В соответствии с Положением о проведении краевого этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" - Спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений Хабаровского края в 2012 - 2013 учебном году (далее - краевой этап Спартакиады) администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Провести районный этап Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" - Спартакиаду учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района в 2012 - 2013 учебном году (далее - районный этап Спартакиады).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении районного этапа Спартакиады (далее - Положение);
смету расходов на приобретение спортинвентаря для проведения соревнований по видам спорта районного этапа Спартакиады;
смету расходов на проведение районного этапа Спартакиады;
состав организационного комитета по проведению районного этапа Спартакиады.
3. Отделу образования администрации Охотского муниципального района (Гилев А.А.):
3.1. Организовать проведение школьного этапа Спартакиады в общеобразовательных учреждениях Охотского муниципального района в 2012 - 2013 учебном году в соответствии с требованиями Положения.
3.2. Обеспечить участие команд общеобразовательных учреждений в соревнованиях районного этапа Спартакиады.
3.3. В соответствии с требованиями краевого этапа Спартакиады подготовить протоколы и отчет о проведении школьного этапа Спартакиады.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Отделу по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского муниципального района (Масалитина М.В.):
4.1. Организовать проведение соревнований по видам спорта в соответствии с требованиями Положения.
4.2. В соответствии с требованиями Положения краевого этапа Спартакиады подготовить протоколы и отчет о проведении районного этапа Спартакиады.
5. Финансовому управлению администрации района (Замула Т.В.):
5.1. Обеспечить своевременное финансирование соревнований Спартакиады в пределах средств, утвержденных на эти цели в районном бюджете на 2013 год.
5.2. Затраты отнести к расходным обязательствам администрации района в области физической культуры и спорта в 2013 году.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя по социальным вопросам администрации Охотского муниципального района Ольшевскую С.В.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Положение
о проведении районного этапа Спартакиады
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 28 декабря 2012 г. N 574)
1. Цели и задачи
1.1. Районный этап Спартакиады (далее - Спартакиада) проводится в целях привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства.
1.2. Задачи Спартакиады:
- определение лучших команд общеобразовательных учреждений, сформированных из обучающихся одного общеобразовательного учреждения (далее - команда школы), добившихся наилучших результатов в наиболее развитых и популярных летних олимпийских видах спорта;
- пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпизма;
- развитие соревновательной деятельности обучающихся по различным видам спорта;
- привлечение обучающихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни.
2. Организаторы мероприятия
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляет отдел образования и отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского района.
2.2. Руководство подготовкой и проведением 1-го (школьного) этапа Спартакиады возлагается на администрации образовательных учреждений.
2.3. Непосредственная подготовка и проведение 2-го (районного) этапа Спартакиады Охотского района возлагается на судейские коллегии по видам спорта, состав которых определяет главный специалист по физической культуре и спорту отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района.
3. Требования к участникам и условия их допуска
3.1. В первом (школьном) этапе принимают участие команды школы, сформированные из обучающихся с 5 по 11 классы.
3.2. Во втором (районном) этапе принимают участие команды школы, показавшие лучшие результаты на первом (школьном) этапе в трех возрастных группах: 1-я группа - 11 - 13 лет;
2-я группа - 14 - 15 лет;
3-я группа - 16 - 17 лет.
3.3. В районном этапе участвуют команды - школы в составе: 10 юношей + 1 представитель, 10 девушек + 1 представитель.
3.4. К участию в районном этапе Спартакиады не допускаются команды школы:
- сформированные из обучающихся одного класса;
- включившие в состав команды - школы обучающихся, не указанных в предварительной заявке;
- представившие заявку на участие позже установленного срока.
3.5. Все участники команды школы должны иметь единую спортивную и парадную форму с названием (логотипом) общеобразовательного учреждения.
3.6. В случае выявления нарушений требований к участникам и условий их допуска, команда школы снимается с соревнований.
3.7. Соревнования, входящие в программу Спартакиады, проводятся по действующим правилам соревнований по видам спорта и в соответствии со специальными условиями, обозначенными в п. 11 настоящего положения.
4. Сроки, места проведения, программа и участники Спартакиады
4.1. Соревнования Спартакиады проводятся в период: февраль - март 2013 года и проходят в два этапа:
1 этап - школьный, Спартакиада учебного заведения:
- участвуют классы образовательного заведения;
- проводится на местах без ограничения сроков с учетом местных условий и возможностей;
- по видам спорта, предусмотренных настоящим положением.
2 этап - районный, участвуют сборные команды образовательных учреждений района.
4.2. Программа Спартакиады
N |
Вид спорта |
Дата проведения |
Место проведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Уличный баскетбол (девушки) |
07.02.2013 |
МКОУ СОШ Булгинского сельского поселения |
2. |
Уличный баскетбол (юноши) |
08.02.2013 |
МКОУ СОШ Булгинского сельского поселения |
3. |
Плавание |
14.03. 2013 |
МКОУ СОШ Булгинского сельского поселения |
4. |
Пулевая стрельба |
14.03. 2013 |
МКОУ СОШ Булгинского сельского поселения |
5. |
Волейбол (смешанная группа) |
25.03.2013 |
МКОУ СОШ N 1 |
6. |
Легкая атлетика |
27 - 28.03.2013 |
МКОУ СОШ Булгинского сельского поселения |
Каждая команда - школа должна принять участие во всех зачетных видах программы.
За неучастие команды - школы в одном из видов спорта ей присваивается последнее место в данном виде спорта плюс два штрафных очка.
Система проведения соревнований по каждому виду спорта определяется главной судейской коллегией.
5. Условия определения победителей и призеров соревнований
5.1. Уличный баскетбол: (командный зачет раздельно среди юношей и девушек).
- в общекомандный зачет по уличному баскетболу идет сумма мест, занятых в командных зачетах юношами и девушками.
5.2. Легкая атлетика (личный, командный и общекомандный зачет):
- в личном зачете определяются раздельно среди юношей и девушек по результатам в сумме многоборья;
- в командном зачете победители и призеры определяются раздельно среди юношей и девушек по сумме результатов многоборья (в командный зачет входят 8 лучших результатов у юношей и 8 лучших результатов у девушек);
- победители и призеры в эстафете определяются по сумме времени в 3-х эстафетах;
- в общекомандный зачет по легкой атлетике идет сумма мест, занятых в командном зачете юношами и девушками, и места, занятого в эстафете;
5.3. Плавание (личный, командный и общекомандный зачет):
- в личном зачете определяются раздельно среди юношей по результатам, показанным на дистанции 50 м;
- победители и призеры в плавании на дистанции 50 м в командном зачете определяются раздельно среди юношей и девушек по сумме результатов личного зачета, (в командный зачет входят 8 лучших результатов у юношей и 8 лучших результатов у девушек);
- победители и призеры в смешанной эстафете определяются по наименьшему времени прохождения всех этапов;
- в общекомандный зачет по плаванию идет сумма мест, занятых в командном зачете юношами и девушками, и места, занятого в смешанной эстафете.
При равенстве суммы мест преимущество отдается команде, имеющей лучший результат в эстафете.
5.4. Пулевая стрельба (личный, командный и общекомандный зачет):
- в личном зачете определяются раздельно среди юношей и девушек;
- в командном зачете победители и призеры определяются раздельно по сумме результатов личного зачета (в командный зачет входят 5 лучших результатов у юношей и 5 лучших результатов у девушек);
- в общекомандный зачет по пулевой стрельбе идет сумма мест, занятых в командном зачете юношами и девушками.
При определении победителя в командном зачете при равенстве сумм мест выше присуждается место команде, имеющей лучшее командное место среди юношей и девушек. Если у двух и более команд эти показатели одинаковые, то будут учитываться количество набранных очков.
5.5. Волейбол (общекомандный зачет).
6. Условия подведения итогов
Победитель и призеры районного этапа в общекомандном зачете определяются по наименьшей сумме мест, занятых командами - школами в видах спорта - уличный баскетбол, волейбол, пулевая стрельба, легкая атлетика, плавание.
Количество очков в отдельном виде программы Спартакиады соответствует занятому месту.
В случае равенства очков у двух и более команд, преимущество отдается команде, имеющей больше первых, вторых и т.д. мест.
Каждая команда должна принять участие во всех видах программы. За неучастие команды - школы в одном из видов спорта ей присваивается последнее место в данном виде спорта плюс два штрафных очка.
7. Награждение
По итогам соревнований 2-го этапа Спартакиады награждаются:
- победители и призеры личных первенств в отдельных видах программы почетными грамотами администрации района;
- тренеры победителей - почетными грамотами администрации района;
- команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах спорта почетными грамотами администрации района;
- команды победители и призеры 2-го этапа Спартакиады в комплексном зачете почетными грамотами и денежными призами администрации района в трех возрастных группах.
