Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 сентября 2013 г. N 1353
"Об утверждении Муниципального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2018 годы"
16 декабря 2015 г.
В целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Муниципальный план поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2018 годы (далее - Муниципальный план).
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 декабря 2015 г. N 1195 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
2. Управлению образования Администрации муниципального района (Магдий А.В.), Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района (Мироняк М.Н.) представлять в Финансовое управление Администрации муниципального района (Третьякова Л.B.) информацию о ходе реализации Муниципального плана ежегодно 20 июня, 20 декабря, начиная с 2013 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.B.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 декабря 2015 г. N 1195 в настоящий Муниципальный план внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Муниципальный план
поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2018 годы
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 6 сентября 2013 г. N 1353)
16 декабря 2015 г.
Новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Советско-Гаванского муниципального района (далее также - учреждения) позволили реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности их труда, существенно расширили самостоятельность учреждений с одновременным повышением ответственности руководителей учреждений, повысили роль стимулирующих выплат.
Однако практика применения новых условий оплаты труда показала, что в полной мере решить задачу стимулирования работников с учетом результатов их труда удалось не во всех учреждениях.
Во многих случаях показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждений недостаточно проработаны и являются гарантированной частью заработка, а их применение носит формальный характер, имеющий низкую эффективность в современных условиях (например, за добросовестное выполнение обязанностей, за интенсивность труда, качество труда и др. без указания конкретных измеримых параметров). Основной причиной этого является низкая конкурентоспособность, а также необходимость удержания имеющихся работников.
Кроме того, введение новых систем оплаты труда привело к значительной и не всегда обоснованной дифференциации между заработной платой руководителя и работников учреждения.
В настоящее время новые системы оплаты труда нуждаются в уточнении и корректировке.
Муниципальный план поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2018 годы" (далее - муниципальный план) разработан в целях адаптации системы оплаты труда к новым условиям деятельности учреждений и включает в себя перечень мероприятий, направленных на совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений на 2013 - 2018 годы (приложение к настоящему Муниципальному плану). Целевые значения показателей соотношения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - указы Президента РФ), и средней заработной платы в Хабаровском крае на 2013 - 2018 годы устанавливаются в планах мероприятий ("дорожных картах") главных распорядителей бюджетных средств районного бюджета, согласованных с отраслевыми органами исполнительной власти Хабаровского края и утвержденных постановлениями Администрации муниципального района.
Настоящий Муниципальный план направлен на решение следующих основных задач:
- совершенствование систем оплаты труда работников учреждений, включающее создание механизма стимулирования к повышению качества услуг и эффективности работы, установление взаимосвязи между повышением оплаты труда и достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг;
- создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений;
- установление предельного соотношения средней заработной платы руководителей и работников учреждений;
- поэтапное повышение к 2018 году средней заработной платы работников, предусмотренное указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее также - указы Президента Российской Федерации).
Работа по достижению данных показателей начата Администрацией муниципального района в 2012 году. Для этого с 01 октября 2012 г. увеличены фонды оплаты труда работников учреждений на шесть процентов. Повышена заработная плата на 30 процентов работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений и учреждений культуры, муниципальных учреждений общего образования, муниципальных учреждений дополнительного образования детей и молодежной политики; на 50 процентов - медицинским работникам данных учреждений.
Кроме того, Администрацией муниципального района были приняты меры по поэтапному доведению заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования до уровня прогнозируемой средней заработной платы в Хабаровском крае, педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений - до прогнозируемого уровня средней заработной платы в сфере общего образования.
Реализация мероприятий Муниципального плана позволит повысить качество муниципальных услуг и будет сопровождаться поэтапным повышением заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы до уровня, утвержденного указами Президента Российской Федерации, с усилением стимулирующего характера оплаты труда.
Переход на договорные отношения с руководителем учреждения и назначение ему стимулирующих выплат в зависимости от целей и задач деятельности учреждения обеспечит повышение эффективности работы руководителя и учреждения в целом.
В целях повышения престижности и привлекательности работы в бюджетной сфере в муниципальном плане предусмотрены мероприятия по развитию кадрового потенциала, переобучению и повышению квалификации работников учреждений.
При оптимизации штатной численности учреждений и сокращении расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли на оплату труда в фонде оплаты труда учреждений (не более 40%) высвобождаемые средства будут направлены на повышение оплаты труда, что позволит сократить число увольнений работников со специальной профессиональной подготовкой.
