Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 25 марта 2013 г. N 134
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Охотского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Охотского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Охотского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 25 марта 2013 г. N 134)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Охотского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, условия предоставления и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на территории Охотского муниципального района (далее - регламент).
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть физическое или юридическое лицо (далее - заявитель), либо его представитель, уполномоченный в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - Комитет).
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации Охотского муниципального района: www.admohotsk.ru (далее - официальный сайт администрации).
1.3.3. Юридический и фактический адрес: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, 16, каб. 32.
1.3.4. Телефон/факс: 8(42141) 9 20 75.
1.3.5. Адрес электронной почты: kumi_ohotsk@mail.ru.
1.3.6. График работы Комитета:
Понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
Вторник - пятница - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
Выходные дни: суббота, воскресение.
1.3.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится:
- непосредственно в Комитете при личном обращении;
- по телефону;
- посредством почтовых отправлений (в том числе с использованием электронной почты);
- посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации.
1.3.8. При информировании заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалисты Комитета обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения администрации муниципального района, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно и в корректной форме дать заявителю ответ на все интересующие вопросы, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.9. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации должен быть зарегистрирован в журнале входящей корреспонденции в день его поступления.
1.3.10. Прием заявителей специалистами Комитета для устного информирования осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.6 настоящего регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Охотского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю в полном объеме и в установленные сроки необходимой и достоверной информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Охотского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Запросы заявителей на предоставление муниципальной услуги должны быть зарегистрированы в журнале входящей корреспонденции в день поступления и исполнены в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, Председатель Комитета вправе продлить срок исполнения запроса не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.4.2. Запросы заявителей на информацию, не относящуюся к информации, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, в течение 7 (семи) дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением об этом заявителя.
2.4.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2006 N 46 (газета "Охотско-Эвенская правда" от 14.04.2005 N 44-45);
- Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района, утвержденное постановлением главы Охотского муниципального района Хабаровского края от 09.11.2004 N 119 (Сборник муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 06.09.2006 N 3(4)2006).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление), поступивший в Комитет, в том числе в электронной форме.
2.6.2. В письменном запросе в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения для его исполнения:
- полное наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование юридического лица (в данном случае запрос оформляется на бланке организации);
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
- суть запроса (интересующая заявителя информация);
- личная подпись и дата.
Рекомендуемая форма заявления указана в приложении N 1 к настоящему регламенту.
2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (юридического лица) и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- к заявлению не приложены документы, подтверждающие наличие у представителя полномочий действовать от имени заявителя;
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей.
2.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, и он не подлежит рассмотрению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия, наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и получении результата не должно превышать 30 минут.
2.11. Запросы подлежат обязательной регистрации в день поступления в Комитет.
2.12. В здании администрации Охотского муниципального района отводятся места для ожидания, оборудованные стульями и столом для оформления заявления. Помещения, предназначенные для ожидания муниципальной услуги, должны иметь свободный вход для доступа заявителей.
2.13. Предоставление Услуги осуществляется в служебных кабинетах Комитета.
2.14. Рабочие места специалистов Комитета, должны быть оборудованы средствами электронно-вычислительной и офисной техники, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие информации, содержащейся в документе, выданном Комитетом, сведениям, запрашиваемым заявителем;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего регламента;
- вежливость и корректность специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- подготовка необходимой информации;
- направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является его поступление в письменной форме либо в форме электронного документа в адрес Комитета. Заявление должно быть принято, оснований для отказа в приеме заявления нет. Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день его поступления.
3.2.2. Результатом процедуры приема и регистрации заявления является проставление штампа на первом листе заявления с указанием даты и номера входящего документа.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является поступление заявления на резолюцию председателю Комитета, который рассматривает заявление и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении информации заявителю;
- об отказе в предоставлении информации заявителю по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего регламента.
3.3.2. В случае принятия решения о предоставлении информации заявителю председатель Комитета в течение 1 (одного) дня с момента регистрации заявления определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), и передает ему заявление на исполнение.
3.3.3. Результатом процедуры по рассмотрению заявления является поступление зарегистрированного запроса исполнителю либо направление мотивированного отказа заявителю.
3.4. Подготовка необходимой информации.
3.4.1. Исполнитель в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса, проверяет степень полноты информации, необходимой для его исполнения.
3.4.2. При выявлении недостаточности сведений, необходимых для исполнения запроса заявителя, исполнитель вправе, письменно, запросить у заявителя дополнительные сведения, установив срок предельный срок для их предоставления.
3.4.3. Подготовка необходимой информации осуществляется с использованием базы данных Реестра (сводной описи) муниципального имущества Охотского муниципального района.
3.4.4. По итогам поиска требуемых сведений исполнителем может быть принято одно из следующих решений:
- о подготовке необходимой информации;
- об информировании заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.4.5. Результатом процедуры по подготовке необходимой информации заявителю является подготовка исполнителем проекта письменного ответа и передача его на подпись председателю Комитета.
3.5. Направление ответа заявителю.
3.5.1. Ответ заявителю должен быть зарегистрирован в журнале исходящей корреспонденции и направлен исполнителем по указанному почтовому адресу (адресу электронной почты).
3.5.2. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему выполнены все необходимые административные процедуры.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета или лицом, его замещающим, в установленном порядке. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета самостоятельно.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются указания по их устранению.
4.4. Лица, виновные в нарушении прав получателя муниципальной услуги привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, письменному обращению, электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушающие его права и свободы к вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу:
5.2.1. Главе Охотского муниципального района на действия председателя и других должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Председателю Комитета на действие (бездействие) должностных лиц Комитета ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Лицо вправе предоставить (направить) жалобу:
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- по телефону: 8(42141)9 14 72;
- по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru.
5.4. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица. К жалобе могут быть приложены документа (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.8. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.4 настоящего регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установлении факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению. При этом, если прочтению поддается почтовый адрес лица, направившего жалобу, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.9. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления в Комитет.
5.9. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности Охотского муниципального
района и предназначенных для сдачи в аренду"
Первому заместителю главы
Охотского муниципального района,
председателю Комитета
по управлению муниципальным
имуществом Охотского
муниципального района
________________________________
(Ф.И.О.)
от______________________________
(Ф.И.О. гражданина
наименование юридического лица)
________________________________
(Адрес, телефон)
Заявление
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Охотского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию о наличии объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Охотского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
Вид объекта: ___________________________________________________
Месторасположение объекта: _____________________________________
(указывается территория, на которой могут располагаться объекты,
интересующие получателя муниципальной услуги)
_____________________________________________________________________
Дополнительные сведения ________________________________________
_____________________________________________________________________
(по желанию получателя муниципальной услуги указывается
имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая конкретизировать
запрос):
_______________/_____________________________________________________
Подпись заявителя ФИО (полностью)
"____" ______________ ____год
Дата
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности Охотского муниципального
района и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Охотского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду" может быть физическое или юридическое лицо, либо его представитель.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Охотского муниципального района.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю в полном объеме и в установленные сроки необходимой и достоверной информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Охотского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду.
Запросы заявителей на предоставление муниципальной услуги должны быть зарегистрированы в журнале входящей корреспонденции в день поступления и исполнены в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, Председатель Комитета вправе продлить срок исполнения запроса не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 25 марта 2013 г. N 134 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Охотского муниципального района Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 1 апреля 2013 г. N 3 (63)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 16 марта 2022 г. N 105
Изменения вступают в силу с 19 марта 2022 г.
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.