• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 апреля 2007 г. N 68 "О мерах по предупреждению пожаров и гибели людей на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"

2. Основными задачами по снижению числа пожаров на территории и объектах жилого сектора для "Служб заказчика" и предприятий, выполняющих работы по комплексному обслуживанию жилого фонда, установить:

- приведение территорий жилого сектора и жилых домов в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности;

- приведение средств противопожарной защиты и пожаротушения жилых многоквартирных домов в исправное состояние. Систематизацию профилактического обслуживания оборудования и систем противопожарной защиты, находящихся в них;

- введение института внештатных инспекторов пожарной безопасности, инструкторов общественников# при "Службах заказчика" и подрядных обслуживающих жилищных предприятиях;

- проведение плановых осмотров жилых домов и жилых помещений, а также осмотров придомовых территорий на предмет соблюдения требований пожарной безопасности;

- проведение работ по исключению доступа лиц без определенного места жительства и несовершеннолетних в подвальные помещения многоквартирных жилых домов;

- содержание в надлежащем состоянии подъездов, вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, кабин лифтов и других мест общего пользования жилых домов, а также придомовых территорий;

- проведение обучения мерам пожарной безопасности по месту жительства. Подготовка населения к предупреждению пожаров и умению действовать в чрезвычайных условиях, связанных с пожарами;

- организацию взаимодействия жилищно-коммунальных и подрядных организаций с отделом Государственного пожарного надзора по городу Комсомольску-на-Амуре, службой профилактики 2-го отряда противопожарной службы Хабаровского края и управлением внутренних дел города по вопросам пожарной безопасности.

3. В целях обеспечения контроля и оценки производимых работ по снижению числа пожаров и гибли# людей в жилом секторе, приведения объектов жилого сектора в пожаробезопасное состояние, организовать проведение на территории городского округа смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей среди жилищно-коммунальных организаций и предприятий, выполняющих работы по комплексному обслуживанию жилого фонда муниципального образования.

Утвердить "Положение о проведении смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее "Положение").

4. Заместителям главы администрации города - начальникам Центрального и Ленинского округов, отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации города, совместно с управлением по делам ГОЧС, отделом Государственного пожарного надзора по городу Комсомольску-на-Амуре и 2-м отрядом противопожарной службы Хабаровского края:

- ежегодно проводить смотр-конкурс противопожарного состояния среди "Служб заказчика" и предприятий, выполняющих работы по комплексному обслуживанию жилого фонда, в соответствии и в сроки, установленные "Положением";

- обеспечить контроль за проведением смотр-конкурсов# среди подведомственных учреждений на соответствующих территориях;

- обеспечить надлежащий контроль за противопожарным состоянием на подведомственных территориях.

5. Управлению по делам ГОЧС города, совместно с отделом Государственного пожарного надзора по городу Комсомольску-на-Амуре разработать положение о внештатных инспекторах пожарной безопасности и инструкторах общественниках# при "Службах заказчика" и предприятиях, выполняющих работы по комплексному обслуживанию жилого фонда.

 

Глава города

В.П. Михалев

 

Положение
о проведении смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
(утв. постановлением Главы города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 апреля 2007 г. N 68)

 

Настоящее "Положение" разработано в соответствие# со ст. 19 Федерального закона "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 N 69-ФЗ, п. 10 ч. 1 ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ, "Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491, в целях реализации мер по приведению территории городского округа в надлежащее противопожарное состояние, дальнейшего совершенствования пожарной безопасности в жилом секторе, предупреждения гибели людей в результате пожаров.

1. Основная цель смотра-конкурса - улучшение состояния противопожарной защиты территории города, предупреждение пожаров и гибели людей.

2. Основной задачей смотра-конкурса является оценка работы, произведенной "Службами заказчиков" и предприятиями, выполняющими работы по комплексному обслуживанию жилого фонда, на подведомственных территориях:

- по приведению территорий жилого сектора в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности (далее - ППБ);

- по приведению средств противопожарной защиты и пожаротушения в надлежащее состояние;

- по осуществлению контроля за соблюдением в жилых секторах, в полном объеме, требований пожарной безопасности;

- по проведению повсеместного обучения мерам пожарной безопасности по месту жительства, подготовки населения к предупреждению пожаров и умению действовать в чрезвычайных условиях, связанных с пожарами;

- по оборудованию на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства комнат, опорных пунктов по обучению (инструктажу) населения правилам пожарной безопасности.

