Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 322
"Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324 администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 322)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее по тексту - Регламент), разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц, регламентации сроков и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее по тексту - Услуга) на территории Охотского муниципального района.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями Услуги являются физические и юридические лица.
1.2.2. Заявителями являются физические лица, действующие от своего имени или от имени другого лица, наделенным в установленном порядке полномочиями выступать от имени заявителя (далее по тексту - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги.
1.3.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является отдел культуры администрации Охотского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - Отдел культуры).
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Отдела культуры, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на интернет-сайте администрации Охотского муниципального района (www.admohotsk.ru).
1.3.3. Юридический и фактический адрес Отдела культуры: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, 682480, Охотский район, р. п. Охотск, улица Карпинского, 17. Телефон для справок: 8 (42141) 9 11 80
1.3.4. Электронный адрес для направления запроса: oxt_kultura@mail.ru .
1.3.5. График приема заявителей по вопросам предоставления Услуги должностными лицами Отдела культуры:
- понедельник: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
- четверг - пятница: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
1.3.6. Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги:
1) Муниципальное казенное учреждение культуры "Центр культурно-досуговой деятельности Охотского муниципального района Хабаровского края" (далее по тексту - МКУК "ЦКДД"), находящееся по адресу: р.п. Охотск, ул. Карпинского, д. 17, тел. 8 (42141) 9 11 80, включающее следующие филиалы:
- Сельский Дом культуры Булгинского сельского поселения, находящийся по адресу: с. Булгин, ул. Центральная, д. 11, тел. 8 (42141) 93 2 38;
- Сельский Дом культуры Булгинского сельского поселения, находящийся по адресу: п. Аэропорт, ул. Центральная, д. 13, тел. 8 (42141) 94 3 40;
- Сельский Дом культуры Резидентского сельского поселения, находящийся по адресу: с. Резиденция, ул. Набережная, д. 8, тел. 8 (42141) 94 3 35;
- Сельский Дом культуры сельского поселения "Поселок Новое Устье", находящийся по адресу: п. Новое Устье ул. Школьная, д. 10, тел. 8 (42141) 95 2 80;
- Сельский Дом культуры сельского поселения "Село Вострецово", находящийся по адресу: с. Вострецово, ул. Набережная, д. 7, тел. 8 (42141) 97 2 96;
- Сельский Дом культуры Инского сельского поселения, находящийся по адресу: с. Иня, ул. Победы, д. 31, тел. 8 (42141) 96 6 67;
- Сельский Дом культуры Аркинского сельского поселения, находящийся по адресу: с. Арка, ул. Центральная, д. 10.
2) Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" (далее - МКОУ ДОД ДШИ), находящееся по адресу: р.п. Охотск, ул. Комарова, д. 43, тел. 8 (42141) 9 20 66.
1.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления Услуги.
Информирование о предоставлении Услуги производится:
- непосредственно в Отделе культуры при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения информации на информационных стендах Отдела культуры и подведомственных ему учреждений и их филиалах;
- на официальном интернет - сайте администрации Охотского муниципального района (www.admohotsk.ru) в разделе "Информация".
Текстовая информация размещается на информационных стендах с карманами формата А 4 в помещениях, предназначенных для предоставления Услуги.
На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: местонахождение муниципального учреждения культуры, режим работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.
Информация, размещенная на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу: Отдел культуры администрации Охотского муниципального района Хабаровского края.
Административные действия (процедуры) в рамках предоставления Услуги выполняются должностными лицами Отдела культуры.
2.3. Результатом предоставления Услуги является предоставление заявителю в установленные сроки и в полном объеме необходимой и достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Сроки предоставления Услуги.
2.4.1. Запросы заявителей регистрируются в Отделе культуры в день обращения и исполняются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, начальник Отдела культуры вправе продлить срок исполнения запроса не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего запрос.
2.4.2. Запросы заявителей на информацию, не относящуюся к информации, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, в течение 7 (семи) дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление запрашиваемой информации, с уведомлением лица, направившего запрос.
2.4.3. Обращение за получением Услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью. В случае направления электронного документа, не подписанного электронной подписью, оригинал заявления должен быть предоставлен (направлен) в Отдел культуры в течение 3 (трех) дней.
2.4.4. При устном обращении Услуга предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи. Максимально допустимое время предоставления Услуги при устном (личном) обращении не должно превышать 30 минут.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993 г. N 237);
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", (опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19.11.1992 , N 46, ст. 2615);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", (опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202),
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", (опубликован в "Парламентской газете" от 13.02.2009 N 8);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
- Положение об отделе культуры администрации Охотского муниципального района Хабаровского края, утвержденное решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 26.12.2006 N 102, (опубликовано в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 29.12.2006 N 6(7)2006).
2.6. Документы, необходимые для предоставления Услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления Услуги является поступление запроса (заявления) в Отдел культуры, в том числе в электронной форме.
2.6.2. В письменном запросе в обязательном порядке должны быть указаны сведения для его исполнения:
- полное наименование органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование юридического лица (в данном случае запрос оформляется на бланке организации);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
- суть запроса (интересующая заявителя информация, хронологические рамки запрашиваемой информации);
- личная подпись и дата.
2.6.3. При обращении за предоставлением Услуги представителем заявителя, предоставляются также документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
2.6.4. При направлении электронного запроса заявитель должен указать свой адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Основания для приостановления (отказа) в предоставлении Услуги:
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- в случае если текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему запрос, если почтовый адрес и его фамилия (наименование) поддаются прочтению;
- в случае если заявитель запрашивает информацию, которая ему многократно предоставлялась в письменной форме, с уведомлением заявителя о безосновательности запроса.
2.6.5. Требования, предъявленные к письменному запросу:
- должен быть написанным на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык;
- текст заявления должен быть написан разборчиво.
2.7. За предоставление Услуги плата не взимается.
2.8. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги, а также при его получении не должно превышать 30 минут.
2.9. Запросы подлежат обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента поступления в Отдел культуры.
2.10. На входе в здание, в котором предоставляется Услуга, устанавливается вывеска с наименованием органа, предоставляющего Услугу.
2.11. Помещения, предназначенные для ожидания Услуги, должны иметь вход для свободного доступа заявителей и быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столом для оформления запросов;
- информационным стендом для заявителей;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
2.12. Предоставление Услуги осуществляется в служебных кабинетах Отдела культуры.
2.13. Рабочие места специалистов Отдела культуры, должны быть оборудованы техническими средствами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.15. Показатели доступности и качества Услуги:
- открытость информации об Услуге;
- материально-техническое обеспечение условий предоставления Услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления Услуги;
- полнота, четкость, достоверность и своевременность предоставляемой информации в соответствии установленными требованиями ее предоставления;
- возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
- оперативность предоставления информации;
- удобство получения информации;
- вежливость и корректность специалистов Отдела культуры, участвующих в предоставлении Услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедуру (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление Услуги в виде размещения информации на официальном сайте и информационных стендах включают следующие административные процедуры:
- сбор информации о запланированных мероприятиях;
- разработка и утверждение плана мероприятий;
- размещение плана мероприятий на официальном сайте администрации Охотского муниципального района (www.admohotsk.ru) и информационных стендах Отдела культуры, подведомственных ему учреждений и их филиалов.
3.2. Учреждения культуры, участвующие в предоставлении Услуги, обязаны разработать и утвердить перспективный план на месяц, подготовить анонс предстоящих событий и мероприятий и предоставить его в Отдел культуры за 20 (двадцать) дней до начала месяца.
3.3. Отдел культуры на основании полученных данных составляет план мероприятий для его размещения.
3.4. План мероприятий учреждений должен содержать следующую информацию: наименование, жанр, дата, время и место проведения мероприятия, стоимость билетов, возрастные ограничения для зрителей; в анонсе событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей плану, должны содержатся сведения о произведениях, авторах, исполнителях, рекомендуемой социальной и возрастной категории зрителей, иная существенная для заявителя информация о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах, гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах.
3.5. Размещение информации осуществляется не позднее, чем за 5 (пять) дней до начала месяца.
3.6. Предоставление Услуги по письменным запросам, в том числе в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация запроса заявителя;
- передача запроса на исполнение;
- подготовка необходимой информации;
- направление письменного ответа заявителю.
3.7. Последовательность действий при предоставлении Услуги приведена в блок-схеме к настоящему регламенту (Приложение N 2).
3.8. Основанием для начала процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления (документов) заявителя является поступление в Отдел культуры письменного запроса (заявления) о предоставлении Услуги.
3.8.1. Первичная проверка заключается в установлении предмета запроса и наличия полномочий у лица, представляющего интересы заявителя.
3.8.2. Заявление на предоставление Услуги должно быть принято. Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.
3.8.3. Поступление запроса от заявителя в письменной форме или в форме электронного документа является основанием для регистрации запроса. Регистрация запросов осуществляется в течение 1 (одного) дня с момента поступления.
3.8.4. При установлении факта несоответствия заявления, поступившего в Отдел культуры по почте, требованиям, установленным пунктами 2.6.2 - 2.6.5 настоящего Регламента, в течение 2 (двух) дней с момента регистрации заявления заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления.
