 году - 10,0 процентов). Прочие расходы бюджета района составили 6,4 процента.
Бюджетные ассигнования на финансирование социально - культурной сферы в 2012 году к уровню 2011 года возросли на 27,0 процентов и составили 695,1 млн. рублей.
Расходы на выплату заработной платы к уровню 2011 года увеличены на 11,4 процентов и составили 28,1 процентов от общих расходов бюджета района или 430,8 млн. рублей. На выплату заработной платы было направлено 60 процентов от налоговых и неналоговых доходов районного бюджета или 188,7 млн. рублей; 102,3 млн. рублей было направлено на оплату труда из средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности; 140,0 млн. рублей выплачено за счет целевых субвенций из краевого бюджета.
В 2012 году была проведена работа по повышению реального уровня заработной платы работникам бюджетной сферы. С 01 февраля увеличена заработная плата работникам муниципальных учреждений дошкольного и дополнительного образования, культуры на 30 процентов, медицинскому персоналу учреждений дошкольного и общего образования на 50 процентов и на 6 процентов с 01 октября - прочим получателям бюджетных средств.
На выполнение принятых обязательств по повышению заработной платы были направлены зарезервированные средства бюджета района в сумме 42,3 млн. рублей.
В течение 2012 года была обеспечена своевременная выплата заработной платы работникам социальной сферы.
В 2012 году продолжена работа по программе модернизации здравоохранения в Охотском районе. Из средств краевого бюджета на ремонт и оснащение учреждений здравоохранения направлено 45,5 млн. рублей, в том числе: 29,4 млн. рублей - на проведение ремонтов, 14,6 млн. рублей - на оборудование, 1,5 млн. рублей - на информационные технологии. Ремонтные работы проведены в участковых больницах с. Арка и с. Иня, в зданиях хирургического, родильного и наркологического отделений центральной районной больницы, в противотуберкулезном диспансере.
В районе продолжается строительство спортивного комплекса. В 2012 году на реализацию этого проекта в бюджет района поступили спонсорские средства в сумме 30,0 млн. рублей от ОАО "Охотская горно-геологическая компания".
В 2011 году районом была принята целевая программа "Повышение эффективности бюджетных расходов Охотского муниципального района на 2011 - 2013 годы" (далее - программа). В соответствии с планом мероприятий по реализации программы в 2012 году в районе продолжена работа по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83 - ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Проведена работа по актуализации перечня муниципальных учреждений в Едином государственном реестре юридических лиц.
Созданы 1 бюджетное и 26 казенных учреждений. Информация о муниципальных учреждениях, в том числе сведения о муниципальных заданиях размещена на официальном сайте в сети Интернет. По всем учреждениям сформировано 40 муниципальных услуг. По всем услугам приняты нормативные акты, устанавливающие требования к качеству оказания муниципальных услуг.
Следующей задачей в реформировании муниципальных учреждений является переход от формального установления и выполнения муниципальных заданий и прежнего порядка финансирования к финансированию результатов выполнения заданий в соответствии с качеством оказания услуг.
При формировании бюджета района на 2013 год было принято 14 целевых программ (в 2011 году 10 программ) на сумму 12,6 млн. рублей, что составило 2,3 процента в общем объеме расходов, осуществляемых за счет средств бюджета района.
В настоящее время работа по изменению типов учреждений с казенных на бюджетные и автономные и увеличению доли программных расходов продолжается.
Проведенные мероприятия по модернизации отрасли жилищно-коммунального хозяйства дали положительные результаты в работе организаций этой отрасли на территории района.
С 2011 года обеспечение Охотского муниципального района тепловой и электрической энергией сконцентрировано в четырех крупных организациях, взявших на себя функции ранее действовавших убыточных организаций района.
Существенно улучшилось качество оказываемых услуг. По сравнению с предыдущими годами сократился объем бюджетных расходов, направляемых на ликвидацию аварийных ситуаций. Просроченная кредиторская задолженность по расчетам бюджетных учреждений за коммунальные услуги на 01 января 2013 года отсутствует, текущая составляет 0,7 млн. рублей.
Финансирование отрасли ЖКХ в 2012 году составило 575,3 млн. рублей, что на 34,0 процента превышает объем финансирования предыдущего года. Субвенции из краевого бюджета на тепловую и электрическую энергию были получены в сумме 432,1 млн. рублей. Из средств краевого бюджета на возмещение организациям района дополнительных затрат в связи с удорожанием топлива была выделена субсидия в сумме 27,9 млн. рублей, из средств бюджета района на эти цели было направлено 3,1 млн. рублей. Кроме того, в 2012 году на поддержку отраслей местного хозяйства из бюджета района было выделено 67,0 млн. рублей.
