В целях обеспечения условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией, развитыми коммуникативными способностями, толерантным отношением к людям другой национальности и другого вероисповедания на основе традиционных духовно-нравственных, культурно-исторических ценностей, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие воспитания в системе образования Охотского муниципального района на 2013 - 2015 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации района |
Р.А. Пуховец |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие воспитания в системе образования Охотского муниципального района на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 7 декабря 2012 г. N 514)
1. Паспорт программы
2. Содержание проблемы
Основным условием усиления политической и экономической роли
России и повышения благосостояния ее населения является обеспечение роста конкурентоспособности страны. Главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны связано с возможностью развития ее человеческого потенциала, который во многом определяется состоянием системы образования и уровнем развития личности. Образование должно опережать запросы общества, конструировать воспитательные системы так, чтобы личность получала запас нравственных, интеллектуальных, гражданских сил, необходимых не только для того, чтобы адаптироваться в современных рыночных отношениях, но и достаточных для того, чтобы быть готовой активно действовать в меняющихся условиях, направляя их на общую пользу, быть успешным в жизни.
С этой целью необходимо создать условия для обеспечения качества, доступности и эффективности образования, повысить роль системы образования в достижении качественно новых результатов в духовно-нравственном и гражданском становлении подрастающих поколений.
Вместе с тем в системе образования района сохраняются негативные тенденции:
- недостаточный уровень профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров по вопросам воспитания;
- несоответствие ресурсного обеспечения сферы воспитания современным требованиям;
- отсутствие возможности выезда творческих коллективов, команд учащихся для участия во Всероссийских и международных соревнованиях, фестивалях, конкурсах;
- низкая эффективность воспитательного потенциала детских общественных объединений;
- слабая интеграция основного и дополнительного образования;
- недостаточное использование и применение в работе информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие системы мониторинга и оценки результативности воспитательной деятельности;
- не развиты в достаточной степени механизмы определения, поддержки и распространения лучших образцов инновационной деятельности педагогов;
- слабое внедрение в практику работы педагогов моделей интегрированных образовательных программ;
- слабая материально-техническая база образовательных учреждений, обеспечивающих воспитательные процессы;
- снижение активности педагогов образовательных учреждений по участию в конкурсах профессионального мастерства;
- отсутствие системы патриотического воспитания в образовательных учреждениях.
Удаленность района от культурных и образовательных центров, малочисленность населения, большая территориальная раздробленность и отсутствие постоянного транспортного сообщения между населенными пунктами, низкий жизненный уровень населения в сравнении с краевыми показателями, распространение алкоголизма и наркомании приводят к увеличению детей с отклонениями в умственном и физическом развитии, росту подростковой преступности, увеличению количества проблемных семей. Родители в таких семьях не обеспечивают детей необходимой заботой и вниманием, не готовят их к учебной деятельности, многие из этих детей переживают различного рода насилие со стороны родителей и опекунов. Не имея опыта регламентированной жизни, без поддержки семьи, они довольно быстро оказываются неуспешными, начинают пропускать занятия, после школы часто не возвращаются домой, много времени проводят на улице, их проблемы, не попадают в поле зрения взрослых. Все это способствует тому, что такие дети оказываются вне школы, ищут поддержки в асоциальных и криминально-ориентированных компаниях, а в дальнейшем пополняют собой ряды неблагополучных родителей. Поэтому адаптация ребенка в образовательных учреждениях является одним из самых существенных факторов, противостоящих социальному сиротству. Если ребенок удерживается в школе, пусть плохо, но учится, не пропускает уроки, занят в кружках и секциях, а тем более если он учится успешно, достигает успехов в спорте, творчестве, то риск его попадания в асоциальные компании значительно снижается.
Для того чтобы дети проводили больше времени в образовательных учреждениях, легче адаптировались в социуме, находились под постоянным присмотром взрослых, готовых им помочь при ухудшении положения в семье, требуется поддержка педагогов, а также помощь социальных педагогов и педагогов-психологов. Необходимы целенаправленные занятия с ними, а также специальная организация пространства для этих детей в образовательных учреждениях (игровые комнаты, комнаты психологической разгрузки, сенсорные комнаты). Комната психологической разгрузки (сенсорная комната) помогает не только здоровым детям, корректируя их настроение, но и улучшает развитие отстающих детей, решает целый ряд серьезных психофизических проблем развития детей, помогает учащимся снимать напряжение и более плодотворно общаться с психологом в уютной и безопасной обстановке. На данный момент сенсорные комнаты являются одним из самых признанных и популярных направлений в сфере детской психологии. В районе в настоящее время комнаты психологической разгрузки функционируют в двух образовательных учреждениях - МКОУ СОШ N 1 р.п. Охотск и МКОУ СОШ с. Булгин, что составляет 22% от общего количества общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования района.