8. Финансовые расходы
Расходы, связанные с проведением соревнований районного этапа:
аренда помещения, питание участников, судей, награждение, медобслуживание, участие в региональном этапе Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" - за счет сметы на физическую культуру и спорт администрации района.
Расходы на проезд команд - школ, принимающих участие в соревнованиях районного этапа, за счет командирующих организаций.
9. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки не позднее, чем за 5 дней до начала соревнований по тел. 9 - 18 - 62.
В день приезда на соревнования в судейскую коллегию предоставляются следующие документы:
- именная заявка, заверенная врачом и представителем команды;
- приказ муниципального образования учреждения с поименным списком участников и указанием ответственного за жизнь и безопасность детей.
10. Обеспечение безопасности участников и зрителей
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиями соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при наличии актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятия, утвержденных в установленном порядке.
11. Специальные условия
11.1. Уличный баскетбол
Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек. Состав команды - 4 человека (3 игрока на площадке и 1 запасной).
Игра проходит на половине баскетбольной площадки.
Основное время игры 8 минут "грязного" времени. В игре должны быть задействованы все 4 игрока команды.
11.2. Волейбол
Соревнования командные.
В соревнованиях принимают участие смешанные команды в составе 9 человек (6 юношей и 3 девушки). На площадке должны быть 4 юноши и 2 девушки. Замены проводятся только юноша на юношу, девушка на девушку.
Соревнования проводятся из 3-х партий, первые две партии до 25 очков, третья партия до 15 очков.
11.3. Легкая атлетика
Соревнования лично - командные, включают многоборье и эстафету.
Многоборье проводится раздельно среди юношей и девушек. Состав команды - 20 человек (10 юношей и 10 девушек). Каждый участник выступает во всех видах многоборья (60 м. - прыжок в длину - метание мяча - 600, 800 м.):
- бег на 60 м. (юноши и девушки) - выполняется на беговой дорожке с
низкого старта, каждый участник должен от старта до финиша придерживаться своей дорожки;
- бег на 600 м. (девушки) и 800 м.(юноши) - выполняется на беговой
дорожке с высокого старта;
- прыжок в длину (юноши и девушки) - выполняется с разбега,
каждому участнику предоставляется три попытки, результат определяется по лучшей попытке;
- метание утяжеленного мяча (юноши и девушки) - выполняется с
разбега, каждому участнику предоставляется одна пробная и три зачетных попытки подряд, итоговый результат определяется по лучшему результату из трех попыток, вес мяча (до 1000 гр.).
Проводятся три эстафеты, состав команды 12 человек (6 юношей и 6 девушек): 1) эстафета 4 х 100 м.(юноши); 2) эстафета 4 х 100 м.(девушки); 3) смешанная эстафета 4 х 100 м (2 юноши и 2 девушки). Старт первого этапа осуществляется с низкого старта по своим дорожкам.
В беговых видах программы в каждом забеге разрешен только один фальстарт без дисквалификации участника, его совершившего. Любой участник, допустивший дальнейшие фальстарты, отстраняется от участия в соревновании.
Результаты в беговых дисциплинах фиксируются ручным хронометражем с точностью до 0,1 сек.
Результаты всех участников оцениваются по таблице оценки
результатов.
Таблица N 1 | ||||||||||||||||||||
место |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
очки |
16 |
14 |
12 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11.4. Плавание
Соревнования лично - командные. Личные соревнования проводятся раздельно среди юношей и девушек.
Дистанция 50 метров (вольный стиль). Состав команды - 20 человек (10 юношей и 10 девушек).
Смешанная эстафета 10 х 50 м. (вольный стиль). Состав команды - 10 человек (5 юношей и 5 девушек).
Результаты в плавании фиксируются с точностью до 0,01 сек.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, завоеванных школой в каждой группе + эстафета, в соответствии с таблицей очков:
Таблица N 1 | ||||||||||||||||||||
место |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
очки |
16 |
14 |
12 |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11.5. Пулевая стрельба
Соревнования лично - командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек. Состав команды - 10 человек (5 юношей и 5 девушек).
Стрельба проводится из пневматического спортивного пистолета на дистанцию 6 - 10 метров, 3 пробных и 10 зачетных выстрелов. Время на стрельбу: 3 пробных выстрела - 3 минуты, 10 зачетных выстрелов - 10 минут. Соревнования проводятся по правилам соревнований по пулевой стрельбе 2006 года. Стрельба ведется по стандартным пистолетным мишеням.