3. Смотр-конкурс на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей на территории обслуживания (далее смотр-конкурс) организуется и проводится отделами жилищно-коммунального хозяйства администрации города и административных округов, "Службами заказчика", совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, отделом Государственного пожарного надзора по городу Комсомольску-на-Амуре и 2 отрядом противопожарной службы Хабаровского края.

4. Организация и условия проведения смотра-конкурса

4.1. В смотре-конкурсе по реализации мер пожарной безопасности на подведомственных территориях принимают участие:

- предприятия, выполняющие работы по комплексному обслуживанию жилого фонда;

- "Службы заказчика";

- учреждения жилищно-коммунального хозяйства округов.

4.2. Для руководства смотром-конкурсом создаются смотровые комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жилом фонде:

- смотровые комиссии в "Службах заказчика";

- окружные смотровые комиссии - в административных округах города;

- городская смотровая комиссия - в городском округе.

4.3. В состав смотровых комиссий включаются:

- в смотровые комиссии "Служб заказчиков" - работники "Службы заказчика" и предприятий, выполняющих работы по комплексному обслуживанию жилого фонда, на подведомственной "Службе заказчика" территории;

- в окружные смотровые комиссии - специалисты отделов жилищно-коммунального хозяйства округов, работники "Служб заказчика" и, по согласованию, специалисты управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, отдела Государственного пожарного надзора по городу Комсомольску-на-Амуре и 2 отряда противопожарной службы Хабаровского края;

- в городскую смотровую комиссию - специалисты отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации города и отделов жилищно-коммунального хозяйства административных округов, специалисты управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, отдела Государственного пожарного надзора по городу Комсомольску-на-Амуре и 2 отряда противопожарной службы Хабаровского края.

В состав смотровых комиссий могут приглашаться специалисты иных заинтересованных учреждений и ведомств.

4.4. Состав смотровых комиссий утверждается на период проведения смотра-конкурса (с учетом сроков подведения итогов) ежегодно, соответственно:

- смотровых комиссий "Служб заказчиков" - распорядительным документом директора "Службы заказчика";

- окружных смотровых комиссий - распорядительным документом начальника округа;

- городской смотровой комиссии - распорядительным документом администрации города.

4.5. Смотровые комиссии:

- ежегодно организуют и проводят смотры-конкурсы противопожарного состояния путем практической проверки и оценки фактического состояния вопросов противопожарной защиты на подведомственной территории;

- заслушивают на своих заседаниях информации о ходе смотра-конкурса в подведомственных организациях (округах) и определяют меры по устранению выявленных недостатков;

- выносят на рассмотрение соответствующих организаций вопросы, предложения и рекомендации, направленные на улучшение противопожарного состояния жилых домов;

- составляют отчет и представляют информацию об итогах смотра-конкурса на рассмотрение в вышестоящие смотровые комиссии.

4.6. Смотровые комиссии оценивают произведенную работу по подведомственной территории соответственно:

- смотровые комиссии "Служб заказчиков" - предприятий, выполняющих работы по комплексному обслуживанию жилого фонда на подведомственных территориях;

- окружные смотровые комиссии - "Служб заказчика" и предприятий, выполняющих работы по комплексному обслуживанию жилого фонда, по территории округа;

- городская смотровая комиссия - "Служб заказчика" и предприятий, выполняющих работы по комплексному обслуживанию жилого фонда по территории городского округа.

4.7. В целях установления контроля за объективным предоставлением данных результатов смотров-конкурсов, смотровые комиссии "Служб заказчика" ежемесячно ведут учет данных по показателям смотров-конкурсов по территориям обслуживания и результатов работы по данным направлениям деятельности подрядных организаций, производя сверки с отделом Государственного пожарного надзора по городу Комсомольску-на-Амуре и службой профилактики 2-го отряда противопожарной службы Хабаровского края.

Ежеквартально, смотровые комиссии "Служб заказчика", предоставляют данные по результатам смотра-конкурса в виде цифровых показателей по п. 7 (столбец таблицы N 3) в соответствующие отделы жилищно-коммунального хозяйства округов, предварительно согласованные с отделом Государственного пожарного надзора по городу Комсомольску-на-Амуре и 2 отрядом противопожарной службы Хабаровского края, не позднее 20 числа последующего за кварталом месяца. По полугодию обобщенные данные направляются "Службами заказчика" в отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города и управление по делам ГОЧС города.

4.8. Смотровые комиссии ежегодно подводят итоги смотра-конкурса противопожарного состояния соответственно:

- смотровые комиссии "Служб заказчика" - до 20 января следующего за отчетным периодом года;

- окружные смотровые комиссии - в период с 20 января по 10 февраля следующего за отчетным периодом года;

- городская смотровая комиссия - не позднее 1 марта следующего за отчетным периодом года.

Итоги смотров-конкурсов смотровыми комиссиями города и административных округов подводятся с обязательным присутствием представителей управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, отдела Государственного пожарного надзора по городу Комсомольску-на-Амуре и 2 отряда противопожарной службы Хабаровского края.

4.9. Результаты смотра-конкурса оформляются в виде "Протокола о результатах смотра-конкурса по противопожарному состоянию" (п. 7 "Положения").

Победителями смотров-конкурсов признаются "Службы заказчика" и предприятия, выполняющие работы по комплексному обслуживанию жилого фонда, получившие наибольший балл по результатам суммирования показателей столбца 4, рассчитанных в соответствии с "Методикой расчета результатов смотра-конкурса по противопожарному состоянию" согласно п. 8 "Положения".

"Протоколы о результатах смотра-конкурса" после произведения расчетов и определения победителей, подписываются всеми членами соответствующих смотровых комиссий.

4.10 Победители смотра-конкурса противопожарного состояния жилого фонда определяются из числа коллективов учреждений, предприятий жилищно-коммунального хозяйства и предприятий, выполняющих работы по комплексному обслуживанию жилого фонда, принимавших наиболее активное участие в смотре-конкурсе и добившихся наилучших результатов в течение отчетного периода.

Городская комиссия на основе итоговых отчетов и сведений о результатах смотра-конкурса по противопожарному состоянию округов города (согласно п. 6) определяет победителей смотра-конкурса в городском смотре-конкурсе.

5. Поощрение по итогам смотра-конкурса

Вид поощрения учреждений, предприятий жилищно-коммунального хозяйства округов по итогам смотров конкурсов# в округах города могут# устанавливаться начальниками округов по ходатайству соответствующих окружных смотровых комиссий.

По итогам проведения смотра-конкурса победители могут награждаться денежными премиями.

Денежные премии решением соответствующих смотровых комиссий используются для приведения жилых домов в пожаробезопасное состояние, а также для премирования лучших работников учреждений, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, представителей округов города, инспекторов государственного пожарного надзора, принимавших активное участие в смотре-конкурсе.

6. Результаты смотра-конкурса об организации работы по предупреждению пожаров и гибели людей на территории городского округа объявляются в распоряжении главы города.

 

      7. Сведения  о   результатах  смотра-конкурса  по  противопожарному
состоянию ___________________________ города (округа, "Службы заказчика")

 

N
п/п
Отчетный показатель Количественный показатель Начисленный балл
1 2 3 4
1. Количество пожаров:
1.1. Показатель количества пожаров в квартирах и тамбурах.    
1.2. Показатель количества пожаров в жилых домах вне
квартир (лестничные площадки, чердаки, подвалы).
   
1.3. Показатель количества пожаров вне жилых домов
(мусорные площадки, контейнеры).
   
1.4. Показатель количества пожаров вне жилых домов
(территории).
   
1.5. Показатель количества пожаров в жилых домах частного
сектора (рассчитывается в округах).
   
2. Число жертв на# пожарах в жилых домах:
2.1. Показатель количества погибших при пожарах.    
2.2. Показатель количества травмированных при пожарах.    
3. Приведение подъездов домов повышенной этажности в соответствие с ППБ:
3.1. Показатель количества подъездов, соответствующих
требованиям пожарной безопасности.
   
3.2. Показатель количества подъездов, приведенных в
соответствие в отчетном году.
   
4. Количество помещений, приведенных в соответствие с ППБ:
4.1. Показатель количества подвалов, приведенных в
соответствие с требованиями ППБ.
   
4.1.1 Показатель количества подвалов, приведенных в
соответствие с требованиями ППБ в течение года.
   
4.2. Показатель количества чердаков, приведенных в
соответствие с требованиями ППБ.
   
4.2.1 Показатель количества чердаков, приведенных в
соответствие с требованиями ППБ в течение года.
   
4.3. Показатель количества электрощитовых и
электрораспределительных щитов, приведенных в
соответствие с ПУЭ и ППБ.
   
4.3.1
.
Показатель количества электрощитовых и
электрораспределительных щитов, приведенных в
соответствие с требованиями ПУЭ и пожарной
безопасности в течение года.
   
4.4. Показатель количества технических помещений,
приведенных в соответствие с требованиями ППБ.
   
4.4.1 Показатель количества технических помещений,
приведенных в соответствие с требованиями ППБ в
течение года.
   
5. Количество проведенных рейдов по территории обслуживания (учитывается при наличии результатов):
5.1. Показатель количества рейдов, проведенных
работниками учреждений, предприятий жилищно-
коммунального хозяйства.
   
5.2. Показатель количества рейдов, проведенных совместно с
УВД.
   
5.3. Показатель количества рейдов, проведенных совместно с
ОГПН.
   
6. Количество оформленных в соответствии с требованиями:
6.1. Опорных пунктов по обучению населения мерам пожарной
безопасности.
   
6.2. Информационных уголков пожарной безопасности.    
7. Показатель количества населения, обученного мерам
пожарной безопасности.
   
8. Показатель количества мероприятий (субботников) по
очистке территорий, подвалов, и чердаков от горючего
мусора.
   
9. Показатель количества выпущенных стенных газет,
листовок, памяток по предупреждению пожаров и гибели
людей при пожарах в жилых домах.
   
10. Показатель количества внештатных инспекторов пожарной
безопасности, инструкторов-общественников.
   
11. Показатель количества проведенных сходов, встреч с
населением по вопросам пожарной безопасности.
   
12. Показатель количества снесенных бесхозных ветхих и
пожароопасных строений в течение отчетного года.
   
13. Показатель количества вынесенных предписаний ОГПН и
неисполненных# в установленные сроки.
   
14. Показатель количества вопросов противопожарного
состояния жилищного фонда, рассмотренных на
заседаниях в течение периода.
   
15. Баллы, добавленные (снятые) решением городской смотровой комиссии:
15.1 За проведение электромонтажных и электротехнических
работ плановых и неплановых, не связанных с
устранением недостатков по предписаниям.
   
15.2 За своевременность исполнения предписаний,
вынесенных отделом ГПН.
   
15.3 За отсутствие вызовов на тушение пожара (возгорания)
на жилой дом.
   
15.4 За повторные (неоднократные) пожары на объектах.    
15.5 За активную работу внештатных инспекторов по
выявлению нарушений пожарной безопасности при
подтверждении планом работ и сметой исполненных
работ.
   

 

Члены смотровой комиссии
-------------------------------------------------------------------------
                             (подписи)

 

8. Методика расчета результатов смотра-конкурса по противопожарному состоянию

 

N
п/п
Расчет по показателю Знак показателя Максимальное
значение
показателя
1. Количество пожаров:
1.1. Количество пожаров в квартирах и тамбурах
----------------------------------------- х 10 000
Количество проживающих по территории
обслуживания

-
 
1.2. Количество пожаров в жилых домах вне
квартир (лестничные площадки, чердаки,
подвалы)
---------------------------------------- х 100 000
Количество проживающих по территории
обслуживания


-
 
1.3. Количество пожаров вне жилых домов
(мусорные площадки, контейнеры)
---------------------------------------- х 50 000
Количество проживающих по территории
обслуживания


-
 
1.4. Количество пожаров вне жилых домов
(территории)
---------------------------------------- х 20 000
Количество проживающих по территории
обслуживания


-
 
1.5. Количество пожаров в жилых домах
частного сектора
---------------------------------------- х 10 000
Количество проживающих по территории
обслуживания


-
 
2. Число жертв на# пожарах в жилых домах:
2.1. Число погибших х 10 -  
2.2. Число травмированных х 5 -  
3. Приведение подъездов домов повышенной этажности в соответствие с
требованиями пожарной безопасности:
3.1. Количество подъездов, соответствующих
требованиям ППБ
---------------------------------------- х 100
Общее число подъездов домов повышенной
этажности по территории обслуживания


+
 
3.2. Количество подъездов, приведенных в
соответствие с ППБ в отчетном году
---------------------------------------- х 500
Общее число подъездов домов повышенной
этажности по территории обслуживания


+
 
4. Количество помещений в жилых домах, приведенных в соответствие с ППБ:
4.1. Количество подвалов в жилых домах,
приведенных в соответствие с ППБ
---------------------------------------- х 100
Общее число подвалов по территории
обслуживания