Социальная значимость проблем воспитания в системе образования района обуславливает необходимость их решения комплексным путем с использованием программно-целевого метода. Это позволит обеспечить обоснованные управленческие подходы в решении обозначенных проблем, создать условия для развития воспитания в системе образования, обеспечить эффективное взаимодействие заинтересованных ведомств и учреждений, а также определит мероприятия, финансирование которых будет обеспечено муниципальными источниками.
Реализация с помощью программно-целевого метода комплекса мероприятий муниципального уровня предусматривает создание механизмов их координации, а также формирование системы целевых индикаторов и показателей развития воспитания в системе образования в Охотском муниципальном районе.
3. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией, развитыми коммуникативными способностями, толерантной к людям другой национальности и другого вероисповедания, на основе духовно-нравственных, культурно-исторических ценностей России, Хабаровского края и Охотского района.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров в области воспитания;
- обновление содержания и программно-методического обеспечения развития воспитания в системе образования;
- развитие инновационных процессов в сфере воспитания;
- обеспечение условий для эффективной реализации воспитательного потенциала детских общественных организаций;
- создание эффективной системы мониторинга и оценки результативности воспитательной деятельности;
- укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений и учреждения дополнительного образования;
- обеспечение участия творческих коллективов, команд учащихся во Всероссийских и международных соревнованиях, фестивалях, конкурсах.
4. Планируемые количественные и качественные показатели и методика их расчета
Планируемые результаты реализации Программы выражены через систему показателей, соответствующих целям и задачам Программы (приложение N 1 к настоящей Программе).
Расчет целевых показателей Программы осуществляется следующим образом:
- количество руководителей и педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки педагогических кадров по вопросам организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях в отчетном периоде в общем количестве руководителей и педагогов. Рассчитывается как отношение руководителей и педагогов, прошедших в отчетном периоде курсы повышения квалификации к общему количеству руководителей и педагогов;
- доля учреждений, разработавших инновационные проекты по проблемам воспитания детей в образовательных учреждениях в отчетном периоде в общем количестве образовательных учреждений. Рассчитывается как отношение учреждений, разработавших в отчетном периоде инновационные проекты по проблемам воспитания детей к общему количеству образовательных учреждений;
- доля образовательных учреждений, на базе которых активно работают детские и молодежные общественные объединения в отчетном периоде в общем количестве образовательных учреждений, имеющих детские и молодежные общественные объединения. Рассчитывается как отношение учреждений, на базе которых активно работают детские и молодежные общественные объединения к общему количеству образовательных учреждений, имеющих детские и молодежные общественные объединения;
- доля образовательных учреждений, проводящих мониторинг эффективности и результативности воспитательной деятельности в отчетном периоде в общем количестве образовательных учреждений. Рассчитывается как отношение учреждений, проводящих мониторинг эффективности и результативности в отчетном периоде к общему количеству образовательных учреждений;
- доля образовательных учреждений, оснащенных оборудованием для организации воспитательной деятельности в отчетном периоде в общем количестве образовательных учреждений. Рассчитывается как отношение учреждений, оснащенных оборудованием для организации воспитательной деятельности в отчетном периоде к общему количеству образовательных учреждений;
- количество семинаров по организации воспитательной работы в образовательных учреждениях. Значение данного показателя принимается на основании данных предоставляемых отделом образования;
- количество мероприятий различного уровня, в которых приняли участие творческие коллективы, команды учащихся. Значение принимается по данным, предоставленным отделом образования и главным специалистом по молодежной политике администрации района.
5. Программные мероприятия
Мероприятия Программы разделены в соответствии с поставленными задачами. Перечень мероприятий Программы (приложение N 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы:
1. Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров в области воспитания.
Раздел предполагает проведение следующих мероприятий:
- организация курсовой подготовки организаторов воспитательного процесса;
- внедрение систем морального и материального поощрения педагогических работников, добившихся положительных результатов в вопросах воспитания;
- организация и проведение конкурсов профессионального мастерства (районный этап краевого конкурса "Учитель года", "Самый "классный" классный", районный этап Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям").
2. Развитие инновационных процессов в сфере воспитания.
Раздел предполагает внедрение инновационных проектов по проблемам воспитания детей в образовательных учреждениях района и осуществление контроля за их реализацией, развитие социального проектирования в системе воспитания детей.