В 1 (школьном) этапе допускается проведение стрельбы из пневматической винтовки, из положения стоя.
Приложение
к Положению о проведении
районного этапа Спартакиады
Форма заявки
Заявка
на участие в районном этапе Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" - Спартакиаде учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района в 2012 - 2013 учебном году
от команды: _________________________________________________________
N |
Фамилия имя отчество |
Год рождения |
Подпись врача и печать |
|
|
|
Допущен, Дата, Подпись врача и печать |
Указанные в заявке спортсмены по состоянию здоровья допущены к участию в соревнованиях
М.П.(печать медучреждения) Врач _____________________ подпись
(расшифровка подписи)
М.П. учреждения
Представитель команды (Фамилия Имя Отчество)
Смета
на приобретение спортинвентаря для проведения соревнований по видам спорта районного этапа Спартакиады
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 28 декабря 2012 г. N 574)
N п/п |
Наименование спортивного инвентаря |
Стоимость |
||
Цена за единицу |
Требуемое количество ( шт.) |
сумма |
||
1. |
Мячи баскетбольные |
2.500 рублей |
2 |
5000 рублей |
2. |
Сетки баскетбольные |
160 рублей |
2 |
320 рублей |
3. |
Секундомер механический |
3500 рублей |
2 |
7000 рублей |
4. |
Пульки для стрельбы из пневматического оружия |
1 рубль |
3000 |
3000 рублей |
5. |
Мишени |
50 копеек |
3000 |
1 500 рублей |
6. |
Мяч (утяжеленный) |
300 рублей |
3 |
900 рублей |
7. |
Сетка волейбольная с тросом |
900 рублей |
1 |
900 рублей |
8. |
Мяч волейбольный |
2700 рублей |
2 |
5 400 рублей |
Итого: двадцать четыре тысячи двадцать рублей |
24.020 рублей |
Смета
на проведение районного этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" - Спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района в 2012 - 2013 учебном году
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 28 декабря 2012 г. N 574)
N п/п |
Вид спорта |
Планируемые расходы |
||
Позиции расходов |
сумма |
код |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Уличный баскетбол |
Питание: |
20 (Арка, Иня, Вострецово) х 150 руб. = 3.000 руб.; |
290 |
Периферийные участники: |
100 чел. х 100 руб. = 10.000 руб.; |
|
||
Местные участники: |
8 чел. х 150 руб. = 1200 руб.; |
|
||
Судьи: |
1 чел. х 126.20 х 10 часов = 1262 руб.; |
226 |
||
Зарплата медперсонала: |
25 руб. х 30 чел.= 750 руб. в час 750 руб. х |
|
||
Использование спортивного зала для проведения соревнований: |
10 час. = 7500 руб. |
290 |
||
|
|
|
||
Награждение: грамоты медали |
30 шт. х 30 рублей = 900 рублей; 30 шт. х 200 рублей = 6000 рублей |
|
||
2. |
Пулевая стрельба |
Питание: Периферийные участники: |
20 (Арка, Иня, Вострецово) х 150 руб. = 3.000 руб.; |
290 |
Местные участники: |
100 чел. х 100 руб. = 10.000 руб.; |
|
||
Судьи: |
8 чел. х 150 руб. = 1200 руб.; |
|
||
Зарплата медперсонала: |
1 чел. х 126.20 х 10 часов = 1262 руб.; |
226 |
||
Использование спортивного зала для проведения соревнований: |
25 руб. х 30 чел.= 750 руб. в час 750 руб. х 10 час. = 7500 руб. |
290 |
||
Награждение: |
|
|
||
грамоты медали |
30 шт. х 30 рублей = 900 рублей; 30 шт. х 200 рублей = 6000 рублей |
|
||
3. |
Плавание |
Питание: |
20 (Арка, Иня, Вострецово) х 150 руб. = 3.000 руб.; |
290 |
Периферийные участники: |
|
|
||
Местные участники: |
100 чел. х 100 руб. = 10.000 руб.; |
|
||
Судьи: |
8 чел. х 150 руб. = 1200 руб.; |
226 |
||
Зарплата медперсонала: |
1 чел. х 126.20 х 10 часов = 1262 руб.; |
|
||
Использование бассейна для проведения соревнований: |
4.200 рублей в час х 4 часа = 16.800 рублей; |
290 |
||
Награждение:
|
|
|
||
грамоты Медали |
30 шт. х 30 рублей = 900 рублей; 30 шт. х 200 рублей = 6000 рублей |
|
||
4. |
Волейбол |
Питание: периферийные участники: |
20 (Арка, Иня, Вострецово) х 150 руб. = 3.000 руб.; |
290 |
Местные участники: |
100 чел. х 100 руб. = 10.000 руб.; |
|
||
Судьи: |
8 чел. х 150 руб. = 1200 руб.; |
226 |
||
Зарплата медперсонала: |
1 чел. х 126.20 х 10 часов = 1262 руб.; |
|
||
Использование спортивного зала для проведения соревнований: |
