В соответствии с календарным планом районных спортивно - массовых мероприятий на 2012 год, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района от 16.01.2012 N 06, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Провести 28 сентября 2012 г. районный Слет - соревнование "Школа безопасности - 2012" среди учащихся образовательных учреждений и трудящихся (далее - Слет).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о проведении Слета; смету на проведение Слета;
смету на проведение экологического конкурса (далее - Смета); состав организационного комитета.
3. Главному специалисту по физической культуре и спорту отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского муниципального района Артемову А.А.:
3.1. Организовать проведение Слета.
3.2. Организовать награждение команд - призеров на основании результатов соревнований.
4. Отделу по вопросам безопасности администрации Охотского муниципального района (Янин А.А.):
4.1. Организовать в рамках проведения Слета экологический конкурс "Кавказ - территория чистоты" (далее - конкурс).
4.2. Организовать награждение команд - призеров на основании результатов конкурса.
5. Финансовому управлению администрации района (Замула Т.В.) обеспечить своевременное финансирование Слета согласно утвержденным Сметам.
6. Рекомендовать главам городского и сельских поселений района, руководителям организаций обеспечить активное участие команд в Слете.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации Охотского муниципального района Масалитину М.В.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Положение
о проведении районного Слета - соревнования "Школа безопасности - 2012"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 10 сентября 2012 г. N 409)
Цели и задачи
Целью проведения районного Слета - соревнования "Школа безопасности - 2012" (далее - Слет) является формирование у учащихся образовательных учреждений и трудящихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, получение ими практических навыков и умений поведения в экстремальной ситуациях. Основные задачи:
- пропаганда и популяризация здорового образа жизни, патриотического воспитания;
- совершенствование морально - психологического состояния и физического развития подрастающего поколения и трудящихся
- практическое применение знаний и умений по программе курса "Основы безопасности жизнедеятельности";
- формирование готовности подрастающего поколения и трудящихся к действиям в экстремальных ситуациях;
- определение сильнейших коллективов.
2. Сроки и этапы проведения
Слет проводится в 2 этапа:
1 этап - соревнования среди учащихся в образовательных учреждениях на местах с учетом местных условий и возможностей;
- соревнования среди трудящихся на местах с учетом местных условий и возможностей.
2 этап - Слет проводится 28 сентября 2012 года в районе урочища "Кавказ".
Начало:
- для учащихся образовательных учреждений - в 11.00 часов;
- для трудящихся - в 15.00 часов.
3. Участники
К участию в Слете допускаются спортивные команды в двух возрастных группах:
1-я возрастная группа: учащиеся общеобразовательных школ. Возраст участников не старше 18 лет. Состав команды: 4 юноши, 3 девушки, 1 представитель;
2-я возрастная группа: трудящиеся не моложе 18 лет. Состав команды: 4 мужчины , 4 женщины, 1 представитель.
4. Руководство Слетом
Общее руководство подготовкой и проведением Слета возлагается на организационный комитет (далее - оргкомитет).
Непосредственное проведение Слета возлагается на судейскую коллегию в соответствии с условиями проведения контрольного маршрута Слета согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Комплектование судейской коллегии, персональный состав и порядок ее работы утверждает главный специалист по физической культуре и спорту отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района.
5. Порядок и сроки подачи заявок
Предварительные заявки на участие команд в Слете подаются в оргкомитет организациями и образовательными учреждениями за 7 дней до соревнований по тел. 9 18 62, 9 12 99.
Руководитель команды по прибытии к месту Слета представляет в судейскую коллегию заявку по установленной форме, заверенную медицинским учреждением, согласно приложению N 2.
6. Порядок определения результатов
Общекомандное место определяется по наименьшей сумме мест, набранных командой по видам:
"Полоса препятствий" с коэффициентом 1;
"Конкурсная программа" с коэффициентом 0,5.
Результат прохождения этапа (вида) команды определяется суммой времени прохождения и полученными штрафными баллами.
Временем прохождения командой этапа является время между сигналом старта и финишем последнего участника или суммарное время прохождения этапов всеми членами команды. Результат команды в виде соревнований определяется суммированием результатов, показанных на этапах. При равенстве результатов предпочтение отдается той команде, которая имеет меньше штрафных баллов, а в случае их равенства - имеющей лучший результат на заранее определенных главной судейской коллегией предпочтительных этапах. Команды, снятые с одного или нескольких этапов, занимают места после команд, имеющих полный зачет, в порядке возрастания количества снятий с этапа.
Места команды в общем зачете определяются суммой мест, занятых ими в отдельных видах соревнований. На каждый вид соревнований могут устанавливаться численные коэффициенты, на которые перед суммированием умножаются места команд и в итоге значимость отдельного вида варьируется в зависимости от величины коэффициента назначенного за этот вид.
7. Награждение
Команды, занявшие 1-3-е места в общекомандном зачете, награждаются грамотами, денежными призами или ценными подарками администрации района, в соответствии с распоряжением администрации района от 05.08.2010 N 82-о "Об утверждении Порядка финансирования физкультурно-массовых и спортивных мероприятий в Охотском муниципальном районе, проводимых за счет средств бюджета Охотского муниципального района Хабаровского края".
Размеры призового фонда.
Командное первенство: 1-е место - 2000 рублей;
2-е место - 1500 рублей;
3-е место - 1000 рублей.
8. Финансирование.
Расходы по проведению соревнований осуществляются за счет сметы расходов администрации района на физическую культуру и спорт на 2012 год.
Расходы по участию в соревнованиях осуществляются за счет командирующих организаций.
Приложение N 1
к Положению о проведении Слета - соревнований
"Школа безопасности - 2012"
Условия проведения контрольного маршрута Слета - соревнования
"Школа безопасности - 2012"
1. Соревнование проводится в форме контрольного маршрута с выполнением набора специальных заданий, предусмотренных конкурсом в рамках школьной программы "Основы безопасности жизнедеятельности ".
2. Команды должны пройти все этапы контрольного маршрута.
3. На группе этапов вводится контрольное время, при превышении контрольного времени команде засчитывается не прохождение этапа и она занимает последнее место после команд, прошедших этапы без снятия.
4. На всех этапах допускается взаимопомощь участников.
5. Вмешательство в действия команды с момента старта до финиша со стороны ее представителей не допускается и штрафуется снятием команды с этапа, на котором зафиксированы нарушения.
6. Соревнования проводятся согласно программе, утвержденной оргкомитетом.
7. Каждой команде на старте выдается карта прохождения контрольного маршрута, где судья на каждом этапе отмечает прохождение.
8. Победитель в Слете-соревновании определяется по наименьшей сумме времени. Один штрафной балл равен 30 сек, максимальный набор не более 6 баллов на команду в этапе. В случае равенства суммы времени, преимущество получает команда, имеющая лучший результат прохождения этапа.
9. Судейская коллегия оставляет за собой право изменить порядок прохождения и количество этапов в сторону уменьшения, о чем ставятся в известность представители команд.
10. Перечень возможных этапов контрольного маршрута:
10.1. Предстартовая проверка.
В зону предстартовой проверки допускается стартующая команда без представителя. Здесь судьи проверяют наличие обязательного снаряжения команды.
Участники должны иметь при себе:
- укомплектованную санитарную сумку (одну на команду);
- индивидуальные средства защиты (по 1 комплекту на каждого участника);
- коробок с 3 спичками;
- блокнот и карандаш;
- часы со стрелками (одни на команду);
- компас, линейка (комплект на команду);
- рюкзак с одеялом, кружкой, ложкой, чашкой.
10.2. Ориентирование на местности (заданное направление).
Каждая команда получает на месте старта маршрутную карту для прохождения местности по заданному направлению, в которой ставится задача нахождения контрольных пунктов (КП) в определенной последовательности.
Контрольное время для прохождения маршрута: 1 час 30 минут.
10.3. Оказание доврачебной помощи.
По заданию врача соревнований, назначенные капитаном команды участники оказывают первую доврачебную помощь товарищу по команде. Норматив времени 10 минут.
10.4. Полоса препятствий "Полоса выживания".
''Полоса выживания" предполагает преодоление этапов в экстремальной ситуации. Средства самостраховки используются как судейская страховка. Состав команды - 7 человек (4 мужчины, 3 женщины).
Результат команды определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафного времени, полученного при прохождении этапов. Штрафной балл = 30 секунд. При равенстве результатов лучшее место занимает команда, имеющая меньшую сумму штрафного времени, а при их равенстве- команда, стартовавшая ранее. Допускается сквозное прохождение этапов. Возможно прохождение двух и более технических этапов в связке, без потери самостраховки. На дистанции предполагается введение промежуточного финиша.
10.4.1. Минимальное личное снаряжение:
- Спортивная форма, закрывающая локти и колени.
- Брезентовые рукавицы (перчатки для работы с веревкой (специальные).
- Страховочная система (сблокированная верх и низ)
- Карабины с муфтами (необходимое количество).
- "Усы" для самостраховки из основной веревки D=10-12 мм - 2 шт.
- Петля для самостраховки схватывающим узлом из репшнура D=6 мм, имеющая во всех нагруженных сечениях 2 ветви.
- Спортивная обувь без металлических шипов.