3. Обеспечение условий для эффективной реализации воспитательного потенциала детских общественных организаций.
Предусмотрены следующие мероприятия:
- обновление информационной базы о действующих в образовательных учреждениях детских общественных объединениях;
- проведение "круглых столов" по вопросам деятельности детских общественных объединений, развития ученического самоуправления;
- проведение обучающих семинаров для лидеров ученического самоуправления, руководителей детских общественных объединений;
- организация и проведение районного этапа краевого конкурса лидеров ученического самоуправления, руководителей детских общественных объединений.
4. Создание эффективной системы мониторинга и оценки результативности воспитательной деятельности.
Раздел предполагает проведение следующих мероприятий:
- разработка районной системы мониторинга и оценки результативности воспитательной деятельности в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования детей;
- проведение презентаций результатов мониторинга, оценки эффективности и результативности воспитательной деятельности;
- включение показателей результативности воспитательной деятельности в критерии для установления стимулирующих выплат работникам общеобразовательных учреждений.
5. Укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений и учреждения дополнительного образования детей.
Предусмотрены мероприятия по оснащению сенсорной комнаты в МКОУ СОШ с. Арка и детской игровой комнаты в МКОУ ДОД Дворце творчества детей и молодежи р.п. Охотск.
6. Обновление содержания и программно-методического обеспечения развития воспитания в системе образования.
Предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию механизмов взаимодействия учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений в режиме "Школы полного дня" и проведение районных семинаров по вопросам воспитания и дополнительного образования.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств районного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Программы, составляет 930,9 тысяч рублей, в том числе по годам:
2013 год - 258,4 тыс. рублей;
2014 год - 367,5 тыс. рублей;
2015 год - 305,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы по годам осуществляется на основании сметы расходов в соответствии с приложением N 3 к настоящей Программе.
Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться в установленном порядке.
7. Механизм реализации программы
Руководитель Программы:
- осуществляет общее управление программой, обеспечивает координацию выполнения мероприятий Программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий положения, необходимые для реализации Программы;
- ежегодно в сроки, установленные постановлением администрации района о разработке проекта бюджета Охотского муниципального района на очередной финансовый год, готовит и предоставляет в финансовое управление администрации района бюджетную заявку на финансирование Программы по установленной форме;
- организует ведение мониторинга реализации программы ежеквартально;
- составляет сводный отчет по исполнению Программы в соответствии с приложением N 8 к порядку принятия решений о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением администрации Охотского муниципального района от 09.06.2011 N 226 (далее - Порядок) и в установленный срок предоставляет его в отдел экономики и прогнозирования администрации района;
- составляет отчеты для проведения оценки эффективности ее реализации (за прошедший финансовый год и итоговый период действия Программы), согласно приложениям N 9 и N 10 к Порядку и ежегодно в установленный срок предоставляет его в отдел экономики и прогнозирования администрации района;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и в информационно-коммуникационной сети Интернет о ходе и результатах реализации Программы.
Исполнители Программы:
- осуществляют реализацию мероприятий Программы;
- несут ответственность за качественную реализацию мероприятий Программы;
- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют руководителю Программы информацию о ходе ее реализации;
- ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, предоставляют руководителю Программы доклад о ходе выполнения программы.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие воспитания в системе
образования Охотского муниципального
района на 2013 - 2015 годы"
Планируемые результаты
реализации долгосрочной целевой программы "Развитие воспитания в системе образования Охотского муниципального района на 2013 - 2015 годы"
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров в области воспитания |
Количество руководителей и педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки педагогических кадров по вопросам организации воспитательного процесса в образовательном учреждении |
человек |
25 |
30 |
35 |
40 |
2. |
Развитие инновационных процессов в сфере воспитания |
Доля учреждений, разработавших инновационные проекты по проблемам воспитания детей в образовательных учреждениях |
% |
1 |
5 |
10 |
15 |
3. |
Обеспечение условий для эффективной реализации воспитательного потенциала детских общественных объединений |
Доля образовательных учреждений, на базе которых активно работают детские и молодежные общественные объединения |
% |
35 |
40 |
45 |
50 |
4. |
Создание эффективной системы мониторинга и оценки эффективности и результативности воспитательной деятельности |
