В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории Охотского муниципального района официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
Р.А. Пуховец |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории Охотского муниципального района официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 23 января 2013 г. N 24)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории Охотского муниципального района официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о сроках проведения официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории Охотского муниципального района (далее - муниципальная услуга). Настоящий Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, условия предоставления и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя или по телефону осуществляется отделом по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района (далее - Отдел).
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится также посредством размещения информации на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
1.3.3. Место нахождения администрации района: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16.
1.3.4. Телефон/факс: 8(42141) 9 12 36.
1.3.5. Адрес электронной почты: administr@oxt.kht.ru
1.3.6. Адрес официального сайта: www.admohotsk.ru
1.3.7. График работы администрации района и Отдела:
Понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
Вторник - пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;
Выходные дни: суббота, воскресение.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, должна быть направлена в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации должен быть зарегистрирован в регистрационно-контрольной карточке в приемной администрации района в день его поступления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по устным запросам заявителей предоставляется в момент обращения в порядке очереди.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении на территории Охотского муниципального района официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Охотского муниципального района Хабаровского края.
2.2.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы и организации.
2.2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о времени и месте проведения на территории Охотского муниципального района интересующих его официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
2.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем одним из следующих способов:
- по письменному заявлению, в том числе: предоставленного лично, направленного с использованием услуг почтовой связи или по электронной почте;
- по устному обращению, в том числе по телефону;
- путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте администрации района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги должны быть зарегистрированы в контрольно-регистрационной карточке в день поступления и исполнены в течение 7 (семи) рабочих дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрение заявления не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, уведомив об этом заявителя.
2.4.2. Письменные запросы заявителей на информацию, не относящуюся к информации, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, в течение 7 (семи) календарных дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением лица, направившего запрос.
2.4.3. Заявление на предоставление муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.4.4. При устном обращении муниципальная услуга предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи. Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги при устном (личном) обращении не должно превышать 30 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, с. 776);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, с. 2036);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), с. 3448);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2006 N 46 (газета "Охотско-эвенская правда" от 14.04.2005 N 44-45).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию района письменного, в том числе в электронной форме, заявления или устного обращения заявителя.
2.6.2. В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения для его исполнения:
- полное наименование органа, в который направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование юридического лица (в данном случае заявление оформляется на бланке организации);
- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть запроса (интересующая заявителя информация);
- способ направления ответа;
- подпись заявителя (представителя заявителя) и дата.
2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, к заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
2.7. Не подлежат рассмотрению заявления, в которых отсутствуют сведения, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае необходимости устранения заявителем неточностей и (или) предоставления недостающих сведений (документов) администрацией района направляется уведомление об этом в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- содержание в заявлении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
- наличие в заявлении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю должно быть направлено уведомление об отказе в течение 7 (семи) рабочих дней.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получением результата не должно превышать 15 минут.
2.11. Заявления подлежат обязательной регистрации в день поступления в администрацию района.
2.12. Помещения, предназначенные для ожидания муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, иметь вход для свободного доступа заявителей и быть оборудованы:
- стульями и столом для оформления запросов;
- информационным стендом для заявителей;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах администрации района.
Рабочие места специалистов администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы средствами электронно-вычислительной и офисной техники, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Отдела и ответственных специалистов.
2.14.1. В группу показателей доступности муниципальной услуги, входят:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- график работы;
- количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
- правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги;
- доступность информации о возможности и порядке получения муниципальной услуги.
2.14.2. В группу показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;
- культура обслуживания заявителей (вежливость, этичность);
- полнота предоставляемой информации;
- достоверность предоставляемой информации;
- профессионализм специалистов администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в Блок-схеме в приложении к настоящему Регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги по письменному запросу (заявлению) заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги на исполнение;
- проведение анализа запроса;
- подготовка ответа заявителю;
- направление ответа заявителю.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги на исполнение" является поступление в администрацию района, в том числе по электронной почте, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Поступление заявления в администрацию района является основанием для его регистрации. Заявления, не отвечающие требованиям, указанным в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента регистрации не подлежат. Регистрация заявлений, поступивших в администрацию района, осуществляется секретарем руководителя администрации района в контрольно-регистрационной карточке в день их поступления. На первом листе заявления проставляется штамп с указанием даты и номера входящего документа.
Зарегистрированное заявление направляется главе Охотского муниципального района (далее - глава района) на резолюцию в день регистрации. Заявление с резолюцией главы района поступает начальнику Отдела для рассмотрения, после чего передается на исполнение главному специалисту по физической культуре и спорту Отдела (далее - главный специалист Отдела).
Результатом административной процедуры "Прием, регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги на исполнение" является поступление заявления на исполнение главному специалисту Отдела, что является основанием для начала административной процедуры "Проведение анализа тематики поступившего запроса".
3.1.2. Главный специалист Отдела, изучив поступившее заявления, может принять одно из следующих решений:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента. В данном случае это является основанием для начала следующей административной процедуры "Подготовка ответа заявителю" (в форме мотивированного отказа);
- о подготовке запрашиваемой заявителем информации, что также является основанием для начала следующей административной процедуры "Подготовка ответа заявителю" (в форме предоставления информации);
- о перенаправлении заявления в структурное подразделение, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой заявителем информации, в течение 7 (семи) календарных дней.
