• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Производственная фирма в целях распространения продуктов собственного производства проводит их дегустацию. Дегустация проходит в магазинах, на выставках и ярмарках. Являются ли расходы на проведение дегустации и в том и в другом случае рекламными? Если да, то в каком размере их можно учесть при расчете налога на прибыль? Будут ли дегустационные расходы, произведенные на выставках и ярмарках, подпадать под рекламные расходы на участие в выставках и ярмарках (п. 4 ст. 264 НК РФ)? (Журнал "Экономическое обозрение Дальневосточного региона", N 2 (98), февраль 2008 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Материал размещен на основании авторского договора от 22 февраля 2008 г., заключенного с ЗАО "Дальневосточный региональный "Аудит-Центр"


Настоящий материал опубликован в журнале "Экономическое обозрение Дальневосточного региона", февраль 2008 г., N 2 (98)