Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 23 декабря 2009 г. N 4576 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
11 апреля 2008 г. N 922
Требования
к качеству предоставления услуг в области культуры на территории
городского округа "Город Хабаровск"
23 декабря 2009 г., 7 июля 2011 г.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 июля 2011 г. N 2094 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
1. Требования к качеству предоставления услуги
"Библиотечное обслуживание населения"
1.1. Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска, осуществляющими библиотечное обслуживание населения, в т.ч. в электронной форме: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах", "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
1.2.1. Конституция Российской Федерации.
1.2.2. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле".
1.2.3. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 N 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда".
1.2.4. Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки. Принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XIII Ежегодная сессия от 22.05.2008.
1.2.5. Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 08.01.1998 N 01-02/16-29 "Об основных положениях организации сети муниципальных общедоступных (публичных) библиотек в субъектах Российской Федерации".
1.2.6. "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиотечная статистика. ГОСТ 7.20-2000".
1.2.7. Приказ управления культуры администрации г. Хабаровска (далее в разделе - управление) от 26.01.2011 N 023-02/06 "Об утверждении административных регламентов"
1.3. Порядок оказания услуги.
Услуга может быть оказана на территории города Хабаровска всем гражданам, старше 14 лет вне зависимости от пола, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации (далее - заявитель).
1.3.1. Для приобретения возможности получить услугу заявителю необходимо совершить следующие действия:
1.3.1.1. Обратиться в Учреждение, оказывающее услугу, в рабочее время указанного Учреждения. Заявители могут воспользоваться услугами городских библиотек, расположенных по следующим адресам:
Муниципальное бюджетное Учреждение культуры "Централизованная система массовых библиотек" г. Хабаровска:
- Центральная городская библиотека им. П. Комарова - город Хабаровск, Амурский бульвар, 36; телефон 32-57-30;
- филиал N 4 - город Хабаровск, улица Пионерская, 50; телефон 33-72-01;
- филиал N 5 - город Хабаровск, улица Истомина, 88; телефон 56-06-79;
- филиал БСЧ N 6 - город Хабаровск, улица Световая, 9; телефон 26-16-44;
- филиал N7 - город Хабаровск, улица Карла Маркса, 122; телефон 27-60-73;
- филиал N 10 - город Хабаровск, улица Руднева, 21; телефон 42-99-35;
- филиал БСЧ N 13 - город Хабаровск, улица Рокоссовского, 40; телефон 51-44-98;
- филиал N 17 - город Хабаровск, квартал Энергетик, 11; телефон 48-03-51;
- филиал N 19 - город Хабаровск, улица Монтажная, 13; телефон 50-81-76;
- филиал N 20 - город Хабаровск, улица Бойко-Павлова, 5; телефон 56-30-93.
1.3.1.2. Предъявить оказывающему услугу Учреждению (в сектор регистрации или иное подразделение, регистрирующее новых читателей) паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт гражданина иного государства.
1.3.1.3. Получить в Учреждении, оказывающем услугу (в секторе регистрации или ином подразделении, регистрирующем новых читателей), документ, предоставляющий право пользования услугами данной библиотеки.
В качестве документа, предоставляющего заявителю право пользования услугами данной библиотеки, должен быть выдан читательский билет с определенным сроком действия.
Читательский билет дает право пользования услугами только той библиотеки, в которой он был получен.
Срок действия читательского билета не может быть менее трех лет.
В читательском билете пользования услугами библиотеки должны быть указаны:
- год выдачи документа;
- дата следующей перерегистрации читательского билета.
- при предоставлении муниципальной услуги на сайте администрации города Хабаровска, или на официальном сайте библиотек предоставление документов не требуется.
1.3.1.4. Предъявить документ, предоставляющий право пользования услугами библиотеки, сотруднику библиотеки.
Документ, предоставляющий право пользования услугами библиотеки, обязателен к предъявлению как в первое посещение библиотеки, так и в последующие посещения.
Заявителю может быть отказано в предоставлении доступа к услуге в следующих случаях:
- нарушение правил пользования библиотеками города;
- причинение ущерба библиотекам;
- технические неполадки на серверном оборудовании;
- непредставление документов, дающих право на получение услуги.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
1.3.2. Для приобретения возможности пользоваться услугами библиотек лицам в возрасте младше 14 лет, родителям (законным представителям) указанных граждан необходимо совершить следующие действия:
1.3.2.1. Обратиться вместе с ребенком в Учреждение, оказывающее услугу. Лица младше 14 лет могут воспользоваться услугами городских детских библиотек, расположенных по следующим адресам.
Муниципальное бюджетное Учреждение культуры "Централизованная система детских библиотек" г. Хабаровска:
- Центральная городская детская библиотека им. А. Гайдара - город Хабаровск, переулок Ленинградский, 9; телефон 30-12-13;
- филиал N 1 - город Хабаровск, улица Руднева, 21; телефон 48-37-85;
- филиал N 2 - город Хабаровск, улица Герцена, 10; телефон 54-62-10;
- филиал N 4 - город Хабаровск, улица Оборонная, 14; телефон 58-35-96;
- филиал N 5 - город Хабаровск, улица Юности, 66; телефон 36-54-93;
- филиал N6 - город Хабаровск, улица Чехова, 1-а; телефон; 8-924-316- 66-06;
- филиал БСЧ N 7 - город Хабаровск, улица Жуковского, 4; телефон 22-97-85;
- филиал N 9 - город Хабаровск, улица Локомотивная, 6; телефон 38-21 -92;
- филиал N 10 - городи Хабаровск, улица профессора М.П. Даниловского, 29; телефон 22-60-51;
- филиал БСЧ N 11 - город Хабаровск, улица Мате Залки, 50; телефон 53-07-05;
- филиал N 14 - город Хабаровск, улица Костромская, 44; телефон 27-20-79.
1.3.2.2. Предъявить должны родители (законные представители) оказывающему услугу Учреждению (в сектор регистрации или иное подразделение, регистрирующее новых читателей) паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт гражданина иного государства.
1.3.2.3. Получить документ, предоставляющий право пользования услугами данной библиотеки в Учреждении, оказывающем услугу (сектор регистрации или иное подразделение, регистрирующее новых читателей).
В качестве документа, предоставляющего обратившемуся по желанию право пользования услугами данной библиотеки, должен быть выдан читательский билет.
Читательский билет дает право пользования услугами только той библиотеки, в которой он был получен.
Срок действия читательского билета не может быть менее трех лет.
В читательском билете пользования услугами библиотеки должны быть указаны:
- год выдачи документа;
- дата следующей перерегистрации читательского билета.
Заявителю может быть отказано в выдаче документа, дающего право на получение услуги, в случае:
- отсутствие в оформляемых документах и бланках фамилии, имени и отчества, почтового адреса;
- невозможность прочтения оформляемых документов и бланков, о чем сообщается читателю, если его фамилия и адрес не поддаются прочтению;
Отказ в выдаче документа, дающего право на получение услуги, по иным основаниям не допускается.
