В целях решения вопроса местного значения по осуществлению мер по предупреждению коррупции в границах Охотского муниципального района администрация Охотского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Предупреждение коррупции в Охотском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Охотского муниципального района Хабаровского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Васильев |
Муниципальная программа
"Предупреждение коррупции в Охотском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации Охотского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2013 г. N 537)
1. Паспорт муниципальной программы "Предупреждение коррупции в Охотском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Наименование муниципальной программы |
- "Предупреждение коррупции в Охотском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
- управляющий делами администрации Охотского муниципального района (далее - управляющий делами администрации района) |
Соисполнители Программы |
- юридический отдел администрации Охотского муниципального района (далее - юридический отдел администрации района); организационно-методический отдел администрации Охотского муниципального района (далее - организационно-методический отдел администрации района) |
Участники Программы |
- глава Охотского муниципального района (далее - глава района); главы поселений; финансовое управление администрации Охотского муниципального района (далее - финансовое управление администрации района); контрольно-счетная палата Охотского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата) |
Цели Программы |
- устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее распространению; формирование нетерпимости граждан к коррупционным действиям; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от негативных проявлений, связанных с коррупцией, а также повышение доверия граждан к органам власти; вовлечение граждан в реализацию основных направлений предупреждения коррупции |
Задачи Программы |
- реализация организационных мер предупреждения коррупции; организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики; информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района; создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую; правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг; реализация кадровой политики в органах местного самоуправления Охотского муниципального района в целях минимизации коррупционных рисков |
Основные мероприятия Программы |
- организационное обеспечение предупреждения коррупции; антикоррупционная пропаганда; информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района; создание условии для сообщения гражданами о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую; правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг; реализация кадровой политики в органах местного самоуправления Охотского муниципального района в целях минимизации коррупционных рисков |
Основные целевые индикаторы(показатели) Программы |
- количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую; количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Охотского муниципального района в электронном виде; уровень удовлетворенности жителей Охотского муниципального района информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района; индекс восприятия коррупции населением |
Этапы и сроки реализации Программы |
- один этап: 2014 - 2016 годы |
Объемы и источники |
- общий объем финансирования Программы за |
финансирования Программы |
счет средств бюджета Охотского муниципального района - 61,2 тысяч рублей, в том числе по годам: 2014 год - 44,4 тыс. рублей; 2015 год - 8,4 тыс. рублей; 2016 год - 8,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- снижение количества нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую; уровень удовлетворенности жителей Охотского муниципального района информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района повысится по итогам 2016 года до 65 процентов; количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Охотского муниципального района в электронном виде, к 2017 году увеличится до 10 единиц; индекс восприятия коррупции населением снизится к 2017 году до 8,0 процентов |
2. Характеристика текущего состояния в сфере предупреждения коррупции на территории Охотского муниципального района
Коррупция, являясь сложным и комплексным общественным явлением, требует формирования комплексного подхода и сочетания различных мер - юридических, экономических, организационных.
Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" установлены правовые и организационные основы ее предупреждения, минимизации последствий коррупционных рисков.
Принципы правового регулирования в данной сфере, дополняя федеральное законодательство, нашли отражение в Законе Хабаровского края от 30.09.2009 N 269 "О предупреждении коррупции в Хабаровском крае".
Одними из основных показателей успешной деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района является их открытость, возможность получения необходимой информации о деятельности и принимаемых решениях в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления Охотского муниципального района.
Внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), формирование системы электронного правительства при выполнении муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) способно существенно свести к минимуму возможность появления коррупционных рисков.
Не менее главными показателями в успешной деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района является проведение антикоррупционных экспертиз как проектов, так и принятых муниципальных правовых актов на наличие в них коррупционных положений, а также формирование муниципальной нормативной правовой базы по противодействию коррупции.
Так, в 2013 году юридическим отделом администрации района были выявлены в трех проектах муниципальных правовых актов администрации Охотского муниципального района коррупциогенные факторы, которые были устранены в процессе доработки.
