Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 321
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 321)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее по тексту- Услуга) на территории Охотского муниципального района.
1.2. Заявителями на получение Услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, а также их представители, наделенные в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении Услуги (далее по тексту - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги.
1.3.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является администрация Охотского муниципального района Хабаровского края в лице комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - Комитет).
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на интернет-сайте администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация), (http://www.admohotsk.ru.).
1.3.3. Юридический и фактический адрес: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16.
1.3.4. Телефоны, факс: 8 (42141) 9 12 82, 8 (42141) 9 28 01, телефоны для справок (консультаций): 8 (42141) 9 11 70, 8 (42141) 9 22 12.
1.3.5. Адрес электронной почты в сети Интернет: administr@oxt.kht.ru.
1.3.6. График работы Комитета:
- понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
- вторник - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
1.4. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления Услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении Услуги производится:
- непосредственно в Комитете при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации в сети Интернет на сайте администрации Охотского муниципального района;
- на информационных стендах Комитета.
1.4.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах с карманами формата А4 в помещениях, предназначенных для предоставления Услуги.
На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: месторасположение Комитета, режим работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.
1.4.3. Посредством публикаций в средствах массовой информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной Услуги
2.1. Наименование Услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Услугу предоставляет администрация Охотского муниципального района Хабаровского края в лице Комитета.
2.3. Результатом предоставления Услуги является предоставление Заявителю в установленные сроки и в полном объеме необходимой и достоверной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, либо мотивированный отказ в предоставлении Услуги.
2.4. Сроки предоставления Услуги.
2.4.1. Запросы Заявителей исполняются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае запроса дополнительных документов, необходимых для предоставления услуги председатель Комитета вправе продлить срок исполнения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока Заявителя.
2.4.2. Запросы Заявителей на информацию, не относящуюся к информации, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, в течение 7 (семи) дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением лица, направившего запрос.
2.4.3. Обращение за получением Услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993(опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в "Российской газете" от 12.01.2005 N 1);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в "Парламентской газете" от 13.12.2009 N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
- постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (опубликован в "Российской газете" от 01.06.2006 N 4081);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2005 N 46 (опубликован в "Охотско-эвенской правде" от 14.04.2005 N 44-45).
2.6. Документы, необходимые для предоставления Услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления Услуги является письменное заявление (оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту), поступившее в Комитет, в том числе в электронной форме.
2.6.2. В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны сведения для его исполнения:
- полное наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица (в данном случае запрос оформляется на бланке организации);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
- в случае обращения юридического лица указывается полное наименование юридического лица, дата и исходящий номер документа, почтовый адрес, подпись руководителя, в том числе адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- суть запроса (интересующая Заявителя информация);
- личная подпись и дата.
2.6.3. Если заявление на предоставление Услуги подается представителем Заявителя, к нему должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги:
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст заявления не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему запрос, если почтовый адрес и фамилия (наименование) Заявителя поддаются прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Услуга не предоставляется в случае, если:
- представитель Заявителя не предоставил документ, подтверждающий его полномочия;
- Заявитель запрашивает информацию, которая предоставлялась ему многократно в письменной форме.
2.9. Заявитель вправе в любое время отказаться от предоставления Услуги, предоставив (направив) письменное заявление об отказе в предоставлении услуги.
2.10. За предоставление Услуги плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не должно превышать 30 минут.
2.12. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в администрацию.
2.13. Требования к местам предоставления Услуги.
Помещения, предназначенные для ожидания Услуги, должны иметь вход для свободного доступа Заявителей и должны быть оборудованы:
- информационным стендом;
- стульями и столом для оформления заявления;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.14. Предоставление Услуги осуществляется в служебных кабинетах Комитета.
Кабинеты Комитета должны быть оборудованы информационной табличкой с указанием номера кабинета, должности специалиста Комитета, его фамилии, имени, отчества.
Рабочие места специалистов Комитета оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (один компьютер на каждого специалиста) и оргтехникой.
2.15. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.16. Показатели доступности и качества Услуги:
- открытость информации об Услуге;
- уровень кадрового и материально-технического обеспечения предоставления Услуги;
- полнота, четкость, достоверность и своевременность предоставляемой информации в соответствии установленными требованиями ее предоставления;
- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
- удобство получения информации;
- вежливость и корректность специалистов Комитета, участвующих в предоставлении Услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги включает в себя административные процедуры:
- прием и регистрация заявления в приемной администрации района в регистрационно-контрольной карточке;
- принятие решения по существу заявления и подготовка проекта письма Заявителю с запрашиваемой информацией или письма об отказе в предоставлении Услуги (далее - ответ);
- регистрация ответа в журнале регистрации отправляемых документов;
- выдача (направление) ответа Заявителю.