1.3.2.4. Предъявить документ, предоставляющий право пользования услугами библиотеки, сотруднику библиотеки.
Документ, предоставляющий право пользования услугами библиотеки, обязателен к предъявлению как в первое посещение библиотеки, так и в последующие посещения.
Последующие посещения библиотеки лицами младше 14 лет могут осуществляться без родителей (законных представителей).
Заявителю может быть отказано в предоставлении доступа к услуге в следующих случаях:
- нарушение ребенком правил пользования библиотеками города;
- причинение ребенком ущерба библиотекам;
- технические неполадки на серверном оборудовании;
- непредставление документов, дающих право на получение услуги.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
1.4. Требования к учреждению, оказывающему услугу:
1.4.1. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга:
1.4.1.1. В помещении библиотеки должен быть организован поиск книг и документов по каталогу.
1.4.1.2. В крупных библиотеках (площадь не менее 300 кв. метров, фонд не менее 30 000 тыс. экземпляров) может быть организован автоматизированный поиск книг и документов (поиск по электронному каталогу).
1.4.1.3. Число мест в читальных залах библиотек не должно превышать числа, рассчитанного исходя из расчета 2,5 кв. метра на одно место.
1.4.1.4. В помещениях библиотеки должен поддерживаться температурный режим не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
1.4.1.5. К началу работы библиотеки полы в залах, коридорах, холле должны быть чистыми.
1.4.1.6. Помещения, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы туалетными комнатами, доступными для посетителей. В течение времени работы библиотеки туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут. В туалетных комнатах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук.
1.4.1.7. В помещениях, в которых оказывается услуга, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения всегда должны быть свободными.
1.4.1.8. Во время пребывания людей в здании библиотеки двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры, должна быть обеспечена возможность быстро открыть двери эвакуационных выходов изнутри.
1.4.2. Требования к режиму работы:
1.4.2.1. Предоставление услуги должно осуществляться не менее 6 дней в неделю. Библиотеки должны открываться для посетителей не позднее 10.00, закрываться не ранее 19.00 в рабочие дни, выходные для взрослого населения не ранее 18.00, а также не ранее 18.00 для детей в рабочие и выходные дни. Библиотеки должны работать без технических перерывов и перерывов на обед. Проведение санитарного обслуживания помещений библиотек не должно занимать более одного дня в месяц.
1.4.2.2. В случае изменения расписания работы библиотеки оказывающее услугу Учреждение должно публично известить своих читателей об изменении расписания работы (дней и часов работы) не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.
1.4.3. Требования к взаимодействию сотрудников с получателями услуги:
1.4.3.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставлять информацию о наличии в библиотечном фонде конкретных документов по телефонному обращению, через систему печатных и (или) электронных каталогов. Предоставление информации по телефонному обращению должно быть доступно в течение всего рабочего дня библиотеки.
1.4.3.2. Ожидание в очереди с целью получения консультационной помощи в поиске информации, получения информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек, получения помощи в подборе информации по запрашиваемой теме, получения информации об услугах и ресурсах библиотеки, получения запрашиваемых книг и документов не должно превышать 30 минут.
1.4.3.3. Предоставление информации пользователям библиотеки о составе библиотечного фонда осуществляется в течение всего рабочего дня библиотеки.
1.4.3.4. Учреждение, оказывающее услугу, должно бесплатно предоставить в отделе абонемента документы библиотечного фонда на срок, необходимый читателю, но не более 14 дней.
1.4.3.5. Сотрудники библиотеки должны давать исчерпывающие ответы на все вопросы посетителей, связанные с работой библиотеки, быть вежливыми с посетителями.
1.4.3.6. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить посетителям право пользоваться личными портативными компьютерами в помещениях библиотеки.
1.4.3.7. Посетителям должна быть предоставлена возможность сдать выданные им экземпляры библиотечного фонда вне общей очереди на получение документов.
1.4.4. Требования к предоставлению информации:
- Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить в свободном доступе для посетителей информацию о новых поступлениях. Данная информация должна обновляться не реже одного раза в месяц.
1.4.5. Иные требования, предъявляемые к оказанию услуг.
1.4.5.1. Учреждение, оказывающее услугу, обязано обеспечить наличие гардероба. Гардеробы должны работать в течение всего времени работы библиотеки. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 30 минут.
1.4.5.2. В Учреждении, оказывающем услугу, должна находиться медицинская аптечка. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
1.4.5.3. В Учреждении должна быть установлена кнопка вызова вневедомственной охраны.
1.4.5.4. Учреждение, оказывающее услугу, должно установить обязательную уплату читателями компенсации за утерю или порчу экземпляров библиотечного фонда.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающее услугу Учреждение от установленной законодательством РФ ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 июля 2011 г. N 2094 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2. Требования к качеству предоставления услуги
"Дополнительное образование детей в музыкальных школах и школах искусств"
2.1. Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска (далее - услуга), предоставляющими услуги по дополнительному образованию детей в музыкальных школах и школах искусств (далее - Учреждение), в том числе в электронной форме.
2.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция о правах ребенка;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- постановление администрации г. Хабаровска от 29.11.2010 N 3847 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах";
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03".
2.3. Порядок оказания услуги.
2.3.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица на равных условиях, если иное не предусмотрено законом или международными договором Российской Федерации.
Получателем муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка.
Информация о сроках начала и окончания приема заявлений на поступление в Учреждение публикуется в средствах массовой информации.
Срок рассмотрения заявления о зачислении (переводе) ребенка в Учреждение и принятия решения о назначении вступительных испытаний не должен превышать 3 дней со дня окончания приема заявлений.
Срок окончания приема заявлений на поступление в Учреждение - 1 августа текущего года.
Подписание руководителем (директором) Учреждения приказа о зачислении (отказе в зачислении) детей в Учреждение должно быть осуществлено не позднее 31 августа текущего года.
2.3.2. Заявление может быть подано в одно из следующих учреждений:
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская хореографическая школа г. Хабаровска" - улица Калинина, 55; телефон 21-64-04;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа г. Хабаровска" - улица Запарина, 26; телефон 31-31-26;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 1 г. Хабаровска" - улица Гоголя, 25; телефоны: 30-44-48, 30-45-76;
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 2 г. Хабаровска" - улица Советская, 52; телефон 34-76-10;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа N 4 г. Хабаровска" - улица Руднева, 37; телефоны: 48-35-42, 48-95-89;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 5 г. Хабаровска" - улица Световая, 9; телефоны: 39-66-09, 29-26-09;
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 6 г. Хабаровска" - улица Пилотов, 1; телефон 39-33-99;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 7 г. Хабаровска" - улица Союзная, 76; телефон 54-68-64;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкально-хоровая школа "Тополек" г. Хабаровска" - улица Ленина, 16; телефоны: 22-39-43, 21-57-06.
2.3.3. Прием заявлений о зачислении ребенка в Учреждение осуществляет Приемная комиссия, создаваемая при Учреждении. График работы Приемной комиссии Учреждения устанавливается приказом руководителя (директора)
Учреждения. Зачисление ребенка осуществляется на основании приказа руководителя (директора) Учреждения.
2.3.4. Заявителем может быть как получатель услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности.
2.3.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляют уполномоченные сотрудники Учреждения.
2.3.6. Предоставление муниципальной услуги в части зачисления ребенка в Учреждение начинается преимущественно с достижения ребенком возраста шести лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста 18 лет.
По заявлению получателя услуги, а также лица, действующего от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в Учреждение в более раннем возрасте.
2.3.7. Учреждение обеспечивает зачисление ребенка не позднее 31 августа текущего года.
2.3.8. Зачисление в Учреждение проводится как на конкурсной основе, так и без вступительных испытаний.
Основанием проведения вступительных испытаний при зачислении ребенка в Учреждение считается превышение нормы поданных заявлений о зачислении ребенка в Учреждение (норма определена лицензией на образовательную деятельность).
2.3.9. Перевод ребенка из одного Учреждения в другое возможен на основании заявления, в том числе в электронной форме, о переводе ребенка при наличии свободных мест в Учреждении.
2.3.10. При предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в Учреждение в следующих случаях:
- при подаче заявления о зачислении ребенка в Учреждение;
- при подаче заявления о переводе ребенка из одного Учреждения в другое.
2.3.11. В случае обращения получателя услуги в Учреждение для зачисления ребенка предъявляются следующие документы, в том числе по электронной почте:
- заявление о зачислении ребенка в Учреждение;
- документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей ребенка;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.
В заявлении необходимо указать:
- Ф.И.О., дату и год рождения ребенка;
- место жительства ребенка;
- гражданство ребенка;
- сведения о родителях (Ф.И.О. место работы, должность, контактный телефон);
- наименование детской школы искусств, в которую подается заявление;
- образовательную программу (программы), по которым хотел бы обучаться ребенок;
- дату написания заявления;
- Ф.И.О. и подпись заявителя.
2.3.12. В случае обращения получателя услуг в Учреждение лично для перевода ребенка из одного Учреждения в другое предъявляются следующие документы:
- заявление о переводе ребенка из одного Учреждения в другое;
- документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей ребенка;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.
В заявлении необходимо указать:
- Ф.И.О., дату и год рождения ребенка;
- место жительства ребенка;
- гражданство ребенка;
- сведения о родителях (Ф.И.О., место работы, должность, контактный телефон);
- наименование детской школы искусств, в которую подается заявление;
- образовательную программу (программы), по которым бы хотел обучаться ребенок;
- название и адрес прежнего места обучения по указанному профилю;
- программы (курсы), по которым обучался ребенок в прежнем месте обучения;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
2.3.13. В случае если в Учреждение обращается лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, предъявляются следующие документы для зачисления ребенка в Учреждение, в том числе в электронной форме:
- заявление о зачислении ребенка в Учреждение;
- копия документа, удостоверяющего личность одного из законных представителей ребенка;
- копия документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка на основании доверенности;
- документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.
2.3.14. В случае если в Учреждение обращается лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, предъявляются следующие документы для перевода ребенка из одного Учреждения в другое:
- заявление о переводе ребенка из одного Учреждения в другое;
- копия документа, удостоверяющего личность одного из законных представителей ребенка;
- копия документа, удостоверяющего личность лица, действующего от имени законного представителя ребенка на основании доверенности;
- документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка.
2.3.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов заявителем при подаче заявления о зачислении (переводе) ребенка в Учреждение;
- предоставление заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах;
- невозможность обучения ребенка в Учреждении по состоянию здоровья;
- отсутствие свободных мест в Учреждении;
- в случае неудовлетворительной сдачи вступительных испытаний.
Отказ в приеме в Учреждение по иным основаниям не допускается.
2.3.16. Плата за исполнение муниципальной услуги (функции) не взимается.
2.3.17. Результатом предоставления муниципальной услуги (функции) является:
- принятие решения (приказ) о зачислении (переводе) ребенка в Учреждение;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием получателя услуги о порядке и сроках обжалования отказа.
2.3.18. Необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Учреждений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальных интернет-сайтах администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru),
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом с пометкой "Важно".
2.3.19. Заявитель выбирает очную или заочную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном или электронном.
2.3.20. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично и выбирает вариант предоставления указанных документов в п. 2.3.11.
2.3.21. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги
заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в Учреждение одним из следующих способов:
- по почте или с помощью курьера;
- с использованием электронной почты;
- посредством отправки факсимильного сообщения;
- через интернет-сайты администрации города Хабаровска, управления культуры администрации города Хабаровска, Учреждений.
2.3.22. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги:
- получатель услуги обращается в Учреждение лично с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность;
- в бумажном виде получателю услуги выдается документ, подтверждающий зачисление (перевод) ребенка в Учреждение (отказ в зачислении (переводе) ребенка в Учреждение), заверенный рукописной подписью руководителя (директора) Учреждения.
2.3.23. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде получателю услуги выдается документ, содержащий отказ либо подтверждение в зачислении (переводе) ребенка в Учреждение, заверенный рукописной подписью руководителя (директора) Учреждения, который направляется по почте (заказным письмом) или с курьером на адрес, указанный получателем услуги.
2.3.24. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме документ, содержащий подтверждение (отказ) в зачислении (переводе) ребенка в Учреждение, заверенный электронно-цифровой подписью руководителя (директора) Учреждения, с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется на адрес электронной почты заявителя.
2.3.25. В случае принятия решения о зачислении (переводе) ребенка Приемной комиссией Учреждения издается приказ о зачислении (переводе) ребенка, подписанный руководителем (директором) Учреждения.
2.3.26. После зачисления ребенка в Учреждение получателю услуги представляется документ, подтверждающий зачисление (перевод) ребенка в Учреждение.
Информирование о результате предоставления услуги (зачислении, (переводе) либо отказе в зачислении (переводе) в Учреждение) осуществляется непосредственно при личном обращении лица в Учреждение. Уведомление также может быть направлено заявителю письмом по почте, по электронной почте.
2.3.27. В случае если получатель услуги не согласен с действиями или решениями Приемной комиссии, имевшими место в процессе зачисления (перевода) ребенка в Учреждение, он может обжаловать в Учреждении, управлении культуры администрации г. Хабаровска путем подачи жалобы, в том числе в электронной форме.
2.3.28. В случае проведения вступительных испытаний предоставление муниципальной услуги включает в себя дополнительно следующие административные процедуры:
- проведение вступительных испытаний;
- проверка вступительных испытаний;
- принятие решения об итогах проведения вступительных испытаний и направление информации о принятом решении получателю услуги, в том числе в электронной форме;
- апелляция полученных результатов вступительных испытаний.
2.4. Проведение вступительных испытаний:
2.4.1. Получатели услуги самостоятельно осуществляют подготовку поступающего к вступительным испытаниям.
2.4.2. Вступительные испытания проводятся не ранее 15 июня каждого года.
2.4.3. Вступительные испытания могут состоять не более чем из двух этапов,
длительность каждого из которых не превышает 1 астрономического часа и общая длительность которых не превышает 2 астрономических часов.
2.4.4. Порядок проведения вступительных испытаний устанавливается Уставом Учреждения и (или) отдельным приказом руководителя (директора) Учреждения.
2.4.5. Поступающие в Учреждение в назначенное время и дату проходят вступительные испытания.
2.4.6. Опубликование результатов вступительных испытаний осуществляется в течение 3 рабочих дней после окончания последнего этапа вступительных испытаний.
2.4.7. Проверка вступительных испытаний и апелляция результатов вступительных испытаний:
2.4.7.1. Проверка вступительных испытаний проводится лицами, уполномоченными руководителем (директором) Учреждения в течение 5 рабочих дней с момента завершения последнего этапа вступительных испытаний.
2.4.7.2. Результаты (оценки) вступительных испытаний оформляются приказом руководителя (директора) Учреждения, и подлежат опубликованию в газете "Хабаровские вести", на сайте Учреждения.
2.4.8. Осуществляется индивидуальное информирование получателей услуги о результатах вступительного испытания его ребенка одним из указанных способов:
- непосредственно при личном обращении получателя услуги в Приемную комиссию;
- в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты получателя услуги;
- почтой.
2.4.9. В течение двух рабочих дней с момента опубликования результатов вступительных испытаний поступающий и (или) получатели услуги могут подать апелляцию в Приемную комиссию Учреждения.
2.4.10. Приемная комиссия Учреждения обеспечивает доступ поступающего и получателя услуги к результатам вступительных испытаний, в случае необходимости объясняет им критерии и систему оценок, а также информирует о процедуре апелляции.
2.4.11. Рассмотрение заявлений об оспаривании результатов прохождения вступительных испытаний (апелляция) осуществляется Приемной комиссией Учреждения, иными лицами, уполномоченными руководителем (директором) Учреждения.
2.4.12. Решение, принятое по итогам рассмотрения апелляции при личном присутствии получателя услуги, сообщается ему в течение рабочего дня после принятия решения. Решение, принятое по итогам рассмотрения апелляции в отсутствие получателя услуги, сообщается ему одним из указанных способов:
- в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты получателя услуги;
- почтой.
2.4.13. До начала фактического посещения ребенком Учреждения родитель (законный представитель) ребенка, прошедшего экзамен, должен лично явиться в Учреждение для подписания договора на оказание услуг и ознакомления с правилами внутреннего распорядка Учреждения, утвержденного руководителем (директором) Учреждения.
2.4.14. После заключения договора и ознакомления с правилами внутреннего распорядка Учреждения ребенок считается зачисленным в Учреждение и получает право на получение услуги в соответствии с учебным планом и расписанием занятий.
2.5. Требования к Учреждению, оказывающему услугу:
2.5.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно иметь лицензию на оказание образовательных услуг и пройти соответствующую аккредитацию.
2.5.2. Требования к регламентации собственной деятельности Учреждения:
2.5.2.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно разработать и за 7 дней до начала учебного года представить для обозрения обучающихся и их родителей (законных представителей) годовой календарный учебный график, расписание занятий. Об изменениях в годовом календарном учебном графике Учреждение должно уведомить обучающихся и их родителей (законных представителей) не менее чем за 14 дней до вступления в силу этих изменений. Об изменениях в расписании занятий оказывающее услугу Учреждение должно уведомить обучающихся и их родителей (законных представителей) не менее чем за один день до вступления в силу этих изменений.
2.5.3. Требования к зданию, в котором оказывается услуга, и к прилегающей территории:
2.5.3.1. Здание Учреждения должно быть оборудовано системой хозяйственно-питьевого водоснабжения.
2.5.3.2. На территории Учреждения запрещается разведение костров и сжигание мусора.
2.5.3.3. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить уборку и вывоз с прилегающей территории мусора по мере необходимости.
2.5.4. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга:
2.5.4.1. Холлы (при наличии) Учреждения должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 местами для сидения.
2.5.4.2. Помещение Учреждения, оказывающего услугу, должно быть оборудовано туалетными комнатами, доступными для обучающихся и посетителей школы. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. В туалетных комнатах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук.
2.5.4.3. В помещениях Учреждения должен поддерживаться температурный режим не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
2.5.5. Требования к режиму работы Учреждения:
2.5.5.1. Расписание занятий в Учреждении должно предполагать начало занятий в первую смену не ранее 8.00, окончание не позднее 13.00; начало занятий во вторую смену не ранее 14.00, окончание не позднее 20.00.
2.5.5.2.Учреждение, оказывающее услугу, должно организовать перемену длительностью не менее 20 минут, в случае если занятия группы обучающихся длятся более трех часов в день.
2.5.6. Требования к взаимодействию сотрудников Учреждения с потребителями услуги:
2.5.6.1. При приеме ребенка Учреждение должно ознакомить его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами.
2.5.6.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить родителям (законным представителям) обучающихся право выбора преподавателя или перевод учащегося к другому преподавателю при наличии у Учреждения такой возможности.
2.5.6.3. При краткосрочном отсутствии обучающегося (менее трех дней пропущенных занятий подряд) Учреждение должно допустить обучающегося к занятиям без предъявления медицинского заключения о состоянии здоровья.
2.5.6.4. Учреждение, оказывающее услугу, вправе привлекать обучающихся к участию в мероприятиях (концертах, конкурсах, фестивалях, акциях), имеющих непосредственное отношение к профилю обучения, в том числе не предусмотренных учебным планом и/или образовательной программой.
2.5.6.5. Учреждение, оказывающее услугу, должно не менее чем за 30 дней информировать обучающихся и/или их родителей (законных представителей) о проведении профильного конкурса.
2.5.6.6. Персонал Учреждения должен отвечать на все вопросы посетителей (обучающихся, родителей, иных лиц) по существу либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь посетителю в его вопросе.
2.5.6.7. Во время проведения на территории Учреждения культурно-массовых мероприятий с детьми должен находиться сотрудник Учреждения, обеспечивающий строгое соблюдение требований пожарной безопасности и эвакуацию детей в случае пожара.
2.5.6.8. В случае возникновения пожара работники Учреждения обязаны в первоочередном порядке обеспечить эвакуацию детей в соответствии с планами эвакуации.
2.5.7. Требования к предоставлению информации:
2.5.7.1. В фойе Учреждения должна быть размещена информация об уставной деятельности Учреждения, правилах внутреннего распорядка Учреждения, утвержденных руководителем (директором) Учреждения.
2.5.7.2. Учреждение, оказывающее услугу, пожеланию родителей (законных представителей) ребенка обязано предоставить им возможность ознакомления с оценками обучающегося, а также предоставить информацию об успеваемости учащегося, его поведении, числе и датах пропущенных занятий.
2.5.7.3. Учреждение, оказывающее услугу, должно предоставить информацию о результатах конкурсов, в которых участвовали обучающиеся данного Учреждения, не позднее чем через 7 дней после подведения итогов конкурса.
2.6. Иные требования, предъявляемые к оказанию услуг:
2.6.1. Учреждение, оказывающее услугу, обязано обеспечить наличие гардероба. Гардеробы должны работать в течение всего времени работы Учреждения. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 10 минут.
2.6.2. Учреждение, оказывающее услугу, в случае прекращения своей деятельности обязано уведомить об этом обучающихся и их родителей (законных представителей) не менее чем за 30 дней до прекращения деятельности.
2.6.3. В Учреждении, оказывающем услугу, должна находиться медицинская аптечка. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
2.6.4. В Учреждении должна быть установлена кнопка вызова вневедомственной охраны.
2.6.5. На время проведения культурно-массовых мероприятий в Учреждении должно быть обеспечено дежурство работников школы в целях соблюдения пожарной безопасности и своевременного оповещения о пожаре.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающее услугу Учреждение от установленной законодательством РФ ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
2.7. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Требования к качеству предоставления услуги "Организация
культурно-досуговых и массовых мероприятий"
3.1. Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска, осуществляющими организацию культурно-досуговых и массовых мероприятий.
3.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
3.2.1. Конституция Российской Федерации.
3.2.2. Конвенция о правах ребенка.
3.2.3. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
3.2.4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3.2.5. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
3.2.6. Указ Президента Российской Федерации от 01.07.1996 N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации".
3.2.7. Указ Президента Российской Федерации от 12.11.1993 N 1904 "О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации".
3.2.8. Указ Президента Российской Федерации от 07.10.1994 N 1987 "О мерах государственной поддержки народных художественных промыслов".
3.2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей".
3.2.10. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03".
3.2.11. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 "О введении в действие правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации".
3.2.12. Приказ Госкомобразования СССР от 04.07.1989 "О введении в действие Правил пожарной безопасности".
3.2.13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальные правовые акты.
3.3. Порядок оказания услуги:
- порядок оказания услуги устанавливается в зависимости от места и характера проведения культурно-досуговых и массовых мероприятий.
3.3.1. Посещать культурно-досуговые и массовые мероприятия может любой житель или гость города Хабаровска вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
Для посещения культурно-досуговых и массовых мероприятий жителям (гостям) города Хабаровска необходимо совершить следующие действия:
3.3.1.1. Приобрести билет на посещение культурно-досугового (массового) мероприятия в кассе учреждения, оказывающего услугу, или иным доступным способом, в случае, если вход на культурно-досуговые и массовые мероприятия платный. В билете должны быть указаны: наименование мероприятия, цена, дата и время посещения, ряд и место (при наличии нумерации кресел).
В случае, если вход на культурно-досуговые и массовые мероприятия осуществляется не только по платным билетам, но и по пригласительным билетам, в пригласительном билете должны быть указаны: наименование мероприятия, Ф.И.О. приглашенного, дата и время посещения, ряд и место (при наличии нумерации кресел).
3.3.1.2. Лично явиться в место проведения культурно-досугового и массового мероприятия (указанное в билете или в анонсе проведения мероприятия) и предъявить билет (в случае, если посещение культурно- досугового или массового мероприятия является платным) или пригласительный билет сотруднику, отвечающему за допуск на мероприятие посетителей.
Жителю или гостю города Хабаровска может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях:
- отсутствие билета (пригласительного билета), дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения;
- отсутствие свободных мест (в случае, если посещение культурно- досугового или массового мероприятия является бесплатным и определено максимальное число посетителей мероприятия);
- если житель или гость города Хабаровска находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
3.4. Требования к качеству услуги:
3.4.1. Общие требования:
3.4.1.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно информировать жителей и гостей города Хабаровска о предстоящем культурно-досуговом или массовом мероприятии через СМИ или афиши с указанием места (маршрута) проведения мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 10 дней до проведения культурно-досугового или массового мероприятия.
3.4.1.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить соответствие основных пунктов заявленной программы культурно-досугового или массового мероприятия его фактическому содержанию.
3.4.1.3. Культурно-досуговые и массовые мероприятия должны начинаться не раньше 10.00 и заканчиваться не позднее 23.00.
3.4.2. Требования к организации культурно-досуговых и массовых мероприятий в помещениях:
3.4.2.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно вручить пригласительные билеты не менее чем за 3 дня до даты проведения культурно-досугового или массового мероприятия.
3.4.2.2. В зимнее время за один час до начала культурно-досуговых и массовых мероприятий подходы к зданию, в котором проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда.
3.4.2.3. Фойе зданий, в которых проводятся культурно-досуговые или массовые мероприятия, должны быть оборудованы местами для ожидания, в том числе не менее чем 10 местами для сидения.
3.4.2.4. В помещениях, в которых проводятся культурно-досуговые или массовые мероприятия, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
3.4.2.5. Персонал оказывающего услугу учреждения обязан отвечать на все вопросы участников культурно-досуговых и массовых мероприятий по существу либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе.
3.4.2.6. За один час до начала культурно-досугового или массового мероприятия полы в залах, коридорах, холле здания, в котором проводится мероприятие, должны быть чистыми.
3.4.2.7. Помещения, в которых оказывается услуга, должны быть оборудованы туалетными комнатами, доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. В туалетах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук.
3.4.2.8. При проведении культурно-досуговых и массовых мероприятий учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить наличие не менее чем двух охранников, следящих за соблюдением общественного порядка.
3.4.2.9. В помещениях, в которых проводятся культурно-досуговые и массовые мероприятия, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры.
3.4.2.10. В помещениях, в которых проводятся культурно-досуговые и массовые мероприятия, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения всегда должны быть свободными.
3.4.3. Требования к проведению культурно-досуговых и массовых мероприятий вне помещений на стационарных площадках:
3.4.3.1. Территория проведения культурно-досугового или массового мероприятия должна иметь площадь из расчета не менее 0,75 кв. метра на одного человека расчетного числа участников мероприятия.
3.4.3.2. На территории проведения культурно-досугового или массового мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара.
3.4.3.3. Территория проведения культурно-досугового или массового мероприятия должна быть обеспечена урнами из расчета не менее одной урны на 25 кв. метров площади.
3.4.3.4. Территория проведения культурно-досугового или массового мероприятия должна быть обеспечена туалетными комнатами из расчета не менее одного туалета на 500 человек расчетного числа участников.
3.4.4. Требования к проведению культурно-досуговых и массовых мероприятий, предусматривающих перемещение (шествие) участников:
3.4.4.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить отсутствие во время проведения культурно-досугового или массового мероприятия частного автотранспорта по маршруту проведения мероприятия.
3.4.4.2. Учреждение, оказывающее услугу, после проведения культурно-досугового или массового мероприятия должно организовать уборку мусора по маршруту проведения мероприятия не позднее, чем через пять часов после проведения массового мероприятия.
3.5. Требования к организации занятий в клубных формированиях:
3.5.1. Заниматься в клубных формированиях, работающих в рамках оказания услуги (далее - клубные формирования), может любой житель города Хабаровска вне зависимости от пола, возраста, национальности и религиозных убеждений.
3.5.2. Для занятий в клубных формированиях жителям (гостям) города Хабаровска необходимо подать в одно из оказывающих услугу учреждений заявление с пожеланием о приеме в клубное формирование.
За несовершеннолетних граждан подачу заявления осуществляют их родители (законные представители).
Заявление может быть подано в одно из следующих учреждений:
- муниципальное учреждение культуры "Дом культуры поселка им. Горького" - поселок им. Горького, улица Жуковского, 4; телефон 29-82-45;
- муниципальное учреждение культуры "Дом культуры для молодежи и населения" - город Хабаровск, ул. Световая, 9; телефон 29-26-09;
- муниципальное учреждение культуры "Центр народной культуры и досуга пос. Березовка" - поселок Березовка, квартал Энергетик, 11; телефон 48-09-86.
В заявлении необходимо указать:
- Ф.И.О., дату и год рождения желающего заниматься в клубном формировании;
- место жительства;
- контактный телефон и/или e-mail (при наличии);
- наименование клубного формирования;
- дату написания заявления;
- подпись заявителя.
В случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего родитель (законный представитель) должен также представить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для занятий ребенка в клубном формировании данного профиля.
Учреждение, оказывающее услугу, может отказать заявителю в приеме заявления в следующих случаях:
- в заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;
- не представлено медицинское заключение об отсутствии у ребенка противопоказаний для занятий в клубном формировании соответствующего профиля (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего).
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
3.5.3. По факту приема заявления учреждение, оказывающее услугу, совершает одно из следующих действий:
- при наличии свободных мест в клубном формировании соответствующего профиля - предлагает заявителю заключить договор на оказание соответствующих услуг и зачислить его или лицо, которое он представляет, в клубное формирование;
- в случае отсутствия свободных мест в клубном формировании соответствующего профиля - предлагает заявителю подать заявление для удовлетворения в порядке очередности.
3.5.4. При наступлении очередности поданного заявления учреждение, оказывающее услугу, должно сообщить заявителю по контактным данным, указанным в заявлении, о возможности начать заниматься в клубном формировании.
3.5.5. До начала фактических посещений клубного формирования заявитель должен заключить с учреждением, оказывающим услугу, договор на оказание соответствующих услуг.
3.5.6. Для допуска к первому занятию в клубном формировании достаточно назвать свои Ф.И.О. и (при необходимости) дату и номер договора, заключенного с учреждением, оказывающим услугу.
3.5.7. Требования к учреждению, оказывающему услугу:
- за 7 дней до начала занятий клубного формирования учреждение, оказывающее услугу, должно разработать и представить в свободном доступе расписание занятий. Об изменениях в расписании занятий оказывающее услугу учреждение должно уведомить занимающихся или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним) не менее чем за 14 дней до вступления в силу этих изменений.
3.5.8. Требования к зданию, в котором оказывается услуга, и к прилегающей территории:
3.5.8.1. В зимнее время подходы к зданию, в котором проводятся занятия клубных формирований, должны быть очищены от снега и льда.
3.5.8.2. В темное время суток подходы к зданию, в котором проводятся занятия клубных формирований, должны быть освещены.
3.5.8.3. Мусоросборники должны быть установлены на расстоянии не менее 10 метров от окон и дверей здания, в котором проводятся занятия клубных формирований.
3.5.9. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга:
3.5.9.1. В помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований, должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
3.5.9.2. Ежедневно к 9.00 полы в помещениях для занятий, коридорах, холле, используемых при оказании услуги, должны быть чистыми.
3.5.9.3. Помещения для занятий клубных формирований (кроме помещений для занятий хореографией) должны быть оборудованы местами для сидения для каждого занимающегося.
3.5.9.4. При наличии в здании, в котором проводятся занятия клубного формирования, специально отведенных мест для курения данные места должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой.
3.5.9.5. В помещениях, в которых проводятся занятия клубных формирований, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
3.5.9.6. При проведении занятий клубных формирований двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры.
3.5.10. Требования к режиму работы:
3.5.10.1. Расписание занятий в клубных формированиях должно предполагать начало занятий не ранее 8.00, окончание не позднее 22.00.
3.5.10.2. В случае если в работе клубного формирования принимают участие дети школьного возраста, расписание занятий данного клубного формирования должно предполагать начало занятий в первой половине дня не ранее 8.00, окончание не позднее 13.00; начало занятий во второй половине дня не ранее 14.00, окончание не позднее 22.00.
3.5.11. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги:
3.5.11.1. Персонал оказывающего услугу учреждения обязан отвечать на все вопросы занимающихся и посетителей по существу либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе.
3.5.11.2. При возникновении пожара работники оказывающего услугу учреждения должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей, людей пожилого возраста и больных.
3.5.11.3. При возникновении пожара работники оказывающего услугу учреждения не должны оставлять несовершеннолетних занимающимися без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации.
3.5.12. Иные требования, предъявляемые к оказанию услуг:
3.5.12.1. Учреждение, оказывающее услугу, обязано информировать занимающихся или их родителей, законных представителей (в случае предоставления услуги несовершеннолетним) о планируемых разовых мероприятиях (клубных вечерах, выступлениях и иных мероприятиях) не позднее, чем за 7 дней до проведения таких мероприятий.
3.5.12.2. Учреждение, оказывающее услугу, при проведении культурно-досуговых и массовых мероприятий должно обеспечить наличие гардероба для участников мероприятия. Гардеробы должны начать работать за 1 час до начала массового мероприятия и работать в течение всего времени проведения мероприятия. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 5 минут подряд и не более 30 минут в течение всего массового мероприятия.
3.5.12.3. В учреждении, оказывающем услугу, должна находиться медицинская аптечка. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
3.5.12.4. В учреждении должна быть установлена кнопка вызова вневедомственной охраны
3.5.12.5. На время проведения культурно-досуговых и массовых мероприятий должно быть обеспечено дежурство работников оказывающего услугу учреждения в целях соблюдения пожарной безопасности и своевременного оповещения о пожаре.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающее услугу учреждение от установленной законодательством РФ ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
4. Требования к качеству предоставления услуги "Создание условий для отдыха
(в том числе массового) в парковых зонах города Хабаровска"
4.1. Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска, создающих условия для отдыха (в том числе массового) в парковых зонах города Хабаровска.
4.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
4.2.1. Конституция Российской Федерации.
4.2.2. Федеральный закон от 14.03.1995 N 33 "Об особо охраняемых территориях".
4.2.3. Постановление Правительства Хабаровского края от 28.02.2008 N 66-пр "Об организации памятника природы краевого значения "Парк "Динамо" в г. Хабаровске".
4.2.4. Постановление Мэра города Хабаровска от 17.01.2008 N 44 "Об установлении категории особо охраняемой природной территории местного значения "Парк "Динамо", включая городские пруды".
4.2.5. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальные правовые акты.
4.3. Посетить парковую зону может любой житель или гость города Хабаровска вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
4.4. Жители и гости города Хабаровска с целью проведения отдыха могут посетить следующие учреждения, оказывающие услугу:
- муниципальное учреждение "Городской парк отдыха" - город Хабаровск, "Парк им. Гайдара", "Парк "Динамо"; телефон 22-74-15.
4.5. Требования к организации досуга жителей и гостей города в парковых зонах:
4.5.1. В зимнее время подходы к территории парковой зоны и дорожки парковой зоны ежедневно до 9.00 должны быть очищены от снега и льда.
4.5.2. Учреждение, оказывающее услугу, должно ежедневно к 9.00 убирать с территории парковой зоны бытовой мусор. За один час до начала работы аттракционов территории аттракционов, аллеи, тропинки должны быть чистыми, без бытового мусора, иных посторонних предметов.
4.5.3. Аллеи парковой зоны и территории аттракционов в темное время суток должны быть освещены.
4.5.4. На территории парковой зоны должны быть предусмотрены специально отведенные места для курения. О запрещении курения в остальных местах на видных местах должны быть сделаны надписи.
4.5.5. Специально отведенные места для курения должны быть оснащены несгораемыми пепельницами или урнами с водой.
4.5.6. Кассы по продаже билетов на пользование услугами аттракционов должны работать в течение всего времени работы аттракционов. Работающая касса должна находиться на расстоянии не более 50 метров от каждого действующего аттракциона. Перерывы работы касс должны составлять не более 30 минут подряд и не более одного часа в день.
4.5.7. Каждому посетителю аттракциона должен быть выдан билет, удостоверяющий его право на пользование услугами аттракциона.
4.5.8. Учреждение, оказывающее услугу, не должно допускать посетителей к аттракционам в случаях их неисправности.
4.5.9. В учреждении, оказывающем услугу, должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи посетителям. Аптечка должна находиться в кабинке оператора аттракциона.
4.5.10. Территория парковой зоны должна быть оборудована не менее чем 5 местами для сидения на 200 кв. метров.
4.5.11. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить наличие не менее чем двух охранников, следящих за соблюдением общественного порядка на территории парковой зоны. Место нахождения охранников должно быть обозначено четкими указателями.
4.5.12. Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей парковой зоны, связанные с нарушением другими посетителями общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.
4.5.13. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить территорию парковой зоны урнами из расчета не менее одной урны на 100 кв. метров площади парковой зоны.
4.5.14. Территория парковой зоны должна быть оборудована туалетными комнатами, доступными для посетителей. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. Туалетные комнаты должны находиться на расстоянии не более чем 10 минут пешей доступности из любой точки территории парковой зоны. Места нахождения туалетов должны быть обозначены четкими указателями.
4.5.15. Перегоревшие лампы освещения на территории парковой зоны должны быть заменены в течение одного дня.
4.5.16. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить свободные пути эвакуации посетителей в случае пожара или чрезвычайного происшествия.
4.5.17. На территории парковой зоны запрещается устанавливать на путях эвакуации турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
4.5.18. Персонал оказывающего услугу учреждения обязан отвечать на все вопросы посетителей парковой зоны по существу либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе.
4.6 Иные требования, предъявляемые к оказанию услуг:
4.6.1. В учреждении, оказывающем услугу, должна находиться медицинская аптечка. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством РФ ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
5. Требования к качеству предоставления услуги "Музейное обслуживание населения"
5.1. Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска, осуществляющими музейное обслуживание населения.
5.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
5.2.1. Конституция Российской Федерации.
5.2.2. Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
5.2.3. Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов".
5.2.4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
5.2.5. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
5.2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет".
5.2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о музейном фонде Российской Федерации, о государственном каталоге музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации".
5.2.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальные правовые акты.
5.3. Порядок оказания услуги:
5.3.1. Услуга может быть оказана на территории города Хабаровска всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
5.3.2. Оказание услуги может предоставляться как бесплатно, так и за определенную плату в соответствии с тарифами, утвержденными Хабаровской городской Думой.
5.3.3. Для получения услуги требуется приобрести билет (абонемент) на посещение музея. Приобретение билета (абонемента) осуществляется в кассе музея. В случае если в билете указана дата посещения, посещение музея в другие даты по данному билету не допускается.
5.3.4. Несовершеннолетним лицам предоставляется право бесплатного посещения музея (за исключением экскурсионного обслуживания) один раз в месяц в порядке, установленном музеем.
5.3.5. Дети младше 7 лет могут получить услугу только в сопровождении взрослых.
5.3.6. В оказании услуги может быть отказано в следующих случаях:
- отсутствие у посетителя билета (абонемента);
- обращение за получением услуги в дни и часы, в которые музей закрыт для посещения.
5.4. Требования к зданию, в котором оказывается услуга, и к прилагающей территории:
5.4.1. Здания музеев должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого водоснабжения.
5.4.2. Прилегающая к зданию музея территория должна быть оборудована системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатными тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание.
5.5. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга:
5.5.1. В помещениях музея должен поддерживаться температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
5.5.2. За один час до открытия музея полы в залах, коридорах, холле должны быть чистыми.
5.5.3. Помещение учреждения, оказывающего услугу, должно быть оборудовано туалетными комнатами. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. В туалетах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук.
5.5.4. В помещениях, в которых оказывается услуга, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры.
5.5.5. В помещениях проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения всегда должны быть свободными.
5.5.6. Помещения, используемые при оказании услуги, оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения;
- системами отопления и вентиляции;
- противопожарными системами и оборудованием;
- местами для сидения (в холле и выставочных залах).
5.5.7. В музее должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) экспозиционный (выставочный) зал;
2) служебные помещения;
3) хранилище для экспонатов.
5.6. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги.
5.6.1. При проведении экскурсии сотрудником музея предоставляются ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).
5.6.2. Порядок проведения фото- и видеосъемки устанавливается музеем.
5.6.3. Для самостоятельной работы с музейными предметами в здании музея предоставляется отдельное место.
5.6.4. При возникновении пожара работники оказывающего услугу учреждения должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей, людей пожилого возраста и больных.
5.7. Требования к режиму работы организации, оказывающей услугу:
5.7.1. Предоставление услуг по музейному обслуживанию населения производится 5 дней в неделю.
5.7.2. Ежедневный режим работы (в том числе перерывы, выходные, санитарные дни) музея устанавливается с учетом потребностей пользователей и интенсивности посещения.
5.7.3. На проведение санитарного дня отводится 1 день в месяц.
5.8. Требования к экспонированию и выставочной работе:
5.8.1. Музеи обеспечивают доступ к музейным коллекциям, находящимся в музейных фондах.
5.8.2. Обеспечение доступа населения к музейным коллекциям осуществляется через их публичное представление (экспозиции, выставки, каталоги). Музейные экспозиции должны быть обеспечены пояснительным материалом.
5.8.3. Порядок обращения в музей по организации выставки:
5.8.3.1. Автор выставки подает заявление об организации выставки на имя директора.
5.8.3.2. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящих документов музея, затем сотрудники музея изучают предметы, работы, экспонаты автора, знакомятся с содержанием темы экспозиции, выставки, предметов, работ, экспонатов, после чего выносят свое решение о включении заявленной выставки в план работы музея или об отказе.
5.8.3.3. Перед организацией выставки с автором выставки заключается договор о сотрудничестве, в котором оговариваются сроки по монтажу и демонтажу экспозиции, производится отбор экспонатов, составляется пресс-релиз, освещение выставки в СМИ, назначается конкретная дата и время открытия выставки, утверждается список приглашенных на открытие лиц.
5.8.3.4. За 5 дней до открытия выставки начинается работа по монтажу экспозиции.
5.9. Музейные услуги предоставляются по всем формам музейной работы:
1) индивидуальные и экскурсионные посещения;
2) лекции;
3) массовые мероприятия (открытие, закрытие выставок, праздничные мероприятия и так далее);
4) информационно-справочная деятельность (научно-исследовательская работа, научно-методическая работа и т.д.).
5.9.1. Создание экспозиций должно максимально обеспечивать доступ граждан к культурным ценностям, находящимся в фондах музеев.
5.9.2. Экспозиции должны регулярно обновляться с использованием ранее не выставлявшихся или новых предметов. Тематика проводимых выставок должна обеспечивать наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах музея предметов.
5.10. Иные требования, предъявляемые к оказанию услуг:
5.10.1. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить наличие кнопки вызова вневедомственной охраны.
5.10.2. Учреждение, оказывающее услугу, обязано обеспечить наличие гардероба. Гардеробы должны работать в течение всего времени работы. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 30 минут подряд и не более 1,5 часа в день.
5.10.3. В учреждении, оказывающем услугу, должна находиться медицинская аптечка. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
5.10.4. Учреждение, оказывающее услугу, должно обеспечить уборку и вывоз с территории музея мусора по мере необходимости.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством РФ ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
6. Требования к качеству предоставления услуги "Театральное обслуживание населения"
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 июля 2011 г. N 2094 пункт 6.1. раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
6.1. Настоящие требования применяются к качеству предоставления услуг муниципальными учреждениями города Хабаровска, осуществляющими театральное обслуживание населения, в т.ч. предоставляются в электронном виде: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий". Под театром понимается организация, основной деятельностью которой является подготовка и показ спектаклей, других публичных представлений и предоставление сопутствующих этому услуг в целях формирования и удовлетворения потребностей населения в сценическом искусстве.
6.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
6.2.1. Конституция Российской Федерации.
6.2.2. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
6.2.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации"
6.2.4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
6.2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2002 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации"
6.2.6. Указ Президента Российской Федерации от 01.07.1996 N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации".
6.2.7. Указ Президента Российской Федерации от 12.11.1993 N 1904 "О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации".
6.2.8. Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94.
6.2.9. Постановление Главы администрации Хабаровского края от 01.11.1999 N 375 "О государственной поддержке театрального искусства в Хабаровском крае".
6.2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальные правовые акты.
Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 июля 2011 г. N 2094 в пункт 6.3. раздела 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
6.3. Порядок оказания услуги:
Услуга, в том числе в электронной форме, может быть оказана на территории города Хабаровска всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации.
6.3.1. Услуга оказывается в период театрального сезона, доступность услуг обеспечивается наличием зрительских мест.
6.3.2. Посещение театральных мероприятий может осуществляться на платной основе. Стоимость посещения (цена билета) определяется учреждением, оказывающим услугу, в соответствии с тарифами, утвержденными Хабаровской городской Думой.
Посещение театральных мероприятий осуществляется по предоставлению билета. Продажа билетов проводится учреждением, оказывающим услугу. В билете должны быть указаны: наименование мероприятия, цена, дата и время посещения, ряд и место (при наличии нумерации кресел).
6.3.3. Посещение театральных мероприятий может осуществляться и по пригласительным билетам. В пригласительном билете должны быть указаны: наименование мероприятия, Ф.И.О. приглашенного, дата и время посещения, ряд и место (при наличии нумерации кресел).
6.3.4. Учреждение, оказывающее услугу, может отказать жителю или гостю города Хабаровска в продаже билета в случае отсутствия в наличии билетов на посещение театрального мероприятия на требуемую дату и время.
6.3.5. В посещении театральных мероприятий может быть отказано посетителю в следующих случаях:
- отсутствие билета (пригласительного билета), дающего право на посещение мероприятия в день и время обращения;
- несоответствие при обращении за получением услуги указанных в билете (абонементе) даты и времени;
- отсутствие свободных мест (в случае, если посещение театрального мероприятия является бесплатным и определено максимальное число посетителей мероприятия);
- если житель или гость города Хабаровска находится в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.
6.4. Театральные учреждения должны своевременно и в необходимом объеме обеспечивать предоставление услуг с учетом потребностей населения в сценическом искусстве.
Длительность мероприятий определяется учреждением, предоставляющим услуги, самостоятельно в соответствии с программой.
Продолжительные мероприятия должны быть разделены на части, длительность каждой из которых - не более полутора часов. При этом предусматривается перерыв не менее 15 минут.
6.5. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга:
6.5.1. Помещение учреждения, оказывающего услугу, должно быть оборудовано туалетными комнатами. Туалетные комнаты могут закрываться на уборку и санитарную обработку на период не более 10 минут подряд. В туалетах постоянно должны быть мусорные ведра (корзины), туалетная бумага, моющие средства, средства для сушки рук.
6.5.2. Во время пребывания людей в помещениях учреждения, оказывающего услугу, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и труднооткрывающиеся запоры, должна быть обеспечена возможность быстро открыть двери эвакуационных выходов изнутри.
6.5.3. Помещения должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетные комнаты), укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием.
6.6. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги:
6.6.1. Персонал оказывающего услугу учреждения обязан отвечать на все вопросы занимающихся и посетителей по существу либо обязан указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе.
6.6.2. При возникновении пожара работники оказывающего услугу учреждения должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей, людей пожилого возраста и больных.
6.7. Иные требования, предъявляемые к оказанию услуг:
6.7.1. Учреждение, оказывающее услугу, обязано обеспечить наличие гардероба. Перерывы в работе гардеробов должны составлять не более 30 минут подряд и не более 1,5 часа в день.
6.7.2. В учреждении, оказывающем услугу, должна находиться медицинская аптечка. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию.
6.7.3. В учреждении должна быть установлена кнопка вызова вневедомственной охраны.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством РФ ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Хабаровска от 11 апреля 2008 г. N 922 "Об утверждении требований к качеству предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.