В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.08.2011 N 324, администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 27 июля 2012 г. N 343)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, условия предоставления и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на территории Охотского муниципального района.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также публично-правовые образования (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится комитетом по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района (далее по тексту - Комитет) при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги посредством почтовых отправлений (в том числе электронной почты) производится администрацией Охотского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту - администрация).
1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации http://www.admohotsk.ru (далее - сайт администрации) и на информационных стендах.
На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: место нахождения администрации и Комитета, режим работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты. Кроме того указывается также дата размещения данной информации.
1.3.3. Место нахождения администрации: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, 16.
1.3.4. Место нахождения Комитета: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, 16, каб. 36.
1.3.5. Телефон (факс): 8(42141)9 20 75, телефон для справок: 8(42141)9 12 71.
1.3.6. Адрес электронной почты администрации в сети Интернет: administr@oxt.kht.ru.
1.3.7. График работы администрации и Комитета:
Понедельник с 9-00 до 13-00; с 14-00 до 18-00;
Вторник, среда, четверг, пятница, с 9-00 до 13-00; с 14-00 до 17-00;
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
1.3.8. При письменном информировании, в том числе по заявлениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления. Заявление на предоставление информации регистрируется в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления.
1.3.9. Заявитель в обязательном порядке информируется:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о документах необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об условиях приостановления (отказа) в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках отдельных административных процедур;
- о порядке оплаты муниципальной услуги.
1.3.10. При консультировании заявителя специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель), обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.3.11. Информирование заявителей осуществляется бесплатно.
1.3.12. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Охотского муниципального района Хабаровского края в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов о согласовании проекта границ земельного участка заявителю.
2.4. Запросы заявителей на предоставление муниципальной услуги должны быть зарегистрированы в регистрационно-контрольной карточке в день поступления и исполнены в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, председатель Комитета вправе продлить срок исполнения запроса не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ( "Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 411);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ( "Российская газета", 23.06.2011, N 118-119);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594);
- Федеральный закон от 24.07.2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017);
- Устав Охотского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Собрания депутатов Охотского муниципального района Хабаровского края от 16.05.2006 N 46 (газета "Охотско-Эвенская правда" от 14.04.2005 N 44-45);
- Положение о порядке управления и распоряжения земельными ресурсами, находящимися в государственной (до момента разграничения) и муниципальной собственности на территории Охотского муниципального района, утвержденное Решением Собрания депутатов Охотского муниципального района от 30.06.2009 N 28 (Сборник муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 05.07.2009 N 3(26)2009).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, оформленного согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту, в котором должны быть определены цели использования земельного участка, его размеры, местоположение.
2.6.2. К заявлению в обязательном порядке должны быть приложены:
- акт согласования местоположения границ земельного участка;
- схема земельного участка.
2.6.3. Если заявление на предоставление муниципальной услуги подается представителем заявителя, к нему должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.6.4. Документы, запрашиваемые органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение;
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок;
- справка о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок;
- кадастровый план земельного участка.
2.6.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.6.6. При подаче документов заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления:
- в заявлении не указаны фамилия или наименование заявителя и адрес;
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- земельный участок, в отношении которого представлено заявление, изъят из оборота либо его изъятие планируется;
- земельный участок, в отношении которого представлено заявление, зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
- недостоверность представленных сведений;
- границы земельного участка установлены с нарушением прав смежных землепользователей.
2.9. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также при его получении не должно превышать 30 (тридцать) минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской с указанием наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.2. Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его фамилии, имени и отчества.
2.13.3. В фойе здания предусматриваются места для ожидания и оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, оборудованные столом, стульями и информационным стендом. На информационных стендах размещается полная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- удобство получения информации и муниципальной услуги;
- оперативность предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- передача документов исполнителю;
- направление межведомственных запросов;
- подготовка документов о согласовании проекта границ земельных участков, письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация документов о согласовании проекта границ земельного участка, письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- внесение записи о факте выдачи (отправки) документов о согласовании проекта границ земельного участка.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в Приложении N 4" имеется в виду "в Прилож|ении N 2"
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является его поступление в письменной форме либо в форме электронного документа в адрес администрации.
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления.
3.2.3. Максимальный срок административной процедуры 15 (пятнадцать) минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления является проставление штампа на первом листе заявления с указанием даты и номера входящего документа.
3.3. Передача документов исполнителю.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры передачи документов исполнителю является поступление зарегистрированного заявления с резолюцией главы Охотского муниципального района Хабаровского края (далее - глава района) в Комитет.
3.3.2. Председатель Комитета определяет исполнителя и передает ему документы на исполнение, что является результатом административной процедуры передачи документов исполнителю.
3.3.3. Максимальный срок административной процедуры 15 (пятнадцать) минут.
3.4. Направление межведомственных запросов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры направления межведомственных запросов является необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.4.
3.4.2. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.3. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления к нему заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет запросы на соответствующие документы (информацию);
- передает запросы на подписание уполномоченному должностному лицу и регистрацию;
- направляет запрос в соответствующий орган (организацию).
3.4.4. Днем получения ответа на запрос является:
- дата поступления почтового отправления, в котором содержится ответ;
- дата, указанная в расписке о получении ответа;
- дата поступления запроса, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией документов по межведомственному запросу не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Документы, поступившие в результате направления межведомственных запросов, передаются исполнителю в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления.