Доля образовательных учреждений, проводящих мониторинг эффективности и результативности воспитательной деятельности |
% |
0 |
10 |
15 |
20 |
5. |
Укрепление материально-технической базы для организации воспитательной работы с обучающимися и воспитанниками |
Доля образовательных учреждений, оснащенных оборудованием для организации воспитательной деятельности |
% |
22 |
25 |
30 |
35 |
6. |
Обновление содержания и развития воспитания в системе образования |
Количество семинаров по организации воспитательной работы в образовательных учреждениях |
ед./период времени |
1 раз в год |
1 раз в год |
2 раза в год |
1 раз в квартал |
7. |
Организация участия творческих коллективов, команд учащихся во Всероссийских и международных соревнованиях, фестивалях, конкурсах |
Количество мероприятий различного уровня, в которых приняли участие творческие коллективы, команды учащихся |
ед./период времени |
0 |
1 раз в год |
2 раза в год |
2 раза в год |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие воспитания в системе
образования Охотского муниципального
района на 2013 - 2015 годы"
Перечень мероприятий
долгосрочной целевой программы "Развитие воспитания в системе образования Охотского муниципального района на 2012 - 2015 годы"
N |
Мероприятия по реализации программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Исполнитель |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров в области воспитания | ||||||||
1.1. |
Организация курсовой подготовки организаторов воспитательного процесса |
районный бюджет |
2013 |
400,2 |
133,4 |
133,4 |
133,4 |
отдел образования |
1.2. |
Организация и проведение районного этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям" |
районный бюджет |
2014 |
15,0 |
- |
15,0 |
- |
отдел образования, отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре |
1.3. |
Проведение районного конкурса педагогического мастерства классных руководителей "Самый "классный" классный" |
районный бюджет |
2013 |
15,0 |
15,0 |
- |
- |
отдел образования |
1.4. |
Обновление банка данных лучшего опыта работы педагогов в области воспитания и дополнительного образования |
- |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
отдел образования |
1.5. |
Организация работы постоянно действующей "Школы классного руководителя" на территории Охотского муниципального района на базе муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы N 1 городского поселения "Рабочий поселок Охотск" (далее - МКОУ СОШ N 1 р.п. Охотск) |
- |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
отдел образования |
Раздел 2. Развитие инновационных процессов в сфере воспитания | ||||||||
2.1. |
Организация деятельности экспериментальных площадок по внедрению инновационных технологий в системе воспитания (МКОУ СОШ с. Булгин "Внедрение модели "Школа полного дня" в условиях интеграции общего и дополнительного образования") |
- |
2013-2015 |
- |
- |
- |
- |
отдел образования |
2.2. |
Разработка и внедрение инновационных проектов по проблемам воспитания |
- |
2013-2015 |
- |
- |
- |
- |
отдел образования |
Раздел 3. Обеспечение условий для эффективной реализации воспитательного потенциала детских общественных объединений | ||||||||
3.1. |
Проведение районного этапа краевого конкурса "Лидер ученического самоуправления" |
районный бюджет |
ежегодно март |
9,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
отдел образования, отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре |
3.2. |
Проведение районного слета руководителей детских общественных объединений |
районный бюджет |
ежегодно февраль |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
отдел образования, отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре |
3.3. |
Проведение районного семинара по теме "Роль ученического самоуправления в формировании инновационной воспитательной системы образовательного учреждения" |
- |
2013 |
- |
- |
- |
- |
отдел образования, отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре |
3.4. |
Проведение "круглого стола" организаторов воспитательной работы, курирующих детские молодежные объединения по теме "Новые подходы и технологии по работе с детьми и подростками" |
районный бюджет |
2014 |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
отдел образования, отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре |
Раздел 4. Создание эффективной системы мониторинга и оценки эффективности и результативности воспитательной деятельности | ||||||||
4.1. |
Разработка районной системы мониторинга и оценки результативности воспитательной деятельности в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования (на основе краевой системы) |
- |
2013 |
- |
- |
- |
- |
отдел образования |
4.2. |
Проведение презентации результатов мониторинга, оценки эффективности и результативности воспитательной деятельности |
- |
ежегодно |
- |
- |
- |
- |
отдел образования |
Раздел 5. Укрепление материально-технической базы для организации воспитательной работы с обучающимися и воспитанниками | ||||||||
5.1. |
Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и учреждения дополнительного образования детей |
районный бюджет |
2014, 2015 |
168,7 |
|
107,1 |
61,6 |
отдел образования |
Раздел 6. Обновление содержания и программно-методического обеспечения развития воспитания в системе образования | ||||||||
6.1. |