3.1.3. Административная процедура "Подготовка ответа заявителю" включает в себя следующие административные действия:
- подготовка ответа (информации или мотивированного отказа);
- согласование ответа с начальником Отдела;
- подписание ответа главой района;
- регистрация ответа в журнале отправляемых документов.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 (семь) рабочих дней.
Ответ, направляемый заявителю, должен содержать достоверную и полную информацию о спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, интересующих заявителя.
Мотивированный отказ должен содержать ссылку на документ и (или) его часть, в соответствии с которым заявитель не имеет права на получение муниципальной услуги.
Оформленный в соответствии с требованиями, установленными действующей инструкцией по делопроизводству администрации района, проект ответа заявителю предоставляется главным специалистом Отдела начальнику Отдела для согласования. После согласования ответ заявителю направляется на подпись главе района.
Подписанный ответ подлежит регистрации в качестве исходящего документа в журнале отправляемых документов администрации района.
Результатом административной процедуры и началом следующей процедуры "Направление ответа заявителю" является подписанный главой района, зарегистрированный документ.
3.1.4. Административная процедура "Направление ответа заявителю".
Ответ заявителю может быть направлен одним из следующих способов:
- по почте. Зарегистрированный документ подлежит отправке секретарем руководителя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания;
- по электронной почте. Для направления ответа заявителю по электронной почте подписанный главой района зарегистрированный документ предоставляется главным специалистом Отдела в сектор по информационным технологиям и связи организационно-методического отдела администрации района.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если выполнены все административные процедуры.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по устному обращению, в том числе по телефону, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием устного запроса, в том числе по телефону;
- анализ устного запроса;
- устное информирование.
3.2.1. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги при личном обращении, в том числе по телефону, осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности главным специалистом Отдела, а при его отсутствии начальником Отдела.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит анализ запроса и принимает одно из следующих решений:
- предоставление информации;
- перенаправление заявителя в структурное подразделение, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги по устному обращению, может предложить заявителю:
- обратиться за необходимой информацией в письменном виде (в том числе по электронной почте);
- ознакомиться с информацией, размещенной на официальном сайте администрации района;
- назначить другое, удобное для заявителя время для устного информирования.
3.2.3. Ответ должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должен содержать достоверную и полную информацию о спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, интересующих заявителя. В случае необходимости, для предоставления более полного и объективного ответа, могут быть привлечены другие специалисты.
Предоставление муниципальной услуги по устному обращению считается завершенным, если выполнены все административные процедуры.
3.3. Предоставление муниципальной услуги путем размещения информации на официальном сайте администрации района и информационных стендах Учреждения включает в себя следующие административные процедуры:
- составление плана районных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- размещение плана мероприятий на официальном сайте администрации района и на информационных стендах Учреждения.
3.3.1. Административная процедура составления плана районных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий (далее - план мероприятий) выполняется ежемесячно главным специалистом Отдела.
План мероприятий должен содержать следующую информацию: наименование, дату и время проведения спортивного мероприятия, половозрастные ограничения, квалификационные требования для участников.
Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела плана мероприятий.
3.3.2. Подписанный начальником Отдела план мероприятий направляется главным специалистом Отдела в сектор по информационным технологиям и связи организационно-методического отдела администрации района для размещения на официальном сайте администрации района.
Размещение плана мероприятий на официальном сайте администрации района осуществляется не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до начала месяца.
Одновременно с планом мероприятий на официальном сайте администрации района может размещаться информация о дополнительных требованиях к участникам мероприятий (в виде краткого анонса отдельно по каждому мероприятию). Дополнительная информация предоставляется главным специалистом Отдела после согласования с начальником Отдела на электронном носителе в сектор по информационным технологиям и связи организационно-методического отдела администрации района.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами требований, установленных настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятия ими решений осуществляется главой района.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Периодичность проведения плановых проверок определяется главой района самостоятельно, но не реже одного раза в год.
4.4. Внеплановые проверки могут осуществляться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения главы района.
4.5. Должностные лица администрации района несут установленную законодательством ответственность за принимаемые ими решения, и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия).
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего Регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.
4.7. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушающие его права и свободы к вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу:
5.2.1. Главе района на действия начальника Отдела и других должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Начальнику Отделана действие (бездействие) главного специалиста Отдела.
5.3. Лицо вправе предоставить (направить) жалобу:
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- по телефону: 8(42141)91472;
- по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru.
5.4. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица. К жалобе могут быть приложены документа (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.8. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.4 настоящего Регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установление факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению. При этом, если прочтению поддается почтовый адрес лица, направившего жалобу, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.9. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.10. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении администрации района.
Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении на территории Охотского муниципального
района официальных спортивных и физкультурно
-оздоровительных мероприятий"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о проведении на территории Охотского муниципального района официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий осуществляется администрацией Охотского муниципального района Хабаровского края.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно и может быть получена заявителем одним из следующих способов: по письменному заявлению, в том числе предоставленного лично, направленного с использованием услуг почтовой связи или по электронной почте; по устному обращению, в том числе по телефону; путем ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте администрации района.
По результатам оказания муниципальной услуги заявителю предоставляется информация о времени и месте проведения на территории Охотского муниципального района интересующих его официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 23 января 2013 г. N 24 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении на территории Охотского муниципального района официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 31 января 2013 г. N 1 (61)