По информации правоохранительных органов Охотского муниципального района в 2012 г., первом полугодии 2013 г. преступления, имеющие коррупционную составляющую, в отношении лиц, замещающих выборные должности, и муниципальных служащих не выявлялись.
При этом, в 2013 году прокуратурой Охотского района проведена проверка исполнения требований ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам". По итогам проверки в адрес глав 8 муниципальных образований Охотского муниципального района внесены представления об устранении выявленных нарушений, к дисциплинарной ответственности привлечены 3 должностных лица.
Также в 2013 году было выявлено одно административное правонарушение в сфере муниципального заказа, имеющего признаки коррупционности. Глава муниципального образования привлечен к административной ответственности.
С 2011 года впервые применен программно-целевой метод решения задач в сфере предупреждения коррупции, который позволил достичь определенных результатов:
- ежеквартальное проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в Охотском муниципальном районе, обеспечивающих координацию деятельности территориальных федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Охотского муниципального района по реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории Охотского муниципального района;
- опубликование материалов по вопросам противодействия коррупции в целях осуществления антикоррупционной пропаганды и информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района.
Вместе с тем, вносимые в федеральное законодательство изменения требуют реализации дополнительных мероприятий с применением программно-целевого механизма.
Таким образом, Программа является важной составной частью реализации антикоррупционной политики в Охотском муниципальном районе и позволяет обеспечить согласованное проведение мероприятий по предупреждению коррупции.
3. Цели и задачи Программы
3.1. Целью Программы является устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее распространению; формирование нетерпимости граждан к коррупционным действиям; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от негативных проявлений, связанных с коррупцией, а также повышение доверия граждан к органам местного самоуправления Охотского муниципального района; вовлечение граждан в реализацию основных направлений предупреждения коррупции.
3.2. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
- реализация организационных мер предупреждения коррупции;
- организация и проведение антикоррупционной пропаганды и вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики;
- информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района;
- создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую;
- правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
- реализация кадровой политики в органах местного самоуправления Охотского муниципального района в целях минимизации коррупционных рисков.
4. Прогноз конечных результатов реализации Программы
4.1. Реализация мероприятий Программы позволит к 2017 году добиться снижения количества выявленных на территории Охотского муниципального района нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, понижения индекса восприятия коррупции населением - до 8,0 процентов, что будет способствовать повышению доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района, доступности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района, их связи с гражданским обществом.
4.2. Достигнутые результаты, в конечном итоге, окажут положительное влияние на социальное и экономические развитие Охотского муниципального района, повысят комфортность проживания граждан и инвестиционную привлекательность.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2014 по 2016 годы в один этап.
6. Перечень индикаторов (показателей) Программы
6.1. Для оценки хода реализации Программы, количественного выражения степени решения поставленных задач, достижения намеченных целей применены следующие показатели (индикаторы):
- количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;
- количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Охотского муниципального района в электронном виде;
- уровень удовлетворенности жителей Охотского муниципального района информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района;
- индекс восприятия коррупции населением.
6.2. Перечень показателей (индикаторов) с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Краткое описание программных мероприятий
7.1. Раздел "Организационное обеспечение предупреждения коррупции" включает в себя регулярное проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в Охотском муниципальном районе, проведение мониторинга исполнения плановых мероприятий органами местного самоуправления Охотского муниципального района, оказание методической помощи органам местного самоуправления поселений, разработку методических рекомендаций, проведение юридической антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.
Предусмотрены мероприятия по проведению органами местного самоуправления Охотского муниципального района оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих функций, оказанию организационной и информационной поддержки общественных объединений и организаций по противодействию коррупции. Запланировано проведение проверок органов местного самоуправления Охотского муниципального района по исполнению законодательства в сфере размещения заказов, выполнения работ, оказания услуг, расходования бюджетных средств, в том числе выделенных на реализацию программ.
7.2. Раздел "Антикоррупционная пропаганда" предусматривает реализацию комплекса мер по просветительской работе с населением по вопросам предупреждения коррупции через средства массовой информации, путем размещения информации в сети Интернет, путем выпуска и распространения брошюр, буклетов и иных печатных изданий, содержащих антикоррупционные материалы. Предусмотрено проведение социологических исследований в целях определения доверия к органам местного самоуправления Охотского муниципального района.
7.3. Раздел "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района" включает в себя мероприятия по обеспечению информирования населения Охотского муниципального района о работе органов местного самоуправления Охотского муниципального района путем размещения в печатных средствах массовой информации и в сети Интернет сведений о деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района в сфере противодействия коррупции и о достигнутых результатах.
7.4. Раздел "Создание условий для сообщения гражданами о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую" предусматривает выполнение мероприятий предлагается путем обеспечения работы "телефонов доверия" на прием обращений граждан по вопросам коррупционного характера, поддержание электронного ящика по приему обращений граждан по вопросам противодействия коррупции, незамедлительную проверку поступивших сведений.
7.5. В разделе "Правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" предлагается проведение мероприятий по нормативному закреплению исполнения органами местного самоуправления Охотского муниципального района муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг путем разработки и внедрения административных регламентов.
7.6. Раздел "Реализация кадровой политики в органах местного самоуправления Охотского муниципального района в целях минимизации коррупционных рисков" предусматривает выполнение мероприятий по исполнению установленных федеральным и краевым законодательством норм, касающихся прохождения муниципальной службы.
Полный перечень программных мероприятий с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей и участников, а также сроков реализации приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
8.1. Общий объем средств бюджета Охотского муниципального района, необходимых для реализации Программы составляет 61,2 тысяч рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 44,4 тыс. рублей;
- 2015 год - 8,4 тыс. рублей;
- 2016 год - 8,4 тыс. рублей.
8.2. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
9. Анализ рисков реализации Программы
9.1. На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски:
9.1.1. Внутренние риски:
- организационные, связанные с возможной неэффективной реализацией выполнения мероприятий Программы в результате недостаточной квалификации кадров соисполнителей;
- низкая эффективность использования бюджетных средств;
- необоснованное перераспределение средств, определенных Программой в ходе ее реализации.
9.1.2. Внешние риски:
- финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования Программы;
- риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;
- непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.
9.2. К мерам муниципального регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:
- создание эффективной системы контроля за исполнением программных мероприятий, эффективностью использования бюджетных средств;
- внесение своевременной корректировки и выделение дополнительных объемов финансирования;
- разработку соответствующих мер по контролю межведомственной координации в ходе реализации Программы;
- оперативное реагирование и внесение изменений в Программу, снижающие воздействие негативных факторов на выполнение целевых индикаторов (показателей) Программы.
10. Механизм реализации Программы
10.1. Ответственный исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на ее реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и финансирование, а также состав соисполнителей, участников.
Ответственный исполнитель Программы в ходе ее реализации:
- готовит и предоставляет до 01 апреля года, следующего за отчетным, в отдел экономики и прогнозирования администрации района отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы;
- размещает на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы;
- осуществляет проверки хода реализации Программы соисполнителями, участниками Программы;
- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы;
- подготавливает предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования Программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации Программы.
В ходе оценки эффективности реализации Программы ответственный исполнитель обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов Программы.
В случае отклонений от плановой динамики реализации Программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на ее основные параметры, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации Программы и их обоснование.
Соисполнители, участники Программы:
- направляют ответственному исполнителю сведения о ходе выполнения программных мероприятий, исполнителями которых они являются;
- представляют ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований для финансирования программных мероприятий на очередной финансовый год, ответственными за которые они являются;
- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Предупреждение коррупции в
Охотском муниципальном районе
на 2014 - 2016 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Предупреждение коррупции в Охотском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители и участники |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Организационное обеспечение предупреждения коррупции | |||
1.1 |
Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции в Охотском муниципальном районе |
ежеквартально, в соответствии с планом комиссии |
глава района, управляющий делами администрации района |
1.2 |
Проведение мониторинга исполнения плановых мероприятий органами местного самоуправления района по противодействию коррупции |
ежеквартально, весь период |
управляющий делами администрации района, организационно-методический отдел администрации района |
1.3 |
Оказание методической помощи органам местного самоуправления поселений, разработка методических рекомендаций |
весь период |
управляющий делами администрации района, юридический отдел администрации района, организационно-методический отдел администрации района |
1.4 |
Проведение органами местного самоуправления района оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации ими своих функций |
весь период |
управляющий делами администрации района, юридический отдел администрации района, организационно-методический отдел администрации района |
1.5 |
Оказание организационной и информационной поддержки общественных объединений и организаций по противодействию коррупции |
весь период |
управляющий делами администрации района, юридический отдел администрации района, организационно-методический отдел администрации района |
1.6 |
Проведение проверок органов местного самоуправления района по исполнению законодательства в сфере размещения заказов, выполнения работ, оказания услуг, расходования бюджетных средств, в том числе выделенных на реализацию программ |
весь период |
финансовое управление, юридический отдел администрации района, контрольно-счетная палата |
1.7 |
Разработка и утверждение годовых планов работы комиссии по противодействию коррупции в районе |
ежегодно, декабрь |
управляющий делами администрации района |
1.8 |
Проведение юридической антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и распорядительных документов, разрабатываемых в органах местного самоуправления в целях выявления и отмены коррупциогенных норм |
весь период |
юридический отдел администрации района |
1.9 |
Анализ поступивших обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих |
весь период |
глава района, управляющий делами администрации района, юридический отдел администрации района, организационно-методический отдел администрации района |
1.10 |
Организация обмена информацией о правонарушениях коррупционного характера с правоохранительными органами |
весь период |
глава района, управляющий делами администрации района |
2. Антикоррупционная пропаганда | |||
2.1 |
Просветительская работа с населением по вопросам предупреждения коррупции через средства массовой информации |
весь период |
управляющий делами администрации района, юридический отдел администрации района, организационно-методический отдел администрации района |
2.2 |
Проведение социологических исследований в целях определения доверия к органам местного самоуправления района |
весь период |
управляющий делами администрации района, организационно-методический отдел администрации района |
2.3 |
Организация взаимодействия со средствами массовой информации по информационному обеспечению населения о целях, задачах, мероприятиях Программы, ходе ее реализации и результатах |
весь период |
управляющий делами администрации района, организационно-методический отдел администрации района |
2.4 |
Разработка и распространение информационных материалов по антикоррупционной пропаганде |
весь период |
юридический отдел администрации района, организационно-методический отдел администрации района |
3. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления | |||
3.1 |
Обеспечение информирования населения района о работе органов местного самоуправления района путем проведения информационных встреч, размещения в печатных средствах массовой информации и в сети Интернет сведений о деятельности органов местного самоуправления района в сфере противодействия коррупции и о достигнутых результатах |
весь период |
глава района, заместители главы администрации района, управляющий делами администрации района, организационно-методический отдел администрации района |
4. Создание условий для сообщения гражданами о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую | |||
4.1 |
Поддержка электронного почтового ящика по приему обращений граждан по вопросам противодействия коррупции |
весь период |
сектор по информационным технологиям и связи организационно-методического отдела администрации района |
4.2 |
Организация работы "телефонов доверия" |
весь период |
главы поселений, управляющий делами администрации района |
4.3 |
Организация и осуществление приема граждан по вопросам противодействия коррупции |
весь период |
глава района, главы поселений, управляющий делами администрации района, организационно-методический отдел администрации района |
4.4 |
Обеспечение объективного и полного рассмотрения обращений граждан |
весь период |
глава района, главы поселений, управляющий делами администрации района |
5. Правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг | |||
5.1 |
Разработка и внедрение административных регламентов исполнения органами местного самоуправления муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг |
весь период |
юридический отдел администрации района, сектор по информационным технологиям и связи организационно-методического отдела администрации района |
6. Реализация кадровой политики в органах местного самоуправления в целях минимизации коррупционных рисков | |||
6.1 |
Осуществление контроля за представлением соответствующих сведений гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими района |
весь период |
управляющий делами администрации района, главы поселений |
6.2 |
Проведение проверок достоверности и полноты соответствующих сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими района |
весь период |
управляющий делами администрации района, главы поселений |
6.3 |
Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими органов местного самоуправления района федерального и краевого законодательства о муниципальной службе |
весь период |
управляющий делами администрации района, главы поселений |
6.4 |
Включение в учебно-методические планы профессиональной переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих вопросов по профилактике и противодействию коррупции, соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе |
весь период |
организационно-методический отдел администрации района |
6.5 |
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
весь период |
управляющий делами администрации района |
6.6 |
Обеспечение информирования муниципальных служащих по основным положениям федерального и краевого антикоррупционного законодательства |
весь период |
юридический отдел администрации района |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Предупреждение коррупции в
Охотском муниципальном районе
на 2014 - 2016 годы"
Планируемые результаты
реализации муниципальной программы "Предупреждение коррупции в Охотском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Цель и задачи Программы |
Целевые индикаторы (показатели) |
Фактическое значение на момент разработки Программы |
Изменение значений по годам реализации (в процентах) |
Планируемое значение на момент окончания действия Программы |
||
2014 год планового периода |
2015 год планового периода |
2016 год планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее распространению; вовлечение граждан в реализацию основных направлений предупреждения коррупции |
количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2. |
Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от негативных проявлений, связанных с коррупцией |
количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде |
8,0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
3. |
Повышение доверия граждан к органам власти |
уровень удовлетворенности жителей Охотского муниципального района информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления |
30,0 |
50,0 |
60,0 |
65,0 |
65,0 |
4. |
Формирование нетерпимости граждан к коррупционным действиям |
индекс восприятия коррупции населением |
9,0 |
9,0 |
8,5 |
8,0 |
8,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Предупреждение коррупции в
Охотском муниципальном районе
на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Предупреждение коррупции в Охотском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий, виды расходов |
Источник финансирования (бюджет района, краевой бюджет, федеральный бюджет, внебюджетные источники) |
Оценка расходов по годам (тыс. руб.) |
||||
2014 год планового периода |
2015 год планового периода |
2016 год планового периода |
Всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Разработка и распространение информационных материалов по антикоррупционной пропаганде (0113 "Другие общегосударственные вопросы") |
буклеты |
бюджет района |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
25,2 |
баннеры |
бюджет района |
36,0 |
0 |
0 |
36,0 |
||
|
Всего |
|
44,4 |
8,4 |
8,4 |
61,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа принята в целях противодействия условиям, способствующим распространению коррупции, и устранения причин ее возникновения для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций от негативных проявлений, связанных с коррупцией, а также повышения доверия граждан к органам власти и формирования нетерпимости граждан к коррупционным действиям. Одна из поставленных целей - вовлечение граждан в реализацию основных направлений предупреждения коррупции.
Основными задачами Программы являются реализация организационных мер предупреждения коррупции, организация и проведение антикоррупционной пропаганды путём вовлечения гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики, информирование населения о деятельности органов местного самоуправления Охотского муниципального района и создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую. Также в рамках задач определено проведение кадровой политики в органах местного самоуправления и правовое регулирование исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг.
Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы в один этап.
За это время от Программы ожидается снижение количества нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, повышение уровня удовлетворенности жителей информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления по итогам 2016 года до 65 процентов, увеличение количества предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных услуг в электронном виде до 10 единиц к 2017 году и снижение индекса восприятия коррупции населением на 8,0 процентов к 2017 г.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 61,2 тысяч рублей из средств бюджета Охотского муниципального района.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Охотского Муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2013 г. N 537 "О муниципальной программе "Предупреждение коррупции в Охотском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был