3.4.7. Результатом административной процедуры по направлению межведомственных запросов является поступление исполнителю документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Подготовка документов о согласовании проекта границ земельных участков, письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
3.5.2. На основании анализа представленных документов исполнитель принимает одно из следующих решений:
- о подготовке документов о согласовании проекта границ земельного участка;
- о подготовке письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление документов о согласовании проекта границ земельного участка или письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение председателю Комитета, и на подписание главе района.
3.6. Регистрация документов о согласовании проекта границ земельного участка, письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является проверка председателем Комитета подготовленных исполнителем документов о согласовании проекта границ земельного участка или письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его на подписание главе района.
3.6.2. Максимальное время, затрачиваемое на принятие решения председателем Комитета - 1 (один) рабочий день с момента поступления документов от исполнителя.
3.6.3. Документы о согласовании проекта границ земельного участка с сопроводительным письмом или письмо (сообщение) об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписываются главой района в день поступления документов от председателя Комитета.
3.6.4. Документы о согласовании проекта границ земельного участка с сопроводительным письмом, (письмо или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), регистрируется в журнале отправляемых документов в день подписания главой района.
3.6.5. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет в сопроводительном письме к документам о согласовании проекта границ земельного участка, письме (сообщении) об отказе в предоставлении муниципальной услуги исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр сопроводительного письма с копией документов о согласовании границ земельного участка или письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги в дело;
- передает документы о согласовании проекта границ земельного участка исполнителю.
3.6.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
3.6.7. Результатом административной процедуры является информирование заявителя о согласовании проекта границ земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Внесение записи о факте выдачи (отправки) документов о согласовании проекта границ земельного участка, направления письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала действия является вручение (отправление) заявителю документов о согласовании проекта границ земельного участка или письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Исполнитель:
- устанавливает личность заявителя на предоставление муниципальной услуги (при вручении заявителю документов о согласовании проекта границ земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- фиксирует факт выдачи заявителю документов о согласовании проекта границ земельного участка или письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем внесения соответствующей записи в журнал выдачи документов;
- вручает документы о согласовании проекта границ земельного участка, письмо (сообщение) об отказе в предоставлении муниципальной услуги или направляет его по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.7.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 (десять) минут.
3.7.4. Результатом административной процедуры является внесение записи в журнал выдачи документов о вручении (направлении) документов о согласовании проекта границ земельного участка или письма (сообщения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением должностными лицами муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета или лицом, его замещающим, в установленном порядке. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета самостоятельно.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются указания по их устранению.
4.4. Лица, виновные в нарушении прав получателя муниципальной услуги привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, письменному обращению, электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушающие его права и свободы к вышестоящему в порядке подчиненности органу либо должностному лицу:
5.2.1. Главе района на действия председателя и других должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2.2. Председателю Комитета на действие (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Лицо вправе предъявить (направить) жалобу:
- по адресу: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 16;
- по телефону: 8(42141)9 14 72;
- по адресу электронной почты: administr@oxt.kht.ru.
5.4. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица. К жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо:
- признает правомерными действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все содержащиеся в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу жалобы.
5.8. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.4 настоящего Регламента;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
- установлении факта, что лицо, направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению. При этом, если прочтению поддается почтовый адрес лица, направившего жалобу, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
5.9. Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления в Комитет.
5.9. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании проектов границ земельных
участков"
Главе Охотского
муниципального района
_______________________
от ____________________
Ф.И.О. гражданина
(наименование юр.лица)
_______________________
_______________________
Место жительства
(адрес юр. лица)
_______________________
_______________________
Заявление
о согласовании проекта границ земельного участка, предназначенного для целей не связанных со строительством, для размещения некапитальных объектов, на котором расположено здание (строение, сооружение) нужное подчеркнуть
Прошу согласовать проект границ земельного участка, общей
площадью ________ кв. м., расположенного по адресу:
_____________________________________________________________________
(адрес земельного участка, с указанием населенного пункта)
____________________________________________________________________.
Документы о согласовании проекта границ земельного участка или
письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги прошу
____________________________________________________________________.
(направить по почте, электронной почте, вручить лично)
Приложение:
1. Акт согласования местоположения границ земельного участка.
2. Схема земельного участка.
3. _____________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя)
_____________________________________________________
(наименование должности представителя юр.лица)
"___"_______________г. _________________/_____________________/
Дата Подпись заявителя (Расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и
выдача документов о согласовании проектов
границ земельных участков"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков предоставляется администрацией Охотского муниципального района Хабаровского края в лице комитета по управлению муниципальным имуществом Охотского муниципального района.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также публично-правовые образования.
Запросы заявителей на предоставление муниципальной услуги должны быть зарегистрированы в регистрационно-контрольной карточке в день поступления и исполнены в течение 30 дней со дня их регистрации.
По результатам предоставления муниципальной услуги заявителю производится выдача документов о согласовании проекта границ земельного участка заявителю.
Предоставляется муниципальная услуга бесплатно.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 27 июля 2012 г. N 343 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края от 9 - 30 июля 2012 г. N 6 (56)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 29 июля 2013 г. N 393
Изменения вступают в силу после его официального опубликования названного постановления
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант