Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 11 февраля 2008 г. N 17-П
"Об утверждении отдельных административных регламентов министерства социальной защиты населения Хабаровского края"
15, 16, 18, 22 декабря 2009 г., 13 февраля, 29 июня 2012 г.
Приказом Министерство социальной защиты населения Хабаровского края от 16 февраля 2015 г. N 53-П настоящий приказ признан утратившим силу
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Абзац третий утратил силу;
Абзац третий утратил силу;
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка;
Абзац пятый утратил силу;
Абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого пункта 1
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.
Первый заместитель |
В.П. Казаков |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 декабря 2009 г. N 220-П в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 февраля 2008 г. N 17-П)
15 декабря 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении, и организации выплаты ежемесячного пособия на ребенка (далее - получатели государственной услуги), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; Российская газета, 1996, 27 января);
Федеральным законом от 19 мая 1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929; Российская газета, 1995, 24 мая);
Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 239 "О ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей" (Приамурские ведомости, 2005, 20 января; Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 1, ст. 30);
постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 марта 2005 г. N 49 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка в Хабаровском крае" (Тихоокеанская звезда, 2005, 18 марта; Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, N 3, ст. 32).
1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края, краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки), министерство финансов Хабаровского края, отделение Федеральной почтовой связи Хабаровского края, кредитные организации.
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) организует выполнение на территории края законодательства по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги, осуществляет планирование численности получателей государственной услуги и сумму необходимых бюджетных средств на очередной финансовый год, а также обеспечивает распределение средств краевого бюджета для предоставления государственной услуги и перечисление их в Центры социальной поддержки. Проводит анализ отчетов органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края, осуществляет свод отчетов по утвержденным формам и направляет их в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.
Центры социальной поддержки принимают документы от получателей государственной услуги, предоставляют государственную услугу. Ежемесячно направляют в министерство заявки для финансирования государственной услуги. Подготавливают и направляют в министерство отчеты по предоставлению государственной услуги.
Министерство финансов Хабаровского края обеспечивает перечисление министерству денежных средств, предназначенных для получателей государственной услуги.
Отделение Федеральной почтовой связи Хабаровского края осуществляет доставку получателям государственной услуги ежемесячного пособия на ребенка.
Кредитные организации осуществляют зачисление на счета получателей государственной услуги ежемесячного пособия на ребенка.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
органами местного самоуправления, предприятиями и организациями мест работы заявителей, органами ЗАГС, территориальными органами управления Федеральной миграционной службы по Хабаровскому краю, филиалом ФГУП "Почта России", кредитными организациями, Управлением внутренних дел по Хабаровскому краю, судебными органами, образовательными учреждениями профессионального образования, органами, осуществляющими функции по опеке и попечительству, федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в целях получения документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставление иных необходимых сведений.
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления сообщается при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменное обращение получателя государственной услуги рассматривается должностным лицом министерства или работником Центра социальной поддержки в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие посредством электронной почты, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.1.3. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на сайте министерства www.mszn.kht.ru.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и работниками Центров социальной поддержки, предоставляющими государственную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка;
порядка прекращения выплаты ежемесячного пособия на ребенка;
порядка получения справок о размере и сроках выплаты ежемесячного пособия;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.
2.3. Получатели государственной услуги
2.3.1. Получателями государственной услуги являются:
постоянно или преимущественно проживающие на территории Хабаровского края родители, усыновители, опекуны, попечители при условии совместного проживания с ними ребенка в возрасте до шестнадцати лет (в случае обучения ребенка в общеобразовательном учреждении - до восемнадцати лет) и наличия среднедушевого дохода семьи ниже прожиточного минимума.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.4.1. Для предоставления государственной услуги получателем государственной услуги предоставляются документы, предусмотренные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень документов, предоставляемых получателями государственной услуги, для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет следующие документы:
письменное заявление с указанием сведений о доходах семьи;
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, гражданство и проживание на территории Хабаровского края заявителя;
копия свидетельства о рождении ребенка;
справка с места жительства заявителя о совместном его проживании с ребенком;
справка органа, осуществляющего назначение и выплату ежемесячного пособия на ребенка, о неполучении ежемесячного пособия на ребенка другим родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) по месту жительства;
справка об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка (детей) старше шестнадцати лет (представляется ежегодно до исполнения ребенку 18 лет).
2.5.1.1. Для получения государственной услуги на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), получателем государственной услуги дополнительно представляются:
- выписка из решения органа, осуществляющего функции по опеке и попечительству об установлении над ребенком опеки (попечительства);
- справка из органа, осуществляющего функции по опеке и попечительству, о неполучении денежного содержания на опекаемого (подопечного) ребенка.
2.5.1.2. Получатель государственной услуги, обратившийся за предоставлением государственной услуги в повышенном размере, дополнительно представляет:
на детей одиноких матерей - справку органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
на детей, родители (один из родителей) которых уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, и в случаях, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий один из следующих документов:
- сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;
- справку учреждения о месте нахождения в нем должника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы или по иным основаниям) и об отсутствии у него заработка;
- информацию службы судебных приставов о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи);
- документ паспортно-визовой службы органов внутренних дел, подтверждающий факт выезда гражданина на постоянное жительство за границу, или справку иностранного государства о проживании гражданина на его территории в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации не заключен договор о правовой помощи;
- сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о неисполнении решения ера о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи;
на детей, родители (один из родителей) которых относятся (относится) к коренным малочисленным народам Севера - справку, выданную органами местного самоуправления муниципального района, городского или сельского поселения, либо входящих в его состав поселений, либо общинами малочисленных народов Севера, либо общественными организациями коренных малочисленных народов Севера (в случае отсутствия сведений о принадлежности родителей (одного из родителей) к коренным малочисленным народам Севера в свидетельстве о рождении ребенка);
на детей, родители (один из родителей) которых обучаются (обучается) по очной, очно-заочной (вечерней) форме обучения в образовательных учреждениях профессионального образования - справку образовательного учреждения профессионального образования об обучении по очной, очно-заочной (вечерней) форме (представляется ежегодно до окончания срока обучения);
на детей из многодетной семьи:
- копии свидетельств о рождении всех детей (в том числе пасынков, падчериц) в возрасте до восемнадцати лет;
- копию свидетельства о заключении брака с матерью (отцом) пасынка (падчерицы);
- справку с места жительства о совместном проживании с пасынком (падчерицей);
на ребенка-инвалида; на детей, родители (один из родителей) которых являются инвалидами (инвалидом), - справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
на детей, родители (один из родителей) которых относятся (относится) к детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, - справку органа, осуществляющего функции по опеке и попечительству, о признании ребенка сиротой или оставшимся без попечения родителей, или о признании гражданина лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.6. Требования к документам, предоставляемым получателем государственной услуги
2.6.1. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме (Приложение N 2). Заявление заполняется на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.2. Заявление о предоставлении государственной услуги формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей организацией или в нотариальном порядке. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.7. Общий срок предоставления государственной услуги
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги начинается с месяца рождения ребенка, если обращение за предоставлением государственной услуги последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения ребенка, и заканчивается месяцем исполнения ребенку шестнадцати лет (в случае обучения ребенка в общеобразовательном учреждении - восемнадцати лет).
При обращении за предоставлением государственной услуги по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка общий срок предоставления государственной услуги начинается со срока не более чем за шесть месяцев до месяца подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами и заканчивается месяцем исполнения ребенку шестнадцати лет (в случае обучения ребенка в общеобразовательном учреждении - восемнадцати лет).
2.8. Перечень оснований для прекращения и отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для прекращения и отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие необходимых документов; несоответствие документов требованиям законодательства; несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума;
истечение срока предоставления государственной услуги;
нахождение ребенка под опекой (попечительством) в случае получения опекуном (попечителем) денежных средств на его содержание;
нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
лишение родительских прав родителей ребенка либо ограничение в родительских правах;
объявление ребенка в возрасте до 18 лет полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выезд на постоянное место жительства за пределы Хабаровского края;
смерть ребенка или гражданина, которому предоставлялась государственная услуга.
2.9. Сроки прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. При наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги прекращается с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
2.10. Результат предоставления государственной услуги
2.10.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
предоставление государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги;
прекращение предоставления государственной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.2.1. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме; по почте).
3.1.2.2. Формирование личного дела получателя государственной услуги.
3.1.2.3. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги.
3.1.2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.5. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.6. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.1.2.7. Уведомление получателя об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.8. Организация выплаты государственной услуги.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя на личном приеме
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в Центры социальной поддержки с комплектом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление, определяет право на предоставление государственной услуги, после чего предлагает получателю государственной услуги заполнить соответствующее заявление установленной формы (Приложение N 2).
3.2.3. Исключен
См. текст подпункта 3.2.3
3.2.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.2.5. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, вносит в Журнал регистрации заявлений о назначении государственных пособий (Приложение N 4) запись о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 40 минут.
3.3. Прием документов для предоставления государственной услуги от получателя государственной услуги по почте
3.3.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный, за прием документов, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет полученные документы для назначения ежемесячного пособия, определяет на основании представленных документов право заявителя на получение пособия.
3.3.3. Исключен
См. текст подпункта 3.3.3
3.3.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует в Журнале регистрации заявлений о назначении государственных пособий полученные по почте документы, отвечающие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 40 минут на один комплект документов.
3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги
3.4.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программный комплекс, используемый учреждением, осуществляющим предоставление государственной услуги (общая информация о получателе ежемесячного пособия на ребенка, выплатная и правовая информации, сведения о доходах семьи).
3.4.2. Работник Центра социальной поддержки готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Работник Центра социальной поддержки вкладывает в обложку Личного дела получателя государственного пособия документы, составляющие личное дело, и осуществляет его брошюрование.
3.4.4. Личные дела получателей государственной услуги регистрируются в Журнале регистрации личных дел (Приложение N 5) работником Центра социальной поддержки, осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.4.5. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги передает личное дело получателя государственной услуги на экспертизу.
Срок выполнения административной процедуры 60 минут.
3.5. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги
3.5.1. Экспертиза за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проверку права получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и проектов решений о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги.
3.5.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за проверку, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги и передает на подпись и печать руководителю Центра социальной поддержки.
Срок выполнения административной процедуры 15 минут.
3.6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки. Решение о предоставлении государственной услуги имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому Центром социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги.
3.6.2. Личное дело получателя государственной услуги после утверждения решения о предоставлении государственной услуги передается работнику Центра социальной поддержки, ответственному за выплату предоставляемой государственной услуги для формирования выплатных документов в автоматизированном режиме и организации выплаты предоставляемой государственной услуги.
3.6.3. После проверки правильности оформления выплаты предоставляемой государственной услуги проставляется подпись работника Центра социальной поддержки, ответственного за проверку и личное дело сдается в хранилище действующих личных дел, находящееся в Центре социальной поддержки.
Срок выполнения административной процедуры 15 минут.
3.7. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7.1. Работник Центра социальной поддержки, после рассмотрения представленных для предоставления государственной услуги документов, выносит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки, при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в Центре социальной поддержки, второй направляется заявителю со всеми документами, представленными для предоставления государственной услуги.
3.7.4. Решение об отказе оформляется в установленном порядке (Приложение N 6).
3.7.5. Утвержденные решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются работником Центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги в Журнале регистрации решений об отказе в назначении государственного пособия (Приложение N 7).
Срок выполнения административной процедуры 40 минут.
3.8. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
3.8.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги при поступлении сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, а также на основании заявления получателя государственной услуги об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления государственной услуги.
3.8.2. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки.
3.8.3. Решение о прекращении предоставления государственной услуги приобщается в личное дело получателя государственной услуги.
3.8.4. На основании принятого решения о прекращении предоставления государственной услуги работник Центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги производит прекращение выплаты предоставляемой государственной услуги в программно-техническом комплексе.
Срок выполнения административной процедуры 40 минут.
3.9. Уведомление получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги
3.9.1. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги в письменной форме не позднее, чем через 10 дней после обращения за предоставлением государственной услуги.
3.9.2. При необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи, указанных в заявлении, в указанный выше срок должен быть дан предварительный ответ, уведомляющий о проведении такой проверки.
3.9.3. При проведении дополнительной проверки окончательный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа должен быть дан не позднее, чем через 30 дней со дня поступления обращения.
Срок выполнения административной процедуры 10 минут.
3.10. Организация выплаты предоставляемой государственной услуги
3.10.1. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий выплату предоставляемой государственной услуги, производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технического комплекса в целях обеспечения целостности и актуальности базы данных получателей.
3.10.2. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий выплату предоставляемой государственной услуги, формирует документы на выплату предоставляемой государственной услуги получателям государственной услуги.
Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
Выплатные документы формируются автоматически в программно-техническом комплексе, используемом органом, осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.10.3. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными министерством с кредитными учреждениями, с отделениями Федеральной почтовой связи Хабаровского края.
3.10.4. Сформированные выплатные документы передаются на контроль работнику Центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.10.5. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем Центра социальной поддержки.
3.10.6. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за финансовое обеспечение, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю Центра социальной поддержки.
3.10.7. Работник Центра социальной поддержки, осуществляющий выплату предоставляемой государственной услуги, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов, в отделения Федеральной почтовой связи Хабаровского края - установленное количество экземпляров выплатных документов.
Срок выполнения административной процедуры 24 часа.
3.11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги
3.11.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства или работников Центров социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3.11.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.11.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
3.11.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
3.11.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства или Центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.11.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства или Центра социальной поддержки принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
3.11.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
3.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.12.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется работником Центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по ее исполнению.
Персональная ответственность работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Плановый контроль за административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах своей компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Центра социальной поддержки.
Персональная ответственность должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, закрепляется в его должностных регламентах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на ребенка
Сведения о местах нахождения и номерах телефонов краевых государственных
учреждений - центров социальной поддержки населения
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона учреждения |
1 |
2 |
Центр социальной поддержки населения по г.Хабаровску |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 8(4212)41-95-63 |
Центр социальной поддержки населения по г.Комсомольску-на-Амуре |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33 8(4217)54-73-77 |
Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а 8(4212)49-61-02 |
Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д. 2 8(421 55)21-3-36 |
Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 8(421 38) 4-59-34 |
Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28 8(4217)53-13-15 |
Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138 8 (421 35) 2-22-70 |
Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54 8(42151)5-16-00 |
Центр социальной поддержки населения по Охотскому району |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31 8(42141)9-24-08 |
Центр социальной поддержки населения по Амурскому району |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. За 8(421 42) 2-22-23 |
Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21 8(421 54)21-1-91 |
Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99 8(421 56)4-16-83 |
Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66 8 (421 53) 3-46-43 |
Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а 8(421 44)21-2-32 |
Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5 8(421 43)91-1-82 |
Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8 8(421 47)21-3-37 |
Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а 8(421 49)5-17-81 |
Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 1. 8(42137)7-13-40 |
Центр социальной поддержки населения по Солнечному району |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5в 8(421 46)2-33-96 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на ребенка
В ___________________________
(наименование Центра
социальной поддержки)
ЗАЯВЛЕНИЕ N _____ от ______________
о назначении ежемесячного пособия на ребенка
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя полностью)
проживающая (щий) по адресу _____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса,
дата регистрации по указанному адресу)
Тел. _________________
Дата рождения | ||
ПАСПОРТ | Серия | |
Номер | ||
Дата выдачи | ||
Кем выдан |
_________________________________________________________________________
Прошу назначить мне ежемесячное пособие на ребенка (детей)
N п/п | Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка (детей) |
Число, месяц и год рождения ребенка (детей) |
1 | ||
2 | ||
3 |
Для назначения ежемесячного пособия на ребенка представляю следующие
документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
N п/п |
Наименование документов, представляемых для назначения пособия в повышенном размере, назначения пособия опекуну (попечителю) |
Количество экземпляров |
1. | Свидетельст- во о рожде- нии ребенка детей) - копия |
5. | |||
2. | Справка с места жительства о совместном проживании с ребенком (детьми) |
6. |
|||
Дополнитель- но представ- ляю |
7. | ||||
3. | 8. | ||||
4. | 9. |
Заявляю, что за период с "________" ________ г., по "______" _________ г.
общая сумма доходов моей семьи, состоящей из:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) члена семьи* |
Число, месяц и год рождения члена семьи |
Степень родства |
1. | |||
2. | |||
4. | |||
* В составе семьи указывается и сам заявитель
N п/п |
Вид полученного дохода | Сумма дохода (руб. коп.) |
Место получения дохода с указанием работодателя - юридического или физического лица, источника выплаты (с указанием почтового адреса) авторского вознаграждения, Ф.И.О. (последнее - при наличии) и место жительства плательщика алиментов и пр. |
1. | Доходы, полученные от трудовой деятельности |
||
2. | Денежное довольствие | ||
3. | Выплаты социального характера (пенсии, пособия, стипендии и пр.) |
||
4. | Иные полученные доходы, всего: | ||
в том числе: | |||
Доходы, полученные от предпри- нимательской деятельности |
|||
Доходы, полученные отличного подсобного хозяйства |
|||
Полученные алименты | |||
Доходы, полученные от собст- венности, в том числе от сдачи имущества в аренду, продажи имущества |
|||
Прочие полученные доходы | 1 |
составила:
ИТОГО: ____________ рублей ________________ копеек
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные алименты в
сумме _________ руб.________ коп., удерживаемые по ______________________
(основание для удержания алиментов, ф.и.о. (последнее - при
наличии) лица, в пользу которого производятся удержания)
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Об изменениях дохода,
влияющего на право получения ежемесячного пособия, обязуюсь сообщить не
позднее чем в 3-х месячных срок.
Обязуюсь в месячный срок сообщить в Центр социальной поддержки об
обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты пособия или изменение раз-
мера пособия: помещении детей на полное государственное обеспечение, о
лишении родительских прав, об установлении отцовства или усыновлении
ребенка (для одиноких матерей), об установлении места жительства (нахож-
дения) родителя, обязанного к уплате алиментов (если в период розыска
должника пособие назначено в повышенном размере), о снятии с регистра-
ционного учета по месту жительства, переезде на новое место жительства,
об изменении состава семьи, о назначении на опекаемых детей денежного
содержания органами управления образованием, об объявлении ребенка в воз-
расте до 18-ти лет полностью дееспособным в соответствии с законодатель-
ством Российской Федерации. Предупреждена о необходимости предоставления
справки из общеобразовательного учреждении не позднее, чем в месяце
исполнения ребенку 16 лет.
Прошу перечислить причитающееся мне ежемесячное пособие на ребенка
(детей)
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сберегательного банка Российской Федерации или
номер почтового отделения)
"_________" _____________ 200_____ года ____________________
(подпись заявителя)
Расчет среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесяч-
ного пособия на ребенка
(заполняется специалистом Центра социальной поддержки, осуществляющим
назначение и выплату государственных пособий гражданам, имеющим
детей) Среднедушевой доход семьи гр. ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии)заявителя)
за период с "_____" __________ года по "_____"__________ года
составил __________ рублей _______ копеек _______________________________
(сумма прописью)
в месяц на человека, т.е._______ % процентов размера прожиточного миниму-
ма в среднем на душу населения, установленного в ________________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
Прожиточный минимум в среднем на душу населения на ______ месяц ____ года
составляет _______________________ руб.________ коп.
"_____" ________________ года _______________________
(подпись специалиста)
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению
и выплате ежемесячного
пособия на ребенка
Схема
предоставления государственной услуги
ПОЛУЧАТЕЛЬ | ||
|
|
|
Центры социальной поддержки: | ||
|
|
|
1. Прием документов для назначения ежемесячного пособия на ребенка | ||
|
|
|
2. Формирование личного дела получателя ежемесячного пособия на ребенка | ||
|
|
|
3. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя ежемесячного пособия на ребенка | ||
|
|
|
4. Принятие решения о назначении ежемесячного пособия на ребенка | ||
|
|
|
5. Организация выплаты ежемесячного пособия на ребенка |
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на ребенка
Журнал регистрации заявлений о назначении
государственных пособий
N п/п |
Дата приема заяв- ления |
Ф.И.О. заяви- теля |
Адрес заяви- теля |
Наиме- нование пособия о назна- чении которого подано заявление |
Число, месяц и год рождения ребенка |
Дата окон- чания про- верки сведе- ний |
Дата наз- наче- ния посо- бия |
Размер пособия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на ребенка
Журнал регистрации личных дел
N п/п |
Ф.И.О. получателя государст- венного пособия |
Адрес получа- теля, почтовый индекс |
Дата назначения государственного пособия |
Дата и причина закрытия лич- ного дела |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на ребенка
Наименование Центра социальной
поддержки субъекта
Российской Федерации
Решение об отказе в назначении государственного пособия
N ___________ от _____________
Гр. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии
заявителя полностью)
проживающая (щий) по адресу _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Обратилась (лся) в ______________________________________________________
(наименование Центра социальной поддержки)
за назначением пособия __________________________________________________
(наименование пособия за назначением которого
обращался заявитель)
заявление о назначении пособия принято "_____" _____________ _______ года
и зарегистрировано N ______________________________________
После рассмотрения заявления о назначении пособия _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование пособия за назначением которого обращался заявитель, при
обращении за ежемесячным пособием на ребенка и единовременным пособием
при рождении ребенка указать в отношении назначения пособия на какого
ребенка выносится решение об отказе)
_________________________________________________________________________
принято решение об отказе в назначении пособия на основании
_________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении пособия со ссылкой на действующее
_________________________________________________________________________
законодательство)
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения пособия
N п/п |
Наименование документов | Отметка о представ- лении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. |
Документы заявителю направлены "_____" _____________ года исх. N ________
____________________________
(подпись руководителя Центра
социальной поддержки)
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
по предоставлению государственной
услуги по назначению и выплате
ежемесячного пособия на ребенка
Журнал регистрации решений об отказе в назначении
государственного пособия
N п/п |
Дата выне- сения реше- ния |
Ф.И.О. заяви- теля |
Адрес заяви- теля |
Дата подачи и номер о регистрации заявления о назначении государст- венного пособия, по которому выносится решение об отказе в назначении пособия |
Наименование пособия в назначении которого отказано |
Число, месяц и год рожде- ния ребенка в отношении которого выносится решение об отказе в назначении пособия |
Отметка о возв- рате заявите- лю доку- ментов, предста- вленных для назначе- ния пособия (исх. N и дата) Подпись заяви- теля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 февраля 2008 г. N 17-П)
Абзац третий пункта 1 настоящего приказа, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу
См. текст Административного регламента
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 февраля 2008 г. N 17-П)
16 декабря 2009 г., 13 февраля 2012 г.
Абзац третий пункта 1 настоящего приказа, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу
См. текст Административного регламента
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации
(утв приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 февраля 2008 г. N 17-П)
18 декабря 2009 г., 29 июня 2012 г.
Абзац шестой пункта 1 настоящего приказа, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу
См. текст Административного регламента
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 февраля 2008 г. N 17-П)
22 декабря 2009 г., 29 июня 2012 г.
Абзац пятый пункта 1 настоящего приказа, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу
См. текст Административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11 февраля 2008 г. N 17-П "Об утверждении отдельных административных регламентов министерства социальной защиты населения Хабаровского края"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 апреля 2008 г. N 3 (68)
Приказом Министерство социальной защиты населения Хабаровского края от 16 февраля 2015 г. N 53-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 187-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 июня 2012 г. N 186-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 февраля 2012 г. N 33-П
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 г. N 237-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 декабря 2009 г. N 235-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 декабря 2009 г. N 229-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 г. N 223-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15 декабря 2009 г. N 220-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.