25 руб. х 30 чел.= 750 руб. в час 750 руб. х 10 час. = 7500 руб. |
290 |
||
Награждение: |
|
|
||
грамоты медали |
30 шт. х 30 рублей = 900 рублей; 30 шт. х 200 рублей = 6000 рублей |
|
||
5. |
Легкая атлетика |
Питание: |
20 (Арка, Иня, Вострецово) х 150 руб. = 3.000 руб.; |
290 |
периферийные участники: |
100 чел. х 100 руб. = 10.000 руб.; |
|
||
Местные участники: |
12 чел. х 150 руб. = 1800 руб.; |
|
||
Судьи: |
1 чел. х 126.20 х 10 часов = 1262 руб.; |
226 |
||
Зарплата медперсонала: |
25 руб. х 30 чел.= 750 руб. в час |
|
||
Использование спортивного зала для проведения соревнований: |
750 руб. х 10 час. = 7500 руб. |
290 |
||
Награждение: |
|
|
||
грамоты медали |
30 шт. х 30 рублей = 900 рублей; 30 шт. х 200 рублей = 6000 рублей |
|
||
Награждение в комплексном зачете Спартакиады в трех возрастных группах |
Грамоты 180 шт. х 30 рублей = 5400 рублей Медали 180 шт. х 200 рублей = 36000 рублей 1-е место - 5000 рублей х 3 команды = 15000 руб.; 2-е место - 3000 рублей х 3 команды = 9000 руб.; 3-е место - 2000 рублей х 3 команды = 6 000 руб.; |
|||
Итого: Двести сорок шесть тысяч четыреста рублей |
246 тысяч 400 рублей |
Состав
организационного комитета по проведению районного этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" - Спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района в 2012 - 2013 учебном году
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 28 декабря 2012 г. N 574)
Ольшевская С.В. |
- заместитель главы администрации района по социальным вопросам, председатель комитета; |
Артемов А.А. |
- главный специалист по физической культуре и спорту отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района, заместитель председателя; |
Гилев А.А. |
- начальник отдела образования администрации района; |
Масалитина М.В. |
- начальник отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района; |
Позднякова А.С. |
- директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы Булгинского сельского поселения (по согласованию); |
Таранец Т.В. |
- начальник отдела здравоохранения администрации района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о проведении районного этапа Спартакиады, которая проводится с целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня физической подготовленности и спортивного мастерства.
Отдел образования и отдел по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского района осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Спартакиады.
В задачи Спартакиады входит: определение лучших команд общеобразовательных учреждений, сформированных из обучающихся одного общеобразовательного учреждения (далее - команда школы), добившихся наилучших результатов в наиболее развитых и популярных летних олимпийских видах спорта; пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание обучающихся, приобщение к идеалам и ценностям олимпизма; развитие соревновательной деятельности обучающихся по различным видам спорта; привлечение обучающихся к занятиям спортом и здоровому образу жизни.
Соревнования Спартакиады проводятся в период февраль - март 2013 года и проходят в два этапа: 1 этап - школьный; 2 этап - районный. По итогам соревнований 2-го этапа Спартакиады награждаются: победители и призеры личных первенств в отдельных видах программы почетными грамотами администрации района; тренеры победителей - почетными грамотами администрации района; команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах спорта почетными грамотами администрации района; команды - победители и призеры 2-го этапа Спартакиады в комплексном зачете почетными грамотами и денежными призами администрации района в трех возрастных группах.
Расходы, связанные с проведением соревнований районного этапа, за счет сметы на физическую культуру и спорт администрации района; расходы на проезд команд за счет командирующих организаций.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2012 г. N 574 "О проведении районного этапа Спартакиады учащихся общеобразовательных учреждений Охотского муниципального района в 2012-2013 учебном году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был