3.2. Последовательность действий при предоставлении Услуги приведена в блок-схеме в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления в приемной администрации района в регистрационно-контрольной карточке.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении Услуги в письменной форме или в форме электронного документа в адрес администрации.
3.3.2. Регистрация заявления осуществляется в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления.
3.3.3. Максимальный срок административной процедуры 15 (пятнадцать) минут.
3.3.4. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления является проставление штампа на первом листе заявления с указанием даты и номера входящего документа.
3.4. Принятие решения по существу заявления и подготовка проекта ответа.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией главы Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - главы района) в Комитет.
3.4.2. Председатель Комитета определяет специалиста, ответственного за предоставление Услуги (далее - исполнитель), и передает ему заявление о предоставлении Услуги для подготовки проекта ответа.
3.4.3. На основании анализа представленных документов исполнитель принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении Заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об отказе в предоставлении Услуги.
3.4.4. Специалисты Комитета предоставляют следующую информацию о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об используемых определениях и понятиях;
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о правах и обязанностях исполнителей (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг.
3.4.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 (один) рабочий день.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направление ответа на рассмотрение председателю Комитета и на подписание главе района.
3.5. Регистрация ответа в журнале регистрации отправляемых документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка председателем Комитета подготовленного исполнителем ответа и направлением его на подписание главе района.
3.5.2. Ответ подписывается главой района в день поступления от председателя Комитета.
3.5.3. Ответ регистрируется в журнале регистрации отправляемых документов в день подписания и передается исполнителю для выдачи (направления) Заявителю.
3.5.4. Результатом административной процедуры является проставление на первом листе ответа штампа с указанием номера и даты исходящего документа.
3.6. Выдача (направление) ответа Заявителю.
3.6.1. Началом административной процедуры является получение зарегистрированного ответа исполнителем.
3.6.2. Исполнитель направляет ответ Заявителю почтой (или электронной почтой) или вручает лично Заявителю, что является результатом административной процедуры.
3.6.3. При личном получении ответа Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется председателем Комитета или лицом, его замещающим, в установленном порядке. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета самостоятельно.
4.1.2. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги.
4.2. Предметом плановых проверок является соблюдение и исполнение ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются указания по их устранению.
4.4. Лица, виновные в нарушении прав получателя Услуги привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать представление Услуги путем получения информации о ней по телефону, письменному обращению, электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе получения Услуги, к вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу:
5.2.1. Главе района на действие (бездействие) председателя Комитета и других должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги;
5.2.2. Председателю Комитета на действие (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление Услуги.
5.3. Заявитель обращается:
- по адресу: 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16:
- по телефону: 8 (42141) 9 12 82;
- по электронной почте: administr@oxt.kht.ru.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги, решения и действия (бездействие) которые обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу;
- доводы, на основании которых лицо, предоставившие (направившее) жалобу не согласно с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица, ответственного за предоставление Услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, должна быть зарегистрирована в день ее поступления.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Услуги, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Услуги:
- признает действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.9. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени Заявителя;
- установлении факта, что лицо, направившее жалобу уже многократно обращалось по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес лица, направившего жалобу, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.10. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
|
Главе Охотского муниципального района _______________________________ от ____________________________ Ф.И.О. гражданина (наименование юр.лица) _______________________________ _______________________________ Место жительства (адрес юр. лица) _________________________________ _________________________________ |
Заявление
о предоставлении информации
Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать, какая информация требуется)
Данную информацию прошу ____________________________________________.
(направить по почте, электронной
почте, вручить лично)
_________________________/___________________________________________________
подпись заявителя (расшифровка подписи)
(представителя заявителя)
"___"______________20__ г.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению осуществляется администрацией Охотского муниципального района Хабаровского края в лице комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Охотского муниципального района Хабаровского края.
В качестве заявителей на получение услуги выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, а также их представители, наделенные в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении услуги.
Предоставления услуги производится в течение 30 дней со дня их регистрации запросов заявителей. В исключительных случаях, а также в случае запроса дополнительных документов, необходимых для предоставления услуги, председатель Комитета вправе продлить срок исполнения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
По результатам заявителю в установленные сроки и в полном объеме предоставляется необходимая и достоверная информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 321 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от июля 2012 г. N 6 (56)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.