3.8.5. Уведомление направляется видом связи, позволяющим получить доказательство вручения отправления заявителю.
3.8.6. Течение срока принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел культуры документов, удовлетворяющих указанным требованиям.
3.8.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале поступающей корреспонденции Отдела культуры.
3.9. Основанием для начала административной процедуры по передаче на рассмотрение запроса для исполнения является поступление зарегистрированного заявления начальнику Отдела культуры.
3.9.1. Запросы рассматриваются начальником Отдела культуры и передаются на исполнение ответственному специалисту Отдела культуры (далее по тексту - специалист).
3.9.2. Результатом административной процедуры по передаче запроса на исполнение является поступление запроса специалисту, что является основанием для начала административной процедуры по подготовке необходимой информации.
3.10. Специалист анализирует тематику запроса и подготавливает информацию для его своевременного исполнения.
3.10.1. В случае если для исполнения запроса необходимо получить дополнительную информацию в других органах или организациях, специалист направляет запрос в установленном законом порядке.
3.10.2. Оформленный в соответствии с установленными требованиями письменный проект ответа на запрос направляется специалистом начальнику Отдела культуры на подписание.
3.10.3. Результатом административной процедуры является подписание начальником Отдела культуры ответа на запрос.
3.11. Началом административной процедуры по направлению заявителю письменного ответа на запрос является получение подписанного документа специалистом, который направляет его почтой (электронной почтой) заявителю после регистрации в журнале исходящей корреспонденции.
3.12. Рассмотрение письменного запроса считается завершенным, если по нему выполнены все необходимые административные процедуры.
3.13. Прием заявителей для предоставления услуги при личном обращении осуществляется без предварительной записи, в порядке непосредственной очередности.
3.14. При обращении заявителей непосредственно или по телефону в Отдел культуры в устной форме специалист устанавливает предмет запроса и подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей по интересующим их вопросам.
3.14.1. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.14.2. Ответ специалиста, осуществляющего индивидуальное устное информирование, должен содержать полные сведения по существу излагаемого вопроса. В случае необходимости, для объективного ответа привлекаются другие специалисты.
3.15. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
3.16. Специалист при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций обязано предоставлять достоверную и полную информацию о нормативно-правовом обеспечении, условиях, порядке, формах предоставления Услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением специалистом Услуги осуществляется начальником Отдела культуры или лицом, его замещающим, в установленном порядке. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела культуры самостоятельно.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются указания по их устранению.
4.4. Лица, виновные в нарушении прав получателя Услуги привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать представление Услуги путем получения информации о ней по телефону, письменному обращению, электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном порядке:
5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе получения Услуги, нарушающие его права и свободы к вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу:
5.2.1.1. К главе Охотского муниципального района на действия начальника Отдела культуры:
- по адресу: Российская Федерация, 682480,Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина,16:
- по телефону: 8 (42141) 9 14 72;
- по электронной почте: administr@oxt.kht.ru .
5.2.1.2. К начальнику Отдела культуры на действия (бездействие) должностных лиц Отдела культуры, ответственных за предоставление Услуги:
- по адресу: Российская Федерация, Хабаровский край, 682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Карпинского, 17;
- по телефону: 8 (42141) 9 21 01;
- по электронной почте: oxt_kultura@mail.ru .
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу;
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Услугу, регистрируется в день обращения и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Услуги, вышестоящее должностное лицо:
5.5.1. Признает правомерными действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Услуги;
5.5.2. Признает действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.7. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения и указаний на предмет обжалования;
- подачи обращения лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установления факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
В указанных случаях заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня его получения.
5.8. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальнику отдела культуры
администрации Охотского
муниципального района
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от_________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии),
или наименование юридического лица)
___________________________________
(место проживания, или место
нахождения
Заявление
Прошу Вас предоставить следующую информацию
|
|
|
|
|
суть запроса (интересующая заявителя информация, хронологические рамки запрашиваемой информации) |
________________ _________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсам данных мероприятий предоставляется отделом культуры администрации Охотского муниципального района Хабаровского края.
В качестве заявителей выступают физические лица, действующие от своего имени или от имени другого лица, наделенные в установленном порядке полномочиями выступать от имени заявителя, получателями услуги являются физические и юридические лица.
Предоставление услуги производится в течение 30 дней со дня обращения заявителей.
Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю в установленные сроки и в полном объеме необходимой и достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 12 июля 2012 г. N 322 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от июля 2012 г. N 6 (56)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 июня 2016 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 июля 2016 г.