+
 
4.1.1 Количество подвалов в жилых домах,
используемых населением и приведенных
в соответствие с ППБ в течение года
---------------------------------------- х 500
Общее число подвалов по территории
обслуживания



+
 
4.2. Количество чердаков в жилых домах,
приведенных в соответствие с ППБ
---------------------------------------- х 100
Общее число чердаков по территории
обслуживания


+
 
4.2.1 Количество чердаков в жилых домах,
приведенных в соответствие с ППБ
в течение года
---------------------------------------- х 250
Общее число подвалов по территории
обслуживания



+
 
4.3. Количество электрощитовых и
электрораспределительных щитов,
приведенных в соответствие с ПУЭ и ППБ
---------------------------------------- х 100
Общее число электрощитовых и
электрораспределительных щитов по
территории обслуживания



+
 
4.3.1 Количество электрощитовых и
электрораспределительных щитов,
приведенных в соответствие с ПУЭ
и ППБ в течение года
---------------------------------------- х 500
Общее число электрощитовых и
электрораспределительных щитов
по территории обслуживания




+
 
4.4. Количество технических помещений,
приведенных в соответствие с ППБ
---------------------------------------- х 100
Общее число технических помещений по
территории обслуживания


+
 
4.4.1 Количество технических помещений,
приведенных в соответствие с ППБ
в течение года
---------------------------------------- х 500
Общее число технических помещений по
территории обслуживания



+
 
5. Количество рейдов (учитывается при наличии результатов):
5.1. Количество рейдов проведенных
сотрудниками предприятий ЖКХ х 1

+
 
5.2. Количество рейдов проведенных
сотрудниками предприятий ЖКХ, х 1
совместно с сотрудниками УВД

+
 
5.3 Количество рейдов проведенных
сотрудниками предприятий ЖКХ, х 5
совместно с сотрудниками ОГПН, ОПС-2

+
 
6. Количество оформленных в соответствии с требованиями ППБ:
6.1. Количество опорных пунктов по
обучению населения мерам х 5
пожарной безопасности

+
 
6.2. Количество информационных уголков по
пожарной безопасности, расположенных х 1
по территории обслуживания

+
 
7. Количество обученного мерам пожарной
безопасности населения
---------------------------------------- х 100
Количество проживающих по территории
обслуживания


+
 
8. Проведено мероприятий (субботников) по
очистке территорий, подвалов, и х 0,5
чердаков от горючего мусора

+
 
9. Выпущено стенных газет, листовок,
памяток по предупреждению пожаров и х 0,1
гибели людей при пожарах в жилых домах

+
 
10. Количество внештатных инспекторов
пожарной безопасности х 2
инструкторов-общественников

+
 
11. Проведено сходов, встреч с населением
по вопросам пожарной безопасности х 0,5

+
 
12. Количество снесенных бесхозных ветхих
и пожароопасных строений в течение х 5
отчетного года

+
 
13. Количество вынесенных предписаний ОГПН
и неисполненных# в установленные сроки х 5

-
 
14. Рассмотрение вопросов противопожарного
состояния жилищного фонда на заседаниях х 1
в течение периода

+
 
15. Добавленные (сниженные) баллы:
15.1. За проведение электромонтажных и
электротехнических работ плановых и неплановых,
не связанных с устранением недостатков
по предписаниям.

+

До + 200
15.2. За своевременность (несвоевременность) исполнения
вынесенных отделом ГПН предписаний.
-
+
От - 100
до + 100
15.3. За отсутствие вызовов на тушение пожара
(возгорания) на объекты*.

+
+ 40 за 1
объект, но
не более -
200
15.4. За повторные (неоднократные) пожары на
объектах**.

-
- 40 за 1
объект, но
не более-
200
15.5. За активную работу внештатных инспекторов по
выявлению нарушений пожарной безопасности при
при подтверждении планом работ и сметой
исполненных работ.

+

До + 200

 

Примечание:

* - один объект учитывается при отсутствии в течение отчетного года выездов дежурных караулов пожарной охраны на тушение пожара, как на сам жилой дом, так и на его придомовую территорию (мусорные контейнеры, открытые площадки у дома);

** - один объект учитывается при неоднократных выездах в течение отчетного года (5 раз и более) дежурных караулов пожарной охраны на тушение пожара, как на сам жилой дом, так и на его придомовую территорию.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Главы города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 12 апреля 2007 г. N 68 "О мерах по предупреждению пожаров и гибели людей на территории городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"

 

Текст постановления официально опубликован не был