Дальнейшее совершенствование основных элементов системы оплаты труда (выплат по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера) предусматривается посредством:
1) установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы исходя из более полного учета при оплате труда сложности труда работников на основе актуализации:
- профессионально-квалификационных требований к работникам, профессиональных квалификационных групп, устанавливаемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- типовых норм труда, устанавливаемых федеральными органами исполнительной власти в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 804 "О Правилах разработки и утверждения типовых норм труда";
- норм труда, устанавливаемых локальными нормативными актами;
- содержания трудовых функций по соответствующим должностям в трудовых договорах в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации;
2) совершенствования системы стимулирующих выплат на основе:
- введения системы отраслевых показателей эффективности от регионального уровня до конкретного учреждения, работника;
- установления конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), критериев и условий их назначения с отражением в примерных положениях об оплате труда работников учреждений, локальных нормативных актах, трудовых договорах с руководителями и работниками учреждений;
- отмены неэффективных стимулирующих выплат;
- использования при оценке достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) независимой системы оценки качества работы учреждений и введения публичных рейтингов их деятельности.
Размеры повышения заработной платы будут определяться отдельным категориям работников с учетом результатов статистического наблюдения показателей средней заработной платы по региону.
При этом темпы повышения среднего уровня оплаты труда должны быть четко увязаны с этапами оптимизационных мероприятий, направленных на повышение эффективности соответствующих отраслей социальной сферы.
Одним из действенных механизмов зависимости уровня оплаты труда работников от объемов и качества предоставления услуг является введение "эффективного контракта".
Под "эффективным контрактом" понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг, а также меры социальной поддержки.
Переход к "эффективному контракту" позволит определять условия оплаты труда с учетом социального пакета работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы по всем направлениям деятельности учреждения.
Введение "эффективного контракта" предполагает изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, культуры, качественное совершенствование трудовых отношений в рамках действующего трудового договора. В отношении каждого работника должны быть уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, четко установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.
В целях реализации данных мероприятий правовыми актами органов местного самоуправления запланировано утверждение:
- целевых показателей эффективности деятельности учреждений и их руководителей;
- рекомендаций по установлению целевых показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений в части выполнения муниципального задания с учетом введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности.
Локальными нормативными актами учреждений с учетом мнения представительного органа работников должны быть утверждены:
- системы нормирования труда в учреждении;
- изменения в положения об оплате труда работников в части установления конкретных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, показателей, критериев, условий и размеров стимулирующих выплат работникам.
С учетом указанных изменений в учреждениях будет проведена работа по заключению в установленном порядке дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками в целях конкретизации показателей, критериев, условий и размеров осуществления стимулирующих выплат.
Мероприятия по обеспечению дифференциации оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности, будут осуществляться на основе оценки сложности труда работников, оптимизации структуры заработной платы и штатной численности работников.
В рамках проведения мероприятий по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений в 2013 году будет сформирована нормативная правовая база по представлению ими сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также лицами, поступающими на должности руководителей учреждений.
С 2013 года предусматривается заключение трудовых договоров с руководителями учреждений на основе типовой формы. В данной форме в качестве одного из критериев оценки деятельности руководителя при назначении ему стимулирующих выплат будет предусмотрено соотношение средней заработной платы работников возглавляемого им учреждения, получаемой за счет всех источников, и средней заработной платы по региону.
Кроме того, в типовой форме трудового договора будет предусматриваться конкретизация показателей и критериев оценки деятельности руководителя, размеров и условий назначения ему стимулирующих выплат.
Таким образом, реализация Муниципального плана позволит повысить доходы работников бюджетной сферы, обеспечить достойный и конкурентоспособный уровень и более тесную зависимость заработной платы работников от результативности работы, повысить качество предоставляемых муниципальных услуг, сохранить кадровый потенциал учреждений.
И.о. начальника финансового управления |
С.И. Коваль |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 декабря 2015 г. N 1195 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к Муниципальному плану поэтапного
совершенствования системы оплаты
труда в муниципальных учреждениях
Советско-Гаванского муниципального
района на 2013 - 2018 годы
Перечень мероприятий,
направленных на совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2018 годы
16 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Результат мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Совершенствование системы оплаты труда |
|||
1.1. |
Корректировка планов мероприятий ("дорожных карт") в части включения мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы. Согласование с краевыми профильными министерствами |
после внесения изменений в аналогичные правовые акты, утвержденные на краевом уровне |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
постановления Администрации муниципального района об утверждении планов мероприятий ("дорожных карт") |
1.2. |
Разработка проекта постановления Администрации муниципального района о внесении изменений в постановление Главы муниципального района от 29 июня 2009 г. N 553 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Советско-Гаванского муниципального района" в части совершенствования системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений |
после внесения изменений в аналогичный нормативный правовой акт, утвержденный на краевом уровне |
Юридическое управление |
проект постановления Администрации муниципального района |
1.3. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и их руководителей в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными правовыми актами краевых органов исполнительной власти |
4 квартал 2013 г. после утверждения правового акта на краевом уровне, далее - ежегодно |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
правовые акты органов местного самоуправления |
1.4. |
Внесение изменений в примерные положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по видам экономической деятельности по вопросу достижения показателей повышения оплаты труда в соответствии с указами Президента Российской Федерации с учетом взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников |
в течение 2013 года, далее - по мере необходимости |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
правовые акты органов местного самоуправления |
1.5. |
Разработка и утверждение методических рекомендаций по достижению показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников |
IV квартал 2013 г. |
_ " _ |
_ " _ |
1.6. |
Организация работы по приведению муниципальными учреждениями положений об оплате труда в соответствие с примерными положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений |
в течение 2013 года, далее - по мере необходимости |
_ " _ |
локальные нормативные акты муниципальных учреждений |
1.7. |
Организация работы по формированию независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, с учетом определения эффективности деятельности и введения публичных рейтингов учреждений |
4 квартал 2013 г. |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
внедрение независимой системы оценки качества работы учреждений |
1.8. |
Организация разработки норм труда и контроль за их внедрением в подведомственных учреждениях в соответствии с методическими рекомендациями по разработке систем нормирования труда в учреждениях, утвержденными правовым актом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
2013 - 2018 гг. |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
внедрение в учреждениях норм труда, утвержденных локальными нормативными актами муниципальных учреждений |
1.9. |
Изменение базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы на основе актуализации профессионально-квалификационных требований и групп, типовых норм труда, содержания трудовых функций по должностям |
по мере необходимости |
Управление образования, Управление по социальным вопросам, Юридическое управление |
правовые акты органов местного самоуправления |
1.10. |
Приведение в соответствие с установленными на уровне субъекта Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы работников муниципальных учреждений |
2015 год, после принятия нормативного правового акта края |
Управление образования, Управление по социальным вопросам, Юридическое управление |
правовые акты органов местного самоуправления |
2. |
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений |
|||
2.1. |
Разработка порядка представления лицами, поступающими на должности руководителей муниципальных учреждений, руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей |
3 квартал 2013 г. |
Юридическое управление |
правовой акт органов местного самоуправления |
2.2. |
Разработка положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности |
3 квартал 2013 г. |
_ " _ |
_ " _ |
2.3. |
Организация работы по представлению руководителями учреждений, подведомственных отраслевым органам местного самоуправления, а также лицами, поступающими на должность руководителя учреждения, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей |
ежегодно до 01 мая |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей |
2.4. |
Разработка (изменение) положения об оплате труда руководителей муниципальных учреждений с учетом показателей эффективности деятельности учреждений |
IV квартал 2013 г. |
_ " _ |
правовые акты органов местного самоуправления |
2.5. |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений в соответствии с типовой формой договора и положением об оплате труда руководителей муниципальных учреждений |
2013 - 2018 гг. |
_ " _ |
трудовые договоры с руководителями учреждений |
3. |
Развитие кадрового потенциала работников учреждений |
|||
3.1. |
Проведение анализа кадрового обеспечения муниципальных учреждений, в том числе: - динамики заполнения вакантных должностей; - обучения и повышения квалификации работников; - развития наставничества в социальной сфере |
4 квартал 1 2013 г., далее - ежегодно |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
определение потребности отрасли в квалифицированных специалистах |
3.2. |
Разработка и утверждение плана мероприятий по повышению кадрового потенциала работников муниципальных учреждений |
ноябрь 2013 г. |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
правовые акты органов местного самоуправления |
3.3. |
Повышение квалификации, переподготовка работников в целях обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
2013 - 2018 гг. |
_ " _ |
повышение профессионального уровня персонала |
3.4. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками муниципальных учреждений в связи с внедрением "эффективного контракта" |
2013 - 2018 гг. |
_ " _ |
дополнительные соглашения к трудовым договорам (новые трудовые договоры) |
3.5. |
Подготовка информации об анализе лучших практик внедрения "эффективного контракта" |
ежегодно до 15 ноября, начиная с 2013 года |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
аналитическая записка в комитет по труду и занятости населения Правительства края |
3.6. |
Внедрение профессиональных стандартов с учетом квалификационных требований в соответствии с правовым актом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
2013 - 2014 гг. |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
дополнительные соглашения к трудовым договорам (новые трудовые договоры) |
4. |
Достижение целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации |
|||
4.1. |
Анализ деятельности учреждений на предмет их эффективности и возможности привлечения средств на повышение оплаты труда за счет реорганизации неэффективных учреждений, в том числе за счет: укрупнения учреждений путем их реорганизации с сохранением объемов муниципального задания; сокращения доли персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальных услуг (неэффективных расходов), путем перевода отдельных функций на аутсорсинг; установления предельной численности административно-управленческого, административно-хозяйственного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальных услуг, в структуре штатной численности учреждений; проведения работы по оптимизации штатной численности с учетом внедрения типовых норм труда и сокращения расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли на оплату труда в фонде оплаты труда учреждений не более 40 процентов |
2013 - 2018 гг. |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
направление высвобождаемых средств на повышение оплаты труда |
4.2. |
Оценка потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях на повышение средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с утвержденными региональными отраслевыми "дорожными картами", с учетом структурных преобразований, обеспечивающих использование не менее трети необходимых ресурсов для повышения оплаты труда за счет реорганизации неэффективных организаций и программ, и включение в соответствующий бюджет указанных дополнительных ассигнований в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации |
2013- 2018 гг. |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
реализация отраслевых "дорожных карт" |
4.3. |
Планирование дополнительных расходов за счет средств бюджетов всех уровней на повышение оплаты труда работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации по методике оценки дополнительной потребности в финансовых ресурсах, утвержденной Правительством Российской Федерации |
ежегодно, при планировании бюджета на очередной финансовый год |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
проект решения о бюджете |
4.4. |
Заключение соглашений главными распорядителями бюджетных средств края с органами местного самоуправления о выделении субсидий на поэтапное повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации |
после принятия нормативного правового акта в установленные сроки |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
соглашения |
4.5. |
Информационное сопровождение Муниципального плана (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
2013- 2018 гг. |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
обеспечение информирования работников учреждений о проведении мероприятий, направленных на реализацию указов Президента Российской Федерации |
5. |
Мониторинг реализации мероприятий |
|||
5.1. |
Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2013 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р (далее - Программа), Муниципального плана |
ежегодно 20 июня, 20 декабря, начиная с 2013 года |
Финансовое управление совместно с Управлением образования, Управление по социальным вопросам |
информация для подготовки доклада о результатах исполнения Программы и Муниципального плана |
5.2. |
Мониторинг реализации мероприятий по повышению оплаты труда, целевых значений индикаторов повышения оплаты труда отдельных категорий Российской Федерации, определенных указами Президента программах и "дорожных картах" развития отраслей социальной сферы |
ежегодно до 15 января, до 15 июля |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
информация для подготовки доклада о результатах исполнения мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных в "дорожных картах" |
5.3. |
Мониторинг численности и оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с указами Президента Российской Федерации (в соответствии с формами федерального статистического наблюдения, утвержденными приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 октября 2012 г. N 574) |
ежемесячно до 15 числа |
Финансовое управление совместно с Управлением образования, Управление по социальным вопросам |
информационно-аналитическая записка с предложениями для принятия управленческих решений |
5.4. |
Мониторинг сведений о численности и фондах заработной платы работников муниципальных учреждений в разрезе казенных, бюджетных и автономных учреждений |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
Финансовое управление совместно с Управлением образования, Управление по социальным вопросам |
_ " _ |
5.5. |
Рассмотрение итогов проведения мониторинга выполнения мероприятий, направленных на повышение оплаты труда работников, определенных указами Президента Российской Федерации |
ежегодно |
Финансовое управление |
протоколы заседаний комиссии |
5.6. |
Подготовка информации об анализе результатов повышения оплаты труда отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации |
01 апреля 2017 г. |
Финансовое управление совместно с Управлением образования, Управление по социальным вопросам |
представление информации в отраслевые краевые министерства для подготовки доклада в Правительство Российской Федерации |
И.о. начальника финансового управления |
С.И. Коваль |
Приложение N 2
к Муниципальному плану поэтапного
совершенствования системы оплаты
труда в муниципальных учреждениях
Советско-Гаванского муниципального
района на 2013 - 2018 годы
Целевые значения
показателей соотношения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений Советско-Гаванского муниципального района к средней заработной плате в Хабаровском крае* на 2013 - 2018 годы
См. текст приложения
И.о. начальника финансового управления |
С.И. Коваль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 6 сентября 2013 г. N 1353 "Об утверждении Муниципального плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Советско-Гаванского муниципального района на 2013 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 10 октября 2013 г. N 9
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19 декабря 2018 г. N 912 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 декабря 2015 г. N 1195
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления