Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 27 мая 2008 г. N 91-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии"
16 декабря 2009 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 июня 2012 г. N 134-П настоящий Приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", пунктами 3.33 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. N 104-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.
Первый заместитель министра |
В.П. Казаков |
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 г. N 225-П в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 года
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 мая 2008 г. N 91-П)
16 декабря 2009 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, .N 13, ст. 1475);
Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Российская газета, 2001, 20 декабря);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 "О Порядке и условиях признания лица инвалидом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1018);
Законом Хабаровского края "О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на очередной финансовый год";
См. Краевую целевую программу "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2008 год", утвержденную Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 г. N 151
постановлением Правительства Хабаровского края от 20 марта 2007 г. N 54-пр "О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу период# Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2007, N 3 (56).
В предоставлении государственной услуги участвуют: министерство социальной защиты населения Хабаровского края, министерство финансов Хабаровского края, краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки), кредитные учреждения, отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России".
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство):
- организует выполнение на территории Хабаровского края законодательства по предоставлению государственной услуги;
- осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги;
- перечисляет Центрам социальной поддержки средства краевого бюджета (в пределах утвержденных годовых лимитов бюджетных обязательств) по их ежемесячным заявкам на выплату государственной услуги;
- устанавливает формы отчетности о расходовании средств краевого бюджета, выделенных на выплату государственной услуги.
Министерство финансов Хабаровского края обеспечивает перечисление денежных средств министерству для направления их Центрам социальной поддержки на выплату предоставляемой государственной услуги.
Центры социальной поддержки:
- принимают документы от граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
- ведут учет документов на предоставление государственной услуги;
- предоставляют государственную услугу;
- ежемесячно направляют в министерство заявки на финансирование государственной услуги;
- ежемесячно предоставляют отчеты по установленной форме о расходовании средств краевого бюджета.
Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на сайте министерства www.mszn.kht.ru.
Кредитные учреждения осуществляют зачисление денежных средств на счета получателей государственной услуги.
Отделения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России" осуществляют выдачу получателям государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги Центры социальной поддержки осуществляют взаимодействие с органами ЗАГСа, военными комиссариатами районов (городов) края, федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы края, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в целях получения документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты.
Основными требованиями к информированию получателей государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
2.1.2. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются должностным лицом министерства или работником Центра социальной поддержки, осуществляющим предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие посредством электронной почты, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и работниками Центров социальной поддержки, предоставляющими государственную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков назначения и выплаты государственной услуги;
- порядка прекращения выплаты государственной услуги;
- порядка обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуга.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.
2.3. Получатели государственной услуги
2.3.1. Получателями государственной услуги являются инвалиды I, II групп вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы по призыву (срочной службы), получающие одну пенсию через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Хабаровского края.
К военнослужащим по призыву относятся граждане, призванные для прохождения военной службы в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и проходившие ее в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.4.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги представляет в Центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии с указанием необходимых реквизитов;
- справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы по призыву (срочной службы);
- справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии.
2.5. Требования к документам, представляемым получателем государственной услуги
2.5.1. Заявление о предоставлении государственной услуги формируется в единственном экземпляре, заполняется на русском языке, заверяется личной подписью гражданина. Образец заявления приведен в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.5.2. Документы, представляемые получателем государственной услуги в копиях, должны быть заверены нотариусом в установленном порядке либо работником Центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, который сверив копии документов с их подлинными экземплярами, проставляет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, печатью Центра социальной поддержки, предоставляющего государственную услугу, либо штампом "копия верна".
2.5.3. Документы для предоставления государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
2.6. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.6.1. Ежемесячная доплата к пенсии назначается с месяца обращения за ней на срок установления группы инвалидности. Если группа инвалидности установлена без ограничения срока, ежемесячная доплата к пенсии назначается пожизненно.
2.6.2. Получателям государственной услуги, проживающим в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания, ежемесячная доплата к пенсии выплачивается в полном размере.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям законодательства;
- предоставление недостоверных сведений;
- факт установления инвалидности не является следствием военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы по призыву (срочной службы);
- установление III группы инвалидности вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы по призыву (срочной службы);
- получение заявителем двух пенсий через территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;
- получение заявителем иных доплат к пенсии из средств краевого бюджета или бюджета муниципального образования края.
2.8. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
- выезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства за пределы Хабаровского края;
- назначение второй пенсии получателю государственной услуги;
- снятие I или II группы инвалидности у получателя государственной услуги;
- назначение получателю государственной услуги иных доплат к пенсии из средств краевого бюджета или бюджета муниципального образования края;
- смерть получателя государственной услуги или признание его безвестно отсутствующим или умершим в установленном порядке;
- наступление других обстоятельств, влияющих на право дальнейшего получения ежемесячной доплаты к пенсии.
2.9. Сроки прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. При наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента, предоставление государственной услуги прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили основания для прекращения предоставления государственной услуги.
2.9.2. Получатель государственной услуги обязан в течение двух недель сообщить в Центр социальной поддержки по месту жительства о наступлении следующих обстоятельств:
- о снятии с регистрационного учета по месту жительства, переезде на новое место жительства;
- о назначении иных доплат к пенсии из средств краевого бюджета или бюджета муниципального образования края;
- о назначении второй пенсии;
- о снятии I или II группы инвалидности;
- об изменении реквизитов для выплаты.
2.10. Результат предоставления государственной услуги
2.10.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- назначение ежемесячной доплаты к пенсии;
- отказ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии;
- прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме, являющейся Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме или по почте);
- формирование личного дела получателя государственной услуги;
- экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;
- организация выплаты предоставляемой государственной услуги.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме или по почте)
3.2.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, принимает от получателя государственной услуги документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверив наличие всех необходимых документов, определяет право заявителя на получение государственной услуги и предлагает ему заполнить соответствующее заявление установленной формы. (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2.3. Исключен
См. текст подпункта 3.2.3 пункта 3.2
3.2.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, заверяет копии представленных документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке) штампом Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги, "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.
3.2.5. При получении документов по почте работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, а также соответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, и определяет право на предоставление государственной услуги.
3.2.6. Исключен
См. текст подпункта 3.2.6 пункта 3.2
3.2.7. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление получателя государственной услуги в Журнале регистрации заявлений на назначение ежемесячной доплаты к пенсии (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и вносит соответствующие сведения в графы.
3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги
3.3.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, осуществляет ввод информации в программно-технический комплекс, используемый Центром социальной поддержки, осуществляющим предоставление государственной услуги (общая информация о получателе, выплатная и правовая информация).
3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, оформляет проект распоряжения о предоставлении государственной услуги.
3.3.3. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, оформляет личное дело.
3.3.4. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует личное дело в Журнале регистрации личных дел получателей ежемесячной доплаты к пенсии (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.3.5. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, передает личное дело получателя государственной услуги на экспертизу.
3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги
3.4.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за проверку, проверяет право получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и проектов распоряжений о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги.
3.4.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за проверку, проверяет представленные документы, визирует проект распоряжения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги и передает руководителю Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги, для принятия соответствующего решения.
3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.5.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимает руководитель Центра социальной поддержки. Решение оформляется в виде распоряжения руководителя Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги. После подписания распоряжения руководителем Центра социальной поддержки распоряжение заверяется печатью Центра социальной поддержки. Распоряжение имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому Центром социальной поддержки, осуществляющим предоставление государственной услуги.
3.5.2. Ежемесячная доплата к пенсии назначается в течение 10 дней со дня обращения получателя государственной услуги со всеми необходимыми документами в Центр социальной поддержки. Уведомление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии направляется получателю государственной услуги в письменной форме не позднее чем через 10 дней после его обращения в орган социальной защиты населения с необходимыми документами.
3.5.3. Личное дело получателя государственной услуги после утверждения решения о предоставлении государственной услуги передается работнику Центра социальной поддержки, ответственному за выплату предоставляемой государственной услуги, для формирования выплатных документов в автоматизированном режиме и организации выплаты предоставляемой государственной услуги.
3.5.4. После проверки правильности оформления выплаты предоставляемой государственной услуги проставляется подпись работника Центра социальной поддержки, ответственного за проверку.
3.6. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.6.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, после рассмотрения представленных документов для предоставления государственной услуги выносит проект распоряжения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем Центра социальной поддержки при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в 10-дневный срок после обращения получателя государственной услуги и предоставления им необходимых документов. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в письменной форме получателю государственной услуги не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде распоряжения руководителя Центра социальной поддержки. Распоряжение утверждается подписью руководителя Центра социальной поддержки и заверяется печатью.
3.6.3. Распоряжение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в двух экземплярах, один их которых подшивается в отдельное номенклатурное дело Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги, второй направляется заявителю со всеми представленными документами в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа.
3.7. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
3.7.1. Прекращение предоставления государственной услуги производится в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, на основании:
- личного заявления получателя государственной услуги;
- свидетельства о смерти получателя государственной услуги, представленного родственниками умершего, либо информации о государственной регистрации смерти граждан, представленной органами ЗАГСа в установленном порядке;
- документа о признании получателя государственной услуги умершим или безвестно отсутствующим.
3.7.2. При поступлении в Центр социальной поддержки информации, указанной в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, готовит проект распоряжения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.7.3. Решение о прекращении предоставления государственной услуги принимает руководитель органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги. Решение оформляется в виде распоряжения руководителя органа социальной защиты населения. Распоряжение имеет установленную форму, соответствующую программному обеспечению, используемому органом социальной защиты населения, осуществляющим предоставление государственной услуги. Распоряжение утверждается подписью руководителя органа социальной защиты населения и заверяется печатью.
3.7.4. Распоряжение о прекращении предоставления государственной услуги приобщается в личное дело получателя государственной услуги.
3.7.5. На основании принятого решения о прекращении предоставления государственной услуги работник Центра социальной поддержки, ответственный за организацию выплаты предоставляемой государственной услуги, производит прекращение выплаты в программно-техническом комплексе.
3.7.6. Государственная услуга прекращается со сроков, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.8. Организация выплаты предоставляемой государственной услуги
3.8.1. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за организацию выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, формирует документы на выплату (далее - выплатные документы).
3.8.2. Выплатные документы формируются ежемесячно по мере поступления денежных средств из краевого бюджета на основании заявок Центров социальной поддержки на финансирование выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, направляемых в министерство.
Выплатные документы формируются автоматически с использованием программно-технического комплекса.
3.8.3. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными министерством с кредитными учреждениями, с учреждениями почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России".
3.8.4. Сформированные выплатные документы передаются на контроль работнику Центра социальной поддержки, ответственному за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
3.8.5. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и руководителем Центра социальной поддержки.
3.8.6. Работник Центра социальной поддержки, выполняющий функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и руководителю Центра социальной поддержки.
3.8.7. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за выплату предоставляемой государственной услуги, предоставляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов; в учреждения почтовой связи УФПС Хабаровского края - ФГУП "Почта России" - установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.8.8. Результатом предоставления государственной услуги является доставка или зачисление на счет получателя государственной услуги ежемесячной доплаты к пенсии.
3.9. Порядок обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания предоставления государственной услуги
3.9.1. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц министерства и работников Центров социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
3.9.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.9.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой или направить письменное обращение.
3.9.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
3.9.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства или Центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.9.6. По результатам рассмотрения жалобы руководитель министерства или Центра социальной поддержки, поставивший ее на контроль, принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении жалобы.
3.9.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
3.10. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.10.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется работником Центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по ее исполнению.
Плановый контроль за административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие в пределах своей компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Центра социальной поддержки.
Персональная ответственность работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и
выплате ежемесячной доплаты к пенсии
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов краевых государственных
учреждений - центров социальной поддержки населения
16 декабря 2009 г.
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения и номер телефона учреждения |
1 |
2 |
Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67 8(4212)41-95-63 |
Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску-на-Амуре |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33 8(4217)54-73-77 |
Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а 8(4212)49-61-02 |
Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району |
682970, Бикинский район, г. Бикин, пер. Советский, д.2 8(42155)21-3-36 |
Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25 8(421 38) 4-59-34 |
Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д.28 8(4217)53-13-15 |
Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д.138 8(421 35) 2-22-70 |
Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54 8(42151)5-16-00 |
Центр социальной поддержки населения по Охотскому району |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31 8(42141)9-24-08 |
Центр социальной поддержки населения по Амурскому району |
682640, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. За 8(421 42)2-22-23 |
Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21 8(421 54)21-1-91 |
Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99 8(421 56)4-16-83 |
Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66 8(421 53) 3-46-43 |
Центр социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко., с.им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а: 8(42144)21-2-32 |
Центр социальной поддержки населения по Тугуро-Чумиканскому району |
682560, Тугуро-Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 5 8(421 43)91-1-82 |
Центр социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8 8(42147)21-3-37 |
Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району |
682030, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а 8(421 49)5-17-81 |
Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району |
682860, Ванинский район, р.п. Ванино, пл. Мира, д. 1. 8(42137)7-13-40 |
Центр социальной поддержки населения по Солнечному району |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В 8 (421 46) 2-33-96 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и
выплате ежемесячной доплаты к пенсии
(с изменениями от 16 декабря 2009 г.)
В _______________________________________________
(наименование Цетра социальной поддержки)
от ______________________________________________
проживающей (его) по адресу:
ул., д., кор., кв. ______________________________
населенный пункт, район края, индекс ____________
_________________________________________________
контактный телефон ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ___ от ____
Прошу назначить мне ежемесячную доплату к пенсии в связи с тем, что я
являюсь инвалидом I группы, II группы (ненужное зачеркнуть) вследствие
военной травмы (заболевания), полученных в период прохождения военной
службы по призыву (срочной службы).
Вторую пенсию или доплату к пенсии из средств краевого бюджета,
бюджета муниципального образования края не получаю.
Выплату производить через кредитное учреждение, почтовое отделение
(ненужное зачеркнуть).
Реквизиты для выплаты ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Для выплаты через кредитное учреждение указывается наименование банка,
номер ВСП банка, вклада. При предоставлении копии сберегательной книжки
(выписки по счету) указываются слова "согласно копии сберегательной
книжки (выписки по счету)". Для выплаты через почтовое отделение
указывается номер (наименование) почтового отделения, адрес, по
которому будет доставка выплаты).
-------------------------------------------------------------------------
Гражданин, которому назначена ежемесячная доплата к пенсии, обязан в
течение двух недель сообщить в орган социальной защиты населения по месту
жительства о наступлении следующих обстоятельств:
- о снятии с регистрационного учета по месту жительства, переезде на
новое место жительства;
- о назначении иных доплат к пенсии из средств краевого бюджета или
бюджета муниципального образования края;
- о назначении второй пенсии;
- о снятии I или II группы инвалидности;
- об изменении реквизитов для выплаты.
Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии предоставляю следующие
документы:
Наименование документа | Количество экземпляров/ листов |
1. Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы |
|
2. Справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации |
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку своих персональных
данных.
Подпись заявителя ___________________ Дата "__" _________________ 20__ г.
Ф.И.О., подпись
специалиста, принявшего заявление _______________________________________
Дата принятия заявления "__" _________________ 20__ г.
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление гражданина ____________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, представившего заявление)
о назначении ежемесячной доплаты к пенсии
принято _________________________________________________________________
(дата принятия заявления, наименование Цетра социальной
поддержки, принявшего заявление)
Ф.И.О., подпись специалиста, принявшего заявление _______________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и
выплате ежемесячной доплаты к пенсии
Схема
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
ежемесячной доплаты к пенсии
16 декабря 2009 г.
/---------------\ /--------------------------------------------------\ /---------------------------------------------\
| | | | |Министерство социальной защиты населения: |
| | |Центры социальной поддержки: | |- организует выполнение на территории |
| | |- принимают документы от граждан, имеющих | |Хабаровского края законодательства по |
| | |право на предоставление государственной услуги; | |предоставлению государственной услуги; |
| | |- ведут учет документов на предоставление |----------|- осуществляет контроль за правильностью |
| | |государственной услуги; | |предоставления государственной услуги; |
| |----------|- предоставляют государственную услугу; | |- перечисляет Центрам социальной поддержки |
| | |- ежемесячно направляют в министерство заявки | |средства краевого бюджета по их ежемесячным |
|Получатели | |на финансирование государственной услуги; | |заявкам на выплату государственной услуги; |
|государственной| |- ежемесячно предоставляют отчеты по установленной| |- устанавливает формы отчетности о |
|услуги | |форме о расходовании средств краевого бюджета | |расходовании средств краевого бюджета, |
| | \--------------------------------------------------/ |выделенных на выплату государственной услуги |
| | | | \---------------------------------------------/
| | | |
| | | | |
| | | |
| | /---------------------------------------------\
| | /-------------------------\ /-------------------------\ |Министерство финансов края: |
| | |Отделения почтовой связи | |Кредитные учреждения: | |- обеспечивает перечисление денежных |
| | |УФПС Хабаровского края | |- осуществляют зачисление| |средств министерству для направления |
| | |- ФГУП "Почта России": | |средств на счета | |их Центрам социальной поддержки |
| | |- осуществляют выдачу | |получателей | | |
| | |получателям | |государственной услуги | | |
| | |государственной | | | \---------------------------------------------/
\---------------/ |услуги | | |
\-------------------------/ \-------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и
выплате ежемесячной доплаты к пенсии
(с изменениями от 16 декабря 2009 г.)
Журнал
регистрации заявлений о назначении ежемесячной доплаты к пенсии
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. получателя ежемесячной доплатык# пенсии |
Адрес получателя | Дата принятия решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии |
Срок назначения |
Отметка о возврате заявителю документов, представленных для назначения ежемесячной доплаты к пенсии, в случае отказа в назначении доплаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и
выплате ежемесячной доплаты к пенсии
(с изменениями от 16 декабря 2009 г.)
Журнал
регистрации личных дел получателей ежемесячной доплаты к пенсии
N п/п |
Ф.И.О. получателя ежемесячной доплаты к пенсии |
Адрес получателя ежемесячной доплаты к пенсии |
Дата назначения ежемесячной доплаты к пенсии |
Дата и причина закрытия личного дела |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 мая 2008 г. N 91-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии"
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 июля 2008 г. N 6 (71)
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 4 июня 2012 г. N 134-П настоящий Приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 16 декабря 2009 г. N 225-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.