- Каска с каскоуловителем.
10.4.2. Минимальное групповое снаряжение:
- Приспособления для подъема по вертикальным перилам - жумары, зажимы и т.д., допущенные судьей по безопасности.
- Веревка основная 40 метров.
10.4.3. Перечень возможных этапов и условия преодоления этапов:
10.4.3.1. Горизонтальная паутина.
Действия: При прохождении этапа участники движутся по судейским веревкам натянутым на высоте 0.5 м. над землей.
10.4.3.2. Судейская навесная переправа через сухой овраг.
Действия: Переправа участников в соответствии с п. 2.11 "Руководством для судей и участников соревнований по технике пешеходного и лыжного туризма" (корректировка 12.02.2000), далее "Руководство...". Сопровождение для всех участников организуется командной веревкой.
10.4.3.3. Гать (болото).
Действия: При прохождении этапа участники движутся по жердям, предоставленным судьями на этапе, укладывая их на опоры. Во время движения по жердям можно использовать свободные жерди в качестве шеста для поддержания равновесия. Не допускается использовать жердь в качестве шеста для закапывания в грунт. Оба конца жерди во время движения по ним, должны находиться на опорах. Не допускается перемещать жерди от участника к участнику, перебрасывая их. После прохождения этапа жерди выносятся участниками команды за пределы этапа.
10.4.3.4. Подъем по вертикальным перилам.
Действия: Первый участник движется по п. 2.6 "Руководства...". Движение участников осуществляется с опорой на судейские перила. Для первого участника используется верхняя судейская страховка, движение остальных участников в соответствии с п. 2.14 "Руководства...".
10.4.3.5. Переправа по веревке с перилами (параллельные перила) через сухой лог.
Действия: Переправа участников в соответствии с п. 2.19 "Руководства...". Сопровождение для всех участников организуется командной веревкой.
10.4.3.6. Передвижение по подвешенному бревну.
Действия: Переправа участников в соответствии с п. 2.10 "Руководства...". Сопровождение для всех участников организуется судейской веревкой.
10.4.3.7. Спуск по склону по перилам с наведением с самостраховкой. Действия: Этап проходится в соответствии п. 2.13 "Руководства...".
Спуск осуществляется с применением в качестве самостраховки схватывающего узла устройства допущенного технической комиссией.
10.4.3.8. Подъем по склону по перилам с самостраховкой с наведением. Действия: Первый участник движется по п. 2.6 "Руководства...".
Организация перил в соответствии с п. 2.7 "Руководства...", движение остальных участников в соответствии с п. 2.13 "Руководства...".
10.4.3.9. Брод.
Действия: Переправа участников в соответствии с п. 2.10 "Руководства...". Сопровождение для всех участников организуется командной веревкой.
10.4.3.10. Переправа по веревке с перилами (Бабочка).
Действия: Переправа участников в соответствии с п. 2.19 "Руководства...". Сопровождение для всех участников организуется командной веревкой.
10.4.3.11. Ромб.
Действия: При прохождении этапа участники движутся по судейским жердям натянутым с помощью веревок в форме ромба на высоте 1 м. над землей.
10.4.3.12. Узлы.
Действия: После прибытия всей команды каждый участник вяжет по жребию узлы (Прямой, встречный, проводник восьмерка, грейпвайн, двойной проводник, схватывающий одним концом, булинь). Финиш этапа производится - по окончании вязки узлов каждым членом команды, по команде капитана команды, по окончании контрольного времени. Если после финиша судьи обнаружат неправильно завязанный узел (нерасправленный узел), после отсечки времени работа участников на этапе продолжается до устранения нарушений или до окончания контрольного времени.
10.4.3.13. Маятник.
Действия: Переправа участников в соответствии с п. 2.17 "Руководства...". Сопровождение для всех участников организуется командной веревкой.
10.4.3.14. Спуск по судейским перилам (дюльфер).
Действия: Этап проходится в соответствии п. 2.15 "Руководства...". Участники спускаются по своей веревке с использованием спускового устройства с использованием верхней командной страховки.
10.4.3.15. Траверс по перилам.
Действия: Этап проходится в соответствии п. 2.12 "Руководства...". Участники двигаются по судейским перилам с использованием своих усов самостраховки. Длина самостраховки должна быть такой, чтобы участник мог перекрыть перила запястьем вытянутой руки.
10.4.3.16. Передвижение по наклонному бревну.
Действия: Этап проходится в соответствии п. 2.12 "Руководства...".
Условие - на одном этапе один участник.
10.4.3.17. Огневой рубеж.
С помощью пневматических винтовок или пневматических пистолетов 3 участника команды поражают мишени установленные судьями.
10.5. Штрафы, которые применяются на всех этапах:
10.5.1. Потеря специального снаряжения - 1 балл.
10.5.2. Снятие с этапа:
10.5.2.1. за действия участников, которые мешают участникам другой команды;
10.5.2.2. игнорирование участником требований судьи по обеспечению безопасности;
10.5.2.3. невыполнение условий этапа ;
10.5.2.4. техническая неподготовленность участника;
10.5.2.5. нарушение последовательности прохождения этапов ;
10.5.2.6. вмешательство в действия команды со стороны ее представителя.
10.6. Экологический конкурс.
Условия конкурса предлагаются организаторами на месте проведения экологического конкурса.
Приложение N 2
к Положению о проведении Слета - соревнований
"Школа Безопасности - 2012"
Форма заявки
Заявка
на участие команды __________________________________________
название образовательного учреждения (организации)
в районном слете - соревновании
"Школа безопасности - 2012"
N |
Фамилия имя участника |
Дата рождения |
Подпись врача и печать лечебного учреждения |
|
|
|
|
Представитель команды ____________________________
Смета
расходов на проведении районного Слета-соревнования "Школа безопасности-2012"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 10 сентября 2012 г. N 409)
Количество участвующих команд: 8 команд в двух возрастных группах.
Питание судей: 6 человек х 150 рублей х 1 день = 900 рублей. | |
Награждение: |
1-е место - 2 команды по 2000 рублей = 4000 рублей ; |
|
2-е место - 2 команды по 1500 рублей = 3000 рублей; |
|
3-е место - 2 команды по 1000 рублей = 2000 рублей. |
Грамоты: 56 шт. х 50 рублей = 2800 рублей. | |
| |
Итого: 12700 (двенадцать тысяч семьсот тысяч) рублей. |
Главный специалист по физической |
А.А. Артемов |
Экологический конкурс "Кавказ - территория чистоты"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 10 сентября 2012 г. N 409)
Среди школьников | |
Награждение: |
1-е место -5000 рублей; |
|
2-е место - 3500 рублей; |
|
3-е место -2500 рублей |
или призы на указанные суммы. | |
| |
Среди трудящихся | |
Награждение: |
1-е место -4000 рублей; |
|
2-е место - 2500 рублей; |
|
3-е место -2000 рублей |
или призы на указанные суммы. | |
| |
Грамоты: 49 шт. х 50 рублей = 2450 рублей. | |
Мешки для сбора мусора 5 упаковок по 200 рублей 1000 рублей. | |
Перчатки х.б. 30 пар по 35 рублей = 1050 рублей. | |
| |
Итого: 24.000 (двадцать четыре тысячи) рублей. |
Начальник отдела по |
А.А. Янин |
Состав
организационного комитета
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района от 10 сентября 2012 г. N 409)
Артемов А.А. |
- главный специалист по физической культуре и спорту отдела по семейной политике и социальной инфраструктуре администрации района; |
Янин А.А. |
- начальник отдела по вопросам безопасности администрации района; |
Мамонов С.В. |
- главный специалист по охране окружающей среды отдела по вопросам безопасности администрации района; |
Мусанев А.Г. |
- директор МОУ ДЮСШ "Атлант"; |
Тепляшина Е.Е. |
- ведущий специалист отдела образования по дополнительному образованию и воспитанию администрации района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью формирования у учащихся образовательных учреждений и трудящихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, получения ими практических навыков и умений поведения в экстремальной ситуациях проводится районный Слет - соревнование "Школа безопасности - 2012".
Слет проводится в 2 этапа: 1 этап - соревнования среди учащихся в образовательных учреждениях на местах с учетом местных условий и возможностей, соревнования среди трудящихся на местах с учетом местных условий и возможностей; 2 этап - слет проводится 28 сентября 2012 года в районе урочища "Кавказ".
К участию в Слете допускаются спортивные команды в двух возрастных группах: 1-я возрастная группа: учащиеся общеобразовательных школ (возраст участников не старше 18 лет, состав команды: 4 юноши, 3 девушки, 1 представитель); 2-я возрастная группа: трудящиеся не моложе 18 лет (состав команды: 4 мужчины , 4 женщины, 1 представитель).
Общее руководство подготовкой и проведением Слета возлагается на организационный комитет.
Команды, занявшие 1-3-е места в общекомандном зачете, награждаются грамотами, денежными призами или ценными подарками администрации района: 1-е место - 2000 рублей; 2-е место - 1500 рублей; 3-е место - 1000 рублей.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 10 сентября 2012 г. N 409 "О проведении районного Слета - соревнования "Школа безопасности - 2012"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был