В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 13.08.2013 N 575-рп "Об итогах исполнения бюджета края за первое полугодие 2013 г. и о задачах по исполнению бюджета края в 2013 году" администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок изучения мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Порядок
изучения мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2013 г. N 538)
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве предоставления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципальных услуг в Охотском муниципальном районе (далее - район).
2. Изучение мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг (далее - изучение мнения населения) осуществляется независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
3. Изучение мнения населения осуществляется не реже одного раза в год в сроки, устанавливаемые главой района.
4. Изучение мнения населения проводится непосредственно по месту предоставления муниципальных услуг (в организациях (учреждениях), оказывающих соответствующие муниципальные услуги) в форме формализованных личных интервью с получателями муниципальных услуг (далее - интервью).
5. Ответственным за разработку анкет для проведения интервью является организация, указанная в пункте 2 настоящего порядка.
6. Финансирование мероприятий, связанных с изучением мнения населения, осуществляется за счет средств местного бюджета.
7. Анкета для проведения интервью (далее - анкета) должна содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество, должность и контактная информация лица, осуществляющего проведение интервью;
- дата и место проведения интервью;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- фамилия, имя, отчество, контактная информация респондента;
- подписи респондента и лица, осуществляющего проведение интервью.
8. Анкета должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
- состояние инфраструктуры, связанной с предоставлением муниципальной услуги;
- состояние здания (помещения), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги;
- состояние инвентаря (мебели и др.) в организации (учреждении), предоставляющей муниципальную услугу;
- удовлетворенность возможностью получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность личным взаимодействием респондента с должностными лицами организации (учреждения), предоставляющей муниципальную услугу;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы организации (учреждения) , предоставляющей муниципальную услугу;
- удовлетворенность компетентностью должностных лиц организации (учреждения), предоставляющей муниципальную услугу;
- время ожидания получения муниципальной услуги;
- удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
- наличие фактов взимания дополнительной оплаты услуг.
9. Вопросы, по которым от респондента требуется оценка качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из пяти степеней качества.
10. В анкете должен быть предусмотрен перечень наиболее значимых факторов, оказывающих негативное влияние на качество предоставляемых муниципальных услуг, включающий в себя не менее 20 факторов, из которых респондент может выбрать один или несколько факторов, а также по желанию дополнить своими факторами.
11. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место для комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить респондент.
12. Заполнение анкеты производится лицом, осуществляющим интервью, или, при желании респондента, непосредственно самим респондентом.
13. Заполнение респондентом более чем одной анкеты не допускается.
14. Заполнение анкеты осуществляется последовательно, возвращение к пропущенным вопросам не допускается.
15. Для каждого из вопросов в анкете должно быть предусмотрено поле "Нет ответа", которое помечается в случае отказа респондента от ответа на вопрос.
16. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупрежден о праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов, о праве не указывать в анкете свои фамилию, имя, отчество и контактную информацию. Подпись респондента обязательна.
17. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования. В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
18. Осуществление интервью получателей муниципальных услуг осуществляется в три этапа. На каждом из этапов должно быть проведено интервью не менее чем одной трети и не более чем половины запланированного числа респондентов. Интервал между этапами составляет от двух до пяти рабочих дней.
19. Результаты изучения мнения населения оформляются в виде доклада об оценке населением качества оказания муниципальных услуг (далее - доклад).
20. В докладе должны содержаться фамилии, имена, отчества и контактная информация не менее чем десяти процентов респондентов, согласившихся сообщить соответствующие сведения в ходе проведения исследования.
21. Администрация района обеспечивает опубликование краткой информации о результатах оценки населением качества предоставления муниципальных услуг на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" и в районной газете "Охотско-эвенская правда".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2013 г. N 538 "О Порядке изучения мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был