В целях выполнения обязательств администрации района перед организациями сферы ЖКХ на расчеты по возмещению убытков прошлых лет по тепловой и электрической энергии были отвлечены бюджетные средства в сумме 59,8 млн. рублей за предприятия, получившие авансом возмещение убытков из средств краевого бюджета и обанкротившихся.
В 2012 году обязательства по возврату кредитных средств в бюджет края исполнены в полном объеме в сумме 371,5 млн. рублей. Задолженность по возврату кредитных средств в бюджет района в течение года сократилась на 230,1 млн. рублей и на конец года составила 140,0 млн. рублей, в том числе по предприятиям - банкротам - 118,4 млн. рублей. В отчетном году была списана задолженность по ликвидированным организациям в сумме 230,1 млн. рублей.
В 2012 году исполнение бюджета района осуществлялось в рамках заключенного с министерством финансов Хабаровского края Соглашения "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета". Условия Соглашения в отчетном году были выполнены следующим образом:
- план мобилизации доходов в бюджет района выполнен на 101,7 процента;
- заработная плата и начисления на нее в течение года выплачивались и перечислялись своевременно и в полном объеме. На выплату заработной платы направлено 60 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета района;
- снижения кредиторской задолженности не достигнуто, допущен ее прирост на 22,0 млн. рублей. Образование кредиторской задолженности обусловлено отвлечением бюджетных средств из бюджета района на оплату топлива для прочих потребителей, поддержку организаций сферы ЖКХ и принятием дополнительных расходных обязательств, не обеспеченных бюджетными ассигнованиями, городским поселением "Рабочий поселок Охотск";
- не обеспечено снижение недоимки по платежам в бюджет края на 274,0 тыс. рублей;
- обязательства по возврату кредитов в бюджет края выполнены в полном объеме в сумме 371,5 млн. рублей;
- собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги составила в 2012 году 96,6 процентов;
- кредиторская задолженность казенных учреждений за оказанные коммунальные услуги на 01.01.2013 года перед действующими организациями составляет 0,7 млн. рублей и относится к текущей;
- в целом по району расходы на содержание органов местного самоуправления не превысили установленного норматива.
В 2012 году обязательства района по перечислению финансовой помощи поселениям из районного фонда финансовой поддержки выполнены в полном объеме и составили 66,5 млн. рублей.
Наряду с положительными результатами исполнения бюджета района имеются следующие недостатки:
1. Не выполнены показатели мобилизации доходов в бюджет в Инском сельском поселении (92%), сельском поселении "Поселок Морской" (97%), сельском поселении "Село Вострецово" (99%), Булгинском сельском поселении (73%).
2. Допущено превышение норматива расходов на содержание органов управления в Аркинском сельском поселении.
3. Не достигнуто снижение кредиторской задолженности.
4. Не обеспечено снижение недоимки по платежам в бюджет края.
5. Не приняты достаточные меры по обеспечению возврата кредитных средств в бюджет района.
6. Недостаточна работа по увеличению доли расходов, осуществляемых программно - целевым методом.
7. Допущено расходование бюджетных средств с превышением принятых расходных обязательств в бюджете городского поселения "Рабочий поселок Охотск".
В 2012 году финансовым управлением администрации района проведено 7 ревизий и проверок по вопросам целевого и эффективного расходования бюджетных средств. Сумма выявленных финансовых нарушений составила 1,8 млн. рублей, из которых 98,9 тыс. рублей подлежит возмещению в бюджет района, фактически возмещено в 2012 году 30,5 тыс. рублей.
В целях устойчивого исполнения бюджета района в 2013 году, обеспечения его сбалансированности, повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления муниципальными финансами администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Финансовому управлению администрации района (Замула Т.В.):
1.1. Обеспечить:
1.1.1. Выполнение задания по мобилизации доходов в бюджет района, установленное Министерством финансов Хабаровского края на 2013 год и выполнение комплекса мер по сокращению недоимки в бюджет края.
Срок - в течение 2013 года.
1.1.2. Контроль за выполнением соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета района.
Срок - в течение 2013 года.
1.1.3. Соблюдение нормативов, установленных Правительством края, при формировании расходов на содержание органов местного самоуправления на 2013 год.
Срок - в течение 2013 года.
1.1.4. Выполнение Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденного постановлением администрации района от 28.12.2011 N 528.
Срок - в течение 2013 года.
1.1.5. Возврат в бюджет края кредитов, полученных районом на обеспечение поставок топлива в 2012 году.
Срок - до 01 июля 2013 года.
1.1.6. Своевременное осуществление расчетов с ООО "Межрайтопливо" за централизованные поставки топлива за счет бюджетных средств и привлеченных кредитных средств, согласно утвержденному плану финансирования.
Срок - до 01 декабря 2013 года.
1.1.7. Повышение качества управления муниципальными финансами в соответствии с приказом министерства финансов Хабаровского края от 28.12.2011 N 198 П "Об утверждении порядка осуществления мониторинга эффективности управления муниципальными финансами и методики оценки качества управления муниципальными финансами в Хабаровском крае". Срок - в течение 2013 года.
1.1.8. Ведение обособленного учета бюджетных средств, связанных с выполнением Указов Президента, при планировании и исполнении бюджетов до 2018 года.
Срок - в течение 2013 года.
1.2. Провести:
1.2.1. Оценку качества управления бюджетным процессом в городском и сельских поселениях района в соответствии с постановлением администрации Охотского муниципального района от 11.02.2013 N 54 "О порядке проведения мониторинга соблюдения городским и сельскими поселениями Охотского муниципального района требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом в Охотском муниципальном районе".
Срок - до 01 мая 2013 года.
1.2.2. Работу совместно с главными распорядителями бюджетных средств по изысканию дополнительных источников на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений, по категориям, повышение зарплаты которых определено Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", в размере не менее 30% от потребности.
Срок - до 01 июня 2013 года.
1.2.3.. Разработку целевых индикаторов выполнения плана мероприятий муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов с установлением их целевых значений на каждый год реализации и методики проведения оценки результатов выполнения плана мероприятий по реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов.
Срок - до 01 мая 2013 года
1.3. Осуществлять мониторинг:
1.3.1. Выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений и аппарата управления муниципального района.
1.3.2. Кредиторской задолженности муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета района.
1.3.3. Расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений.
1.3.4. Выполнения целевых программ и расходов на проведение мероприятий, утвержденных в бюджете района на 2013 год.
1.3.5. Реализации федерального закона от 08.05.2010 N 83 - ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", включая размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о муниципальных учреждениях.
1.3.6. Увеличения доли программных расходов бюджета района.
1.3.7. Работы отраслевых органов местного самоуправления по проведению структурных изменений в отраслях с целью привлечения на повышение заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской федерации не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, а также средств от приносящей доход деятельности.
1.3.8. Исполнения расходов бюджета района на проведение капитальных ремонтов в муниципальных учреждениях.
1.4. Принять меры для погашения кредиторской задолженности за 2012 год. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам в 2013 году и необоснованного образования дебиторской задолженности.
Срок - в течение 2013 года.
2. Главным распорядителям бюджетных средств Охотского муниципального района (Васильев А.Н., Пуховец Р.А., Гилев А.А., Тришкова Ю.С., Таранец Т.В.,):
2.1. Обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и аппарата управления, не допуская задолженности по ее выплате на 01 число каждого месяца.
Срок - в течение 2013 года.
2.2. Обеспечить своевременное принятие и выполнение планов - мероприятий ("дорожных карт") по достижению целей и задач, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.
Срок - до 01 мая 2013 года.
2.3. Провести работу по проведению структурных изменений в отраслях с целью привлечения на повышение заработной платы работников бюджетной сферы не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений и оптимизации бюджетных расходов.
Срок - до 01 июня 2013 года.
2.4. Выполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05. 2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" по повышению заработной платы работникам бюджетной сферы считать приоритетным направлением расходов в 2013 году.
Срок - в течение 2013 года.
2.5. Не допускать превышения темпа роста средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений над темпами роста средней заработной платы работников этих учреждений. Оптимизировать расходы на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли на оплату их труда в фонде оплаты труда муниципальных учреждений - не более 40 процентов.
Срок - в течение 2013 года.
2.6. Обеспечить ведение обособленного учета бюджетных средств, связанных с выполнением Указов Президента, при планировании и исполнении бюджетов до 2018 года.
Срок - в течение 2013 года.
2.7. Продолжить работу по изменению типов учреждений с казенных на бюджетные и автономные в целях создания стимулов к более эффективному использованию бюджетных средств. Осуществлять контроль за своевременным размещением и обновлением информации о деятельности муниципальных учреждений на сайте в сети Интернет.
Срок - в течение 2013 года.
2.8. Обеспечить разработку правовых актов о проведении мониторинга выполнения муниципальных заданий в соответствии с показателями качества муниципальных услуг в подведомственных учреждениях.
Срок - до 01 мая 2013 года.
2.9. Принять меры по недопущению возникновения просроченной кредиторской задолженности. Не допускать необоснованного отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность.
Срок - в течение 2013 года.