Проведение районного семинара "О повышении воспитательного потенциала образовательного учреждения. Инновационные технологии социально-педагогической поддержки и духовно-нравственного образования детей и молодежи" |
- |
2013 |
- |
- |
- |
- |
отдел образования, отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре |
6.2. |
Проведение районного семинара "Обновление содержания и форм патриотического воспитания детей и подростков в Охотском районе" |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
отдел образования |
Раздел 7. Обеспечение участия творческих коллективов, команд учащихся во Всероссийских и международных соревнованиях, фестивалях, конкурсах | ||||||||
7.1. |
Организация участия творческих коллективов, команд учащихся во всероссийских и международных соревнованиях, фестивалях, конкурсах |
районный бюджет |
ежегодно |
315,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
отдел образования, отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре |
|
Итого: |
районный бюджет |
|
930,9 |
258,4 |
367,5 |
305,0 |
|
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Развитие воспитания в системе
образования Охотского муниципального
района на 2013 - 2015 годы"
Смета
расходов на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие воспитания в системе образования Охотского муниципального района на 2013 - 2015 годы"
Наименование мероприятий, виды расходов |
Объем работ |
Сумма (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Бюджетополучатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров в области воспитания | ||||
1.1. Организация курсовой подготовки организаторов воспитательного процесса |
2013 год - 5 2014 год - 5 2015 год - 5 |
2013 год - 133,4 2014 год - 133,4 2015 год - 133,4 |
районный бюджет |
отдел образования |
1.2. Организация и проведение районного этапа Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования детей "Сердце отдаю детям" |
2014 год - 1 |
2014 год - 15,0 |
районный бюджет |
отдел образования |
1.3. Проведение районного конкурса педагогического мастерства классных руководителей "Самый "классный" классный" |
2013 год - 1 |
2013 год - 15,0 |
районный бюджет |
отдел образования |
2. Обеспечение условий для эффективной реализации воспитательного потенциала детских общественных объединений | ||||
2.1. Проведение районного этапа краевого конкурса "Лидер ученического самоуправления" |
2013 год - 1 2014 год - 1 2015 год - 1 |
2013 год - 3,0 2014 год - 3,0 2015 год - 3,0 |
районный бюджет |
отдел образования |
2.2. Проведение районного слета лидеров детских общественных объединений |
2013 год - 1 2014 год - 1 2015 год - 1 |
2013 год - 2,0 2014 год - 2,0 2015 год - 2,0 |
районный бюджет |
отдел образования |
2.3. Проведение "круглого стола" организаторов воспитательной работы, курирующих детские молодежные объединения по теме "Новые подходы и технологии по работе с детьми и подростками" |
2014 год - 1 |
2014 год - 2,0 |
районный бюджет |
отдел образования |
3. Укрепление материально-технической базы для организации воспитательной работы с обучающимися и воспитанниками | ||||
3.1. Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений и учреждения дополнительного образования детей |
2014 год - 1 2015 год - 1 |
2014 год - 107,1 2015 год - 61,6 |
районный бюджет |
отдел образования |
4. Обеспечение участия творческих коллективов, команд учащихся во Всероссийских и международных соревнованиях, фестивалях, конкурсах | ||||
4.1. Организация участия творческих коллективов, команд учащихся во всероссийских и международных соревнованиях, фестивалях, конкурсах |
2013 год - 2 2014 год - 2 2015 год - 2 |
2013 - 105,0 2014 - 105,0 2015 - 105,0 |
районный бюджет |
отдел образования |
Итого: |
|
Всего - 930,9 В том числе: 2013 год - 258,4 2014 год - 367,5 2015 год - 305,0 |
районный бюджет |
отдел образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята с целью обеспечения условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном воспитании личности с активной жизненной, социальной, гражданской позицией, развитыми коммуникативными способностями, толерантным отношением к людям другой национальности и другого вероисповедания на основе традиционных духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей.
Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы в три этапа.
За это время от Программы ожидается увеличение доли детей в возрасте 7-18 лет, принимающих участие в воспитательных мероприятиях, с 84 до 90%; увеличение доли обучающихся в возрасте 7-18 лет, участвующих в деятельности детских общественных объединений, с 35 до 50%; увеличение образовательных учреждений, на базе которых активно работают детские общественные объединения, в общем их числе с 42 до 50%; возрастание доли руководителей и педагогов, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки педагогических кадров по вопросам организации воспитательного процесса в образовательном учреждении, с 25 до 35%; увеличение удельного веса образовательных учреждений, оснащенных оборудованием для организации воспитательной деятельности, с 22 до 35%.
Общий объем финансирования Программы составляет 930,9 тыс. рублей из средств районного бюджета.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 7 декабря 2012 г. N 514 "О долгосрочной целевой программе "Развитие воспитания в системе образования Охотского муниципального района на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 15 декабря 2012 г. N 9