2.10. Принятие новых расходных обязательств осуществлять только при условии сокращения действующих расходных обязательств.
Срок - в течение 2013 года.
2.11. Организовать работу по увеличению доли расходов, осуществляемых программно-целевым методом.
Срок - до 01 июля 2013 года.
2.12. Осуществлять ведомственный контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений.
Срок - в течение 2013 года.
2.13. Обеспечить полноту и своевременность расчетов за потребленные коммунальные услуги подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с утвержденными лимитами потребления коммунальных услуг.
Срок - в течение 2013 года.
2.14. При внесении изменений в бюджетную роспись предоставлять пояснительную записку с обоснованием изменений по кодам бюджетной классификации.
Срок - в течение 2013 года.
2.15. Осуществлять контроль за выполнением действующих целевых программ в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района от 09.06.2011 N 226.
3. Отделу экономики и прогнозирования администрации района (Васильев А.Н.):
3.1. Обеспечить контроль за разработкой и принятием муниципальных "дорожных карт" по достижению целевых показателей (индикаторов) и выполнению задач, установленных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596-602, 606, от 21.08.2012 N 1199, от 10.09.2012 N 1276 по всем направлениям, закрепленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1317.
Срок - до 25 апреля 2013 года.
3.2. Представить в министерство экономического развития и внешних связей края, утвержденные муниципальные "дорожные карты".
Срок - до 01 мая 2013 года. 2013 года.
3.3. Осуществлять контроль за выполнением муниципальных долгосрочных целевых программ согласно п. 5.6., 5.7. "Порядка принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", утвержденного постановлением администрации Охотского муниципального района от 09.06.2011 N 226.
4. Комитету ЖКХ администрации района (Мироненко И.В.):
4.1. Организовать работу по разработке и принятию муниципальных "дорожных карт" в целях выполнения задач, установленных Указами Президента Российской Федерации.
Срок - до 25 апреля 2013 года.
4.2. Обеспечить контроль за собираемостью доходов организациями за оказанные жилищно-коммунальные услуги, в объеме не ниже 93% от начисленных доходов.
Срок - в течение 2013 года.
4.3. Осуществлять постоянный контроль за финансовым состоянием организаций, являющихся участниками централизованных поставок топлива. Срок - в течение 2013 года.
4.4. Обеспечить контроль за исполнением действующей программы энергосбережения Охотского муниципального района. Подготовить проект новой программы энергосбережения Охотского муниципального района.
Срок - в течение 2013 года.
4.5. Осуществлять контроль за формированием и использованием средств дорожного фонда.
Срок - в течение 2013 года.
4.6. Разработать долгосрочную муниципальную целевую программу о расходовании бюджетных средств на ремонт и содержание дорог Охотского муниципального района.
Срок до 01 июля 2013 года.
5. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации района (Пуховец Р.А.):
5.1. В целях более эффективного использования объектов муниципальной собственности провести инвентаризацию Реестра муниципальной собственности Охотского муниципального района.
Срок - до 01 июня 2013 года.
5.2. Во взаимодействии с филиалом ГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Хабаровскому краю, инспекцией Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю N 3 осуществить меры, обеспечивающие формирование достоверной налогооблагаемой базы по местным налогам и введение на территории Охотского муниципального района налога на недвижимое имущество.
Срок - до 31 декабря 2013 года.
6. Рекомендовать главам городского и сельских поселений района:
6.1. Не допускать превышения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 23.10.2012 N 379 - пр "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Хабаровском крае на 2013 год".
Срок - в течение 2013 года.
6.2. Принять меры по обеспечению выполнения плана мобилизации доходов в бюджеты поселений.
Срок - в течение 2013 года.
6.3. Не допускать принятия расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете ассигнований. Новые расходные обязательства осуществлять только за счет сокращения ассигнований утвержденных на очередной финансовый год.
Срок - в течение 2013 года.
6.4. Обеспечить погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 01.01.2013 года, не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности в 2013 году.
Срок - в течение 2013 года.
6.5. Организовать работу по повышению эффективности и качества управления бюджетным процессом в соответствии с показателями утвержденными постановлением главы Охотского муниципального района от 11.02.020130 года N 54 "О порядке проведения мониторинга соблюдения городским и сельскими поселениями Охотского муниципального района требований бюджетного законодательства Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом в Охотском муниципальном районе".
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 16 апреля 2013 г. N 179 "Об итогах исполнения бюджета Охотского муниципального района за 2012 год и о мерах по реализации решения Собрания депутатов Охотского муниципального района от 25.12.2012 N 60 "О бюджете Охотского муниципального района Хабаровского края на 2013 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был